Конечно останется, и будет включен почти постоянно :) И жить будет месяц. И меняться будет вместе с аккумулятором :) Тоже раз в месяц. Я, когда у меня случайно крыльчатка зацепилась за кожух радиатора и не вращалась, враз ощутил, как неукротимо растет температура. И как мой электрокарлсон ни старался ее сбить, она все равно перла вверх. Так что я бы не советовал убирать пропеллер. Если он зимой мешает, лучше шторок быть не может.... Как простейший вариант - кусок картона... :) И ничего не надо ампутировать.Aleks_andr писал(а):Так снимают люди, только на радиатор ставят электровентилятор, от Волги, или от Калины... :) Себе тоже хочу потихоньку переделать, надоела зимой эта постоянно вращающаяся крыльчатка на виске!!! :PNIk397 писал(а): И еще вопрос - а вот вентилятор на двигателе который - мне катьсянафиг не нужен некто не пробывал его снять и ездить без него? какие последствия ?
2 Aut: ну не все так страшно наверное, как ты написал про яичницу... штатный электрокарлсон-то останется на месте!!!???
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ШТОРКА
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я теперя козловод...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такую ссылочку тут нашел: http://www.silich.ru/products/Val
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу снять виску на зиму, но появилась другая проблема. Несколько дней назад было понижение температуры. На улице -38, завожу авто и собираюсь ехать домой с работы. Но счастье было не долгим. Проехав чуть больше 10 км машина начала тупить и глохнуть. Останавливаюсь, завожу, заводится и тут же глохнет, посидев пару минут с включенным зажиганием и подогревом сиденья, пытаюсь завести. Завелась и работает без проблем, но горит желтый глаз. Проехав пару км, опять тупит и глохнет. В общем и на буксире и своим ходом, добираюсь под утро домой. Часам к 11 уже потеплело, завожу и еду на диагностику, показывает не исправный датчик кислорода. А как же я тогда приехал, машина работает, возражаю я. Сбрасываем ошибку, заводим и ошибка больше не повторяется. Говорю, что при прошлом понижении температуры - 34, машина тупила, троила но не глохла. Заборник воздуха выведен за решеткой радиатора, но перед радиатором и при движении температура естественно ниже чем на градуснике, получается ниже -40. Авто ЕВРО-3 и бошевская электронника. Датчик температуры воздуха во впускной трубе, уловив температуру ниже -40, отключил датчик массового расхода воздуха (в Германии просто нету таких климатических условий). Не зря в камасутре написано, эксплуатация от -40 до +60 и хоть тресни
Вспомнив, что в инжекторных жучках (ЛАДА) заборник воздуха находится возле выпускного коллектора, отсоединив приемный патрубок от воздухана и развернув его заборником к движку, надеемся , что будем ездить и при более низких температурах. Поставлю термостат на 87 градусов и вискарь нафик до весны сниму. :P

Как мысль - достал меня клинящий термостат и решил я его нах выкинуть. Так и поступил. А чтобы греться вразрез верхнего патрубка радиатора поставил шаровый кран на полтора дюйма. на прогрев с полностью закрытым краном в минус уходит минут 7. (до 80 градусов пи этом печки обе на полную мощь градусов с 50) Потом как надо приоткрываю... в городе иногда геморрно, но в общем я доволен очень...
- leonid1981
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 15:14
- Откуда: г.Ухта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети