Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Паразитные ролики
- БТР
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 14:11
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Паразитные ролики
Здравствуйте, камарады. Не знаю, сталкивался ли кто с такой проблемой: 2 ролика, которые направляют ремень на вентилятор и помпу, постоянно выходят из строя. В следствии чего, естественно, слетает ремень. Замена любого ролика своими силами не представляет проблемы, но натянуть обратно ремень совершенно невозможно. В связи с этим у меня к вам, уважаемые пользователи, 2 вопроса, первый из них - риторический (отвечать не нужно):
1. Какой мудак придумал эту систему вместо надежной старой, в которой есть 2 явно слабых звена - ролики, а натянуть ремень без спецустройства не представляется возможным?
2. Как натянуть ремень в походных условиях?
Автомобиль УАЗ Патриот, бензиновый, выпуск ноябрь 2009 года.
Заранее благодарен за помощь.
1. Какой мудак придумал эту систему вместо надежной старой, в которой есть 2 явно слабых звена - ролики, а натянуть ремень без спецустройства не представляется возможным?
2. Как натянуть ремень в походных условиях?
Автомобиль УАЗ Патриот, бензиновый, выпуск ноябрь 2009 года.
Заранее благодарен за помощь.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я сейчас точно не помню порядок действий, но помню точно - снимаешь виску, диффузор, и все становится очень легко и доступно. Даже если не знаешь, как натянуть ремень, достаточно просто посмотреть, включить инженерную мысль, и сразу все станет понятно и просто. Короче говоря, ничего сложного там нет. Глаза боятся, а руки делают.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это реальный совет. Еще можно снять башку, будет вообще удобно. Надо идти по пути наименьшего сопротивления:пианист писал(а):Я сейчас точно не помню порядок действий, но помню точно - снимаешь виску, диффузор, и все становится очень легко и доступно. Даже если не знаешь, как натянуть ремень, достаточно просто посмотреть, включить инженерную мысль, и сразу все станет понятно и просто. Короче говоря, ничего сложного там нет. Глаза боятся, а руки делают.
1) вытаскиваем ремень между радиком и виской (она не мешает - снимать не надо)
2) засовываем ноый
3) ставим по роликам
4) ключом 15 (если евро-3), или трещоткой 3/8 (если евро-2 с автонатяжителем ) оттягиваем ролик и надеваем ремень.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя перетянут ремень. Ищи инструкцию, проверяй натяг.БТР писал(а):Камарады, спасибо. Идея про ключ на 15 не пришла в голову двум, довольно немолодым и умудренным опытом слесарных работ, человекам. Это был удар под-дых :)
Спасибо еще раз, идея понятна и проста.
Век живи, век учись, помрешь дураком.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде да. Но перед этим надо снять защиту снизу.Vladimir.Kovin писал(а):...Надо идти по пути наименьшего сопротивления:
Да и ролики крутить не шибко удобно, если виску не снимать. Я виску сам не снимал пока, через низ подлажу. Но это, IMHO, не удобно.
Скинуть виску и "жерло" проще, но...
Может у кого есть чертежик приспособы для снятия виски?
Там хитрый ключ для удержания шкива вискомуфты.
Ключ на 32 я уже сделал на наждаке тонким. А вот зафиксировать виску не получается. :(
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает закисает так, что и приспособами не снимается. Проще и быстрее просто подлезть. делали в дождь на мокром асфальте за минут 40.Alex[BY] писал(а):Вроде да. Но перед этим надо снять защиту снизу.Vladimir.Kovin писал(а):...Надо идти по пути наименьшего сопротивления:
Да и ролики крутить не шибко удобно, если виску не снимать. Я виску сам не снимал пока, через низ подлажу. Но это, IMHO, не удобно.
Скинуть виску и "жерло" проще, но...
Может у кого есть чертежик приспособы для снятия виски?
Там хитрый ключ для удержания шкива вискомуфты.
Ключ на 32 я уже сделал на наждаке тонким. А вот зафиксировать виску не получается. :(
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично. На даче на мокрой траве ремень и ролик менял. Но капает грязь всякая на морду. :)Vladimir.Kovin писал(а):Бывает закисает так, что и приспособами не снимается. Проще и быстрее просто подлезть. делали в дождь на мокром асфальте за минут 40.
Хочется удобств.

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поэтому и 40 минут. так бы за 20 уложились. а так пока с рожи сольешь...Alex[BY] писал(а):Аналогично. На даче на мокрой траве ремень и ролик менял. Но капает грязь всякая на морду. :)Vladimir.Kovin писал(а):Бывает закисает так, что и приспособами не снимается. Проще и быстрее просто подлезть. делали в дождь на мокром асфальте за минут 40.
Хочется удобств.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я могу завести ремень за 1 минуту легко. вижу, что снимать дольше - не факт, что получится.пианист писал(а):На нашей машине самая простая операция - снять виску. Тонкий ключ на 36 и один резкий удар по нему. Видит бог, это проще, чем заводить через нее ремень. Да и места становится больше, когда снимешь виску и диффузор. И снизу подлезать не надо. Ну да ладно, на вкус и цвет, как говорится...
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А можно сделать так и больше не мучиться ни с ремнем, ни с роликами, ни с генератором. :D


ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Верно, от нее, донора нашего :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru