Вы чо там, на пик Коммунизма взбираетесь?poLevoz писал(а):В Мурманске на парах 4,11 и колёсах 265\75\16 ездить не возможно, поставив 265/70/16, мотор вообще тянуть в гору перестал, а переключаться до второй в каждую гору :( , только создавать пробку в городе....
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
- Pursh
- Владелец

- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Удивили Вы меня граждане.
Ну я конечно понимаю, что доказать свою точку зрения хочет каждый, но фактами доказывайте. Уж вроде Ер, обычно, этим отличается а тут нет.
У Вас уже пошло спор ради спора. Тогда и я включусь.
2 года ездил на 4.11 и штатных колесах.
3 года проездил на 4.6 и 31 и штатных вперемешку.
По впечатлениям и фактам:
1. Машина с парами 4,6 более динамична и экономична в режимах до 100 км\ч. Это если не жать от дури на педаль, а ехать на оборотах 1700 - 2500. Причем очень бодро! Привыкаешь правильно ездить (по возможности уходя в верх по скоростям) примерно за месяц.
2. На скоростях больше 100 км\ч жрет больше ибо чудес не бывает и для таких скоростей движок нужно крутить. Соответственно те, кто часто гоняет "с ветерком" по трассам попадет на бензин (+литра 2-3 на сотню). Но динамика остается лучшей.
3. При установке колес от 265 и выше пары 4.6 необходимы что-бы не перекручивать движок. Тут нивелируется влияние скорости и разница в расходе не так заметна.
4. В любых тяжелых режимах грязь, снег, песок 4.6 лучше ибо прибавка к моменту тяги присутствует (и на понижайке то же).
Получается 4.11 нужны только людям любящим скорость и дальние поездки.
А еще Вы забыли, что все Вы правы! Просто правы для себя.
:D
У Вас уже пошло спор ради спора. Тогда и я включусь.
2 года ездил на 4.11 и штатных колесах.
3 года проездил на 4.6 и 31 и штатных вперемешку.
По впечатлениям и фактам:
1. Машина с парами 4,6 более динамична и экономична в режимах до 100 км\ч. Это если не жать от дури на педаль, а ехать на оборотах 1700 - 2500. Причем очень бодро! Привыкаешь правильно ездить (по возможности уходя в верх по скоростям) примерно за месяц.
2. На скоростях больше 100 км\ч жрет больше ибо чудес не бывает и для таких скоростей движок нужно крутить. Соответственно те, кто часто гоняет "с ветерком" по трассам попадет на бензин (+литра 2-3 на сотню). Но динамика остается лучшей.
3. При установке колес от 265 и выше пары 4.6 необходимы что-бы не перекручивать движок. Тут нивелируется влияние скорости и разница в расходе не так заметна.
4. В любых тяжелых режимах грязь, снег, песок 4.6 лучше ибо прибавка к моменту тяги присутствует (и на понижайке то же).
Получается 4.11 нужны только людям любящим скорость и дальние поездки.
А еще Вы забыли, что все Вы правы! Просто правы для себя.
:D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
еслиб только трассы... я же выше писал - по дороге на работу, каждое утро, еду на пятой, 2 500 оборотов, если пары 4.6 поставить, то это 2800 уже будет... про "перекручивать движок" не понял - с 4.6 больше же крутить надо
согласен с необходимостью повышения момента, 265/75 МТ отчётливо этого требует уже, и я раньше думал пары менять, но потом решил что минусов у этого решения больше и склоняюсь к апгрейду РК :)
согласен с необходимостью повышения момента, 265/75 МТ отчётливо этого требует уже, и я раньше думал пары менять, но потом решил что минусов у этого решения больше и склоняюсь к апгрейду РК :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для собирателей каплей бензина:
мегаэкономичный режим 2200 оборотов при гп4,6 будет 80 км\час ,а при 4,1 соответственно 90.так первый вариант будет экономичней,тк лобовое меньше.
меня 80 потрассе вообще прельщает-свободно любуюсь ландшафтом и шансы вылететь даже на гололёде малы.
мегаэкономичный режим 2200 оборотов при гп4,6 будет 80 км\час ,а при 4,1 соответственно 90.так первый вариант будет экономичней,тк лобовое меньше.
меня 80 потрассе вообще прельщает-свободно любуюсь ландшафтом и шансы вылететь даже на гололёде малы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Frol писал(а):На штатных парах по трассе без проблем/напрягов/зависонов/прочиепридуманныебредни можно ездить до 33 колес включительно. По холмам и по долинам, с пятой передачей и без, хочешь 90 или 130 неважно, все едет и крутится и двигателя хватает.
Лычка пытается доказать что надо обязательно менять, ибо гиена огненная поглотит этот мир.
А для 33 и выше в тяжелой грязи- киты в раздатки 2.8, 3.3 уже есть в наличии. Пользуйтесь на здоровье. И все это выходит дешевле и результативнее. Хотя год назад этого всего практически не было. Только теоретически.
Опыт больших пробегов не забывается, но в интернете его получить невозможно. Потому и брызгается тут постами.
Вот болезненный фантазёр Вадим пульки отливает,катаясь на штатной 28 каме.
Позавчерашняя фотка его авто :

Вадик,Вы ,чтоб чисто адреналинчиком (или чем по существеннее)штаны заполнить,на трассу 33 широкие одеваете и 130 гоняете,а на пески 28 узкую каму,чтоб лучше тянула и не проваливалась?
Так нужно ВСЁ НАОБОРОТ делать!!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
машин может быть либо динамичным, либо экономичным. то что вы написали, что пары 4,6 снижають расход топлива - невозможно :)Pursh писал(а): 1. Машина с парами 4,6 более динамична и экономична в режимах до 100 км\ч. Это если не жать от дури на педаль, а ехать на оборотах 1700 - 2500. Причем очень бодро! Привыкаешь правильно ездить (по возможности уходя в верх по скоростям) примерно за месяц.
2. На скоростях больше 100 км\ч жрет больше ибо чудес не бывает и для таких скоростей движок нужно крутить. Соответственно те, кто часто гоняет "с ветерком" по трассам попадет на бензин (+литра 2-3 на сотню). Но динамика остается лучшей.
3. При установке колес от 265 и выше пары 4.6 необходимы что-бы не перекручивать движок. Тут нивелируется влияние скорости и разница в расходе не так заметна.
4. В любых тяжелых режимах грязь, снег, песок 4.6 лучше ибо прибавка к моменту тяги присутствует (и на понижайке то же).
Получается 4.11 нужны только людям любящим скорость и дальние поездки.
А еще Вы забыли, что все Вы правы! Просто правы для себя.
:D
в пылу борьбы все опять забыли мой исходный посыл, для чего я поднял эту тему: пары 4,6 были актуальны года 3 назад, когда наука не знала иных способов решить проблему недостатка кр. момента. сейчас есть способы гораздо лучше, чем замена пар и ее стоит делать в самую последнюю очередь. ибо по деньгам это дорогая процедура, а по эффекту малозаметная, особенно в случае оттюненного двигателя, который нормально тянет.
а тем кто в Мурманске прицепы возит на уазике стоит двигатель махнуть на что-то более тяговитое :)
но можно и колесики на этот случай поменьше ставить, ибо нафик нужны большие колеса, если есть катлета в прицепе :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серега, представь - на парах 4,11 тоже можно ехать 80 на ~2100 оборотов. тока на 4-й передаче :) и расход таки да, меньше чем при 90 кмч на тех же оборотах на 5-й :)luchsergey писал(а):Для собирателей каплей бензина:
мегаэкономичный режим 2200 оборотов при гп4,6 будет 80 км\час ,а при 4,1 соответственно 90.так первый вариант будет экономичней,тк лобовое меньше.
меня 80 потрассе вообще прельщает-свободно любуюсь ландшафтом и шансы вылететь даже на гололёде малы.
если тебе нравится ездить в таком режиме, зачем было пары менять?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
апгрейд РК, апгрейд движка и пары в самую последнюю очередь, если денег осталось и не жалко, что бензина больше будет жрать. Володя у нас старожил, но несмотря на это истину глаголит :)Volodya писал(а):еслиб только трассы... я же выше писал - по дороге на работу, каждое утро, еду на пятой, 2 500 оборотов, если пары 4.6 поставить, то это 2800 уже будет... про "перекручивать движок" не понял - с 4.6 больше же крутить надо
согласен с необходимостью повышения момента, 265/75 МТ отчётливо этого требует уже, и я раньше думал пары менять, но потом решил что минусов у этого решения больше и склоняюсь к апгрейду РК :)
ЗЫ. я таки нарисую таблицу ПЧ для разных колес/ГП , иначе люди действительно не понимают, что 5 передача с ГП4,6=4 передаче с ГП 4,11
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хотя по твоему графику до 2500 горизонтальная полка

тогда какая экономия при 2100,2200?
Лёша Прокуденко с 2007 не слазит со своего патра и 4,6 в прошлом годе поставил, а колеса почти сток и доволен очень,правда он саг часто таскает,но и без него дискомфорта не имеет.

тогда какая экономия при 2100,2200?
Лёша Прокуденко с 2007 не слазит со своего патра и 4,6 в прошлом годе поставил, а колеса почти сток и доволен очень,правда он саг часто таскает,но и без него дискомфорта не имеет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
оооо. уже под лупой разглядываем.... приятно :)
ты второй график также разгляди :)
удельный расход топлива - показатель эффективности работы двигателя на определенных оборотах. грубо говоря, на каких оборотах у него максимальный кпд.
а если двигателю хватает мощщи тащить машину на 1500 оборотов, а не на 2000(смотрим по графику скоко двиг может выдать на таких оборотах крутящего моменту), то в первом случае абсолютный расход топлива будет ниже, несмотря на то, что двиг будет работать с меньшим КПД :) обороты меньше - меньше количество всасываемого воздуха, меньше бензина льет мозг за единицу времени.
еще любопытную фигню вычитал:
"Двигатель работает с минимальным расходом топлива лишь в определенной области своей характеристики.
При эксплуатации автомобиля мощность его двигателя должна всегда располагаться на кривой минимального удельного расхода топлива. В легковом автомобиле это условие выполнимо, если использовать четырех- и пятиступенчатую коробку передач, причем чем меньше передач, тем труднее выполнить это условие. При движении по горизонтальному участку дороги двигатель не работает в оптимальном режиме даже при включении четвертой передачи. Поэтому для оптимальной загрузки двигателя автомобиль необходимо разгонять на высшей передаче вплоть до достижения максимально разрешенной законом скорости. Далее целесообразно перевести коробку передач в нейтральное положение, выключить двигатель и ехать по инерции до падения скорости, например до 60 км/ч, а затем следует снова включить двигатель и высшую передачу в коробке и при оптимальном нажатии на педаль управления двигателя вновь довести скорость до 90 км/ч.
Такое вождение автомобиля способом “разгон-накат”. Этот способ вождения приемлем для соревнований на экономичность, поскольку двигатель или работает в экономичной области характеристики, или отключен. Однако для реальной эксплуатации автомобиля при интенсивном движении он не пригоден.
"
ты второй график также разгляди :)
удельный расход топлива - показатель эффективности работы двигателя на определенных оборотах. грубо говоря, на каких оборотах у него максимальный кпд.
а если двигателю хватает мощщи тащить машину на 1500 оборотов, а не на 2000(смотрим по графику скоко двиг может выдать на таких оборотах крутящего моменту), то в первом случае абсолютный расход топлива будет ниже, несмотря на то, что двиг будет работать с меньшим КПД :) обороты меньше - меньше количество всасываемого воздуха, меньше бензина льет мозг за единицу времени.
еще любопытную фигню вычитал:
"Двигатель работает с минимальным расходом топлива лишь в определенной области своей характеристики.
При эксплуатации автомобиля мощность его двигателя должна всегда располагаться на кривой минимального удельного расхода топлива. В легковом автомобиле это условие выполнимо, если использовать четырех- и пятиступенчатую коробку передач, причем чем меньше передач, тем труднее выполнить это условие. При движении по горизонтальному участку дороги двигатель не работает в оптимальном режиме даже при включении четвертой передачи. Поэтому для оптимальной загрузки двигателя автомобиль необходимо разгонять на высшей передаче вплоть до достижения максимально разрешенной законом скорости. Далее целесообразно перевести коробку передач в нейтральное положение, выключить двигатель и ехать по инерции до падения скорости, например до 60 км/ч, а затем следует снова включить двигатель и высшую передачу в коробке и при оптимальном нажатии на педаль управления двигателя вновь довести скорость до 90 км/ч.
Такое вождение автомобиля способом “разгон-накат”. Этот способ вождения приемлем для соревнований на экономичность, поскольку двигатель или работает в экономичной области характеристики, или отключен. Однако для реальной эксплуатации автомобиля при интенсивном движении он не пригоден.
"
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
график я только тебе персонально увеличил,причем за его реальность не дам ни цента,мне 90 безопаснее и предпочтительнее на 4,6 при оптимальных оборотах 2450 на лифтованном патре.
А графики и всякое акультное чтиво-это не реальность.
А графики и всякое акультное чтиво-это не реальность.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю 4000- это "полезно", ну типа нагар уходит и все такое, а 1500-2000- это "экономично", но может быть "вредно" при таких оборотах и высоких нагрузках.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это даже не может вредно, а конкретно вредно,тк допустимо только при движении под горку или по равнине с попутным ветром чисто в режиме поддержания скорости и то если двигло вытянет допустим при больших колесах и не меняных парах.
В реальности двигло не вывозит и приходится тапку вдавливать .а оно не едет и нужно переключаться на 4.
В реальности двигло не вывозит и приходится тапку вдавливать .а оно не едет и нужно переключаться на 4.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Pursh
- Владелец

- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно! И просто доказуемо.Ep писал(а):
машин может быть либо динамичным, либо экономичным. то что вы написали, что пары 4,6 снижають расход топлива - невозможно :)
Наверное никто не будет спорить, что основной расход у нас идет от разгонов (особенно с места). Даже стоковая машина (исправная!) едущая плавно и не имитирующая ферари по расходу вполне вменяема. Как только начинаются трогания и разгоны расход лезет вверх. При разгоне на 4.11 необходимо больше газить и процесс дольше (т.к. момент существенно меньше на колесах). Дальше быстро (без натягов) уходим на 4 и 5 скорости и едем спокойно на 1600 - 2000 оборотах. Двигатель не крутим и бензина тратим меньше. При этом можем топнуть и пульнуть (бензин льется соответственно!).
На хорошем оттюненом движке ничего не меняется!
Вопрос пар можно перефразировать проще!
Кто хочет гонять за 120 и делает это часто - 4.11
Кому больше динамики и тяги или компенсирвать большие колеса - 4.6
А остальное нюансы.
Успехов на дорогах! :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если у тебя пихло в реальности не вывозит, тряси пихло :)luchsergey писал(а):Это даже не может вредно, а конкретно вредно,тк допустимо только при движении под горку или по равнине с попутным ветром чисто в режиме поддержания скорости и то если двигло вытянет допустим при больших колесах и не меняных парах.
В реальности двигло не вывозит и приходится тапку вдавливать .а оно не едет и нужно переключаться на 4.
я это отчетливо ощутил после того, как начал ездить на круиз-контроле. он все очень четко показывает, тянет двигатель или не тянет.
весь сыр-бор из-за чего, собственно?
из-за того, что многие, приходящие с завода среднестатистическичерезжеппусобранные двигатели не едут...
как это не прискорбно констатировать, это факт.
да и как им ехать, если из-за применения от рождения бракованных гидронатяжителей цепи вытягиваются раньше, чем прошла обкатка? цепи вытянулись - фазы уехали, двиг не тянет.
но есть вариант немного доработать, выставить правильно грм. прошить. после чего он едет :)
я так думаю, при наличии более мощного двигателя вопрос замены ГП не стоял бы в принципе до 35 колес включительно :) а, тем более, при колесах стокового размера.
интересно, владельцам тоето или патруля придет в голову менять гп при околостоковом размере колес?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это не доказательство, это какая-то ахинея :)Pursh писал(а): Возможно! И просто доказуемо.
Наверное никто не будет спорить, что основной расход у нас идет от разгонов (особенно с места). При разгоне на 4.11 необходимо больше газить и процесс дольше (т.к. момент существенно меньше на колесах). Дальше быстро (без натягов) уходим на 4 и 5 скорости и едем спокойно на 1600 - 2000 оборотах. Двигатель не крутим и бензина тратим меньше. При этом можем топнуть и пульнуть (бензин льется соответственно!).
доказательство - это когда у тебя были пары 4,11, ты произвел замер расхода, потом поставил пары 4,6 опять произвел замер расхода. я так сделал, тока в обратной последовательности. и у меня получилось, что на колесах 285/75 безотносительно стиля вождения (ехал круиз-контроль), по трассе расход упал на литр-полтора.
а ты забываешь, что при парах 4,6 показания спидометра и одометра не соответствуют действительности.
в итоге, если при парах 4,11 надо разогнаться до 100 кмч/ч это произойдет уже на 3 передаче, если крутить двиг хотя бы до 4000, а на парах 4,6 ты на тех же оборотах едешь всего лишь 90 км/ч и тебе еще придется переключиться на 4 передачу и на ней разгоняться. короче, по времени разгона до сотни никакого выигрыша не будет. скорее, даже время разгона будет выше при парах 4,6 за счет одного лишнего переключения(смотря до скольки крутить двиг).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мой мк тарирован,точнее наоборот кажет больше чем есть на самом деле.я его не вывожу в ноль.те в бак влазит меньше литров на 5-7 с полного бака,нежели насчитывает МК.и это без учёта недоливов,те реальный мой расход меньше будет и если его ещё уменьшить,то моя прошлая ока столько ела.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Lexans
- Владелец

- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Пары не менял поставил 275/70 спидометр стал дружить с навигатором один в один .по расходу как бы стал жрать побольше но по спидометру я и проезжать стал меньше. Расстояние в 1700 км у меня почти на 70 км покозал меньше чем у соляриса он проехал 1770 , поэтому кому верить про расход не знаю но при 60 км/ч он вааще экономичен- на 4 передаче.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АналогичноEp писал(а): я щас с парами 4.11 на третьей стал по городу ездить, чтоб не нарушать. а до этого на 4 ездил и нарушал :)
265/75-16 ГП 4,11 по городу передвигаюсь на 3-ей передаче как на АКПП, быстро 1-ю, 2-ю и сразу 3-ю, в городе мне вполне хватает :yes:
Спасибо за графики. Всё очень наглядно и понятно.
Приколотить их в шапку надо.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики и поговорить и побухать в реале это не вопрос :DEp писал(а):эт чо, бухать штоль зовете? :)ZamPoteh писал(а):Гляжу, веселуха то продолжается! :D
Жень, Серёга, не пора ли вам встретиться в реале и поговорить "по мужски"? :)
Давайте уже общий знаменатель выводить 8)
Я по крайней мере для себя понял.что 4.6 нужны свыше чем 32 колеса.Иначе овчинка выделки не стоит.Слишком затратно получится,раздатку китануть в разы дешевле.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут поездил в выходные по горам и грязи.... вернее по грязи на горах. Так вот, что то закрался мне в душу червяк, а нужны ли мне ГП 4,625 ? Резина у меня 265/75х16 движка прошита, и ведь прёт машинка-то. Вот дособеру РК 3,3 ( месяц разобранная лежит, всё времени нет ), так думаю и хватит мне штатных ГП 4,11..... 

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это как ты считал?изумруд писал(а):Мужики и поговорить и побухать в реале это не вопрос :DEp писал(а): эт чо, бухать штоль зовете? :)
Давайте уже общий знаменатель выводить 8)
Я по крайней мере для себя понял.что 4.6 нужны свыше чем 32 колеса.Иначе овчинка выделки не стоит.Слишком затратно получится,раздатку китануть в разы дешевле.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кит 3,3 - 11 тыс руб, ну если РК старая то ещё 2 рубля за пром вал, да фрезеровщику N-ную сумму, плюс прокладки сальники. Дальше ЕСЛИ ЕСТЬ ВРЕМЯ собираем сами, а коли нет то ещё плюсуем денежку.........NATOvec писал(а): это как ты считал?
Что же до ГП.... 11 тыс. руб комплект, плюс болты-сальники... И опять время То на то и выходит.... главное приход

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Да это понятно, просто введи региональную поправку и личные возможности :DПират писал(а):Кит 3,3 - 11 тыс руб, ну если РК старая то ещё 2 рубля за пром вал, да фрезеровщику N-ную сумму, плюс прокладки сальники. Дальше ЕСЛИ ЕСТЬ ВРЕМЯ собираем сами, а коли нет то ещё плюсуем денежку.........NATOvec писал(а): это как ты считал?
Что же до ГП.... 11 тыс. руб комплект, плюс болты-сальники... И опять время То на то и выходит.... главное приход
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как то вы считаете очень неправильно. Я смотрю подшипники это у вас как сальники и т.п. Вот просчитайте а потом ответственно заявляйте что легче и дешевле. Пары дешевле чем раздатку перетряхнутьandryhas писал(а):киты + свои руки приблезительно 15 тыр, а пары 12 тыр + работа 8 тыр в среднем :twisted:NATOvec писал(а): это как ты считал?

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да. тока мало где могут их грамотно трясти, чтоб потом ездило :)
я седня слышал байку, что у нас в одном оф. дилерстве челу за 22 рубля и месяц времени пластиковые прокладки в шкворнях на бронзовые поменяли.... притом что при повторном вскрытии оказалось, что поворотные кулаки, которые он съездил купил - старые остались...
РК имхо ГОРАЗДО проще тряхнуть, тем более если сам и первый раз. не зря у нас РК тряхнуть стоит 3 рубля, а 1 мост - 7 :)
кстати, с октября месяца косозубые киты в РК(шо 2,8, шо 3,3) будут не 11, а 12 р.
но я ничо не говорил.
зы. сегодня поменяли масло в заднем мосту, сальник и фланец заодно. масло черное, металлическая пыль в нем есть(пара заново обкатывается, уже другой стороной), но эмульсии нету! и это меня радует. значит, помогла перетряска шлангов на сапуны, ибо броды за последние полторы тыкм были. масло залили чота типа хессол 80-90 и после кастрола 75-140 стало вроде как даже тише.
я седня слышал байку, что у нас в одном оф. дилерстве челу за 22 рубля и месяц времени пластиковые прокладки в шкворнях на бронзовые поменяли.... притом что при повторном вскрытии оказалось, что поворотные кулаки, которые он съездил купил - старые остались...
РК имхо ГОРАЗДО проще тряхнуть, тем более если сам и первый раз. не зря у нас РК тряхнуть стоит 3 рубля, а 1 мост - 7 :)
кстати, с октября месяца косозубые киты в РК(шо 2,8, шо 3,3) будут не 11, а 12 р.
но я ничо не говорил.
зы. сегодня поменяли масло в заднем мосту, сальник и фланец заодно. масло черное, металлическая пыль в нем есть(пара заново обкатывается, уже другой стороной), но эмульсии нету! и это меня радует. значит, помогла перетряска шлангов на сапуны, ибо броды за последние полторы тыкм были. масло залили чота типа хессол 80-90 и после кастрола 75-140 стало вроде как даже тише.
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
Трудно объяснить человеку о что труднее перекинуть и отрегулировать пары или перебрать в кит раздатку, если он ни то ни это сам не делал. Но ведь мнение свое имеет )))
Очередной пробег на круг в 4000 км до Нугуша и обратно. По трассе мерил макс скорость. Чето больше 148-150 не идет. Не важно, стандарт покрышек или 285/75. скорость максимальная осталась. Но внезапно макс скорость осталась та же что на 4 скорости. Что на 5. Занимательная арифметика.
Очередной пробег на круг в 4000 км до Нугуша и обратно. По трассе мерил макс скорость. Чето больше 148-150 не идет. Не важно, стандарт покрышек или 285/75. скорость максимальная осталась. Но внезапно макс скорость осталась та же что на 4 скорости. Что на 5. Занимательная арифметика.
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
У нас за мост просят 4 тыр. За два 8тыр., но делают так... Проще самому пары поменять, что в общем то и сделал уже давно. Проблем нет! :yes:Frol писал(а):Чето дешево. Вон лычка за 15 мост перебрал )NATOvec писал(а):У меня в Туле что мост что раздатку с коробкой все по три
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!




:pya: , а потом как пойдёт :x :fight: :hot kiss: :friends: . :griiin:

