Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бежит масло с двигателя
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бежит масло с двигателя
Бежит масло с двигателя, снизу с поддона где то, чего делать то. Долив составил 2 литра где то через тысячу уже на кончике щупа. Защита что снизу мокрая вся в задней своей части ближе слевого края, на асфальте после ночи след остаётся грамм на 50. пробег 20000 хотел сойти с гарантии, как раз пора ехать на то2. чаво делать то пробывать протянуть поддон или пилить и проходить то2 и там же по гарантии устранять???
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри
http://www.uazpatriot.ru/forum/posle-pu ... 15831.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/techet-m ... -t992.html
Вообще-то о всевозможных проблемах с Уазиками написано и не по разу. Поиск рулит!
http://www.uazpatriot.ru/forum/posle-pu ... 15831.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/techet-m ... -t992.html
Вообще-то о всевозможных проблемах с Уазиками написано и не по разу. Поиск рулит!
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня авто конца 07 года(Е-2),первые 10тык заёпся с течью с поддона...пока не купил прокладку от Е-3 мотора,она металлическая обрезиненая,к тому же профилированная.Кешассс писал(а):Проверил фильтр от руки завернул на четверть оборота, поглядим дальше. ежели чего как говориться пойдём по кругу.тьфу-тьфу. шоб не сглазить _))))))
Затяжка с рекомендованным моментом решила проблему.
Ещё может течь с задней крышки.Подтянуть болтики тот ещё гемор :twisted:
з.ы.не могу понять маниакальность чуть что,сразу герметиком пользоваться...может все соединения сразу полуавтоматом заварить? :P :P :P
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:) А я разве сказал,что герметик чем-то плох?Просто я против того,что при возможности уплотнить качественной прокладкой,с затяжкой установленным моментом и не иметь проблем с течью,люди сажают на герметик всё что можно и нельзя./Ого/ писал(а):А чем плох герметик?
Отечественные патрубки системы охлаждения постоянная головная боль наших машин,тут да,можно воспользоваться без фанатизма.А двигатель...увольте 8)
Я купил Сканию с откапиталенным мотором,только через пол года пришлось капиталить по-новой за свои 150рублей.А всё из-за того,что мотористы посадили прокладку поддона на герметик,да цуко чуть переборщили и мааааленький кусочек герметика забил маслоподающую форсунку на 4-6 цилиндры.
Я только высказал своё к этому отношение на основе некоторого опыта,а вот на основе многочисленных отзывов и рекомендаций каждый принимает решение сам.
Нужно чётко представлять,где и сколько допустимо применение герметика,вот и всё

- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот патрубки категорически на герметик не ставлю, столько раз наблюдал как они текут после этого! Исключительно на литол, солидол и т.п., после прогрева двигателя прикипают и ничего не течёт, потом снимаются с трудом. :)
А вот движок я собирал практически весь на герметик, кроме прокладки ГБЦ, да и там переднюю часть промазывал (дв 406), все прокладки новые ставил и промазывал герметиком. Из прокладок поддона предпочитаю картонную + герметик. Таким образом добился отсутствия течей масла.
А вот движок я собирал практически весь на герметик, кроме прокладки ГБЦ, да и там переднюю часть промазывал (дв 406), все прокладки новые ставил и промазывал герметиком. Из прокладок поддона предпочитаю картонную + герметик. Таким образом добился отсутствия течей масла.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает такое, течёт или как минимум потеет между ГБЦ и передней крышкой двигателя. Если не ошибаюсь, на евро 3 есть болты которые притягивают переднюю крышку к ГБЦ, можно попробовать их протянуть.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё в продаже. :) Да, делайте скидочку на то, что я делал 406 движки, возможно какая то разница есть.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.