
Если "красиво" сделать, то даже не догадаються что есть :lol:за бугор валить собрался? не пропустят с таким баком
вчера делал последную примерку такого бака, очень надеюсь в конце этой неделе уже поставим на машину.... опытом поделюсьmax_27 писал(а):Вобщем нужен такой бак. Ну а если кто устанавливал, то интересует практический опыт эксплуатации и установки (хотя там на первый взгляд всё вроде просто- но кто знает?).
по бакам в ДТП ест всего два случаю по статистикеEp писал(а):кстати, а если дтп и удар, к примеру, сбоку в жеппу - такой бак его выдержит, бенз в салон не потечет? трубки всякие насколько надежны?
в ланжероны кузова через перегородки и стенки... там 2 ланжерона и подножки задних пасажировmivlad писал(а):Снова замял левый бак и вспомнил про эту тему
Вот какой вопрос интересует: большой и крепкий бак это, конечно, прекрасно, но при ударе по нему куда дальше идёт нагрузка? Там ему сверху есть во что надёжно упереться и не погнуть при этом?
уффффф... начали работать в новом цехе, перезд хуже пожара.. это точно :o щя выглядит примерно всё так...max_27 писал(а):Бауманец, ЖДЁМ ФОТО бака в багажник и описание.
можно конечно.... данный бак под самотёк..без сбора топлива в самом низком месте и забора от туда же ни как...max_27 писал(а):Бауманец, Николай а без резки пола не как? И как сварено внутри - сколько успокоителей. Этот бак под бензинку сделан или дизель?
А как догадался? У нас Украина близко, вот и придумываем... :lol:Ep писал(а):встает вопрос - нахрена большой бак, если на машине нет большого аккума и лебедки задней? :) бензин в евросоюз контрабандой таскать? :)
согласен, от солярки кроме вони почти никаких неприятностей :)max_27 писал(а):Ep, топливный бал для дизелного мотора в салоне не так критично как бенз, хотя куча народу с газом в салоне ездит- вот это точно рисковые ребята :lol:
Вот у меня как раз такой случай, сзади стоит лебёдка и доп бак только в салон- больше некуда.
в задний свес и не стоит..даже при срезаных косынка туда 55 литров максимум при сохранении геометрической проходимости влезет..где вы взяли 140.. наТойёте в стоке 130 влазит..а там свес огогоооооarithmetik писал(а):Вот и хочу узнать сколько будет стоить такой бак, а то действительно может и не стоит заморачиваться...
Не нужно делать из чёрного металла - замучаешься потом от ржавчины топливную систему чистить.Ильнур02 писал(а):...собрался варить бак из чер мет...
У вас "дизель", значит рабочий левый. С правого бака выводите горловину между рамой и кузовом к левой, через тройник подключаете к левой. Заправка происходит так: Заполняеться левый ( тройник выше бака) и горючка побежала в правый. Заполняються оба бака под пробку (при штатной установки заполнить оба бака именно под пробки - долгая история :D ). У меня так реализовано ( правда наоборот, так-как бенз.)Всё работает, Я доволен.Ильнур02 писал(а):можно задать пару вопросов собрался варить бак из чер мет в салон уаз патриот дизель на пол багажника на всю площадь высотой 10-12 см горловину вывести в правую сторону. основной заглушить полностью буде заливается только с левого бака перекачкой. заправку левого с доп бака сделать самотеком с низу будет ли заливаться лев бак. сколько надо перегородок и как их лучше их расположить
Не нужно путать алюминий и алюминиевые сплавы - это разные материалы.Goldmaster писал(а):Если люминь имеет со сталью электрический контакт, а в случае с баком, это 100%, имеет место факт электрохимической коррозии. ...
Если бак под машиной - не менее 2 мм, днище бака лучше делать из 3 мм.Ильнур02 писал(а):...какой толчены нужен метал 1,5 или 2 мм
А вот это уже интересно. Если не затруднит, выложи фотки, пожалуйста, где и как расположен тройник. Перекачка, если я правильно понял, наполняет правый до тройника и лишнее переливается обратно в левый?роман300 писал(а):У вас "дизель", значит рабочий левый. С правого бака выводите горловину между рамой и кузовом к левой, через тройник подключаете к левой. Заправка происходит так: Заполняеться левый ( тройник выше бака) и горючка побежала в правый. Заполняються оба бака под пробку (при штатной установки заполнить оба бака именно под пробки - долгая история :D ). У меня так реализовано ( правда наоборот, так-как бенз.)Всё работает, Я доволен.Ильнур02 писал(а):можно задать пару вопросов собрался варить бак из чер мет в салон уаз патриот дизель на пол багажника на всю площадь высотой 10-12 см горловину вывести в правую сторону. основной заглушить полностью буде заливается только с левого бака перекачкой. заправку левого с доп бака сделать самотеком с низу будет ли заливаться лев бак. сколько надо перегородок и как их лучше их расположить
Так и есть, пробку уже можно использовать не герметичную :)Перекачка, если я правильно понял, наполняет правый до тройника и лишнее переливается обратно в левый?