Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гул в корпусе воздушного фильтра, дизель F1a

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Гул в корпусе воздушного фильтра, дизель F1a

Сообщение BigAndrey » Сб сен 15, 2012 19:12

Уже всю голову сломал. Форумчане, нужна ваша помощь.
Проблема следующая, возникает только при езде. Пластиковый завихритель в корпусе фильтра удален.
На оборотах 2000 появляется легкий гул под капотом, на 2500 оборотов гул усиливается и находится в максимуме. Дальше с повышением оборотов гул немного меняет тональность и немного стихает. На 2500 гул очень сильный, ездить очень не комфортно. Гул не от дизеля. Опытным путем выяснил, что гудит корпус воздушного фильтра. Если открутить корпус фильтра от последнего г-образного резинового патрубка, то гул пропадает, но из патрубка слышен слабый гул создающийся воздушным потоком. Воздух на холостых ходит туда - сюда в патрубке, создавая на холостых легкий гул под капотом в корпусе фильтра. Если снять вакуумную трубку с перепускного клапана выхлопных газов, то гул на холостых под капотом прекращается, это отчетливо слышно на слух. Видимо это и вызывает резонансный гул в корпусе фильтра. Обклеил корпус фильтра вибропластом, гул немного стих, тональность поменялась, после 3000 стал совсем пропадать. Но на 2500 оборотах все равно гудит громко.

У кого нибудь есть еще эта проблема, куда копать?

Dima_Q, может вы что нибудь посоветуете?
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
*delete*
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *delete* » Сб сен 15, 2012 22:15

а у тебя забор воздуха идет в фильтр откуда? непосредственно в фильтр или через патрубок, который перед радиатором выходит?
я у себя заметил, когда снял этот патрубок и сделал забор воздуха из-под капота, что басить начал. видимо завихрения это создают.
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вс сен 16, 2012 05:10

Забор воздуха идет через патрубок перед радиатором, он соответственно соединен с фильтром пластиковой гофрой.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Пн сен 17, 2012 05:46

Схожая проблема. Только не гул а сильный резонанс и громкое дребезжание в передней правой части, похоже как раз воздушный фильтр. Как с этим бороться? Скорей всего этот вопрос уже обсуждался, но через поиск не нашел.
Спасибо.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Re: Гул в корпусе воздушного фильтра, дизель F1a

Сообщение Rusya » Пн сен 17, 2012 19:27

ValentinTajmyr писал(а):...Только не гул а сильный резонанс и громкое дребезжание в передней правой части, похоже как раз воздушный фильтр. Как с этим бороться? ...
BigAndrey писал(а):.. Пластиковый завихритель в корпусе фильтра удален.
..
F1A

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт сен 18, 2012 02:40

По поводу резонанса в фильтре. Обнаружил у себя в фильтре при разборе, что пластина, согнутая буквой Л, с болтом на конце, к которой прикручивается сам фильтр, приварена к круглой крышке корпуса фильтра точечной сваркой и имеет зазор с крышкой в месте крепления. Если по пластине ударить пальцем, то вся конструкция, круглая крышка корпуса фильтра + пластина, очень долго издают дребезжащий металлический звук. Проклеил пластину и крышку вибропластом, стало еще тише, но гул как в самолете на 2500 остался.
Последний раз редактировалось BigAndrey Вт сен 18, 2012 04:42, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт сен 18, 2012 04:41

Вообще весь этот железный корпус фильтра, с его крепежом и системой замены фильтра - ацкий архаизм, так и просится что то пластиковое и удобное от иномарки.
Patriot Iveco 2012

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности