Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гул в корпусе воздушного фильтра, дизель F1a
- BigAndrey
 - Сообщений: 223
 - Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Гул в корпусе воздушного фильтра, дизель F1a
Уже всю голову сломал. Форумчане, нужна ваша помощь.
Проблема следующая, возникает только при езде. Пластиковый завихритель в корпусе фильтра удален.
На оборотах 2000 появляется легкий гул под капотом, на 2500 оборотов гул усиливается и находится в максимуме. Дальше с повышением оборотов гул немного меняет тональность и немного стихает. На 2500 гул очень сильный, ездить очень не комфортно. Гул не от дизеля. Опытным путем выяснил, что гудит корпус воздушного фильтра. Если открутить корпус фильтра от последнего г-образного резинового патрубка, то гул пропадает, но из патрубка слышен слабый гул создающийся воздушным потоком. Воздух на холостых ходит туда - сюда в патрубке, создавая на холостых легкий гул под капотом в корпусе фильтра. Если снять вакуумную трубку с перепускного клапана выхлопных газов, то гул на холостых под капотом прекращается, это отчетливо слышно на слух. Видимо это и вызывает резонансный гул в корпусе фильтра. Обклеил корпус фильтра вибропластом, гул немного стих, тональность поменялась, после 3000 стал совсем пропадать. Но на 2500 оборотах все равно гудит громко.
У кого нибудь есть еще эта проблема, куда копать?
Dima_Q, может вы что нибудь посоветуете?
			
									
						Проблема следующая, возникает только при езде. Пластиковый завихритель в корпусе фильтра удален.
На оборотах 2000 появляется легкий гул под капотом, на 2500 оборотов гул усиливается и находится в максимуме. Дальше с повышением оборотов гул немного меняет тональность и немного стихает. На 2500 гул очень сильный, ездить очень не комфортно. Гул не от дизеля. Опытным путем выяснил, что гудит корпус воздушного фильтра. Если открутить корпус фильтра от последнего г-образного резинового патрубка, то гул пропадает, но из патрубка слышен слабый гул создающийся воздушным потоком. Воздух на холостых ходит туда - сюда в патрубке, создавая на холостых легкий гул под капотом в корпусе фильтра. Если снять вакуумную трубку с перепускного клапана выхлопных газов, то гул на холостых под капотом прекращается, это отчетливо слышно на слух. Видимо это и вызывает резонансный гул в корпусе фильтра. Обклеил корпус фильтра вибропластом, гул немного стих, тональность поменялась, после 3000 стал совсем пропадать. Но на 2500 оборотах все равно гудит громко.
У кого нибудь есть еще эта проблема, куда копать?
Dima_Q, может вы что нибудь посоветуете?
Patriot Iveco 2012
						- *delete*
 - Сообщений: 60
 - Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а у тебя забор воздуха идет в фильтр откуда? непосредственно в фильтр или через патрубок, который перед радиатором выходит? 
я у себя заметил, когда снял этот патрубок и сделал забор воздуха из-под капота, что басить начал. видимо завихрения это создают.
			
									
						я у себя заметил, когда снял этот патрубок и сделал забор воздуха из-под капота, что басить начал. видимо завихрения это создают.
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт
						Клуб Киловатт
- ValentinTajmyr
 - Сообщений: 110
 - Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
 - Откуда: Дудинка
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Гул в корпусе воздушного фильтра, дизель F1a
ValentinTajmyr писал(а):...Только не гул а сильный резонанс и громкое дребезжание в передней правой части, похоже как раз воздушный фильтр. Как с этим бороться? ...
BigAndrey писал(а):.. Пластиковый завихритель в корпусе фильтра удален.
..
F1A
						- BigAndrey
 - Сообщений: 223
 - Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
По поводу резонанса в фильтре. Обнаружил у себя в фильтре при разборе, что пластина, согнутая буквой Л, с болтом на конце, к которой прикручивается сам фильтр, приварена к круглой крышке корпуса фильтра точечной сваркой и имеет зазор с крышкой в месте  крепления. Если по пластине ударить пальцем, то вся конструкция, круглая крышка корпуса фильтра + пластина, очень долго издают дребезжащий металлический звук. Проклеил пластину и крышку вибропластом, стало еще тише, но гул как в самолете на 2500 остался.
			
													
					Последний раз редактировалось BigAndrey Вт сен 18, 2012 04:42, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Patriot Iveco 2012