Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баки увеличенного объема

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пт мар 12, 2010 14:04

а с углублением что?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 12, 2010 14:42

Моя ИМХА - опускать вниз до размеров штатного бака, в ширину расширять не надо.
Получится в итоге бак объём 50...60 литров - лично меня полностью устроит решение с двумя баками с отдельными бензонасосами в каждом.
Так сказать, назад к раздельной "военной" схеме :)
Весь вопрос в стоимости и объёме необходимых доработок в процессе замены штатных баков.
Так что ждём-с выкладок производителей, сроков, явок, способов оплаты и доставки и т.п.
Мне как раз ТО-40000 делать через пару месяцев - можно сразу и замену баков произвести :oops:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт мар 12, 2010 14:54

а зачем Вам военная схема ? если не секрет ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 12, 2010 15:19

а чтобы гемора поиметь дополнительного :)

я лично оставляю штатную схему без изменений и буду возить в зипе погружной модуль.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт мар 12, 2010 15:23

Изображение
Отверстие под слив пока спереди, не обращайте внимание.

С углублением: нахрапом пока не выходит, с толщинами 1,2мм всё не просто. Металл будет утягивать. В конструкции штампа нужен большой (=дорогой) прижим.
В пресс заготовка бака входит (по геометрии). В понедельник ещё подумаем, м.б. что-нибудь подберём из старых списанных штампов.

Фланец погружного бензонасоса на продольную ось бака переместить можно!

Военная схема предусматривала одинаковую заборную арматуру обоих баков, переключение производилось тумблером, трёх позиционным. Что являлось любимой шуткой бойцов, ставишь в центральное положение и всё.
Один мой знакомый подпол на выходные попросил бойца "козла" пригнать, так сказать, для личного пользования. Малый прикололся, поставил в центральное положение и... Подпол с утра до трёх часов машину не мог завести...

Наличие погружных бензонасосов в обоих баках, избавляет от не приятности остановки и ремонта вне гаража, из-за отказа одного из насосов. Переключился и поехал дальше.
В противном случае, даже если спасёшься, от тебя бензином вонять будет по любому.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 12, 2010 15:31

"Военная"= повышенной надёжности, созданная по принципу дублирования основных систем.
Два бака - следовательно, просится две системы питания.
Вспомним, например, лимузин ЗИЛ-41047 - двойной контур тормозов, два бензонасоса, два трамблёра и т.п.
Дублирование повышает шансы сохранить передвижение на поле боя после получения пробоины.
В нашем случае - дополнительная возможность сохранить подвижность в результате отказа одного из бензонасосов.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 12, 2010 15:32

Хотя вариант камрада Ер тоже можно рассмотреть, заменить погружной модуль "на природе" не так долго...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 12, 2010 15:41

я тоже сначала хотел два насоса ставить. но потом подумал, что если будет залит говенный бензин, они сразу оба и умрут. лучше пусть один будет гарантированно исправный, но в габажнике.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 12, 2010 15:56

Дык вроде главная задача дополнительных баков - увеличить запас заведомо качественного "проверенного" топлива при дальних поездках, снизив количество заправок из "непроверенных АЗС на трассе".
Так что ... думать надо, как лучшее будет :)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт мар 12, 2010 16:26

думаю 2 насоса пока никчему
лучше правильную емкость и конструкцию бака для народа смонстрячить= это дело
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт мар 12, 2010 16:40

Ep писал(а):я тоже сначала хотел два насоса ставить. но потом подумал, что если будет залит говенный бензин, они сразу оба и умрут. лучше пусть один будет гарантированно исправный, но в габажнике.
А с чего они оба умрут сразу? Ведь они не постоянно оба работают, а только по "требованию". Особой разницы со сменным погружным модулем не вижу, т.к. вот например ситуация. Едем, едем, вдруг хлоп.... кончился бензонасос.... И что мы сделаем? НУ КОНЕЧНО!!! Достанем из багажника новый и поставим замену :wink: Как понять на этапе сборки-разборки, что бензонасос вымер не по причине старости, случайности, кз или еще каких-либо обстоятельств? В итоге второй умрет также успешно, как и первый. ИМХО, безусловно :)
Почему мне кажется два насоса лучше:
1. Допустим пробили бак, ну всякое бывает, есть второй НЕЗАВИСИМЫЙ
2. При выходе из строя одного насоса, быстренько переходим на второй, без возни на морозе, без вони бензы в салоне в течение следующей недели и т.п.

Хотя лично я все равно за штатную систему :D Система дублирования - слишком сложна, а потому по определению настораживает :)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт мар 12, 2010 16:46

я вот нипомню что бы на форуме сильно жаловались что мрут они как мухи .
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 12, 2010 16:47

ну я имею ввиду если залить топливо, в котором взвесь из частиц ржавчины какой-нить.... или что там еще бывает в бензине - если просто переключиться на второй бензонасос не выяснив причину почему не работает первый, он тоже через какое-то время скажет "чпок" и мы останемся без бензонасосов. а открыв бак можно визуально проконтролировать нет ли в бензине, например, растворенного тампакса.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт мар 12, 2010 17:01

Ep писал(а):не выяснив причину почему не работает первый, он тоже через какое-то время скажет "чпок" и мы останемся без бензонасосов
Да ладно, у нас же еще запасной в багажнике лежит :lol:
На самом деле согласен, если там будет РЕАЛЬНАЯ кака, мы ее увидим и попробуем принять меры, чтобы не умер второй насос......... хотя я реально слабо себе представляю какие именно :D Лес, снег, грязь в левом баке, грязь в правом, один мертвый насос, один живой......один фиг все решения не быстрые и не простые :)

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт мар 12, 2010 18:43

За 8 лет эксплуатации авто с погружными электробензонасосами (далее ЭБН) пройдено... где-то 270-290т км. Ломался один раз в центре Москвы на пр. Мира, в яркий солнечный день. Но авто было до крыши набито досками готовыми изделиями из тропических пород, длинными. (2111 пробег на тот момент 125т км, ЭБН под задним креслом).
Дале картина маслом.
Впечатлений хватило на долго.

На УАЗе который я сейчас строю, будут три ЭБН

Вот габариты: 60,7 ЛИТРОВЪ по Солиду
Изображение

Дал 5мм вширь, и 30мм вниз

Система дублирования - слишком сложна, а потому по определению настораживает
Как на 469м + немного электрики.
Сложную на военную машину не поставили бы.
Последний раз редактировалось Неман Пт мар 12, 2010 19:43, всего редактировалось 1 раз.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт мар 12, 2010 19:41

любопытно.... по всей длине только прямые гибы?
жаль картинка мелкая и не увеличивается

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт мар 12, 2010 19:53

Неман писал(а):
Вот габариты: 60,7 ЛИТРОВЪ по Солиду
По-мне, так нормальный объем, если это положительно скажется на цене баков.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Сб мар 13, 2010 12:07

В новой галерее картинка чётче, размеры читаются.
Исходник на работе...
Гибы действительно прямые, длина сварных швов, по сравнению с первой версией, уменьшена в 2,25 раза.
Трудоёмкость не считал, но сами видите, первый бак делали, долго (правда в перерывах), а эту версию достаточно быстро...

Теперь давайте поразмыслим о третьей опоре.

Извечный вопрос: как делаем?
Речь идёт о двух точках крепления третьего штатного Хомута крепления топливного бака. Точки, представляют из себя кронштейны. Хорошо просматриваются на рисунке.
Изображение

Эти кронштейны не поставляются в запасные части.,
Поэтому, скорее всего, их придётся изготавливать МНЕ.

Детали несложные, НО!

Как будем крепить к кузову?

а) Болты
б) Саморезы
в) Вытяжные заклёпки
г) Сварка

В любом случае я сделаю на кронштейнах отверстия Д=5мм.

Но рекомендации дать обязан.
Грубо, в статике, на каждый кронштейн будет приходится по 12 кг.

Думаем, обсуждаем, предлагаем!
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Сб мар 13, 2010 23:17

имхо болты лучше всего, т.к. сварка не всем доступна, а дырку под болт проковырять все способны, да и демонтаж в случае чего, также будет много проще :wink:

Аватара пользователя
Черепашка Нинзя
Сообщений: 4134
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черепашка Нинзя » Вс мар 14, 2010 00:31

Согласен с камрадом Мёдведь, из вариантов лучше болтовое соединение.

Партизанский (лень перелогиниваться)
"Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей!"

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вс мар 14, 2010 01:13

С болтами есть нюансы...

В случае: "болты в пол", один конец крепления хомута, - придётся под коврики лезть, если действовать по-старинке.

В случае "болты в порог"... Тут ещё сложнее, первое что приходит на ум, - вытяжная резьбовая заклёпка.
Про данный метиз, всё доходчиво описано, здесь: http://www.zaklepka.ru/
В Москве не диковинка, а вот в регионах...
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс мар 14, 2010 03:30

Болт при томже диаметре должен воспринимать большие нагрузки. обшивал заклепками балкон. для динамических нагрузок кажутся слабоваты

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 04:26

Однозначно сварка. Эти резьбовые заклепки слишком мягкие и плохо держат вибрацию.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 06:32

алюминиевые заклёпки не вариант вообще, только стальные, и то вопрос - не вырвутся ли из кузова, или шайбу под них подкладывать... и ручным кетайским клёпальником стальную тяжело вытянуть может оказаться :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс мар 14, 2010 07:43

А может проще поступить?
Комплектовать баки лентой крепежной и предлагать возможные варианты решения. Кому-то вот сварка милей, а кому спокойней болт в пол зафигачить.
Про себя точно знаю - буду по месту смотреть и придумывать чего-нибудь надежное.

Клепки не вариант, т.к. выше уже все сказали.
Сварка мне не нравится, т.к. в случае чего (ну разные ведь случаи бывают) оторванную ленту в лесу закрепить будет весьма проблематично. Хотя.... Если она порвалась, то там и болт не поможет :D

Самый простой способ - сварка. Однозначно.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 08:39

Сварка самый надежный способ. Болты имеют свойство откручиваться. Зачем создавать еще одно место, требующее периодической протяжки. НО если уж так хочется болт, то в кузов нужно вваривать сухари со стороны салона, иначе, если будут просто гайки, то тогда и протянуть без разборки пола не получится. С виду проще но гемороя больше.

ЗЫ как говорил мой препод по цифровым устройствам: "правильно, но в корне не верно". Вот так и с болтами.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс мар 14, 2010 15:20

ostrenЫч писал(а):правильно, но в корне не верно
:lol:

Это навело на другую мысль. Может приварить гайку с внешней стороны? Правда резьба коротковата будет в этом случае. Ну или может просверлить дырку насквозь, а шайбу варить все же снаружи? Тогда в салоне ничего разбирать не придется. Главное в провода какие-нибудь не попасть :D

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вс мар 14, 2010 17:48

Любые виды сварки в контакте с шумо-виброизоляцией салона, чреваты пожаром.
Так что коврики с изоляцией всё равно поднимать...

12 кг на кронштейн на отрыв, это не нагрузка...

Проведу испытания нерж. вытяжных заклёпок на отрыв.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс мар 14, 2010 18:59

12 кг, это статические нагрузки. а сколько они составят когда на хорошей кочке подпригивать будешь

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 14, 2010 19:59

а) БОЛТЫ!!! :)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс мар 14, 2010 20:11

ДА старый стал совсем отупел, пытался укорения прикинуть которые может рама испытывать, не получилось. при расчетах получается что при наезде на кочку высотой 7,5 см на скорости 100 км/ч на мосты может перегрузка действовать до 50g (толи ошибаюсь, толи дальшеускорение аммортизаторы гасят.) но думаю что если до баков дойдет 5g то это уже 60 кг. Да и обивку вообщето не слишком то долго разбирать. и вообще может этот болт под сидушку задних сидений придется

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вс мар 14, 2010 20:54

:D
Кратковременные перегрузки не считаются, есть такая фенька в сопротивлении материалов.

Нету таких перегрузок в авто. Судите по собственным ощущениям, ну не кресло же их гасит! :D
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс мар 14, 2010 21:29

думаю я некорректно посчитал, вопервых гасит колесо. во вторых аммортизаторы и пружины. а в третьих эти ускорения возникают на доли секунды, и у них практически сразу вектор меняется.
я для расчета принимал что покрышка не сминается, и наезжает на припятствие высотой в 7,5 см. диаметр колеса 75 см. горизонтальная скорость 100 км/ч, возникает вертикальное перемещение колеса при наезде, у меня получилось что-то порядка 50g

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 21:36

ага, 50g, космонавты обзавидуютса... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс мар 14, 2010 21:37

не, ну если на мертвогогаишника на 100 км/ч наехать..... может и будет 5жэ на взлете :D

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс мар 14, 2010 22:14

ну все засмеяли :D модель если колеса как у тепловоза

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс мар 14, 2010 22:16

а если на живогото не меньше 10 лет

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Интересно

Сообщение Бауманец » Пн мар 15, 2010 10:00

Люблю почитать...в понедельник :shock: ..освежает..50g вы что...может 5..это езщё допусимо..далее всё гаситься...аммоми и рессорами...
Любое болтовое соединени ржавеет и сухарь под днищем не исключение...думаю два варианта крепления...болт или сварка...но возможность пожара очень велика...варить только под присмотром...

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн мар 15, 2010 13:08

Испытания заклёпок.
Как-то проводили с полгода назад...
Изображение
Приспособления к разрывной машине.


Изображение
Диаграмма нагрузка от времени перемещения при постоянной скорости.
Пик, - разрушение.

Материал заклёпок нерж сталь, диаметр 4,2мм
Таких графиков сделали 4 десятка, все выкладывать нет смысла.
Последний раз редактировалось Неман Пн мар 15, 2010 13:24, всего редактировалось 1 раз.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн мар 15, 2010 13:13

Фланцы бензонасосов РАЗНЫЕ????
Изображение

Слева то что стояло (2006), справа, что продали в магазине для УАЗа!

Давайте проверим!
Последний раз редактировалось Неман Пн мар 15, 2010 17:56, всего редактировалось 1 раз.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн мар 15, 2010 17:15

Сейчас насосы все по правой схеме крепяться..я других не видел

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн мар 15, 2010 18:08

Я правильно понял:
Диаметр окружности по центрам отверстий.

Старого образца D=137мм

Нового образца D=147мм
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Ср мар 17, 2010 12:06

Загрустили?
Новости:
Изображение
По желанию некоторых товарищей проредил отверстия.

Выкладываю кронштейн порога на обсуждение.
Изображение
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср мар 17, 2010 15:16

ОГО!
т.е. эта штука цепляется за порог, а потом уже к ней лента, держащая бак? Если так, то хороший вариант :wink:
Но многих может отпугнуть неаккуратность исполнения :D
Мне вот все равно, один фиг от резинок давно лоскуты одни остались, но не у всех же так :wink:
А еще будет бякски смотреться на порогах с алюминием :(

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Ср мар 17, 2010 15:49

Не за тот порог!
За кузовную деталь. - "порог"

Изображение
от резинок давно лоскуты одни остались, но не у всех же так
Эт точно!
Не у всех!
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8872
Последний раз редактировалось Неман Ср мар 17, 2010 15:59, всего редактировалось 1 раз.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 17, 2010 15:58

:lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 17, 2010 19:35

у меня резинки на порогах в первые месяцы кончились
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср мар 17, 2010 22:40

Что я делаю не так, у меня резинки до сих пор живы...
пробег 50000.
подскажите, как их убить???? ;)

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср мар 17, 2010 23:10

И мои гады оказались живучими, уже 26000км без единой трещинки! :cry:

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Ср мар 17, 2010 23:13

Смелее наступать...
Я круче всех! У меня они были порваны с автосалона!

КОВРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ТУ 38.005.272-76
Ковры автомобильные применяются для покрытия полов автомобилей, автобусов, троллейбусов и для бытовых целей. Имеют рифленую лицевую поверхность с глубиной рифов 1-3 мм. Поставляются в рулонах толщиной 5 мм, шириной 1200 мм и длиной до 10 м.
Работоспособны при t° от -45°С до +70°С; Вес 1 кв.м. 5 кг, вес 1 п.м. 6 кг.

http://www.cin.ru/to_categs/action_desc ... /index.htm
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности