Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Термостат на зиму

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Термостат на зиму

Сообщение Vitamin » Сб дек 04, 2010 17:10

Сразу скажу, что поиском пользовался и "общегосударственные" топики читал. Недоволен ими - там разброд и шатание.

Вопросы такие:
Кто из "наших" менял термостат с 82 на 87 ?
Стало ли существенно теплее?
Местные дилеры что думают про это, кто спрашивал? Как гарантия-то?
Пломбы с завода на корпусе термостата в авто 2010 г. есть? - машина далеко стоит, сейчас не посмотрю

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 04, 2010 17:26

пломб нет.я ещё по осени сам сменил на 87,ессно станет теплее на эти 5 градусов разницы и режим двигла станет правильнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб дек 04, 2010 17:30

А мне вот еще советовали развернуть воздухозаборник к двигателю и закрыть решетку радиатора. Стоит ли? У меня температура после прогрева держится на одном уровне.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб дек 04, 2010 17:31

Я сразу заменил, ездию с таким круглый год.
parovag///

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 04, 2010 17:37

воздухан тоже летом ещё развернул.если вы виску не выбросили ещё ваще ,а на зиму чисто в частности, то намордник обязательно ставьте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб дек 04, 2010 17:50

Воздухан развернут, виска штатная, намордник, одеяло Автотепло, Вебаста....
Температура 80 и не выше... Все, меняю термостат раз опыт коллег говорит, что летом нормально...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 04, 2010 18:00

сегодня по трасее с термосом 87 гонял при-20 и окрытым забралом: в машинке тепло,темпа двиги по МК 84-87.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб дек 04, 2010 18:54

Больше волнует как термостат на 87 будет летом в пробке. Дабы не делать процедуру по замене дважды в год туда-обратно.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб дек 04, 2010 19:03

лет пять назад подбирали на УМЗшный мотор термостат по образцу и подобию от какого то инопроизводителя, типа дубль на Тавоту, разница в теплоотдаче в печку стала заметна сразу
#погнали по лайту

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 04, 2010 19:07

летом в пробке включится первый карслон при 96,если его не хватит то второй при 99 и им совершенно верно накакать что ваш термос откроется при 82 или 87.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс дек 05, 2010 16:44

luchsergey писал(а):летом в пробке включится первый карслон при 96
Я на Престиже V55 установил температуру включения первого вентилятора на 90 градусов. Этим летом вентилятор включился один раз в пробке (ну и несколько раз после кратковременной остановки горячего двигателя). За те несколько секунд, что он работал я только и успел понять, что это за новый шум. На ВАЗах вентилятор включается гораздо чаще и на большее время. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 05, 2010 17:08

на моем ЭБУ такая функция не доступна,да и согласитесь при 96 он будет гораздо реже включаться тк разница по температуре больше с окружающим миром и теплоотдача также.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс дек 05, 2010 17:26

luchsergey писал(а):на моем ЭБУ такая функция не доступна,да и согласитесь при 96 он будет гораздо реже включаться тк разница по температуре больше с окружающим миром и теплоотдача также.
У меня Е-3 с БОШем, доступна эта регулировка в разделе "тропик". На счёт теплоотдачи согласен полностью, но просто экспериментировал... ну ты ведь понимаешь :oops: есть возможность что-то изменить в заводских настройках, то почему бы не попробовать :) :) :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Вс дек 05, 2010 17:56

У меня на БК Престиж U-12 при прогретом движке 84 гр. показывает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 05, 2010 18:04

у мну u12 не регит карслон, да и так мне и лучше даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 05, 2010 18:10

а у меня щас к 80-ти редко подбирается, и то когда нагружаю конкретно, но это не напрягает, раз меня эта опция даже думаю спасла, когда с оборванным ремнём до места ремонта ехал - поднялось в пике до 104 гр., с включённой доппомпой и двумя вентиляторами..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс дек 05, 2010 18:31

Есть ТАМА на Паджеро2 настроенная на 88 градусов. Пользую уже 2 месяца, доволен. До этого стояли всякие и разные на 87. При движжении температура падала до 81, хотя по БК термосы срабатывали при положенных 87 градусах, а вот японец работает стабильно. Сегодня на улице -13, а температура не падала меньше 87 градусов. Правда нижний клапан нужно переделать, но это на 10 минут и чуть подточить тарелку термоса.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 05, 2010 18:44

потчём такой ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс дек 05, 2010 18:45

А номер ТАМы можно?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс дек 05, 2010 18:55

Вся тема по термосам с УАЗбуки
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91266
Лень писать, поэтому копирую весь свой текст по установке с этой темы
Установил ТАМУ на 88 градусов. Впечатления:
Сначала про пробную поездку. В движении (а сейчас не очень холодно) БК показывал 88-89, при долгом торможении двигателем температура падала до 86, но это редко. В пробках температура поднималась до срабатывания Силычей, а у меня они настроены на 90. Пришел к выводу, что надо подымать температуру срабатывания Силычей до 93-94.
Но самое интересное в другом. До замены стоял польский на 87 градусов, ну так вот, при включении всех моих ветродуев принудительно от кнопки, на ХХ(а у меня сборка от шнивы + один родной ЭВ перед радиатором) температура ОЖ падала до 82-83 и стояла на этом (а на других термосах падала и до 78 ). Счас, как приклеенная стоит на 87 градусах по БК.
Спасибо Vit063 за идею:D
Теперь про установку.
В комлекте к ТС идет отличное резиновое кольцо. Мне оно не пригодилось. Диаметр наших ТС 63 мм, ТАМА на 64. Может кто и сможет впихнуть ТАМУ без обработки, но я обточил чуть-чуть и использовал наше уплотнительное кольцо. Правда, на всякий случай, использовал немного герметика.
Вот фото сравнения польского и японского ТС перед установкой. Видно, что клапан малого круга у японца гораздо меньше требуемого
Изображение
Снимаем тарелку малого круга с "родного" ТС, рассверливаем отверстие с 6 мм до 7мм (так нуно для японца) и устанавливаем на ТАМУ. Можно использовать родное фиксирующее кольцо для тарелки (я так и сделал), а можно фиксирующие шайбы от жигулей, на предыдущем фото их видно, просто я родное кольцо не потерял. Вот, что получилось. Кстати видно,что ТАМОВСКИЙ ТС имеет резиновые уплотнения по периметру клапана большого кргуга. Видел такое первый раз. Порадовало.
Изображение
Сборку на машину - и счастье. Надеемся на качество и успокаиваемся по данному вопросу, уж я то точно:D:D:D
Vit063 -респектище:D:D:D

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс дек 05, 2010 18:59

luchsergey писал(а):потчём такой ?
Рублей 500 в Экзисте!
Последний раз редактировалось Бэтмен Вс дек 05, 2010 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс дек 05, 2010 18:59

Заплатил 550 рублей. Привезли через неделю.
Номер виден на коробке

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс дек 05, 2010 19:48

Заказал в Экзисте - 471 рубль стоит. Термостат Tama WV64MC-88.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 05, 2010 21:28

Мой наш термос : ТА 107-04 изготовления ООО "Томсон Авто" совместно с "DFT-Thermostat"Co.LTD имеет высококачественный наполнитель и раскачку на трассе дает 84-87 и пока только радует.

если даст сбой бум узкоглазый искать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 05, 2010 22:14

Точно. Зачем заморачиваться когда родное работает. Так только побольше импортных частей в уазик затолкать, их там и так полно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 05, 2010 22:18

предостерёг на уазбуке,думаю и тут не помешает:

треснувшие,задубевшие и соответственно травящие при закрытие резинки на клапанах ино термоса видел раньше не раз,потому и менял их на наши москвичевские по 15 р.(давно было).
потом обрезиненный клапанок у узкоглазого ,судя по фоткам,меньшего диаметра чем наш:буду рад за вас ,если в жару летом он не будет тормозить жижу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 05, 2010 22:20

VladXW писал(а):Точно. Зачем заморачиваться когда родное работает. Так только побольше импортных частей в уазик затолкать, их там и так полно.
Не а, заморачиваться надо. Стабильность - это ГУД! А раскачка температуры - это не хорошо. У самого такая бяка происходит. Оказывается "Экзист" у меня под боком. Бум пробывать стабилизировать температуру. Спасибо за "инфу"!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 05, 2010 22:27

ZamPoteh писал(а):
VladXW писал(а):Точно. Зачем заморачиваться когда родное работает. Так только побольше импортных частей в уазик затолкать, их там и так полно.
Не а, заморачиваться надо. Стабильность - это ГУД! А раскачка температуры - это не хорошо. У самого такая бяка происходит. Оказывается "Экзист" у меня под боком. Бум пробывать стабилизировать температуру. Спасибо за "инфу"!
Я вот лучше заморочусь на счет жалюзей с электроприводом, перед радиатором. Зимой закрыл их и в любой мороз тебе стабильное тепло обеспечено.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 05, 2010 22:30

Хотя можно картонкой обойтись, но это слишком просто и не удобно)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 05, 2010 22:57

VladXW писал(а):Я вот лучше заморочусь на счет жалюзей с электроприводом, перед радиатором. Зимой закрыл их и в любой мороз тебе стабильное тепло обеспечено.
Поздравляю с благими начинаниями! Могу порадовать!
У меня стоят жалюзи с блоком управления от "СИЛЫЧЪ". 3-и эл. "карлсона" (один штатный перед радиком, два (спарка от "Шеви") за радиатором) с блоками управления от "СИЛЫЧЪ". Темература открытия жалюзей - 94гр. Темература срабатывания эл. вентиляторов с шагом в один градус: 90 - 91 - 92гр. На 93гр. мозги включают в работу все вентиляторы, до 90гр. (заводская настройка мозга). Температура раскачки прыгает 84 - 91гр., летом до 94гр. Я считаю, что скачки 7 - 10гр - ОЧЕНЬ МНОГО! Долго я ломал голову над этим, Где то неделю назад убедился, что виноват во всём этом, опять, термостат. Задолбался я уже эту коллекцию собирать (термостаты).
Так что - не всё так просто.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн дек 06, 2010 00:12

Добрый день! Пришли холода, БК показывает при движении 76С. То есть до 82 не доходит даже, летом 80 ровно было. С чего начать нада, как понимаю проблема не в термостате?

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн дек 06, 2010 03:13

bakiv писал(а):Добрый день! Пришли холода, БК показывает при движении 76С. То есть до 82 не доходит даже, летом 80 ровно было. С чего начать нада, как понимаю проблема не в термостате?
У меня все также было. вчера поменял на 87. Температура движка 85-87. Меняй. В салоне теплее стало.
Насчет того, что не охота менять термос два раза в год.
Процедура очень легкая. Первый раз придется Открутить ГУР, как в книжке. Укоротить болтик крышки термостата, тот который к блоку. Для следующего снятия ГУГ крутить не придется. Открыл крышку радиатора, шлангом слил сколько смог ОЖ, можно и через краник на блоке, но у меня там подогреватель вкарячен. Закрутил крышку. открутил датчик температуры на термостате, слабая струйка, литра 1.5, подставил под машину ведро. Эту ОЖ назад не заливал. Итого потеря ОЖ мала. Всего слилось из системы до уровня термостата литра 4.
А вообще может и летом на 87 проканает, посмотрим.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн дек 06, 2010 19:08

Несколько лет назад ставил на 421-й двигатель УАЗа (карбюраторный) термостат на 87 гр. с какого-то "узкоглазого" (не знаю от чего, просто подходил по размерам на 90%). "Раскачка" температуры без "намордника" ок.10 градусов, то же самое что и с отечественным термостатом на 87 гр-ов. Разница только в скорости набора максимальной температуры (на "узкоглазом" клапан имеет резиновый уплотнитель, возможно в этом всё дело).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн дек 06, 2010 20:48

Hiv писал(а): У меня все также было. вчера поменял на 87. Температура движка 85-87. Меняй. В салоне теплее стало.
Термостат какого производителя??? Я их уже штуки четыре попеременял... :P неделю-две температура нормально держится, 84-85, потом опять 76-78... Народ, никто не знает, мож какой иномарошный к нам подходит??? :oops:

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн дек 06, 2010 21:27

Вот ведь парадокс :( , чуть ранее озвучил разумный вариант установки импортного термоса, как сразу появляются защитники отечественных комплектующих. Уже начинаю с нимими соглашаться :) , как, наконец появляется человек, которому нужно качество....

Перешел на ТАМу только в надежде на постоянство показателей. Пока доволен.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 07, 2010 06:39

так месяц то прошел всего у вас ,а я на своем нашенском уже пять месяцев.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт дек 07, 2010 06:51

Aleks_andr писал(а):
Hiv писал(а): У меня все также было. вчера поменял на 87. Температура движка 85-87. Меняй. В салоне теплее стало.
Термостат какого производителя??? Я их уже штуки четыре попеременял... :P неделю-две температура нормально держится, 84-85, потом опять 76-78... Народ, никто не знает, мож какой иномарошный к нам подходит??? :oops:
Поставил тот что слева на фото на предыдущей странице
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 07, 2010 07:01

:oops: Блин... чет я предыдущую страничку темы пропустил как-то... :P

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 07, 2010 09:06

luchsergey писал(а):так месяц то прошел всего у вас ,а я на своем нашенском уже пять месяцев.
в 1998 году на предыдущем козлике ставил наш на 87, страшненький такой! Так вот он нормально работает до сих пор у нового хозяина. А на патре переменял кучу и все не так. Лучше всего работал польский в синей коробке (индекса не помню), но большие надежды возлагаю на японца. Да и начал всю эту бодягу в основном из-за повышения рабочей температуры двигателя, а повышение качества можно считать бонусом.
У меня родной ЭВ перед радиатором, сборка от Шнивы за ним, через два силыча настроенных на начало включения на 92. Включение переднего ЭВ перенастроено на 96 градусов, а резервом включения сборки является датчик от Ауди на 95-90 градусов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 07, 2010 09:10

у меня проще и беплатно:родная передняя спарка сзади стоит и подключена штатно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Причем мощность самих моторов наших нивовских аналогично вашим шнивовским,только карслоны поменьше,но ваши загорожены крепежом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 07, 2010 09:30

По моему вся нестабильность температуры из-за вискомуфты, потому что никто не знает когда она включается и выключается и работает ли вообще. Я думаю просто винт жестко фиксированный поставить, а муфту снять, стабильность должна повыситься теоретически, а практически посмотрим.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 07, 2010 09:32

на лето ставьте принудилово ,а на зиму я б совсем снимал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 07, 2010 09:41

luchsergey писал(а):на лето ставьте принудилово ,а на зиму я б совсем снимал.
На новых сейчас два электро винта перед радиатором стоит и один на вискомуфте. Можно и снять конечно если что электро винтов зимой хватит.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 07, 2010 09:45

их и на лето хватит
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 07, 2010 10:10

DGera писал(а):Вся тема по термосам с УАЗбуки
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91266
Покурил тему... поехал в иномарошный магазин заказывать термостат... :wink:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 07, 2010 11:56

luchsergey писал(а):их и на лето хватит
Механический для резерва оставлю, на случай если электра винты откажут.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 07, 2010 12:00

Еще вопрос такой: нужен ли масленный радиатор, если не бываешь на тяжёлом бездорожье? Знаю что на старых уазиках его снимали за ненадобностью и чтобы давление масла повысить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт дек 07, 2010 12:14

Он сейчас автоматически работает, посему пущай стоит имхо.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 07, 2010 12:22

я его выкидывал и на ханте и на патре,на патре ещё и масло клапан выкинул.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 07, 2010 13:16

luchsergey писал(а):у меня проще и беплатно:родная передняя спарка сзади стоит и подключена штатно.

Причем мощность самих моторов наших нивовских аналогично вашим шнивовским,только карслоны поменьше,но ваши загорожены крепежом.
Ну ваш подход мне давно известен :D . Для себя я делаю качественно и не всегда дорого. Начинал со сборки от обычной нивы и кстати тоже бесплатно (под мой проект была поменяна на новую на служебной Ниве, старую, с одним сгоревшим ЭВ забрал себе). До сихпор валяется в гараже. Может пригодится.
Отвлекаемся от темы. Надо переходить в "запаздалую борьбу с перегревом". Но все же выложу фото, на котором не вижу - че там мешается?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности