это до какой же степени надо запустить карданы, что бы 4 болта из калёной стали Сталь20 М10 срезало - да скорее полуось порвёт..обсурд.... :Pogione писал(а):установка снизу кузова опасна - читал в "Авторевю", что там болты кардана срезает и карданом в это место бъет.
такое возможно если развалится крестовина или болты открутятся, но это будет длиться долго (шум крестовины с щелчками, а уж про ослабленные болты вообще молчу), надо быть глухим полностью да и пятой точкой всё чувствуется при езде....
бак в раму над мостом специфичен, делается индивидуально под каждую машину с учётом её подвсески, и подходит именно при лифте. Бак Остреныча приехал ко мне как раз после изменений в подвеске - кардан начал цеплять на сильном пробое до бака.
в задний свес бак актуален при срезе раскосов, так как при последних сложноват по форме (но можно и с ними), объём должен быть не меньше 80-100 л в стоке думаю, к сожелению именно эту часть Патриота я ни разу не мерял на возможность установки бака, глушак обойти вообще не проблема, как это сделано на тоётах
Тут как с Пикапом, велком на примерку :)