Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЗАРЯДКА ПАДАЕТ ДО 8-7 ЧТО ДЕЛАТЬ? КТО ВИНОВАТ?

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
ТАТА
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

ЗАРЯДКА ПАДАЕТ ДО 8-7 ЧТО ДЕЛАТЬ? КТО ВИНОВАТ?

Сообщение ТАТА » Чт окт 18, 2012 10:25

ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЕТ ЗАРЯД, ЗАВОДИШЬСЯ 12-13, ПРОХОДИТ 10-15 МИН. И ПАДАЕТ ДО 8-7 ПОКА ПЕДАЛЬ НЕ ОТКЛЮЧИТСЯ, МАШИНА НОВАЯ АПРЕЛЬ 2012 :o ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМЕНЯЛИ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ С ИНТЕГРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ, РОДНОЙ НЕ УДАЛОСЬ НАЙТИ, ПОСТАВИЛИ ЧТО НАШЛИ :( ТРИ ДНЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А ПОТМ ВСЕ ПО НОВЫЙ, ТАК И ЕЗЖУ С ДВУМЯ АКАМУЛЯТОРАМИ ЧТОБ ТОК ДО РАБОТЫ ДОЕХАТЬ ПОДЗАРЯДИТЬ И ОБРАТНО :cry: :cry:
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт окт 18, 2012 10:34

ТАТА Наталья,НИК tata уже существует
Выписка из правил форума:
4. Регистрация пользователей.
4.1. Ники.
Запрещается использование Ников:
- визуально не отличимых от Ников других участников форума (например, заменой букв разных алфавитов);

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт окт 18, 2012 10:39

КАк всегда, проверить надежность всех контактов, связанных с генератором и массой к двигателю (и вообще с массой). Сколько показывает напряжение если померить на клеммах генерота?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт окт 18, 2012 10:42

Вообще то если нет схемы переключения между генераторами,то реле и будет сдыхать.

Аватара пользователя
ТАТА
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАТА » Чт окт 18, 2012 12:16

MAS писал(а):Вообще то если нет схемы переключения между генераторами,то реле и будет сдыхать.
А ЧТО ЗА СХЕМА :?:

Аватара пользователя
ТАТА
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАТА » Чт окт 18, 2012 12:20

Nuke писал(а):КАк всегда, проверить надежность всех контактов, связанных с генератором и массой к двигателю (и вообще с массой). Сколько показывает напряжение если померить на клеммах генерота?
КАК РАЗ СЕЙЧАС ПРОВЕРЯЮ КОНТАКТЫ.
ЕЩЕ НЕ МЕРИЛИ КАК ТО :(

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт окт 18, 2012 12:38

ТАТА писал(а):
MAS писал(а):Вообще то если нет схемы переключения между генераторами,то реле и будет сдыхать.
А ЧТО ЗА СХЕМА :?:
Когда аккумуляторы заряжаются поочерёдно.

Аватара пользователя
ТАТА
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАТА » Чт окт 18, 2012 13:06

ээээээээээээээээ ОН ОДИН :shock:

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт окт 18, 2012 13:09

Не пишите ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ пожалуйста кроме случаев, когда это действительно необходимо. Ну что там с замерами то?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт окт 18, 2012 13:17

Нужно взять любой вольтметр (есть в любом китайском мультиметре) и померить напряжение между силовой клеммой генератора и его корпусом. Естественно мерить нужно при работающем двигателе.

Если окажется что на генераторе напряжения тоже нет (8-9 вольт, вместо примерно 14) значит проблема как ни странно в генераторе.

Иначе - ищите пропавший контакт.

а вообще вы сказали что машина новая. Почему бы не обратиться вам по гарантии в сервис?

Аватара пользователя
ТАТА
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАТА » Чт окт 18, 2012 13:23

на то не поехала, сами справились, понимаю зря :(

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт окт 18, 2012 13:33

Может и зря, а может на ТО вам бы забыли масло в КПП или мосты залить, как это порой бывает. Так что не стоит делать однозначных выводов.

У меня в свое время была проблема с генератором. Правда он отработал 65 тыщ километров перед этим. отделался ремонтом на 500 рублей, делал сам так как есть опыт)

Аватара пользователя
ТАТА
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАТА » Пт окт 19, 2012 14:16

Nuke писал(а):Может и зря, а может на ТО вам бы забыли масло в КПП или мосты залить, как это порой бывает. Так что не стоит делать однозначных выводов.

У меня в свое время была проблема с генератором. Правда он отработал 65 тыщ километров перед этим. отделался ремонтом на 500 рублей, делал сам так как есть опыт)


Ясно, да так все вроде понятно ничего сложного, скорее всего диодный мост менять надо, вот таблетки и горят...

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности