ЧТО ДЕЛАТЬ?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЗАРЯДКА ПАДАЕТ ДО 8-7 ЧТО ДЕЛАТЬ? КТО ВИНОВАТ?
ЗАРЯДКА ПАДАЕТ ДО 8-7 ЧТО ДЕЛАТЬ? КТО ВИНОВАТ?
ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЕТ ЗАРЯД, ЗАВОДИШЬСЯ 12-13, ПРОХОДИТ 10-15 МИН. И ПАДАЕТ ДО 8-7 ПОКА ПЕДАЛЬ НЕ ОТКЛЮЧИТСЯ, МАШИНА НОВАЯ АПРЕЛЬ 2012 :o ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМЕНЯЛИ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ С ИНТЕГРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ, РОДНОЙ НЕ УДАЛОСЬ НАЙТИ, ПОСТАВИЛИ ЧТО НАШЛИ :( ТРИ ДНЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А ПОТМ ВСЕ ПО НОВЫЙ, ТАК И ЕЗЖУ С ДВУМЯ АКАМУЛЯТОРАМИ ЧТОБ ТОК ДО РАБОТЫ ДОЕХАТЬ ПОДЗАРЯДИТЬ И ОБРАТНО
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно взять любой вольтметр (есть в любом китайском мультиметре) и померить напряжение между силовой клеммой генератора и его корпусом. Естественно мерить нужно при работающем двигателе.
Если окажется что на генераторе напряжения тоже нет (8-9 вольт, вместо примерно 14) значит проблема как ни странно в генераторе.
Иначе - ищите пропавший контакт.
а вообще вы сказали что машина новая. Почему бы не обратиться вам по гарантии в сервис?
Если окажется что на генераторе напряжения тоже нет (8-9 вольт, вместо примерно 14) значит проблема как ни странно в генераторе.
Иначе - ищите пропавший контакт.
а вообще вы сказали что машина новая. Почему бы не обратиться вам по гарантии в сервис?
Nuke писал(а):Может и зря, а может на ТО вам бы забыли масло в КПП или мосты залить, как это порой бывает. Так что не стоит делать однозначных выводов.
У меня в свое время была проблема с генератором. Правда он отработал 65 тыщ километров перед этим. отделался ремонтом на 500 рублей, делал сам так как есть опыт)
Ясно, да так все вроде понятно ничего сложного, скорее всего диодный мост менять надо, вот таблетки и горят...