Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюмень - отчёт о поездке на Мир!Грязь!Май!-2011-Екат

Клубные встречи в Тюмени, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тюмень - отчёт о поездке на Мир!Грязь!Май!-2011-Екат

Сообщение Партизанский » Сб май 07, 2011 17:29

«Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу нам торопиться.
Надо узнать, надо узнать, что …» там за горизонтом, за тем лесом, за теми горами и полями.
Как вы все поняли – мы снова куда-то съездили и предлагаем вашему вниманию наш очередной отчёт об активно-путешествующем отдыхе тюменского экипажа Клуба УАЗПатриот.РУ.

На этот раз мы снова посетили гостеприимную уральскую землю и провели вместе со свердловчанами и пермяками два дня в разъездах по среднему Уралу.

Памятуя о несколько смещённой «внедорожной планке» свердловских товарищей (мы хорошо помним те безумные лужи «по бампер», по которым пришлось пробираться на прошлогоднем ДРП-2010-Екат»), за предыдущий месяц была произведена замена АТ-шной резины на МУДовый Максис, а также «под шумок» сделан лифт кузова на 60 мм, о чём я подробно рассказывал в своём бортовом журнале.
Т.е. наш экипаж был готов практически ко всему.
Забегая вперёд, отмечу - все доработки пригодились. Особенно остался доволен новой «зубастой» резиной – она полностью себя оправдала.

Итак, по порядку.

За день до мероприятия.

Подготовка к выезду несколько затянулась – сначала до вечера проковырялся с новыми задними брызговиками (менял штатные на самодельные увеличенного размера), потом ждали звонка товарища vitgol, который должен был к нам присоединиться проездом из Сургута.
Однако почти в пол-восьмого вечера стало ясно, что вместе поехать не получится (сургутский форумчанин несколько отставал от графика), поэтому мы погрузили многочисленные пожитки, припасы и принадлежности, закинули 6 килограммов замечательных тюменских конфет от «Квартета» (на сувениры) и тронулись в путь.

Путь наш лежал через Ирбит-Реж, машин было мало, движение спокойное и размеренное.

На подъезде к Ирбиту на озёрах увидели много утки.
Стало ясно, почему охотничий сезон вокруг Тюмени оказался в этом году столь беден на добычу – вся утка улетела «на дальний кордон» (с) :D

Приехали в Свердловск пол-второго ночи, разместились в обычной гостинице и улеглись спать, предварительно поставив машину на стоянку.


День первый.

Утром, быстренько позавтракав, собрали вещички и прибыли на известное место встречи «эльмашевского гнездовья» (у «Кировского»).

«Банда» была уже вся в сборе, чуть погодя подтянулся и наш сургутский экипаж Виталия на новёхоньком дизельном Патриоте.

Выстроив колонну во главе с суровым «монстром» kashtan'а:

Изображение

… распугивая немногочисленные «пузотёрки» утреннего воскресного движения, мы выдвинулись на общее место встречи недалеко от Полевского тракта.

По прибытии на площадку мы увидели прелестную картину – огромное количество УАЗов:

Изображение

Кстати, 25 машин – это наш новый рекорд региональных покатушек.

Серьёзно подготовленные Патры пермских камрадов тоже произвели впечатление даже на искушённых патроводов:

Изображение

Изображение

Юные патроводы уже готовы к новым впечатлениям и приключениям:

Изображение

У сургутского экипажа налицо все «отпускные» атрибуты:

Изображение

Подъехали последние экипажи. Сделали первое в этот день общее коллективное фото:

Изображение

Выстроились огромную полуторакилометровую колонну и тронулись в путь.

Привычное уже приятное ощущение, когда все оглядываются, машут руками и бибикают, приветствуя огромную дружную колонну УАЗоводов – зрелище, конечно, впечатляющее.

Изображение

Гаишник, поднявший было свой «фен» замерить нашу скорость, так и опустил его, постучав по крыше патрульного автомобиля и вытащив напарника поглазеть на такое «чудо».

Пока ехали по асфальту, видели много интересного:

Место сбора свердловских авиамоделистов:

Изображение

Церковь:

Изображение

«Эйфелеву башню» местного разлива:

Изображение

Кстати, подарок ПАР'ов с последней совместной покатушки на горячие источники поселился на своём месте и путешествует теперь вместе с нами:

Изображение

Новая наклейка украсила борт нашего «танчика»:

Изображение

Ну вот и кончился асфальт, сворачиваем в лес:

Изображение

Вместо ожидаемой ещё твёрдой подмёрзшей земли, слегка присыпанной подтаявшим снегом (по фото с разведки):

Изображение

… мы въехали в раскисшую промокшую кашу:

Изображение

И это было только начало :D

Наш «танчик», как всегда, показал себя на «отлично» - и в грязи, и с грузом, и по асфальту:

Изображение
Прибыли на первую запланированную точку, к подножию горы Азов и заставили всё нашими «могучими конями»:

Изображение

Это популярное место отдыха, люди там ставят палатки и отдыхают с ночёвкой:

Изображение

Такой технике вообще никакие внедорожные трудности не страшны:

Изображение

Начали то, собственно за чем и приехали – восхождение на гору:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вид с вершины на окрестности – просто завораживающий:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


«…а мне лета-ааа-ть охота…» (с)

Изображение

Вдоволь налюбовавшись красотами и слегка перекусив, поехали на следующую запланированную точку, гору Белый Камень.

Та «грязька», которая нас встретила на Азове, оказалась лёгким развлечением по сравнению с дорогой на Белый Камень.

Сначала было так:

Изображение

Изображение

Потом колонна в первый раз встала:

Изображение

и по рации было озвучено самое популярное высказывание ближайших суток: «…мы тут немножко застряли…».

«Немножко» на деле означало следующее:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге колонна разорвалась и растянулась на несколько километров.

Пока авангард во главе с Leo2 «с боями» добрался до подножия горы (размолотив при этом т.н. «дорогу» в состояние, близкое к понятию «в хлам»), у середины и «хвоста» колонны в нескольких «засадных местах» кипела работа по вызволению застревавших тут и там серийных Патров (таких «засадных мест» с армированной травой жидкой грязью или каменистых русел горных ручьёв было предостаточно - наши подготовленные «монстры» и опытные камрады показали себя во всей красе, обеспечивая неуклонное продвижение колонны вперёд и вызволение очередного Патра).

По общему мнению, наибольший восторг и удовольствие от начавшейся грязелазной «жести» испытывал камрад Observer, который на своём танке на зубастых «Сильверстоунах» носился по всем засадным местам, а также вдоль и поперёк любой доступной ему грязи, вызволяя уже застрявших и страхуя тех, кто до последнего пытался пробиваться своими силами (кстати, набирая при этом бесценный внедорожный опыт).

Особенно интересно было наблюдать использование «рывкового» троса, когда за бешено мчащимся Observer’ом как пробка из бутылки летел «спасаемый» Патр, разбрызгивая во все стороны потоки грязи.

Также отмечу наблюдаемую мной в нашей части колонны работу обладающего большим внедорожным опытом товарища sergtyum, который и делом (лебёдкой), и грамотным советом обеспечивал продвижение колонны вперёд, а также не могу не отметить экипаж Mёдведя, который в процессе «спасательных работ» практически пожёг сцепление.

В результате проделанной работы «хвост» колонны прошёл последний поворот, выводящий нас на последнюю прямую к подножию Белого камня.

Однако за поворотом нас ждал затяжной подъём с огромными ямами с засевшими в них машинами.

Взревели бензопилы – мы начали прорубать параллельную просеку/дорогу.

Через полчаса работы стало ясно, что такими темпами мы до подножия будем добираться несколько часов, которых у нас нет (пора уже было пробираться на запланированное место нашей ночёвки), поэтому мы подготовили место для разворота колонны и пошли на гору пешком (т.е. до точки мы всё равно добрались).

Посетив подножие горы и полюбовавшись очередными замечательными видами, было принято решение не возвращаться той же дорогой, откуда мы приехали (ибо прошедшая колонна из 25 УАЗов её уже полностью разворотила до состояния «лесовозная тропа»), а срезать путь и выехать напрямую.

Как известно, все «засады и многочасовые раскопки» начинаются с фразы «все за мной, я знаю короткую дорогу!» :D

И это с блеском подтвердилось в первый (да и второй) дни нашего мероприятия, ибо ушедшая было вперёд группа подготовленных «бойцов» во главе с DrD благополучно проехала узкое засадное место на повороте…и «по самые уши вляпалась» в настоящее непроходимое болото.

Всё, других дорог не осталось – только назад по размолоченной вдрызг колее.

Как-то так вдруг получилось, что ближе нашего экипажа к повороту никого не было, поэтому выводить колонну пришлось уже нам.

И вот тут я вознёс славу Богам за то, что перед весенней охотой поменял свой А/Т-шный Гудрич штатной размерности на 265-е МУДовые Максисы - даже на не приспущенных колёсах машина пёрла как бульдозер.

Однако памятуя о большом количестве стандартных машин сзади, в нескольких местах пришлось сделать новую колею в объезд уже к тому времени полностью непроходимых мест, поработав «шанцевым инструментом», то бишь обычной штыковой лопатой:

Изображение

Несмотря на «злые колёса», один раз всё же сел на мосты в заросшем травой болоте, однако «раскачкой» смог вылезти сам и накатать новую колею по краю «засады».
После бодания с травой все мосты были в своеобразных "водорослях":

Изображение

Тем временем, не забывали запечатлевать красоту просыпающегося после зимы весеннего леса:

Изображение

Изображение

Изображение

А далее нас опять ждала т.н. «дорога»:

Изображение

Через пару часов «раскаток», «раскопок» и «вытягиваний» середина колонны выползла из чащи на грунтовку, ещё минут через сорок появились бывшие «хвост» и «голова».

Из леса выехали все – уставшие, грязнючие и мокрые.

Особенно ошарашено выглядели наши новички, впервые попавшие в такие, откровенно говоря, суровые условия передвижения, да ещё многие и на серийных неподготовленных машинах.

Вновь построив колонну, двинулись к месту ужина и ночлега – в лагерь «Звёздный».
Несмотря на значительное опоздание, нас там ждал горячий ужин, который здорово поднял боевой дух и прибавил сил.

Аккуратно разместившись по лагерю:

Изображение

… мы приготовили себе спальные места, умылись…и нет, не пошли спать – а разожгли мангалы и начали жарить шашлыки и дружески общаться на различные интересные темы, вдыхая ароматы влажного соснового леса.

Кстати, наши тюменские конфетки пошли на «ура» и были оценены по достоинству.

Посиделки закончились ближе к часу ночи, народ разбрёлся по комнатам и завалился дрыхнуть после такого тяжёлого и насыщенного впечатлениями дня.

День второй.

Я проснулся рано, решив проверить уровни жидкостей, переложить немного вещи поудобнее и т.п.

Выйдя размяться и подышать свежим воздухом, обнаружил проснувшийся первым пермский экипаж, страдающий во влажную и прохладную погоду от отсутствия горячего чая (газовый баллон с вечера был переложен в другую машину, хозяева которой ещё сладко дрыхли).

Однако у меня в машине с последней охоты оставался баллон с газовой горелкой для опаливания дичи – этой горелкой мы и вскипятили за неспешной беседой пол-кастрюльки кипятка, сделав себе чайку.

После городской жизни и насыщенного событиями и трудностями предыдущего дня, понимаешь простые человеческие радости – выпить горячего чаю с лимоном в густом сосновом лесу рано утром, полной грудью вдыхая пропитанный свежестью лесной воздух.

Пока мы занимались чаем, рано проснувшийся Мёдведь вместе с Mityaj700 провёл небольшой технический консилиум по РЭ Патриота, определил возможную причину …и быстро устранил небольшое подтекание топлива из топливной рампы.
Настоящие УАЗоводы, чего и сказать - технические проблемы решают быстро и грамотно.

Лагерь стал оживать, народ просыпался и собирался.

Проверив наших «коней» (уровни – в полном порядке, под капотом - «тихий ужас», можно смело «сажать овощи» :D ):

Изображение

… позавтракав, налив кипяточку в термосы, мы сделали очередное общее фото:

Изображение

…выстроили колонну:

Изображение

Изображение

… выехали смотреть на водопад недалеко от лагеря.
Картинка красивая и идиллическая, Швейцария «отдыхает»:

Изображение

Изображение

Героический экипаж "спасателей"-Мёдведей:
Изображение

… не сидящий на месте гиперактивный Observer:

Изображение

…и его экстремальный «монстр», доставивший всем столько позитивных эмоций и зрелищ за всё время нашей поездки:

Изображение

Наш дальнейший путь лежал на гору Балабан.

Памятуя о вчерашнем дне, в этот раз колонну выстроили более правильно – чередуя подготовленных «монстров» и обычные серийные машины.

Ничего не предвещало повторения вчерашнего – наш путь лежал через грунтовки, потом по лесным дорожкам, которые постепенно превращались в заросшие кустарником туннели:

Изображение

В итоге мы добрались до подножия горы, заросшего красивой берёзовой рощей:

Изображение

Изображение

Начали очередное, уже привычное восхождение:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Места там – просто слов не хватает описать… такая красота:

Изображение

Изображение


Observer, естественно, полез на самую экстремальную гору (ну любит человек эмоции и адреналин):

Изображение

Мы там – были и всю эту красоту видели своими глазами:

Изображение

Изображение

Виталий vitgol запечатлевал красоты на профессиональное оборудование (кстати, ждём фото :wink: )

Изображение

На горе стоит старая геодезическая вышка:

Изображение

Вдоволь налюбовавшись, колонну развернули и построили в обратный путь – напрямую через гору к последней точке нашего маршрута Груберскому карьеру.
Никого не смущает выделенное слово «напрямую»?
Ага, так точно :lol: :lol: :lol:

Сначала колонна встала из-за застрявших на скользком колеистом подъёме серийных Патров (один из них белеется между деревьев, а передо мной с философским спокойствием стоит Мёдведь с практически неработающим сцеплением):

Изображение

Наш экипаж стоял непосредственно на ручье, условно разделившим колонну надвое:

Изображение

Потом стало ясно, что на протаскивание всех машин через этот подъём у нас не хватит времени (иногородним экипажам уже пора было разъезжаться в сторону своих регионов – выходные заканчивались).

«Разведчик» Leo2 уехал за гору искать проход для головной части колонны, и "для полного счастья" anb77 повредил топливопровод и встал.

Интенсивный радиообмен привёл к принятию правильного и своевременного решения: «хвост» колонны развернуть и выбираться в обратную сторону, откуда приехали, а "голову" – протаскивать через гору напрямую.
Общая точка встречи – Груберский карьер.

Сказано – сделано.

Разворачивание наших мастодонтов в заросшем деревьями лесу, с крутыми колеями и болотистыми съездами – это отдельная песня (приятно было посмотреть на классические УАЗики, спокойно разворачивающиеся в таких условиях, отодвигая при этом молодые берёзки "в руку толшиной"), но за какие-то полчаса нам удалось развернуться и выстроить уже привычные «шахматы» («монстр» - серийный (сломанный) - подготовленный – «монстр»).

Напрямую через ручей и гору в помощь товарищам отправили наиболее подготовленных в нашей части колонны kashtan'а (с запчастями для anb77) и Observer'а, а сами поехали в обратную дорогу.

Через знакомые уже «туннели» и грунтовки выехали на «щебёнку», объехали большое болото и прибыли на конечную точку - Груберский карьер:

Изображение

Изображение

Камни его ещё хранят следы разработок:

Изображение

Ну и вид с карьера – величественный и впечатляющий:

Изображение

Изображение

Через некоторое время бывшая «голова» колонны (вместе с успевшим починиться anb77) прибыла на место общей встречи.

Выстроили общую линию:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и общая картина в целом:

Изображение

Пообщавшись, обменявшись напоследок впечатлениями и тепло попрощавшись со старыми и новыми друзьями, начали разъезжаться по направлениям.

Так закончилась, так сказать, «официальная часть» нашего мероприятия, которое состоялось, прошло успешно и безусловно войдёт в историю нашего Клубного движения.

Далее, вместе с эльмашевцами и пермяками, мы доехали до Московского тракта и свернули в ИКЕЮ, прикупить столь давно желанный некоторыми членами нашего экипажа :) диванчик.

Как это принято, посещение этого магазина затянулось на несколько часов, потом ещё погрузка и увязка груза… в общем, мы выехали из города только после 22-00, и в Тюмень прибыли только в пол-третьего ночи (как нам было просыпаться и идти на работу утром, я скромно умолчу).

На этом повествование о «Мир!Грязь!Май!-2011-Екатеринбург» заканчиваю.
Всё было круто, весело, интересно и замечательно.

P.S. Благодарности:
…Организаторам мероприятия - за маршрут и красивущие места,

…всем участникам (особенно новичкам на серийных Патрах) – собственно за участие,

…«монстрам» - за «спасательно-гонятельно-вытягивательно-толкательно-копательные» мероприятия,

... камрадам Monkey и DrD - за новые наклейки на наш "танчик",

... персонально sergtyum – за ожидание и помощь в погрузке диванчика,

... и нашей замечательной машинке – за то, что она есть и позволяет так проводить время, обеспечивая полноценный, насыщенный, познавательный и активный отдых.

Всем – спасибо и до новых встреч.



P.P.S. На мой взгляд, лучше всего прошедшее мероприятие характеризует новая наклейка на нашем Патре, подаренная лично товарищем DrD:

Изображение

Очень правильное высказывание :lol: :lol: :lol:


P.P.P.S. Обязательно надо продолжить уже сложившуюся традицию проведения подобных мероприятий :wink:
Последний раз редактировалось Партизанский Пт май 27, 2011 08:07, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб май 07, 2011 18:09

Партизанский, Отчёт Суперский!
Только одна поправка, бензопровод пробил не я , а Алексей anb77. :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб май 07, 2011 18:20

Михаил, феерично! :good: :Bravo: :clap:

Аватара пользователя
Рыжая Бестия
Сообщений: 8327
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 16:59
Откуда: Москва, ЦАО - Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рыжая Бестия » Сб май 07, 2011 19:47

Супер!
http://makeup-smirnova.narod2.ru
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Сб май 07, 2011 20:30

Давно ждали отчет. Супер!!! А масштаб...!!!
2008г.TDi

Аватара пользователя
IRQ
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 19:34
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тюмень - отчёт о поездке на Мир!Грязь!Май!-2011-Екат

Сообщение IRQ » Сб май 07, 2011 21:16

Партизанский писал(а): Сначала колонна встала из-за застрявших на скользком колеистом подъёме серийных Патров:

Изображение
Миш, так то на картинке наша машинка....))) я так понимаю, серийные - это совсем ламеры неопытные на штатной резине ))))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб май 07, 2011 21:28

:shock: Нет слов....

Аватара пользователя
Julia Red
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 19:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Julia Red » Сб май 07, 2011 22:15

И я там была! :)
Только пришла в себя после всего этого, хотела написать отчет, но здесь уже все написали, добавить нечего.
Было очень здорово!!!!!!!
Ребята, вы все супер!!!!!!!
(Это штурман Обсервера, только я из Екатеринбурга, если что)
Жду не дождусь фоток с проф.фотоаппарата.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тюмень - отчёт о поездке на Мир!Грязь!Май!-2011-Екат

Сообщение leo2 » Вс май 08, 2011 07:45

IRQ писал(а):
Партизанский писал(а): Сначала колонна встала из-за застрявших на скользком колеистом подъёме серийных Патров:

Изображение
Миш, так то на картинке наша машинка....))) я так понимаю, серийные - это совсем ламеры неопытные на штатной резине ))))
Там впереди ещё машинки просматриваются)))

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тюмень - отчёт о поездке на Мир!Грязь!Май!-2011-Екат

Сообщение Партизанский » Вс май 08, 2011 08:00

IRQ писал(а):...
Миш, так то на картинке наша машинка....))) я так понимаю, серийные - это совсем ламеры неопытные на штатной резине ))))
Не, эта картинка должна была иллюстрировать фразу "... на скользком колеистом подъёме...".
Даже и в мыслях не было ваш героически-спасательный агрегат к классу "штатных" относить :)

Раз выглядит двусмысленно - текст поправил, чтобы понятнее было.
Последний раз редактировалось Партизанский Вс май 08, 2011 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс май 08, 2011 08:06

leo2 писал(а):Партизанский, Отчёт Суперский!
Только одна поправка, бензопровод пробил не я , а Алексей anb77. :)
Ну не наю ... у нас "в хвосте" запчасти для тебя собирали и передавали :D
Хотя я ещё подумал тогда: "...с такими высокопрофильными колёсами вроде как вероятность ниже зацепить - это куда-ж он там влез так?..." :D
Текст поправил.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс май 08, 2011 09:24

Партизанский писал(а):
leo2 писал(а):Партизанский, Отчёт Суперский!
Только одна поправка, бензопровод пробил не я , а Алексей anb77. :)
Ну не наю ... у нас "в хвосте" запчасти для тебя собирали и передавали :D
Хотя я ещё подумал тогда: "...с такими высокопрофильными колёсами вроде как вероятность ниже зацепить - это куда-ж он там влез так?..." :D
Текст поправил.
Я ж на связь то выходил-поэтому казалось, что для меня и собирали.

Там пенёк был-я над ним проехал-даже не стукнуло, а Лёха этот пенёк мостом выворотил, раздаткой подопнул и в тройник-Чистой воды везение :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс май 08, 2011 09:27

Вот и я решил, что "зубастые" колёса 265/75 и лифт 60 мм будут далеко не лишними, ежели собираешься "лайт прокатиться" со свердловскими камрадами :lol:

Ничего нигде ни разу не чиркнул за два дня...да и баки теперь в раму глубоко запрятаны :good:

P.S. Правда расход на пару литров вырос...ну это уже "мелочи жизни" (с) :)

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Чт май 12, 2011 16:20

Подождите и моих фотографий.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт май 12, 2011 17:09

Красавцы! :)

Аватара пользователя
Черепашка Нинзя
Сообщений: 4134
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черепашка Нинзя » Чт май 12, 2011 17:27

vitgol писал(а):Подождите и моих фотографий.
Виталий, твоих-то мы все как раз и ждем! :wink:
"Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей!"

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пт май 13, 2011 17:41

Виталий не томи, ждём
2008г.TDi

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт май 13, 2011 20:27

Ждём фото и отчёта о новой правильной резине :)

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Сб май 14, 2011 18:38

На счёт резины побрили в Ёбурге до середины августа, а про Сургут и говорить не чего.
Други добрые, потерпите, на счёт фото-они в процессе!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс май 15, 2011 16:29

Виталий, так закажи резину в интернете!!!

Аватара пользователя
Julia Red
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 19:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Julia Red » Вс май 15, 2011 18:05

Скажите, а водопады у нас были в каком населенном пункте? А то я выложила на одноклассники фотки с водопадов, и все спрашивают, где это, а я даже не знаю. Куда повезли, там и были водопады. Стыдно! Некоторые даже думают, что это в Карелии, даже гордость берет за родной край. Такая красота рядом!!!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс май 15, 2011 19:00

Водопады были в Кунгурке

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Пн май 16, 2011 12:15

ждем фото.
Ну а водопады у нас самые знаменитые вроде вот так Шато и под Н. Серьгами (Оленьими ручьями) может где еще. Далее может только наш Уральский регион . :)
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт май 17, 2011 20:04

vitgol , скоко интриги, и во время съемок, и опосля....пожалуйста, разродись))!!
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Ср май 18, 2011 16:21

НЕ выкладываю потому-что не могу панораму из фоток сшить

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Ср май 18, 2011 16:40

Фото без описания можно посмотреть здесь http://imgsrc.ru/vitgol76/a657809.html и http://imgsrc.ru/vitgol76/a658750.html

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср май 18, 2011 17:09

пишет 403 Forbidden.
знаки вопроса в конце лишнии

я поправила :wink: (Черепашка)

Аватара пользователя
Черепашка Нинзя
Сообщений: 4134
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черепашка Нинзя » Ср май 18, 2011 18:31

Изображение

Отличные фоты!!! :good:
"Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей!"

Ответить

Вернуться в «Тюмень, Югра и Ямал»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности