Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Термостат на зиму
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Термостат на зиму
Сразу скажу, что поиском пользовался и "общегосударственные" топики читал. Недоволен ими - там разброд и шатание.
Вопросы такие:
Кто из "наших" менял термостат с 82 на 87 ?
Стало ли существенно теплее?
Местные дилеры что думают про это, кто спрашивал? Как гарантия-то?
Пломбы с завода на корпусе термостата в авто 2010 г. есть? - машина далеко стоит, сейчас не посмотрю
Вопросы такие:
Кто из "наших" менял термостат с 82 на 87 ?
Стало ли существенно теплее?
Местные дилеры что думают про это, кто спрашивал? Как гарантия-то?
Пломбы с завода на корпусе термостата в авто 2010 г. есть? - машина далеко стоит, сейчас не посмотрю
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я на Престиже V55 установил температуру включения первого вентилятора на 90 градусов. Этим летом вентилятор включился один раз в пробке (ну и несколько раз после кратковременной остановки горячего двигателя). За те несколько секунд, что он работал я только и успел понять, что это за новый шум. На ВАЗах вентилятор включается гораздо чаще и на большее время.luchsergey писал(а):летом в пробке включится первый карслон при 96

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Е-3 с БОШем, доступна эта регулировка в разделе "тропик". На счёт теплоотдачи согласен полностью, но просто экспериментировал... ну ты ведь понимаешьluchsergey писал(а):на моем ЭБУ такая функция не доступна,да и согласитесь при 96 он будет гораздо реже включаться тк разница по температуре больше с окружающим миром и теплоотдача также.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня щас к 80-ти редко подбирается, и то когда нагружаю конкретно, но это не напрягает, раз меня эта опция даже думаю спасла, когда с оборванным ремнём до места ремонта ехал - поднялось в пике до 104 гр., с включённой доппомпой и двумя вентиляторами..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ТАМА на Паджеро2 настроенная на 88 градусов. Пользую уже 2 месяца, доволен. До этого стояли всякие и разные на 87. При движжении температура падала до 81, хотя по БК термосы срабатывали при положенных 87 градусах, а вот японец работает стабильно. Сегодня на улице -13, а температура не падала меньше 87 градусов. Правда нижний клапан нужно переделать, но это на 10 минут и чуть подточить тарелку термоса.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вся тема по термосам с УАЗбуки
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91266
Лень писать, поэтому копирую весь свой текст по установке с этой темы
Установил ТАМУ на 88 градусов. Впечатления:
Сначала про пробную поездку. В движении (а сейчас не очень холодно) БК показывал 88-89, при долгом торможении двигателем температура падала до 86, но это редко. В пробках температура поднималась до срабатывания Силычей, а у меня они настроены на 90. Пришел к выводу, что надо подымать температуру срабатывания Силычей до 93-94.
Но самое интересное в другом. До замены стоял польский на 87 градусов, ну так вот, при включении всех моих ветродуев принудительно от кнопки, на ХХ(а у меня сборка от шнивы + один родной ЭВ перед радиатором) температура ОЖ падала до 82-83 и стояла на этом (а на других термосах падала и до 78 ). Счас, как приклеенная стоит на 87 градусах по БК.
Спасибо Vit063 за идею:D
Теперь про установку.
В комлекте к ТС идет отличное резиновое кольцо. Мне оно не пригодилось. Диаметр наших ТС 63 мм, ТАМА на 64. Может кто и сможет впихнуть ТАМУ без обработки, но я обточил чуть-чуть и использовал наше уплотнительное кольцо. Правда, на всякий случай, использовал немного герметика.
Вот фото сравнения польского и японского ТС перед установкой. Видно, что клапан малого круга у японца гораздо меньше требуемого

Снимаем тарелку малого круга с "родного" ТС, рассверливаем отверстие с 6 мм до 7мм (так нуно для японца) и устанавливаем на ТАМУ. Можно использовать родное фиксирующее кольцо для тарелки (я так и сделал), а можно фиксирующие шайбы от жигулей, на предыдущем фото их видно, просто я родное кольцо не потерял. Вот, что получилось. Кстати видно,что ТАМОВСКИЙ ТС имеет резиновые уплотнения по периметру клапана большого кргуга. Видел такое первый раз. Порадовало.

Сборку на машину - и счастье. Надеемся на качество и успокаиваемся по данному вопросу, уж я то точно:D:D:D
Vit063 -респектище:D:D:D
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91266
Лень писать, поэтому копирую весь свой текст по установке с этой темы
Установил ТАМУ на 88 градусов. Впечатления:
Сначала про пробную поездку. В движении (а сейчас не очень холодно) БК показывал 88-89, при долгом торможении двигателем температура падала до 86, но это редко. В пробках температура поднималась до срабатывания Силычей, а у меня они настроены на 90. Пришел к выводу, что надо подымать температуру срабатывания Силычей до 93-94.
Но самое интересное в другом. До замены стоял польский на 87 градусов, ну так вот, при включении всех моих ветродуев принудительно от кнопки, на ХХ(а у меня сборка от шнивы + один родной ЭВ перед радиатором) температура ОЖ падала до 82-83 и стояла на этом (а на других термосах падала и до 78 ). Счас, как приклеенная стоит на 87 градусах по БК.
Спасибо Vit063 за идею:D
Теперь про установку.
В комлекте к ТС идет отличное резиновое кольцо. Мне оно не пригодилось. Диаметр наших ТС 63 мм, ТАМА на 64. Может кто и сможет впихнуть ТАМУ без обработки, но я обточил чуть-чуть и использовал наше уплотнительное кольцо. Правда, на всякий случай, использовал немного герметика.
Вот фото сравнения польского и японского ТС перед установкой. Видно, что клапан малого круга у японца гораздо меньше требуемого

Снимаем тарелку малого круга с "родного" ТС, рассверливаем отверстие с 6 мм до 7мм (так нуно для японца) и устанавливаем на ТАМУ. Можно использовать родное фиксирующее кольцо для тарелки (я так и сделал), а можно фиксирующие шайбы от жигулей, на предыдущем фото их видно, просто я родное кольцо не потерял. Вот, что получилось. Кстати видно,что ТАМОВСКИЙ ТС имеет резиновые уплотнения по периметру клапана большого кргуга. Видел такое первый раз. Порадовало.

Сборку на машину - и счастье. Надеемся на качество и успокаиваемся по данному вопросу, уж я то точно:D:D:D
Vit063 -респектище:D:D:D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой наш термос : ТА 107-04 изготовления ООО "Томсон Авто" совместно с "DFT-Thermostat"Co.LTD имеет высококачественный наполнитель и раскачку на трассе дает 84-87 и пока только радует.
если даст сбой бум узкоглазый искать.
если даст сбой бум узкоглазый искать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точно. Зачем заморачиваться когда родное работает. Так только побольше импортных частей в уазик затолкать, их там и так полно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
предостерёг на уазбуке,думаю и тут не помешает:
треснувшие,задубевшие и соответственно травящие при закрытие резинки на клапанах ино термоса видел раньше не раз,потому и менял их на наши москвичевские по 15 р.(давно было).
потом обрезиненный клапанок у узкоглазого ,судя по фоткам,меньшего диаметра чем наш:буду рад за вас ,если в жару летом он не будет тормозить жижу.
треснувшие,задубевшие и соответственно травящие при закрытие резинки на клапанах ино термоса видел раньше не раз,потому и менял их на наши москвичевские по 15 р.(давно было).
потом обрезиненный клапанок у узкоглазого ,судя по фоткам,меньшего диаметра чем наш:буду рад за вас ,если в жару летом он не будет тормозить жижу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не а, заморачиваться надо. Стабильность - это ГУД! А раскачка температуры - это не хорошо. У самого такая бяка происходит. Оказывается "Экзист" у меня под боком. Бум пробывать стабилизировать температуру. Спасибо за "инфу"!VladXW писал(а):Точно. Зачем заморачиваться когда родное работает. Так только побольше импортных частей в уазик затолкать, их там и так полно.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот лучше заморочусь на счет жалюзей с электроприводом, перед радиатором. Зимой закрыл их и в любой мороз тебе стабильное тепло обеспечено.ZamPoteh писал(а):Не а, заморачиваться надо. Стабильность - это ГУД! А раскачка температуры - это не хорошо. У самого такая бяка происходит. Оказывается "Экзист" у меня под боком. Бум пробывать стабилизировать температуру. Спасибо за "инфу"!VladXW писал(а):Точно. Зачем заморачиваться когда родное работает. Так только побольше импортных частей в уазик затолкать, их там и так полно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя можно картонкой обойтись, но это слишком просто и не удобно)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с благими начинаниями! Могу порадовать!VladXW писал(а):Я вот лучше заморочусь на счет жалюзей с электроприводом, перед радиатором. Зимой закрыл их и в любой мороз тебе стабильное тепло обеспечено.
У меня стоят жалюзи с блоком управления от "СИЛЫЧЪ". 3-и эл. "карлсона" (один штатный перед радиком, два (спарка от "Шеви") за радиатором) с блоками управления от "СИЛЫЧЪ". Темература открытия жалюзей - 94гр. Темература срабатывания эл. вентиляторов с шагом в один градус: 90 - 91 - 92гр. На 93гр. мозги включают в работу все вентиляторы, до 90гр. (заводская настройка мозга). Температура раскачки прыгает 84 - 91гр., летом до 94гр. Я считаю, что скачки 7 - 10гр - ОЧЕНЬ МНОГО! Долго я ломал голову над этим, Где то неделю назад убедился, что виноват во всём этом, опять, термостат. Задолбался я уже эту коллекцию собирать (термостаты).
Так что - не всё так просто.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня все также было. вчера поменял на 87. Температура движка 85-87. Меняй. В салоне теплее стало.bakiv писал(а):Добрый день! Пришли холода, БК показывает при движении 76С. То есть до 82 не доходит даже, летом 80 ровно было. С чего начать нада, как понимаю проблема не в термостате?
Насчет того, что не охота менять термос два раза в год.
Процедура очень легкая. Первый раз придется Открутить ГУР, как в книжке. Укоротить болтик крышки термостата, тот который к блоку. Для следующего снятия ГУГ крутить не придется. Открыл крышку радиатора, шлангом слил сколько смог ОЖ, можно и через краник на блоке, но у меня там подогреватель вкарячен. Закрутил крышку. открутил датчик температуры на термостате, слабая струйка, литра 1.5, подставил под машину ведро. Эту ОЖ назад не заливал. Итого потеря ОЖ мала. Всего слилось из системы до уровня термостата литра 4.
А вообще может и летом на 87 проканает, посмотрим.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько лет назад ставил на 421-й двигатель УАЗа (карбюраторный) термостат на 87 гр. с какого-то "узкоглазого" (не знаю от чего, просто подходил по размерам на 90%). "Раскачка" температуры без "намордника" ок.10 градусов, то же самое что и с отечественным термостатом на 87 гр-ов. Разница только в скорости набора максимальной температуры (на "узкоглазом" клапан имеет резиновый уплотнитель, возможно в этом всё дело).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Термостат какого производителя??? Я их уже штуки четыре попеременял... :P неделю-две температура нормально держится, 84-85, потом опять 76-78... Народ, никто не знает, мож какой иномарошный к нам подходит???Hiv писал(а): У меня все также было. вчера поменял на 87. Температура движка 85-87. Меняй. В салоне теплее стало.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ведь парадокс :( , чуть ранее озвучил разумный вариант установки импортного термоса, как сразу появляются защитники отечественных комплектующих. Уже начинаю с нимими соглашаться :) , как, наконец появляется человек, которому нужно качество....
Перешел на ТАМу только в надежде на постоянство показателей. Пока доволен.
Перешел на ТАМу только в надежде на постоянство показателей. Пока доволен.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил тот что слева на фото на предыдущей страницеAleks_andr писал(а):Термостат какого производителя??? Я их уже штуки четыре попеременял... :P неделю-две температура нормально держится, 84-85, потом опять 76-78... Народ, никто не знает, мож какой иномарошный к нам подходит???Hiv писал(а): У меня все также было. вчера поменял на 87. Температура движка 85-87. Меняй. В салоне теплее стало.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в 1998 году на предыдущем козлике ставил наш на 87, страшненький такой! Так вот он нормально работает до сих пор у нового хозяина. А на патре переменял кучу и все не так. Лучше всего работал польский в синей коробке (индекса не помню), но большие надежды возлагаю на японца. Да и начал всю эту бодягу в основном из-за повышения рабочей температуры двигателя, а повышение качества можно считать бонусом.luchsergey писал(а):так месяц то прошел всего у вас ,а я на своем нашенском уже пять месяцев.
У меня родной ЭВ перед радиатором, сборка от Шнивы за ним, через два силыча настроенных на начало включения на 92. Включение переднего ЭВ перенастроено на 96 градусов, а резервом включения сборки является датчик от Ауди на 95-90 градусов.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня проще и беплатно:родная передняя спарка сзади стоит и подключена штатно.





Причем мощность самих моторов наших нивовских аналогично вашим шнивовским,только карслоны поменьше,но ваши загорожены крепежом.





Причем мощность самих моторов наших нивовских аналогично вашим шнивовским,только карслоны поменьше,но ваши загорожены крепежом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По моему вся нестабильность температуры из-за вискомуфты, потому что никто не знает когда она включается и выключается и работает ли вообще. Я думаю просто винт жестко фиксированный поставить, а муфту снять, стабильность должна повыситься теоретически, а практически посмотрим.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На новых сейчас два электро винта перед радиатором стоит и один на вискомуфте. Можно и снять конечно если что электро винтов зимой хватит.luchsergey писал(а):на лето ставьте принудилово ,а на зиму я б совсем снимал.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покурил тему... поехал в иномарошный магазин заказывать термостат...DGera писал(а):Вся тема по термосам с УАЗбуки
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91266

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Механический для резерва оставлю, на случай если электра винты откажут.luchsergey писал(а):их и на лето хватит
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще вопрос такой: нужен ли масленный радиатор, если не бываешь на тяжёлом бездорожье? Знаю что на старых уазиках его снимали за ненадобностью и чтобы давление масла повысить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ваш подход мне давно известен :D . Для себя я делаю качественно и не всегда дорого. Начинал со сборки от обычной нивы и кстати тоже бесплатно (под мой проект была поменяна на новую на служебной Ниве, старую, с одним сгоревшим ЭВ забрал себе). До сихпор валяется в гараже. Может пригодится.luchsergey писал(а):у меня проще и беплатно:родная передняя спарка сзади стоит и подключена штатно.
Причем мощность самих моторов наших нивовских аналогично вашим шнивовским,только карслоны поменьше,но ваши загорожены крепежом.
Отвлекаемся от темы. Надо переходить в "запаздалую борьбу с перегревом". Но все же выложу фото, на котором не вижу - че там мешается?
