Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Баки увеличенного объема
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Моя ИМХА - опускать вниз до размеров штатного бака, в ширину расширять не надо.
Получится в итоге бак объём 50...60 литров - лично меня полностью устроит решение с двумя баками с отдельными бензонасосами в каждом.
Так сказать, назад к раздельной "военной" схеме :)
Весь вопрос в стоимости и объёме необходимых доработок в процессе замены штатных баков.
Так что ждём-с выкладок производителей, сроков, явок, способов оплаты и доставки и т.п.
Мне как раз ТО-40000 делать через пару месяцев - можно сразу и замену баков произвести
Получится в итоге бак объём 50...60 литров - лично меня полностью устроит решение с двумя баками с отдельными бензонасосами в каждом.
Так сказать, назад к раздельной "военной" схеме :)
Весь вопрос в стоимости и объёме необходимых доработок в процессе замены штатных баков.
Так что ждём-с выкладок производителей, сроков, явок, способов оплаты и доставки и т.п.
Мне как раз ТО-40000 делать через пару месяцев - можно сразу и замену баков произвести

- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети

Отверстие под слив пока спереди, не обращайте внимание.
С углублением: нахрапом пока не выходит, с толщинами 1,2мм всё не просто. Металл будет утягивать. В конструкции штампа нужен большой (=дорогой) прижим.
В пресс заготовка бака входит (по геометрии). В понедельник ещё подумаем, м.б. что-нибудь подберём из старых списанных штампов.
Фланец погружного бензонасоса на продольную ось бака переместить можно!
Военная схема предусматривала одинаковую заборную арматуру обоих баков, переключение производилось тумблером, трёх позиционным. Что являлось любимой шуткой бойцов, ставишь в центральное положение и всё.
Один мой знакомый подпол на выходные попросил бойца "козла" пригнать, так сказать, для личного пользования. Малый прикололся, поставил в центральное положение и... Подпол с утра до трёх часов машину не мог завести...
Наличие погружных бензонасосов в обоих баках, избавляет от не приятности остановки и ремонта вне гаража, из-за отказа одного из насосов. Переключился и поехал дальше.
В противном случае, даже если спасёшься, от тебя бензином вонять будет по любому.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Военная"= повышенной надёжности, созданная по принципу дублирования основных систем.
Два бака - следовательно, просится две системы питания.
Вспомним, например, лимузин ЗИЛ-41047 - двойной контур тормозов, два бензонасоса, два трамблёра и т.п.
Дублирование повышает шансы сохранить передвижение на поле боя после получения пробоины.
В нашем случае - дополнительная возможность сохранить подвижность в результате отказа одного из бензонасосов.
Два бака - следовательно, просится две системы питания.
Вспомним, например, лимузин ЗИЛ-41047 - двойной контур тормозов, два бензонасоса, два трамблёра и т.п.
Дублирование повышает шансы сохранить передвижение на поле боя после получения пробоины.
В нашем случае - дополнительная возможность сохранить подвижность в результате отказа одного из бензонасосов.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А с чего они оба умрут сразу? Ведь они не постоянно оба работают, а только по "требованию". Особой разницы со сменным погружным модулем не вижу, т.к. вот например ситуация. Едем, едем, вдруг хлоп.... кончился бензонасос.... И что мы сделаем? НУ КОНЕЧНО!!! Достанем из багажника новый и поставим заменуEp писал(а):я тоже сначала хотел два насоса ставить. но потом подумал, что если будет залит говенный бензин, они сразу оба и умрут. лучше пусть один будет гарантированно исправный, но в габажнике.

Почему мне кажется два насоса лучше:
1. Допустим пробили бак, ну всякое бывает, есть второй НЕЗАВИСИМЫЙ
2. При выходе из строя одного насоса, быстренько переходим на второй, без возни на морозе, без вони бензы в салоне в течение следующей недели и т.п.
Хотя лично я все равно за штатную систему :D Система дублирования - слишком сложна, а потому по определению настораживает :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я имею ввиду если залить топливо, в котором взвесь из частиц ржавчины какой-нить.... или что там еще бывает в бензине - если просто переключиться на второй бензонасос не выяснив причину почему не работает первый, он тоже через какое-то время скажет "чпок" и мы останемся без бензонасосов. а открыв бак можно визуально проконтролировать нет ли в бензине, например, растворенного тампакса.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно, у нас же еще запасной в багажнике лежит :lol:Ep писал(а):не выяснив причину почему не работает первый, он тоже через какое-то время скажет "чпок" и мы останемся без бензонасосов
На самом деле согласен, если там будет РЕАЛЬНАЯ кака, мы ее увидим и попробуем принять меры, чтобы не умер второй насос......... хотя я реально слабо себе представляю какие именно :D Лес, снег, грязь в левом баке, грязь в правом, один мертвый насос, один живой......один фиг все решения не быстрые и не простые :)
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
За 8 лет эксплуатации авто с погружными электробензонасосами (далее ЭБН) пройдено... где-то 270-290т км. Ломался один раз в центре Москвы на пр. Мира, в яркий солнечный день. Но авто было до крыши набито досками готовыми изделиями из тропических пород, длинными. (2111 пробег на тот момент 125т км, ЭБН под задним креслом).
Дале картина маслом.
Впечатлений хватило на долго.
На УАЗе который я сейчас строю, будут три ЭБН
Вот габариты: 60,7 ЛИТРОВЪ по Солиду

Дал 5мм вширь, и 30мм вниз
Сложную на военную машину не поставили бы.
Дале картина маслом.
Впечатлений хватило на долго.
На УАЗе который я сейчас строю, будут три ЭБН
Вот габариты: 60,7 ЛИТРОВЪ по Солиду
Дал 5мм вширь, и 30мм вниз
Как на 469м + немного электрики.Система дублирования - слишком сложна, а потому по определению настораживает
Сложную на военную машину не поставили бы.
Последний раз редактировалось Неман Пт мар 12, 2010 19:43, всего редактировалось 1 раз.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
В новой галерее картинка чётче, размеры читаются.
Исходник на работе...
Гибы действительно прямые, длина сварных швов, по сравнению с первой версией, уменьшена в 2,25 раза.
Трудоёмкость не считал, но сами видите, первый бак делали, долго (правда в перерывах), а эту версию достаточно быстро...
Теперь давайте поразмыслим о третьей опоре.
Извечный вопрос: как делаем?
Речь идёт о двух точках крепления третьего штатного Хомута крепления топливного бака. Точки, представляют из себя кронштейны. Хорошо просматриваются на рисунке.

Эти кронштейны не поставляются в запасные части.,
Поэтому, скорее всего, их придётся изготавливать МНЕ.
Детали несложные, НО!
Как будем крепить к кузову?
а) Болты
б) Саморезы
в) Вытяжные заклёпки
г) Сварка
В любом случае я сделаю на кронштейнах отверстия Д=5мм.
Но рекомендации дать обязан.
Грубо, в статике, на каждый кронштейн будет приходится по 12 кг.
Думаем, обсуждаем, предлагаем!
Исходник на работе...
Гибы действительно прямые, длина сварных швов, по сравнению с первой версией, уменьшена в 2,25 раза.
Трудоёмкость не считал, но сами видите, первый бак делали, долго (правда в перерывах), а эту версию достаточно быстро...
Теперь давайте поразмыслим о третьей опоре.
Извечный вопрос: как делаем?
Речь идёт о двух точках крепления третьего штатного Хомута крепления топливного бака. Точки, представляют из себя кронштейны. Хорошо просматриваются на рисунке.

Эти кронштейны не поставляются в запасные части.,
Поэтому, скорее всего, их придётся изготавливать МНЕ.
Детали несложные, НО!
Как будем крепить к кузову?
а) Болты
б) Саморезы
в) Вытяжные заклёпки
г) Сварка
В любом случае я сделаю на кронштейнах отверстия Д=5мм.
Но рекомендации дать обязан.
Грубо, в статике, на каждый кронштейн будет приходится по 12 кг.
Думаем, обсуждаем, предлагаем!
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Черепашка Нинзя
- Сообщений: 4134
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
С болтами есть нюансы...
В случае: "болты в пол", один конец крепления хомута, - придётся под коврики лезть, если действовать по-старинке.
В случае "болты в порог"... Тут ещё сложнее, первое что приходит на ум, - вытяжная резьбовая заклёпка.
Про данный метиз, всё доходчиво описано, здесь: http://www.zaklepka.ru/
В Москве не диковинка, а вот в регионах...
В случае: "болты в пол", один конец крепления хомута, - придётся под коврики лезть, если действовать по-старинке.
В случае "болты в порог"... Тут ещё сложнее, первое что приходит на ум, - вытяжная резьбовая заклёпка.
Про данный метиз, всё доходчиво описано, здесь: http://www.zaklepka.ru/
В Москве не диковинка, а вот в регионах...
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А может проще поступить?
Комплектовать баки лентой крепежной и предлагать возможные варианты решения. Кому-то вот сварка милей, а кому спокойней болт в пол зафигачить.
Про себя точно знаю - буду по месту смотреть и придумывать чего-нибудь надежное.
Клепки не вариант, т.к. выше уже все сказали.
Сварка мне не нравится, т.к. в случае чего (ну разные ведь случаи бывают) оторванную ленту в лесу закрепить будет весьма проблематично. Хотя.... Если она порвалась, то там и болт не поможет :D
Самый простой способ - сварка. Однозначно.
Комплектовать баки лентой крепежной и предлагать возможные варианты решения. Кому-то вот сварка милей, а кому спокойней болт в пол зафигачить.
Про себя точно знаю - буду по месту смотреть и придумывать чего-нибудь надежное.
Клепки не вариант, т.к. выше уже все сказали.
Сварка мне не нравится, т.к. в случае чего (ну разные ведь случаи бывают) оторванную ленту в лесу закрепить будет весьма проблематично. Хотя.... Если она порвалась, то там и болт не поможет :D
Самый простой способ - сварка. Однозначно.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сварка самый надежный способ. Болты имеют свойство откручиваться. Зачем создавать еще одно место, требующее периодической протяжки. НО если уж так хочется болт, то в кузов нужно вваривать сухари со стороны салона, иначе, если будут просто гайки, то тогда и протянуть без разборки пола не получится. С виду проще но гемороя больше.
ЗЫ как говорил мой препод по цифровым устройствам: "правильно, но в корне не верно". Вот так и с болтами.
ЗЫ как говорил мой препод по цифровым устройствам: "правильно, но в корне не верно". Вот так и с болтами.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:ostrenЫч писал(а):правильно, но в корне не верно
Это навело на другую мысль. Может приварить гайку с внешней стороны? Правда резьба коротковата будет в этом случае. Ну или может просверлить дырку насквозь, а шайбу варить все же снаружи? Тогда в салоне ничего разбирать не придется. Главное в провода какие-нибудь не попасть :D
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Любые виды сварки в контакте с шумо-виброизоляцией салона, чреваты пожаром.
Так что коврики с изоляцией всё равно поднимать...
12 кг на кронштейн на отрыв, это не нагрузка...
Проведу испытания нерж. вытяжных заклёпок на отрыв.
Так что коврики с изоляцией всё равно поднимать...
12 кг на кронштейн на отрыв, это не нагрузка...
Проведу испытания нерж. вытяжных заклёпок на отрыв.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДА старый стал совсем отупел, пытался укорения прикинуть которые может рама испытывать, не получилось. при расчетах получается что при наезде на кочку высотой 7,5 см на скорости 100 км/ч на мосты может перегрузка действовать до 50g (толи ошибаюсь, толи дальшеускорение аммортизаторы гасят.) но думаю что если до баков дойдет 5g то это уже 60 кг. Да и обивку вообщето не слишком то долго разбирать. и вообще может этот болт под сидушку задних сидений придется
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
:D
Кратковременные перегрузки не считаются, есть такая фенька в сопротивлении материалов.
Нету таких перегрузок в авто. Судите по собственным ощущениям, ну не кресло же их гасит! :D
Кратковременные перегрузки не считаются, есть такая фенька в сопротивлении материалов.
Нету таких перегрузок в авто. Судите по собственным ощущениям, ну не кресло же их гасит! :D
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
думаю я некорректно посчитал, вопервых гасит колесо. во вторых аммортизаторы и пружины. а в третьих эти ускорения возникают на доли секунды, и у них практически сразу вектор меняется.
я для расчета принимал что покрышка не сминается, и наезжает на припятствие высотой в 7,5 см. диаметр колеса 75 см. горизонтальная скорость 100 км/ч, возникает вертикальное перемещение колеса при наезде, у меня получилось что-то порядка 50g
я для расчета принимал что покрышка не сминается, и наезжает на припятствие высотой в 7,5 см. диаметр колеса 75 см. горизонтальная скорость 100 км/ч, возникает вертикальное перемещение колеса при наезде, у меня получилось что-то порядка 50g
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно
Люблю почитать...в понедельник
..освежает..50g вы что...может 5..это езщё допусимо..далее всё гаситься...аммоми и рессорами...
Любое болтовое соединени ржавеет и сухарь под днищем не исключение...думаю два варианта крепления...болт или сварка...но возможность пожара очень велика...варить только под присмотром...

Любое болтовое соединени ржавеет и сухарь под днищем не исключение...думаю два варианта крепления...болт или сварка...но возможность пожара очень велика...варить только под присмотром...
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Испытания заклёпок.
Как-то проводили с полгода назад...

Приспособления к разрывной машине.

Диаграмма нагрузка от времени перемещения при постоянной скорости.
Пик, - разрушение.
Материал заклёпок нерж сталь, диаметр 4,2мм
Таких графиков сделали 4 десятка, все выкладывать нет смысла.
Как-то проводили с полгода назад...
Приспособления к разрывной машине.
Диаграмма нагрузка от времени перемещения при постоянной скорости.
Пик, - разрушение.
Материал заклёпок нерж сталь, диаметр 4,2мм
Таких графиков сделали 4 десятка, все выкладывать нет смысла.
Последний раз редактировалось Неман Пн мар 15, 2010 13:24, всего редактировалось 1 раз.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Фланцы бензонасосов РАЗНЫЕ????

Слева то что стояло (2006), справа, что продали в магазине для УАЗа!
Давайте проверим!
Слева то что стояло (2006), справа, что продали в магазине для УАЗа!
Давайте проверим!
Последний раз редактировалось Неман Пн мар 15, 2010 17:56, всего редактировалось 1 раз.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Я правильно понял:
Диаметр окружности по центрам отверстий.
Старого образца D=137мм
Нового образца D=147мм
Диаметр окружности по центрам отверстий.
Старого образца D=137мм
Нового образца D=147мм
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Загрустили?
Новости:

По желанию некоторых товарищей проредил отверстия.
Выкладываю кронштейн порога на обсуждение.

Новости:
По желанию некоторых товарищей проредил отверстия.
Выкладываю кронштейн порога на обсуждение.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ОГО!
т.е. эта штука цепляется за порог, а потом уже к ней лента, держащая бак? Если так, то хороший вариант
Но многих может отпугнуть неаккуратность исполнения :D
Мне вот все равно, один фиг от резинок давно лоскуты одни остались, но не у всех же так
А еще будет бякски смотреться на порогах с алюминием :(
т.е. эта штука цепляется за порог, а потом уже к ней лента, держащая бак? Если так, то хороший вариант

Но многих может отпугнуть неаккуратность исполнения :D
Мне вот все равно, один фиг от резинок давно лоскуты одни остались, но не у всех же так

А еще будет бякски смотреться на порогах с алюминием :(
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Не за тот порог!
За кузовную деталь. - "порог"

Не у всех!
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8872
За кузовную деталь. - "порог"
Эт точно!от резинок давно лоскуты одни остались, но не у всех же так
Не у всех!
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8872
Последний раз редактировалось Неман Ср мар 17, 2010 15:59, всего редактировалось 1 раз.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Смелее наступать...
Я круче всех! У меня они были порваны с автосалона!
КОВРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ТУ 38.005.272-76
Ковры автомобильные применяются для покрытия полов автомобилей, автобусов, троллейбусов и для бытовых целей. Имеют рифленую лицевую поверхность с глубиной рифов 1-3 мм. Поставляются в рулонах толщиной 5 мм, шириной 1200 мм и длиной до 10 м.
Работоспособны при t° от -45°С до +70°С; Вес 1 кв.м. 5 кг, вес 1 п.м. 6 кг.
http://www.cin.ru/to_categs/action_desc ... /index.htm
Я круче всех! У меня они были порваны с автосалона!
КОВРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ТУ 38.005.272-76
Ковры автомобильные применяются для покрытия полов автомобилей, автобусов, троллейбусов и для бытовых целей. Имеют рифленую лицевую поверхность с глубиной рифов 1-3 мм. Поставляются в рулонах толщиной 5 мм, шириной 1200 мм и длиной до 10 м.
Работоспособны при t° от -45°С до +70°С; Вес 1 кв.м. 5 кг, вес 1 п.м. 6 кг.
http://www.cin.ru/to_categs/action_desc ... /index.htm
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!