Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Паразитные ролики

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
БТР
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 14:11
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Паразитные ролики

Сообщение БТР » Ср июл 20, 2011 21:50

Здравствуйте, камарады. Не знаю, сталкивался ли кто с такой проблемой: 2 ролика, которые направляют ремень на вентилятор и помпу, постоянно выходят из строя. В следствии чего, естественно, слетает ремень. Замена любого ролика своими силами не представляет проблемы, но натянуть обратно ремень совершенно невозможно. В связи с этим у меня к вам, уважаемые пользователи, 2 вопроса, первый из них - риторический (отвечать не нужно):
1. Какой мудак придумал эту систему вместо надежной старой, в которой есть 2 явно слабых звена - ролики, а натянуть ремень без спецустройства не представляется возможным?
2. Как натянуть ремень в походных условиях?

Автомобиль УАЗ Патриот, бензиновый, выпуск ноябрь 2009 года.
Заранее благодарен за помощь.
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср июл 20, 2011 21:58

натянуть без проблем. ключ на 15, на ролик натяжителя и ПО ЧАСОВОЙ снимаешь ремень. делаешь что надо.
потом опять ПО ЧАСОВОЙ отжимаешь, накидываешь ремень и все..

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср июл 20, 2011 21:59

Я сейчас точно не помню порядок действий, но помню точно - снимаешь виску, диффузор, и все становится очень легко и доступно. Даже если не знаешь, как натянуть ремень, достаточно просто посмотреть, включить инженерную мысль, и сразу все станет понятно и просто. Короче говоря, ничего сложного там нет. Глаза боятся, а руки делают.
Изображение

Аватара пользователя
БТР
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 14:11
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БТР » Ср июл 20, 2011 22:38

Камарады, спасибо. Идея про ключ на 15 не пришла в голову двум, довольно немолодым и умудренным опытом слесарных работ, человекам. Это был удар под-дых :)
Спасибо еще раз, идея понятна и проста.
Век живи, век учись, помрешь дураком.
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт июл 21, 2011 07:15

лучше трещеткой. у нее рычаг больше...
да и рукоятка удобнее.
обычные ключи тоньше, а усилие надо прилагать достаточно большое. рукам не удобно.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт июл 21, 2011 09:07

а еще можно ременнь Бошевский купить, он натягивается без ослабления механизма и очень легко. В свое время менял ремень в Гермесе, привез им Бошевский свой, перед моей машиной была еще одна на замену ремня, так там 2 слесаря его тянули (ремень отстойный), а мой встал за 5 сек. :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 09:28

пианист писал(а):Я сейчас точно не помню порядок действий, но помню точно - снимаешь виску, диффузор, и все становится очень легко и доступно. Даже если не знаешь, как натянуть ремень, достаточно просто посмотреть, включить инженерную мысль, и сразу все станет понятно и просто. Короче говоря, ничего сложного там нет. Глаза боятся, а руки делают.
Вот это реальный совет. Еще можно снять башку, будет вообще удобно. Надо идти по пути наименьшего сопротивления:
1) вытаскиваем ремень между радиком и виской (она не мешает - снимать не надо)
2) засовываем ноый
3) ставим по роликам
4) ключом 15 (если евро-3), или трещоткой 3/8 (если евро-2 с автонатяжителем ) оттягиваем ролик и надеваем ремень.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 09:29

БТР писал(а):Камарады, спасибо. Идея про ключ на 15 не пришла в голову двум, довольно немолодым и умудренным опытом слесарных работ, человекам. Это был удар под-дых :)
Спасибо еще раз, идея понятна и проста.
Век живи, век учись, помрешь дураком.
У тебя перетянут ремень. Ищи инструкцию, проверяй натяг.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 21, 2011 10:22

Vladimir.Kovin писал(а):...Надо идти по пути наименьшего сопротивления:
Вроде да. Но перед этим надо снять защиту снизу.
Да и ролики крутить не шибко удобно, если виску не снимать. Я виску сам не снимал пока, через низ подлажу. Но это, IMHO, не удобно.

Скинуть виску и "жерло" проще, но...
Может у кого есть чертежик приспособы для снятия виски?
Там хитрый ключ для удержания шкива вискомуфты.
Ключ на 32 я уже сделал на наждаке тонким. А вот зафиксировать виску не получается. :(
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 10:26

Alex[BY] писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):...Надо идти по пути наименьшего сопротивления:
Вроде да. Но перед этим надо снять защиту снизу.
Да и ролики крутить не шибко удобно, если виску не снимать. Я виску сам не снимал пока, через низ подлажу. Но это, IMHO, не удобно.

Скинуть виску и "жерло" проще, но...
Может у кого есть чертежик приспособы для снятия виски?
Там хитрый ключ для удержания шкива вискомуфты.
Ключ на 32 я уже сделал на наждаке тонким. А вот зафиксировать виску не получается. :(
Бывает закисает так, что и приспособами не снимается. Проще и быстрее просто подлезть. делали в дождь на мокром асфальте за минут 40.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт июл 21, 2011 10:30

а еще лучше кожух подрезать снизу, он будет сниматься без снятия виски..
или сделать его разборным, из двух половинок.
но это верх совершенства.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 21, 2011 10:35

Vladimir.Kovin писал(а):Бывает закисает так, что и приспособами не снимается. Проще и быстрее просто подлезть. делали в дождь на мокром асфальте за минут 40.
Аналогично. На даче на мокрой траве ремень и ролик менял. Но капает грязь всякая на морду. :)
Хочется удобств. :oops:
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 10:46

Alex[BY] писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):Бывает закисает так, что и приспособами не снимается. Проще и быстрее просто подлезть. делали в дождь на мокром асфальте за минут 40.
Аналогично. На даче на мокрой траве ремень и ролик менял. Но капает грязь всякая на морду. :)
Хочется удобств. :oops:
Поэтому и 40 минут. так бы за 20 уложились. а так пока с рожи сольешь...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт июл 21, 2011 10:57

У меня руки тонкие, я ролик оттягиваю не снимая ничего, правда с очень сильными матюками :) Ещё навострился менять РН не снимая генератора.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт июл 21, 2011 11:58

На нашей машине самая простая операция - снять виску. Тонкий ключ на 36 и один резкий удар по нему. Видит бог, это проще, чем заводить через нее ремень. Да и места становится больше, когда снимешь виску и диффузор. И снизу подлезать не надо. Ну да ладно, на вкус и цвет, как говорится...
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июл 21, 2011 12:12

про натяжение ремня- по мурзилке не тяните, надо слабее, оно поликлиновое и менее критично к натяжению, ниче не проскальзывает, первый ролик подал признаки пушистого зверька через 45 тык :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 12:37

пианист писал(а):На нашей машине самая простая операция - снять виску. Тонкий ключ на 36 и один резкий удар по нему. Видит бог, это проще, чем заводить через нее ремень. Да и места становится больше, когда снимешь виску и диффузор. И снизу подлезать не надо. Ну да ладно, на вкус и цвет, как говорится...
я могу завести ремень за 1 минуту легко. вижу, что снимать дольше - не факт, что получится.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 21, 2011 13:24

А можно сделать так и больше не мучиться ни с ремнем, ни с роликами, ни с генератором. :D
Изображение
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
БТР
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 14:11
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БТР » Чт июл 21, 2011 15:54

Vladimir.Kovin писал(а):
У тебя перетянут ремень. Ищи инструкцию, проверяй натяг.
Согласен, склоняюсь к этой же версии. Насколько я понял, ослабить натяг можно двумя способами:
1. Передвинуть гидроусилитель.
2. Попытаться порегулировать пружину в натяжном ролике.
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 16:19

БТР писал(а):
Согласен, склоняюсь к этой же версии. Насколько я понял, ослабить натяг можно двумя способами:
1. Передвинуть гидроусилитель.
2. Попытаться порегулировать пружину в натяжном ролике.
только 1

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Чт июл 21, 2011 17:57

kineskop писал(а):А можно сделать так и больше не мучиться ни с ремнем, ни с роликами, ни с генератором. :D
Изображение
Карлсоны от Шнивы???
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 22, 2011 07:20

Верно, от нее, донора нашего :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности