Удивили Вы меня граждане.

Ну я конечно понимаю, что доказать свою точку зрения хочет каждый, но фактами доказывайте. Уж вроде Ер, обычно, этим отличается а тут нет.
У Вас уже пошло спор ради спора. Тогда и я включусь.
2 года ездил на 4.11 и штатных колесах.
3 года проездил на 4.6 и 31 и штатных вперемешку.
По впечатлениям и фактам:
1. Машина с парами 4,6 более динамична и экономична в режимах до 100 км\ч. Это если не жать от дури на педаль, а ехать на оборотах 1700 - 2500. Причем очень бодро! Привыкаешь правильно ездить (по возможности уходя в верх по скоростям) примерно за месяц.
2. На скоростях больше 100 км\ч жрет больше ибо чудес не бывает и для таких скоростей движок нужно крутить. Соответственно те, кто часто гоняет "с ветерком" по трассам попадет на бензин (+литра 2-3 на сотню). Но динамика остается лучшей.
3. При установке колес от 265 и выше пары 4.6 необходимы что-бы не перекручивать движок. Тут нивелируется влияние скорости и разница в расходе не так заметна.
4. В любых тяжелых режимах грязь, снег, песок 4.6 лучше ибо прибавка к моменту тяги присутствует (и на понижайке то же).
Получается 4.11 нужны только людям любящим скорость и дальние поездки.
А еще Вы забыли, что все Вы правы! Просто правы для себя.
:D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!