Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Экспедиционник из стекклопластика
- АнТиРеЙсЕр
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 19:19
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Экспедиционник из стекклопластика
Вчера товарищь был на строительной выставке. Привез образцы стеклопластиковой арматуры, хорошая штука легкая прочная и упругодеформируемая. 6мм в диаметре согнуть руками смог и то немного сломать даже об стол не получилось между двух кирпичей положил прыгнул всем весом (110 кг) сломалась со второго раза а есть и на 10 мм и на 12 и на 16
Так вот думаю из нее сделать экспедиционник, должен получиться очень легкий особенно если дачный вариант делать
сейчас буду подробней о ней узнавать побробую ссылки нарыть.
Отговрите меня пожалуйста пока не поздно
Так вот думаю из нее сделать экспедиционник, должен получиться очень легкий особенно если дачный вариант делать
сейчас буду подробней о ней узнавать побробую ссылки нарыть.
Отговрите меня пожалуйста пока не поздно
Кто хочет - ищет способы
Кто НЕ хочет - причины
Кто НЕ хочет - причины
- АнТиРеЙсЕр
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 19:19
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
начинать со способа соединения надо, её же только клеить, а арматурину такую (6мм, 20см длиной) мы руками ломали, вставив в 20-ти сантиметровый же кусок железяки с отверстием :)
кстати, руки после этого чесались сильно, видимо пыль с раскрошившегося конца арматуры содержит стекла много, а я его на волокна ещё разобрал
кстати, руки после этого чесались сильно, видимо пыль с раскрошившегося конца арматуры содержит стекла много, а я его на волокна ещё разобрал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- АнТиРеЙсЕр
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 19:19
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
придумал 2 варинта
1. две направляйки из мет. квадрата 20*20*1,5 между ними пермычки из стеклопластика диаметром 10-12мм, вес должен получиться порядка 15 кг г/п до 300 кг Соединения через отверстия в мет трубе но может появиться дребезжание
2. две направляйки из стеклопластика диаметром 16 мм между ними перемычки из 8мм стеклопаластика, вес около 10 кг г/п до 200кг
В этом случае также сверлим более толстые направляйки и на эпоксидку подсаживаем поперечины
по весам и г/п на точность не претендую примерно считал
Вот еще незнаю можно ли его покрасить
1. две направляйки из мет. квадрата 20*20*1,5 между ними пермычки из стеклопластика диаметром 10-12мм, вес должен получиться порядка 15 кг г/п до 300 кг Соединения через отверстия в мет трубе но может появиться дребезжание
2. две направляйки из стеклопластика диаметром 16 мм между ними перемычки из 8мм стеклопаластика, вес около 10 кг г/п до 200кг
В этом случае также сверлим более толстые направляйки и на эпоксидку подсаживаем поперечины
по весам и г/п на точность не претендую примерно считал
Вот еще незнаю можно ли его покрасить
Кто хочет - ищет способы
Кто НЕ хочет - причины
Кто НЕ хочет - причины
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
У этой арматуры есть несколько минусов применительно к такому ее использованию:
1. Она не гнется;
2. Соединить данные прутки можно только внахлест и обмотав вязальной проволокой :);
3. она довольно гибкая и при езде с загруженным багажником или при сильном ветре могут быть всякие смещения стержней из плоскости.
1. Она не гнется;
2. Соединить данные прутки можно только внахлест и обмотав вязальной проволокой :);
3. она довольно гибкая и при езде с загруженным багажником или при сильном ветре могут быть всякие смещения стержней из плоскости.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Стеклопластиковая арматура имеет много преимуществ перед металлической арматурой:
- Стеклопластиковая арматура на разрыв в 3 раза выше прочностных характеристик стальной арматуры класса А III. Металлическая арматура имеет предел прочности 390 МПа, а стеклопластиковая арматура не менее 1 000 МПа
- Стеклопластиковая арматура кислотостойкая. Стеклопластиковая арматура стойкая к морской воде.
- Стеклопластиковая арматура - нержавеет.
- Стеклопластиковая арматура не гнется (имеет более упругие свойства)
- Стеклопластиковая арматура — является диэлектриком (неэлектропроводная).
- Стеклопластиковая арматура не проводит тепло.
- Стеклопластиковая арматура прозрачна для радиоволн.
- Стеклопластиковая арматура не магнитится (исключено изменение прочностных свойств под воздействием электромагнитных полей).
- Под воздействием сверхнизких температур стеклопластиковая арматура не теряет свои прочностные свойств.
- Стеклопластиковая арматура в 9 раз легче металлической арматуры (при равнопрочной замене)
- Стеклопластиковая арматура на разрыв в 3 раза выше прочностных характеристик стальной арматуры класса А III. Металлическая арматура имеет предел прочности 390 МПа, а стеклопластиковая арматура не менее 1 000 МПа
- Стеклопластиковая арматура кислотостойкая. Стеклопластиковая арматура стойкая к морской воде.
- Стеклопластиковая арматура - нержавеет.
- Стеклопластиковая арматура не гнется (имеет более упругие свойства)
- Стеклопластиковая арматура — является диэлектриком (неэлектропроводная).
- Стеклопластиковая арматура не проводит тепло.
- Стеклопластиковая арматура прозрачна для радиоволн.
- Стеклопластиковая арматура не магнитится (исключено изменение прочностных свойств под воздействием электромагнитных полей).
- Под воздействием сверхнизких температур стеклопластиковая арматура не теряет свои прочностные свойств.
- Стеклопластиковая арматура в 9 раз легче металлической арматуры (при равнопрочной замене)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
А как она относится к ударным нагрузкам, камни прилетевшие со встречки и ветки в лесу?NULLIFICATOR писал(а):У этой арматуры есть несколько минусов применительно к такому ее использованию:
1. Она не гнется;
2. Соединить данные прутки можно только внахлест и обмотав вязальной проволокой :);
3. она довольно гибкая и при езде с загруженным багажником или при сильном ветре могут быть всякие смещения стержней из плоскости.
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Впринципе, если использовать 10-12 диаметр то камни и ветки ей не страшны. Надрезы небольшие будут нормально переносится.
И прокомментирую свою реплику относительно гибкости - прогибаться под нагрузкой в условиях применения экспедиционника будут профили 6-8 диаметра.
А в фразе "Она не гнется" я имел ввиду что ее нельзя согнуть, например для изготовления поворота ограждения багажника.
А по-жизни данную арматуру используют при армировании дорожных сборных плит.
И прокомментирую свою реплику относительно гибкости - прогибаться под нагрузкой в условиях применения экспедиционника будут профили 6-8 диаметра.
А в фразе "Она не гнется" я имел ввиду что ее нельзя согнуть, например для изготовления поворота ограждения багажника.
А по-жизни данную арматуру используют при армировании дорожных сборных плит.
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня лежит обрезок сантимов 25 в качестве образца. Было бы больше, поделился, а т.к. я ее не продаю, то и взять неоткуда. Я сам инженер-конструктор и некоторое время назад рассматривал возможность применения данной арматуры в строительных конструкциях.Feanor писал(а): А кусочек метровый можно взять на "посчупать с мастерами"?
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Понял, жаль )NULLIFICATOR писал(а):У меня лежит обрезок сантимов 25 в качестве образца. Было бы больше, поделился, а т.к. я ее не продаю, то и взять неоткуда. Я сам инженер-конструктор и некоторое время назад рассматривал возможность применения данной арматуры в строительных конструкциях.Feanor писал(а): А кусочек метровый можно взять на "посчупать с мастерами"?
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
А такой материал случаем не подойдет для экспедиционника? http://www.flotenk.ru/catalog/kompoziti/profilvid/
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- АнТиРеЙсЕр
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 19:19
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
- АнТиРеЙсЕр
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 19:19
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети