Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор инструмента
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор инструмента
Всем доброго времени суток!
Где-то в патриотовских форумах прочитал, что для ремонта Патра требуется "полугрузовой инструмент". Обычный ломается.
И вот мне непонятно - что значит "полугрузовой"? И как выбирать-определять назначение инструмента при покупке? Ведь на наборах и отдельных ключах не пишется - грузовой он, легковой...только если велосипедный указывается :D
Или просто забить на хром-ванадий и искать что-то кованое?
Может, посоветуете что?
Где-то в патриотовских форумах прочитал, что для ремонта Патра требуется "полугрузовой инструмент". Обычный ломается.
И вот мне непонятно - что значит "полугрузовой"? И как выбирать-определять назначение инструмента при покупке? Ведь на наборах и отдельных ключах не пишется - грузовой он, легковой...только если велосипедный указывается :D
Или просто забить на хром-ванадий и искать что-то кованое?
Может, посоветуете что?
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что хватит просто инструмента нормального качества. Купил пару лет назад наборчик хром-ванадиевый отечественного (судя по надписи "made in Russia") производства. Не понравились 2 вещи:
- кое-как сделанный чемодан - при открывании даже предварительно разложеный по местам инструмент обязательно вылетает, а на кочках все это хозяйство капитально грохочет (решил проблему, просто пересыпав все в матерчатую сумку)
- некоторые инструменты окислились
А в целом работает в равных условиях с SATAвским японским комплектом - разница только в том, что выглядит японский иструмент красимше и работать им приятнее.
Китайский "пластилиновый" инструмент категорически не рекомендую - он реально пластилиновый. :D
- кое-как сделанный чемодан - при открывании даже предварительно разложеный по местам инструмент обязательно вылетает, а на кочках все это хозяйство капитально грохочет (решил проблему, просто пересыпав все в матерчатую сумку)
- некоторые инструменты окислились
А в целом работает в равных условиях с SATAвским японским комплектом - разница только в том, что выглядит японский иструмент красимше и работать им приятнее.
Китайский "пластилиновый" инструмент категорически не рекомендую - он реально пластилиновый. :D
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
Эх...На работе два ящика Вюрта стоит. Почти год голову ломаю - как бы это все...телепортировать
По оптимизации таскания в машине хотелось бы, чтобы все было в одном наборе, в одном чемодане, причем не громоздком. Сейчас вожу в таком...знатном кофре.
Наверное, просто проведу ревизию больших ключей и выборочно заменю.
А динаметрические кто-нибудь юзает? У меня сейчас стрелочный. Присматриваюсь к трещетке.
По оптимизации таскания в машине хотелось бы, чтобы все было в одном наборе, в одном чемодане, причем не громоздком. Сейчас вожу в таком...знатном кофре.
Наверное, просто проведу ревизию больших ключей и выборочно заменю.
А динаметрические кто-нибудь юзает? У меня сейчас стрелочный. Присматриваюсь к трещетке.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор инструмента
Colonel писал(а):Всем доброго времени суток!
Где-то в патриотовских форумах прочитал, что для ремонта Патра требуется "полугрузовой инструмент". Обычный ломается.
И вот мне непонятно - что значит "полугрузовой"? И как выбирать-определять назначение инструмента при покупке? Ведь на наборах и отдельных ключах не пишется - грузовой он, легковой...только если велосипедный указывается :D
Или просто забить на хром-ванадий и искать что-то кованое?
Может, посоветуете что?
Это я писал... :D
Полупрофессиональный или профессиональный инструмент всокой прочности с довольо большими размерами ключей и головок (у нас есть и редкие вроде 23 на КПП и гайки бОльших размеров, чем в легковых наборах), длинным прочным воротком (иногда на вес тела
Я купил легковой полупрофессиональный, потом пришлось все докупать по отдельности. Вышло здорово дороже большого набора.
Легковым (коротким) воротком я не мог открутить гайки сайлентблоков клюшек, гайки колес, гайки крепления рессор. В некоторых ситуациях разводной (толстый) ключ и труба тоде спасают от срыва шестигранников гаек. Но я по лесам езжу один...


