Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как удлинить Хай-Джек (рейку)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как удлинить Хай-Джек (рейку)

Сообщение Nomad » Ср окт 20, 2010 15:05

Господа, прошу озвучить идеи как сделать удлинитель для рейки, т.е., из Джека 120 см получить 150 см.
Квадратный профиль из стали? Но он, зараза, пружинить не будет, в отличие от рейки.... :(

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср окт 20, 2010 15:24

купить джек 150см, а то такие эксперименты дорого встанут

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 20, 2010 17:00

единственный вариант уже озвучен :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 20, 2010 17:09

Есть ещё вариант.
Теоретически, хай-джек разбирается на составляющие элементы - можно заказать в интернет-магазине и поменять только рейку на более длинную (всё дешевле, чем покупать новый домкрат).

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср окт 20, 2010 19:08

бред какойто :cry: забей в поиск : сорокин инструмент и купи у них любой джек на выбор

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 21, 2010 08:11

БиогенераторЪ писал(а):бред какойто :cry: забей в поиск : сорокин инструмент и купи у них любой джек на выбор
Джеки от "Сорокин инструмент" у нас везде продаются.
Ой, не хочу экспериментировать.......
Мой уже 10 лет служит исправно, но для Патра коротковат иногда.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 21, 2010 08:25

Партизанский писал(а):Есть ещё вариант.
Теоретически, хай-джек разбирается на составляющие элементы - можно заказать в интернет-магазине и поменять только рейку на более длинную (всё дешевле, чем покупать новый домкрат).
- Если-бы.....не продаются. :(

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 21, 2010 09:18

Посмотрел сайт производителя.
Действительно - не продают они свои рейки отдельно, ибо весь небольшой годовой объём производства полностью расходится готовыми изделиями.

Теоретически, есть слабенькая возможность найти "недобитое" машиностроительное предприятие, сохранившее возможность литья по выплавляемым моделям или под давлением.
Материал - чугун или инструментальная сталь.
Я заказывал в своё время литые колёса шкивов по моим чертежам, сделали.

Но, во-первых, серьёзные машиностроительные предприятия, сохранившие какие-нибудь технологические возможности - сейчас большая редкость (скорее всего, они сильно загружены работой).
Во-вторых, это по сути трудоёмкая ручная работа, и стоимость такой рейки в единичном экземпляре будет просто астрономической.

Так что выход видится единственный - продавать 120-сантиметровый домкрат, добавить денег и купить новый американский 150-сантиметровый.
Понятно, что "сорокины" и прочие китайские поделки для тяжёлой ответственной силовой работы покупают только "наикрутейшие экстремалы, желающие поиметь на свою "пятую точку" нехилых приключений" :)

P.S. У меня тоже 120-сантиметровый лежит себе на "экспедиционнике" ... с год уже примерно, ни разу пока не пригодился :) Я его для путешествий брал, как крайнее средство самоспасения, мало ли что.

В каких условиях у тебя не хватало 120 см длины?
Может, мне тоже надо задуматься о замене на 150-сантиметровый... :wink:

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Найти кусок рейки, приварить и всё

Сообщение Лень » Чт окт 21, 2010 09:30

Куда проще то. :D

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт окт 21, 2010 09:31

у меня сорокинскии джеки работают по три года без всякого экстрима( поднимаем газели) так что нагрузка будет экстримальней чем в офф роуде :lol: а вот хваленый американский джек за 6 с лишним тысяч достал своими клинами и ушел в топку )))
кстати если ты с москвы могу глянуть рейки на джеки так как убитые не выкидывали еще

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Чт окт 21, 2010 23:48

БиогенераторЪ писал(а):у меня сорокинскии джеки работают по три года без всякого экстрима( поднимаем газели) так что нагрузка будет экстримальней чем в офф роуде :lol: а вот хваленый американский джек за 6 с лишним тысяч достал своими клинами и ушел в топку )))
кстати если ты с москвы могу глянуть рейки на джеки так как убитые не выкидывали еще
фсё правельно газель да пустую на асфальте без изгибающего мамента, да и без грязевого абразива - чо ему сделается
да и на Патриоте тоже нечего не будет даже кетайскому джеку, ну не может у Патриота быть эктримального применения в силу его таксе внедорожности и цеплятьто его некуда такшоб сломать.
поэтому кетай цена\качество внеконкуренции

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт окт 22, 2010 09:38

2 лень! на патриоте у меня тоже сорокин и прекрасно работает :lol: и лажу я на своем бегемоте по ТР2 ТР3 :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 22, 2010 11:04

В каких условиях у тебя не хватало 120 см длины?
Может, мне тоже надо задуматься о замене на 150-сантиметровый... :wink:[/quote]

1) Из-за трясучих дорог и бродов приходится часто лазить вниз - завинчивать, шприцевать.....высота нужна;
2) То-же самое в снегу - еще больше высоты надо;
3) Залетел посреди реки мостом на каменную плиту - оба колеса взлетели на 25 см. Т.е., при цеплянии Джека за колесо уже выбрал 80-90 см, деревянные брусы в качестве подкладки всплывали и сносились течением;
4) Один раз было невозможно вывесить заднее колесо, т.к. лег в глине вплотную к бугру. Протрахался полтора часа вместо 10 минут. Т.е, с длинным Джеком вывесил-бы борт за переднее. Подкладка из брусов там не влезала из-за бугра.

В результате для 120 см Джека вожу в багажнике чертову тучу коротких брусов как удлинителей. :twisted:
Но они на льду имеют очень подлое свойство........ :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 22, 2010 11:11

ну не может у Патриота быть эктримального применения в силу его таксе внедорожности


-Ну-ну :wink: :)
Так-се - это как се?
Козел, Дэф, ГАЗ-66 - вот и все кто может проехать дальше по факту.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 22, 2010 11:21

Дважды эвакуировал буханки и прошел снегоходную трассу первым в сезоне, где буханки смогли пройти 15 метров. На месте рыбалки их владельцы поверить не могли, что блокировок нет, ибо ездят туда 15 лет.
Владелец буханки, сидящей в реке (до сидений) на камнях, тоже был изрядно ошарашен, когда ее Патр как пробку выдернул на берег. Так что, не покатавшись на машине в серьезных условиях, не стоит ее недооценивать даже с говеным сцеплением, неправильными парами, дебильным числом в раздатке и т.д.

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Пт окт 22, 2010 13:04

Так-се потому как Вес у Патра, и от него никуда не денешся. да и Гражданский кузов сложновосстановимый тоже серьезный ограничитель дальности заезда.
Плохая геометрия арок ну это уже ограничитель тюнига конечно но тож.
Поэтому для серьезного говнолазанья он и не рассматривается, так чуть съехать с асфальта, да позаснеженной дороге проскочить.
Поэтому Сорокинский джек Патриотом и не гробится.
фсепросто.
Надо удлиннить привари и фсе

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 22, 2010 13:23

Чуток с асфальта .....ссылки на фото дам попозже......обычно у меня этот чуток 100-200 км.
По заснеженной дороге прокатиться.......катаюсь 200 км, прохожу ее за 10-15 часов.
Патр пробивает снег до дверей.
Арки - да, фигня

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Пт окт 22, 2010 13:39

Nomad писал(а):Чуток с асфальта .....ссылки на фото дам попозже......обычно у меня этот чуток 100-200 км.
По заснеженной дороге прокатиться.......катаюсь 200 км, прохожу ее за 10-15 часов.
Патр пробивает снег до дверей.
Арки - да, фигня
Ну чуток у каждого разный
я к тому что там где Патр застрянет Сорокина за глаза хватит.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 22, 2010 13:49

Ну, гадать не за чем.
Вот тест:
http://www.tver4x4.ru/school.html?publi ... lications5

У меня и оригинал клинило от закисания....
Очень забавно, скажу, висеть без возможности смайнать... :)

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Пт окт 22, 2010 14:31

Nomad писал(а):Ну, гадать не за чем.
Вот тест:
http://www.tver4x4.ru/school.html?publi ... lications5

У меня и оригинал клинило от закисания....
Очень забавно, скажу, висеть без возможности смайнать... :)
Клинить может любой, я иногда пальцы рукаме переставляю когда доходит до полного покрытия грязью,
а што делать, :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 22, 2010 14:43

Хрень в том, что если что-то наварить на рейку, то рабочий ход навечно уменьшится сантиметров на 30. Т.е., хотелось-бы иметь крайне прочную, но разборную конструкцию, раз уж этот Джек 10 лет работает....
А подставка под Джек толщиной 30 см оказалась опасной идеей. Слабо себе представляю прочность прямоугольной трубы из стали 3-3,5 мм в качестве удлинителя рейки и не хотелось-бы ее узнать.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности