Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

подскажите

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 27, 2011 09:53

Значит напруга на блок приходит. Теперь надо выяснить уходит ли она на ЭБН и КМПСУД.

Аватара пользователя
tak74
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:15
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tak74 » Вт дек 27, 2011 09:58

Шпень писал(а):Значит напруга на блок приходит. Теперь надо выяснить уходит ли она на ЭБН и КМПСУД.
Друг, объясни своими словоми, пожалуйста)) делай скидку на то что я в этом деле туповат

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 27, 2011 11:33

Не знаю какой у тебя МИКАС, но можно предположить, что 7.2 По этой схеме http://s013.radikal.ru/i322/1112/5d/7b0cc16953ad.jpg вроде, как мозги управляют включением главного реле КА1(46-я нога), питание диагностической колодки ХS1 (через реле КА1) и реле ЭБН КА2 (3-я нога) микросхемы. Мож я не прав, поправьте.
В коробке под капотом К6-это КА1 на схеме, а К5-это КА2.
Проверь напругу на 30-й ноге реле К6 и на 85 ноге КА2.
Их можно просто вытащить, глянуть маркировку выводов и воткнуть тестер в соответствующую клемму в блоке реле.
Это для начала. По-хорошему надо мерить питание на выводах МИКАСа. Там еще есть, если глянешь схему,: 27вывод (Кл15) и 18 вывод (клемма 30). Не знаю, что это такое, но идут через предохранители. Ну нету под рукой распиновки элементов этой схемы и Патра 05г давно нет. Мож кто подскажет?
Пока проверь, что есть.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 27, 2011 11:36

В принципе уже и так ясно, что мозг не включает ЭБН и главное реле, а вот менять его или нет? Надо выяснять по-возможности больше.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 27, 2011 11:54

Померь напряжение на втором контакте диагностической колодки. Там должно быть 12в. (идут напрямую от АКБ через предохранитель 20А). А Престиж от чего запитан?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 27, 2011 13:55

Шпень писал(а): Там еще есть, если глянешь схему, 27вывод (Кл15) и 18 вывод (клемма 30). Не знаю, что это такое, но идут через предохранители.
Сам нашел. Вывод 27 микросхемы мозгов-это питание от
замка зажигания через 10А.
Вывод 18 (Кл30)-это неотключаемое напряжение через 20А
Это тоже надо как-то проверять.

Аватара пользователя
tak74
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:15
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tak74 » Ср дек 28, 2011 06:04

Шпень писал(а):Померь напряжение на втором контакте диагностической колодки. Там должно быть 12в. (идут напрямую от АКБ через предохранитель 20А). А Престиж от чего запитан?
престиж от колодки диагностической запитан

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 28, 2011 08:17

Вполне вероятно, что Престиж начинает работать при наличии информации на К-линии. Поэтому, хорошо бы померить напряжение питания на втором контакте диагностической колодки.

Аватара пользователя
Igor.xp
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 13:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Igor.xp » Ср дек 28, 2011 14:46

Всем привет!
Может подскажет кто......Уаз Патриот 2006 года,ЗМЗ 409 без нейтрализатора.
Короче,машина начала очень хреново тянуть,на третей уже еле кое как едет и дергается на средних и малых оборотах,расход бензина вырос где-то 23л на сотню если с прогревом то все 40л/на 100 км(на улице зима),на ХХ показывает 1.5-1.6л/час ошибки особо не показывает(бортовой компьютер Престиж),иногда выскакивает ошибка 013 ДМРВ,вобщем проверил давление в системе питания показывает 2.9 очка,думал засорились форсунки,сняли почистили,все равно результата нет,фильтра все поменял(воздушный и топливный)
Вобщем когда скинул фишку с датчика ДМРВ машина сразу поехала нормально,но на холостых работает с перебоями,в машине валялся старый датчик дмрв с ним тоже самое опять тупить жестко начинает когда его меняю,на хх расход воздуха показывает 19-20л/час,блин подскажите что еще может быть за причина с этими симптомами ,потому что новый дмрв у нас стоит 4000руб,если куплю а он окажется ни при чем будет обидно

:evil:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 28, 2011 16:48

Непонятно как-то. Вроде параметры не особо уползли от типовых. Там расход по воздуху 15-18 л/час. И потом, с другим ДМРВ так же. Моют их как-то. Встречал где-то в темах типа спреем для этого дела. Нейтрализатора нет, а ДК?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт дек 29, 2011 01:49

Давление в рампе 2,9, не слишком мало? Если не ошибаюсь должно что-то больше 3 быть. По осени менял топливный модуль, тоже расход вырос, подтупливала при интенсивном разгоне, да ещё после длительной стоянке заводилась с 2-3 раза, померяли давление - что-то на 0.2-03 очка меньше нормы. Поменял насос - всё наладилось.

Аватара пользователя
Igor.xp
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 13:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Igor.xp » Чт дек 29, 2011 05:50

Думаю дело не в давлении,на заглушеном двигателе при включеном зажигании 3 очка давит,когда заведеш 2.9,на сто сказали что это еще нормально,повторюсь что нейтролизатора нет поэтому нет и датчика кислорода.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 29, 2011 08:20

Igor.xp писал(а):... повторюсь что нейтролизатора нет поэтому нет и датчика кислорода.
Странно. Машинка с новья или прикуплена БУ? У меня на 05годе уже было и-то-и другое. А давление в рампе для Евро-2 нормальное.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности