Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баки увеличенного объема

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 19, 2013 07:16

Так Я-же вроде и написал :D . Что и как хотите так и делайте, вы же про "опыт" спрашивали? А какой такой "опыт" тут вам нужен? :shock:
за бугор валить собрался? не пропустят с таким баком
Если "красиво" сделать, то даже не догадаються что есть :lol:
Изображение

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Вт фев 19, 2013 07:23

роман300, зачем за бугор, у нас в сибири мест хватает и без заграниц, заправок с качественным топливом не везде можно найти-тем более когда автономка предстоит не на 1 тыс.км. Хотя Монголия тоже заграница, но с солярой хорошей там туговато говорят.
Вобщем нужен такой бак. Ну а если кто устанавливал, то интересует практический опыт эксплуатации и установки (хотя там на первый взгляд всё вроде просто- но кто знает?).
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вс фев 24, 2013 16:22

max_27 писал(а):Вобщем нужен такой бак. Ну а если кто устанавливал, то интересует практический опыт эксплуатации и установки (хотя там на первый взгляд всё вроде просто- но кто знает?).
вчера делал последную примерку такого бака, очень надеюсь в конце этой неделе уже поставим на машину.... опытом поделюсь
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Баки на Пикап

Сообщение Бауманец » Вс фев 24, 2013 16:29

Вчера удалось померить Патриот Пикап
Респект и уважуха Михаилу :beer:

ну по порядку :smoke:

1. баки взамен штатных - чуда не будет :cry: , баки один в один как на обычный Патриот, 66 литров. Прирост возможен максимум 3-4 литра, но гемороя добавят в изготовлениии при монтаже сильно, поэтому не вариант.

2. бак в задний свес, на место запаски (запаска на калитку) - без бодилифта бак получается 120 л, при штатном выхлопе. Заливная горловина либо в крыло либо в кузов пикапа.
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс фев 24, 2013 16:49

но если делать в задний свес бак для бенза то получим в сумме: 66+66+120 = 252 литра - хватит надолго :)

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Вс фев 24, 2013 17:00

Бауманец, Ждём с нетерпением.
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс фев 24, 2013 17:05

А с этим производителем никто не общался? Под заказ делают.
http://bakor.pro/
Для клиентов
Закажите топливный БАК по своим размерам! Измерьте свободное место и сообщите нашим специалистам, они подберут и предложат вам бак.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс фев 24, 2013 19:41

alexeyvikt, Бауманец, просьба проверить личку!
Жду ответа!
Заранее спасибо!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Бак в салон

Сообщение Бауманец » Вт мар 12, 2013 02:37

бак в салон Патриота установлен :wink:
1. по верх арок и на всю площадь багажника бак получается 200 л
2. я делал бак поменьше и с резкой пола под отстойник большой
- на 120 л
- с отстойником на 5 литров
- 5 перегородок
- бак работает через Тоётовский 3-х ходовой (одна линия отглушена) соленойд самотёком (сколько я не убеждат человека, что это не правильно, но дело его) в правый бак через заливную горловину, соленойд без питания нормально закрытытый,кнопка будет стоять на торпеде - включил топливо полялось в правый бак, выключил прекратилось
- правый и салон заливаются одновременно сначало правый (он ниже по линии заправки) потом в салоне-под пробку
- абсрорбер заказчик будет глушить намертво, если этого не сделать через абсорбер топливо выдавит в район подкапотного пространства и будет пожар :evil: (вроде мне кто-то даже ссылки на одно и того же человека присылал, где именно от перелива из салона 2 машины у него сгорело, другой прчины я не узрел :o )
- фотки чуть позже
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 12, 2013 12:19

Коля, заканчивай делать баки в салон, такими темпами скоро уазоводов не останется - у всех машины погорят и на форуме пофлудить не с кем будет :)

кстати, а если дтп и удар, к примеру, сбоку в жеппу - такой бак его выдержит, бенз в салон не потечет? трубки всякие насколько надежны?

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт мар 14, 2013 00:30

Ep писал(а):кстати, а если дтп и удар, к примеру, сбоку в жеппу - такой бак его выдержит, бенз в салон не потечет? трубки всякие насколько надежны?
по бакам в ДТП ест всего два случаю по статистике
первый, Ниссан основной, человек с его слов проскользил на нашем баке 15-20 метров после отрыва моста, бак ездит до сих пор на другом Патруле
второй, Паджеро 4, там фура в стоячую машину воткнулась, машине пипец и баку тоже... он потёк в 2-х местех

сопромат и физику фиг обманешь, если нагрузки превышают допустимые напряжения тут ничего не выдержит

как в байке - я Гагарина уважаю за то что он пытался свалить с этой грёбаной планеты, а Ньютона за то что он доказал что это не возможно :D
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс мар 24, 2013 17:34

Снова замял левый бак и вспомнил про эту тему :-)
Вот какой вопрос интересует: большой и крепкий бак это, конечно, прекрасно, но при ударе по нему куда дальше идёт нагрузка? Там ему сверху есть во что надёжно упереться и не погнуть при этом?

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Вс мар 24, 2013 17:39

Бауманец, ЖДЁМ ФОТО бака в багажник и описание.
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вт мар 26, 2013 20:41

mivlad писал(а):Снова замял левый бак и вспомнил про эту тему :-)
Вот какой вопрос интересует: большой и крепкий бак это, конечно, прекрасно, но при ударе по нему куда дальше идёт нагрузка? Там ему сверху есть во что надёжно упереться и не погнуть при этом?
в ланжероны кузова через перегородки и стенки... там 2 ланжерона и подножки задних пасажиров
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вт мар 26, 2013 21:02

max_27 писал(а):Бауманец, ЖДЁМ ФОТО бака в багажник и описание.
уффффф... начали работать в новом цехе, перезд хуже пожара.. это точно :o щя выглядит примерно всё так... :shock:
Изображение
наконец добрался до компа.....

по существу вопроса
1.бак в салон Патриот, высота 120 мм, до аккумулятора (стоит у заказчика в салоне второй), с другой стороны от аккума ниша-ящик, объём 130 л.
2. если делать на всю площадь и высоту то будет почти 200л :shock:
3. пол порезан под отстойник
4. заливная сообщается через правый бак.. не удачное решение, я предупреждал человека, что будет геморой с заправкой.... надо разваривать на 2 горловины, иначе очень медленно будет заправляется. надо что-то типо такого делать
Изображение
5. стоит клапан от Тойёты, без питания самотёк перекрыт, подаётся питание бак самотёком сливается в правый.\
6. прекреплен на 2-х полосах
ИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
вот такой расклад
заказчих уехал в Хабаровск на нём..вернёться раскажет что да как....
Последний раз редактировалось Бауманец Вт мар 26, 2013 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Вт мар 26, 2013 21:11

Бауманец, Николай а без резки пола не как? И как сварено внутри - сколько успокоителей. Этот бак под бензинку сделан или дизель?
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Ср мар 27, 2013 08:10

max_27 писал(а):Бауманец, Николай а без резки пола не как? И как сварено внутри - сколько успокоителей. Этот бак под бензинку сделан или дизель?
можно конечно.... данный бак под самотёк..без сбора топлива в самом низком месте и забора от туда же ни как...
если перекачивать насосом, то проблем не будет ни каких.. резать не придёться...просто поднять сам бак на проставки на высоту непроливайки
вданном баке 5 перегородок, так какчеловек не будет делать саркафаг сверхуа тольок лист фанеры приклеит

если перекачивать в основной бак, то всё равно - бенз или дизель, а вот если делать через клапана Тойёты как второй бак, тогда в бензинку надо ставить погружной модуль.. а для дизеля будет аналочно этому организовано
ИзображениеИзображение
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 10:50

А если такой бак изготовить:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 5308/#post
Не в кузов, а в раму под задний свес, то сколько будет по деньгам (ответ в лс) такое решение. Там вроде обычные прямоугольные формы, но 120 литров как раз бы было достаточно.... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 11:16

бак в заднем свесе - постоянно меняющаяся развесовка, невозможность воткнуть большой аккум и проблемы с установкой задней лебедки :) к тому же, укосины выпиливать придецца :)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 12:07

Большой аккум мне не нужен вместе с задней лебедкой, а вот запас топлива очень нужен + не уменьшается багажник... :) А пилить - эт можем.... :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 12:39

встает вопрос - нахрена большой бак, если на машине нет большого аккума и лебедки задней? :) бензин в евросоюз контрабандой таскать? :)

а про бензобак в салоне ваще думать забудьте. большей глупости нельзя и вообразить :) я всеми руками и ногами против.

единственный случай, где это было решено более-менее грамотно - у Джепаева на боевом пикапе. но там он был в базе и была огневая стенка за передними сидухами.

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Ср мар 27, 2013 12:58

Ep, топливный бал для дизелного мотора в салоне не так критично как бенз, хотя куча народу с газом в салоне ездит- вот это точно рисковые ребята :lol:
Вот у меня как раз такой случай, сзади стоит лебёдка и доп бак только в салон- больше некуда.
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 13:42

Ep писал(а):встает вопрос - нахрена большой бак, если на машине нет большого аккума и лебедки задней? :) бензин в евросоюз контрабандой таскать? :)
А как догадался? У нас Украина близко, вот и придумываем... :lol:
Вторая лебедка и так прекрасно встанет, даже с баком под свесом. Бак устанавливается между поперечными усилителями рамы, а лебедка под задний бампер до этого поперечного усилителя.... :)
Второй аккум можно и под капот воткнуть, тем более там места после выкидывания ненужного освобождается прилично.....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 13:48

лебедка то фик с ней, а вот площадка под нее... если ее крепить тока к задней поперечине рамы и вообще не крепить к укосинам, то есть риск что раму вывернет нафик. посмотри как фаркопы устроены патриотовские (абсолютно все, между прочим) - у них обязательно крепление осуществляется еще к чему-то, кроме задней поперечины .

более - менее грамотный бак в зднем свесе возможен при лифтованном кузове, и Николай такие баки на патриот уже делал. в этом случае, бак размещается частично над задним мостом и не мешает крепить силовые элементы к продольным лонжеронам рамы и сам ниже них не опускается, емнип.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 13:56

max_27 писал(а):Ep, топливный бал для дизелного мотора в салоне не так критично как бенз, хотя куча народу с газом в салоне ездит- вот это точно рисковые ребята :lol:
Вот у меня как раз такой случай, сзади стоит лебёдка и доп бак только в салон- больше некуда.
согласен, от солярки кроме вони почти никаких неприятностей :)

но с учетом расхода в 9 литров по трассе и возможности заменить штатные баки на баки увеличенного объема целесообразность бака в задний свес на дизеле под большим вопросом.

мне кажется, что ставить допбак в задний свес надо уже после того, как пришло понимание, что 140 литров, которые получаются при замене штатных баков на правильные точно не хватает. мне пока что хватает и жертвовать задним свесом я не готов. кроме того, если постараться, то доп. бак литров на 50-60 можно разместить и в пределах колесной базы, чтобы развесовка не страдала. я как раз и планирую такой делать - летом в нем можно воду возить, а зимой и при необходимости - дополнительное топливо :)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 14:24

Дело в затратах: два бака увеличенного объема вместо родных будут стоить в несколько раз дороже, чем один в задний свес.... :)
Хотя, кому как....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 14:34

я понимаю, что дело в затратах.

поэтому и пытаюсь донести свою точку зрения, что если уж делать большие баки, то делать так, чтобы потом не переделывать. а то потратишь немало денег, а потом возникнет острая нужда доустановить ту же лебедку или аккум и придется бак выкидывать.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 15:14

Вот и хочу узнать сколько будет стоить такой бак, а то действительно может и не стоит заморачиваться...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср мар 27, 2013 15:23

:shock:
За этого uз Хабаровска... мне стыдно...
Не Патрuот а помойка...
Это как надо не любuть машuну...
ПОМОЙ МЕНЯ Я ВСЯ ЧЕШУСЬ!!!

Балончuк с краской не в состоянuu купuть?


:shock: :o
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 27, 2013 16:26

OMD писал(а):Балончuк с краской не в состоянuu купuть?
Правильно!
Танки не моют! Их красят! :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт мар 28, 2013 09:57

arithmetik писал(а):Вот и хочу узнать сколько будет стоить такой бак, а то действительно может и не стоит заморачиваться...
в задний свес и не стоит..даже при срезаных косынка туда 55 литров максимум при сохранении геометрической проходимости влезет..где вы взяли 140.. наТойёте в стоке 130 влазит..а там свес огогооооо :shock: с литражём разберёмся сначала, а уже потом по ценам будем решать
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб апр 20, 2013 13:02

можно задать пару вопросов собрался варить бак из чер мет в салон уаз патриот дизель на пол багажника на всю площадь высотой 10-12 см горловину вывести в правую сторону. основной заглушить полностью буде заливается только с левого бака перекачкой. заправку левого с доп бака сделать самотеком с низу будет ли заливаться лев бак. сколько надо перегородок и как их лучше их расположить

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб апр 20, 2013 14:15

Ильнур02 писал(а):...собрался варить бак из чер мет...
Не нужно делать из чёрного металла - замучаешься потом от ржавчины топливную систему чистить.

Или нержавейка, или алюминиевые сплавы.

P.S.
Заводские баки хотя и сделаны из чёрного металла, но при этом освинцованы промышленным способом - такую технологию повторить дома не получится.

Аватара пользователя
Goldmaster
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goldmaster » Сб апр 20, 2013 15:30

Если люминь имеет со сталью электрический контакт, а в случае с баком, это 100%, имеет место факт электрохимической коррозии. Из за разности этих самых электрохимических потенциалов металлов. Школьная химия. Лучче нержавейка!!! 8)
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб апр 20, 2013 15:41

так с металлом определились теперь на счет перекачек будет ли такая система работать и перегородки как их лучше ставит и сколько

Аватара пользователя
Goldmaster
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goldmaster » Сб апр 20, 2013 15:47

Для быстрой заполняемости, сплошные с прорезями не АЙС, на заправке заснешь. Лучше всего, лабиринт. 25-30 см между параллельными полосами, самое то.
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб апр 20, 2013 16:13

вот так примерно
Изображение

Аватара пользователя
Goldmaster
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goldmaster » Сб апр 20, 2013 16:41

Ну да, только просветов можно даже поменьше, в количестве, уголками их сделай. :roll:
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб апр 20, 2013 16:48

спасибо еще вопрос какой толчены нужен метал 1,5 или 2 мм

Аватара пользователя
Goldmaster
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goldmaster » Сб апр 20, 2013 16:56

Нерж., с перегородками достаточно 1.0 мм.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 20, 2013 23:44

Ильнур02 писал(а):можно задать пару вопросов собрался варить бак из чер мет в салон уаз патриот дизель на пол багажника на всю площадь высотой 10-12 см горловину вывести в правую сторону. основной заглушить полностью буде заливается только с левого бака перекачкой. заправку левого с доп бака сделать самотеком с низу будет ли заливаться лев бак. сколько надо перегородок и как их лучше их расположить
У вас "дизель", значит рабочий левый. С правого бака выводите горловину между рамой и кузовом к левой, через тройник подключаете к левой. Заправка происходит так: Заполняеться левый ( тройник выше бака) и горючка побежала в правый. Заполняються оба бака под пробку (при штатной установки заполнить оба бака именно под пробки - долгая история :D ). У меня так реализовано ( правда наоборот, так-как бенз.)Всё работает, Я доволен.
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 21, 2013 06:54

получается так с правого бака выводим горловину между рамой и кузовом и подключаем к левой. горловину дополнительного бака выводим на лева

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 21, 2013 07:12

Goldmaster писал(а):Если люминь имеет со сталью электрический контакт, а в случае с баком, это 100%, имеет место факт электрохимической коррозии. ...
Не нужно путать алюминий и алюминиевые сплавы - это разные материалы.

На многих иномарочных грузовиках баки из алюминиевых сплавов (например, алюминиево-магниевых) - и на них никакой электрохимической коррозии нет.

Ильнур02 писал(а):...какой толчены нужен метал 1,5 или 2 мм
Если бак под машиной - не менее 2 мм, днище бака лучше делать из 3 мм.

Если бак в багажник - достаточно 1,5 мм.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 21, 2013 07:30

доп бак надо в гибдд регистрировать или и так пойдет

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Вс апр 21, 2013 08:26

роман300 писал(а):
Ильнур02 писал(а):можно задать пару вопросов собрался варить бак из чер мет в салон уаз патриот дизель на пол багажника на всю площадь высотой 10-12 см горловину вывести в правую сторону. основной заглушить полностью буде заливается только с левого бака перекачкой. заправку левого с доп бака сделать самотеком с низу будет ли заливаться лев бак. сколько надо перегородок и как их лучше их расположить
У вас "дизель", значит рабочий левый. С правого бака выводите горловину между рамой и кузовом к левой, через тройник подключаете к левой. Заправка происходит так: Заполняеться левый ( тройник выше бака) и горючка побежала в правый. Заполняються оба бака под пробку (при штатной установки заполнить оба бака именно под пробки - долгая история :D ). У меня так реализовано ( правда наоборот, так-как бенз.)Всё работает, Я доволен.
А вот это уже интересно. Если не затруднит, выложи фотки, пожалуйста, где и как расположен тройник. Перекачка, если я правильно понял, наполняет правый до тройника и лишнее переливается обратно в левый?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 21, 2013 11:46

Фото нет, да и не видно было-бы что да как. От бака идёт заливная горловина. перед самым загибом в верх тут и установлен тройник. Вообщем если туда посмотреть, сразу понятно что да как :D . Да. паровоздушные шланги ( те что к пробкам идут) соединяем аналогично :wink: .
Перекачка, если я правильно понял, наполняет правый до тройника и лишнее переливается обратно в левый?
Так и есть, пробку уже можно использовать не герметичную :)
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 21, 2013 12:16

возник вопрос на доб бак как сделать клапан чтоб не создавался вакум

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 21, 2013 12:59

Ну самое простое, дырочку просверлить в штатной пробке :oops: , ну или другую поставить ( не герметичную). У меня вентиляция всех трёх соеденена :oops:
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 21, 2013 15:11

у вас тоже в багажнике

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 21, 2013 15:32

Ну а куда его ещё :shock: ? Установка в заднем свесе, как-то мне эта идея не очень. Хотя кому как.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности