Max 533 писал(а):с расчетами надо Монстроходу в уши врыватся, его учили хорошо :)
Перечитав два :crazy: раза тему "как увеличить ход рессорной подвески",она кстати как то сразу перешла в русло комфорта,для себя сделал выводы следующие:
1.хотим комфорта и управляемости,мастрячим рессоры с жесткостью 2,5-2,7 кг/см и газомасл.аммы + в обязательном порядке продольную тягу от s-образного скручивания.
2.хотим непробиваемости,о комфорте можно забыть
И почему приводя пример установки аммов на иноджипах,так или эдак,вы не учитываете жесткость упругих элементов, коими являются рессоры и пружины.
Не открою европу через форточку,что наиболее комфортной подвеска у мостовиков спереди пружинно-торсионная,сзади пружинная.
Переставил человек аммы за мост,его право эксперимента,его устраивает-и слава богу.Правильно или нет,показывает живучесть переделкии собственные ощущения.
Мне ближе вариант волгорессор с продольной тягой и газомасл.аммами с большими ходами + пневмобаллоны для потребностей перевозки тяжеляка,а в идеале пружины на заднем мосту.
Подвеска Гелика ИМХО,идеальный вариант для мостовика и средних потребностей среднего джипера.Без экстрима камрада Nomad :)