Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как удлинить Хай-Джек (рейку)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как удлинить Хай-Джек (рейку)
Господа, прошу озвучить идеи как сделать удлинитель для рейки, т.е., из Джека 120 см получить 150 см.
Квадратный профиль из стали? Но он, зараза, пружинить не будет, в отличие от рейки.... :(
Квадратный профиль из стали? Но он, зараза, пружинить не будет, в отличие от рейки.... :(
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел сайт производителя.
Действительно - не продают они свои рейки отдельно, ибо весь небольшой годовой объём производства полностью расходится готовыми изделиями.
Теоретически, есть слабенькая возможность найти "недобитое" машиностроительное предприятие, сохранившее возможность литья по выплавляемым моделям или под давлением.
Материал - чугун или инструментальная сталь.
Я заказывал в своё время литые колёса шкивов по моим чертежам, сделали.
Но, во-первых, серьёзные машиностроительные предприятия, сохранившие какие-нибудь технологические возможности - сейчас большая редкость (скорее всего, они сильно загружены работой).
Во-вторых, это по сути трудоёмкая ручная работа, и стоимость такой рейки в единичном экземпляре будет просто астрономической.
Так что выход видится единственный - продавать 120-сантиметровый домкрат, добавить денег и купить новый американский 150-сантиметровый.
Понятно, что "сорокины" и прочие китайские поделки для тяжёлой ответственной силовой работы покупают только "наикрутейшие экстремалы, желающие поиметь на свою "пятую точку" нехилых приключений" :)
P.S. У меня тоже 120-сантиметровый лежит себе на "экспедиционнике" ... с год уже примерно, ни разу пока не пригодился :) Я его для путешествий брал, как крайнее средство самоспасения, мало ли что.
В каких условиях у тебя не хватало 120 см длины?
Может, мне тоже надо задуматься о замене на 150-сантиметровый...
Действительно - не продают они свои рейки отдельно, ибо весь небольшой годовой объём производства полностью расходится готовыми изделиями.
Теоретически, есть слабенькая возможность найти "недобитое" машиностроительное предприятие, сохранившее возможность литья по выплавляемым моделям или под давлением.
Материал - чугун или инструментальная сталь.
Я заказывал в своё время литые колёса шкивов по моим чертежам, сделали.
Но, во-первых, серьёзные машиностроительные предприятия, сохранившие какие-нибудь технологические возможности - сейчас большая редкость (скорее всего, они сильно загружены работой).
Во-вторых, это по сути трудоёмкая ручная работа, и стоимость такой рейки в единичном экземпляре будет просто астрономической.
Так что выход видится единственный - продавать 120-сантиметровый домкрат, добавить денег и купить новый американский 150-сантиметровый.
Понятно, что "сорокины" и прочие китайские поделки для тяжёлой ответственной силовой работы покупают только "наикрутейшие экстремалы, желающие поиметь на свою "пятую точку" нехилых приключений" :)
P.S. У меня тоже 120-сантиметровый лежит себе на "экспедиционнике" ... с год уже примерно, ни разу пока не пригодился :) Я его для путешествий брал, как крайнее средство самоспасения, мало ли что.
В каких условиях у тебя не хватало 120 см длины?
Может, мне тоже надо задуматься о замене на 150-сантиметровый...

- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сорокинскии джеки работают по три года без всякого экстрима( поднимаем газели) так что нагрузка будет экстримальней чем в офф роуде :lol: а вот хваленый американский джек за 6 с лишним тысяч достал своими клинами и ушел в топку )))
кстати если ты с москвы могу глянуть рейки на джеки так как убитые не выкидывали еще
кстати если ты с москвы могу глянуть рейки на джеки так как убитые не выкидывали еще
фсё правельно газель да пустую на асфальте без изгибающего мамента, да и без грязевого абразива - чо ему сделаетсяБиогенераторЪ писал(а):у меня сорокинскии джеки работают по три года без всякого экстрима( поднимаем газели) так что нагрузка будет экстримальней чем в офф роуде :lol: а вот хваленый американский джек за 6 с лишним тысяч достал своими клинами и ушел в топку )))
кстати если ты с москвы могу глянуть рейки на джеки так как убитые не выкидывали еще
да и на Патриоте тоже нечего не будет даже кетайскому джеку, ну не может у Патриота быть эктримального применения в силу его таксе внедорожности и цеплятьто его некуда такшоб сломать.
поэтому кетай цена\качество внеконкуренции
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В каких условиях у тебя не хватало 120 см длины?
Может, мне тоже надо задуматься о замене на 150-сантиметровый...
[/quote]
1) Из-за трясучих дорог и бродов приходится часто лазить вниз - завинчивать, шприцевать.....высота нужна;
2) То-же самое в снегу - еще больше высоты надо;
3) Залетел посреди реки мостом на каменную плиту - оба колеса взлетели на 25 см. Т.е., при цеплянии Джека за колесо уже выбрал 80-90 см, деревянные брусы в качестве подкладки всплывали и сносились течением;
4) Один раз было невозможно вывесить заднее колесо, т.к. лег в глине вплотную к бугру. Протрахался полтора часа вместо 10 минут. Т.е, с длинным Джеком вывесил-бы борт за переднее. Подкладка из брусов там не влезала из-за бугра.
В результате для 120 см Джека вожу в багажнике чертову тучу коротких брусов как удлинителей. :twisted:
Но они на льду имеют очень подлое свойство........
Может, мне тоже надо задуматься о замене на 150-сантиметровый...

1) Из-за трясучих дорог и бродов приходится часто лазить вниз - завинчивать, шприцевать.....высота нужна;
2) То-же самое в снегу - еще больше высоты надо;
3) Залетел посреди реки мостом на каменную плиту - оба колеса взлетели на 25 см. Т.е., при цеплянии Джека за колесо уже выбрал 80-90 см, деревянные брусы в качестве подкладки всплывали и сносились течением;
4) Один раз было невозможно вывесить заднее колесо, т.к. лег в глине вплотную к бугру. Протрахался полтора часа вместо 10 минут. Т.е, с длинным Джеком вывесил-бы борт за переднее. Подкладка из брусов там не влезала из-за бугра.
В результате для 120 см Джека вожу в багажнике чертову тучу коротких брусов как удлинителей. :twisted:
Но они на льду имеют очень подлое свойство........

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дважды эвакуировал буханки и прошел снегоходную трассу первым в сезоне, где буханки смогли пройти 15 метров. На месте рыбалки их владельцы поверить не могли, что блокировок нет, ибо ездят туда 15 лет.
Владелец буханки, сидящей в реке (до сидений) на камнях, тоже был изрядно ошарашен, когда ее Патр как пробку выдернул на берег. Так что, не покатавшись на машине в серьезных условиях, не стоит ее недооценивать даже с говеным сцеплением, неправильными парами, дебильным числом в раздатке и т.д.
Владелец буханки, сидящей в реке (до сидений) на камнях, тоже был изрядно ошарашен, когда ее Патр как пробку выдернул на берег. Так что, не покатавшись на машине в серьезных условиях, не стоит ее недооценивать даже с говеным сцеплением, неправильными парами, дебильным числом в раздатке и т.д.
Так-се потому как Вес у Патра, и от него никуда не денешся. да и Гражданский кузов сложновосстановимый тоже серьезный ограничитель дальности заезда.
Плохая геометрия арок ну это уже ограничитель тюнига конечно но тож.
Поэтому для серьезного говнолазанья он и не рассматривается, так чуть съехать с асфальта, да позаснеженной дороге проскочить.
Поэтому Сорокинский джек Патриотом и не гробится.
фсепросто.
Надо удлиннить привари и фсе
Плохая геометрия арок ну это уже ограничитель тюнига конечно но тож.
Поэтому для серьезного говнолазанья он и не рассматривается, так чуть съехать с асфальта, да позаснеженной дороге проскочить.
Поэтому Сорокинский джек Патриотом и не гробится.
фсепросто.
Надо удлиннить привари и фсе
Ну чуток у каждого разныйNomad писал(а):Чуток с асфальта .....ссылки на фото дам попозже......обычно у меня этот чуток 100-200 км.
По заснеженной дороге прокатиться.......катаюсь 200 км, прохожу ее за 10-15 часов.
Патр пробивает снег до дверей.
Арки - да, фигня
я к тому что там где Патр застрянет Сорокина за глаза хватит.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, гадать не за чем.
Вот тест:
http://www.tver4x4.ru/school.html?publi ... lications5
У меня и оригинал клинило от закисания....
Очень забавно, скажу, висеть без возможности смайнать... :)
Вот тест:
http://www.tver4x4.ru/school.html?publi ... lications5
У меня и оригинал клинило от закисания....
Очень забавно, скажу, висеть без возможности смайнать... :)
Клинить может любой, я иногда пальцы рукаме переставляю когда доходит до полного покрытия грязью,Nomad писал(а):Ну, гадать не за чем.
Вот тест:
http://www.tver4x4.ru/school.html?publi ... lications5
У меня и оригинал клинило от закисания....
Очень забавно, скажу, висеть без возможности смайнать... :)
а што делать, :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хрень в том, что если что-то наварить на рейку, то рабочий ход навечно уменьшится сантиметров на 30. Т.е., хотелось-бы иметь крайне прочную, но разборную конструкцию, раз уж этот Джек 10 лет работает....
А подставка под Джек толщиной 30 см оказалась опасной идеей. Слабо себе представляю прочность прямоугольной трубы из стали 3-3,5 мм в качестве удлинителя рейки и не хотелось-бы ее узнать.
А подставка под Джек толщиной 30 см оказалась опасной идеей. Слабо себе представляю прочность прямоугольной трубы из стали 3-3,5 мм в качестве удлинителя рейки и не хотелось-бы ее узнать.