Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
подскажите
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю какой у тебя МИКАС, но можно предположить, что 7.2 По этой схеме http://s013.radikal.ru/i322/1112/5d/7b0cc16953ad.jpg вроде, как мозги управляют включением главного реле КА1(46-я нога), питание диагностической колодки ХS1 (через реле КА1) и реле ЭБН КА2 (3-я нога) микросхемы. Мож я не прав, поправьте.
В коробке под капотом К6-это КА1 на схеме, а К5-это КА2.
Проверь напругу на 30-й ноге реле К6 и на 85 ноге КА2.
Их можно просто вытащить, глянуть маркировку выводов и воткнуть тестер в соответствующую клемму в блоке реле.
Это для начала. По-хорошему надо мерить питание на выводах МИКАСа. Там еще есть, если глянешь схему,: 27вывод (Кл15) и 18 вывод (клемма 30). Не знаю, что это такое, но идут через предохранители. Ну нету под рукой распиновки элементов этой схемы и Патра 05г давно нет. Мож кто подскажет?
Пока проверь, что есть.
В коробке под капотом К6-это КА1 на схеме, а К5-это КА2.
Проверь напругу на 30-й ноге реле К6 и на 85 ноге КА2.
Их можно просто вытащить, глянуть маркировку выводов и воткнуть тестер в соответствующую клемму в блоке реле.
Это для начала. По-хорошему надо мерить питание на выводах МИКАСа. Там еще есть, если глянешь схему,: 27вывод (Кл15) и 18 вывод (клемма 30). Не знаю, что это такое, но идут через предохранители. Ну нету под рукой распиновки элементов этой схемы и Патра 05г давно нет. Мож кто подскажет?
Пока проверь, что есть.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сам нашел. Вывод 27 микросхемы мозгов-это питание отШпень писал(а): Там еще есть, если глянешь схему, 27вывод (Кл15) и 18 вывод (клемма 30). Не знаю, что это такое, но идут через предохранители.
замка зажигания через 10А.
Вывод 18 (Кл30)-это неотключаемое напряжение через 20А
Это тоже надо как-то проверять.
Всем привет!
Может подскажет кто......Уаз Патриот 2006 года,ЗМЗ 409 без нейтрализатора.
Короче,машина начала очень хреново тянуть,на третей уже еле кое как едет и дергается на средних и малых оборотах,расход бензина вырос где-то 23л на сотню если с прогревом то все 40л/на 100 км(на улице зима),на ХХ показывает 1.5-1.6л/час ошибки особо не показывает(бортовой компьютер Престиж),иногда выскакивает ошибка 013 ДМРВ,вобщем проверил давление в системе питания показывает 2.9 очка,думал засорились форсунки,сняли почистили,все равно результата нет,фильтра все поменял(воздушный и топливный)
Вобщем когда скинул фишку с датчика ДМРВ машина сразу поехала нормально,но на холостых работает с перебоями,в машине валялся старый датчик дмрв с ним тоже самое опять тупить жестко начинает когда его меняю,на хх расход воздуха показывает 19-20л/час,блин подскажите что еще может быть за причина с этими симптомами ,потому что новый дмрв у нас стоит 4000руб,если куплю а он окажется ни при чем будет обидно
:evil:
Может подскажет кто......Уаз Патриот 2006 года,ЗМЗ 409 без нейтрализатора.
Короче,машина начала очень хреново тянуть,на третей уже еле кое как едет и дергается на средних и малых оборотах,расход бензина вырос где-то 23л на сотню если с прогревом то все 40л/на 100 км(на улице зима),на ХХ показывает 1.5-1.6л/час ошибки особо не показывает(бортовой компьютер Престиж),иногда выскакивает ошибка 013 ДМРВ,вобщем проверил давление в системе питания показывает 2.9 очка,думал засорились форсунки,сняли почистили,все равно результата нет,фильтра все поменял(воздушный и топливный)
Вобщем когда скинул фишку с датчика ДМРВ машина сразу поехала нормально,но на холостых работает с перебоями,в машине валялся старый датчик дмрв с ним тоже самое опять тупить жестко начинает когда его меняю,на хх расход воздуха показывает 19-20л/час,блин подскажите что еще может быть за причина с этими симптомами ,потому что новый дмрв у нас стоит 4000руб,если куплю а он окажется ни при чем будет обидно
:evil:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в рампе 2,9, не слишком мало? Если не ошибаюсь должно что-то больше 3 быть. По осени менял топливный модуль, тоже расход вырос, подтупливала при интенсивном разгоне, да ещё после длительной стоянке заводилась с 2-3 раза, померяли давление - что-то на 0.2-03 очка меньше нормы. Поменял насос - всё наладилось.