Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение autoparts » Пт янв 01, 2016 19:01

Иван Шмит писал(а):
autoparts писал(а): Теперь дальше о вашей логике. Из предположения о том что шток у ИСАИ может возвращаться следует, что при увеличении оборотов на разгонах когда цепь сильно натягивается и есть вибрации он вообще должен завернутся до конца не так ли?

И ещё не могу понять в чём проблема поставить другой комплект от другого производителя? Не нравится этот ну и не ставьте.
эта версия не выдерживает критики. Не может быть критичного перенатяга и то чтоб фазы оставались все это время в норме.
Но почему то это в факт не берется и все наезды строятся на натяжитель исаи.
А что вы уклоняетесь от обсуждения?! Я еще раз спрашиваю: по вашей логике шток на исаи при натяжении и вибрации должен завернуться до конца? Ведь это здесь все твердят.


И еще раз повторю, что автор комплекта был против установки исаи изначально.
Закономерность видите? Сказали не ставь сломается, а мы поставили и сломалось, кто тут виноват? Тот кто сказал или тот кто поставил? Причем Питерские газелисты тоже высказались что больше их не ставят из-за обрывов.

Заметьте!
У меня и сейчас стоят исаи и двухрядка АСТ, но авторежим отныне заблокирован. То есть у меня вкручен болт и ни чем иным исаи по сути не являются, так как механизма демпфирования в нем нет вообще.
Я не отговариваю использовать исаи, я лишь говорю как это делать безопасно. Вы же срете на другую реально лучшую на данный момент продукцию для наших двигателей, отметая тот факт что использовалась она в не утвержденном производителем сочетании.
Причем срете раз за разом. Ну отлейте себе исаи из золота и носите на шее вместо креста. Откройте новую церьковь "свидетелей исаи", только перестаньте кидаться г... в человека который хоть что-то делает в отличии от кодл барыг не представляющих что же они продают и откуда оно берется.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 01, 2016 19:05

yury писал(а):Так вот и возникают вопрос после здешних обсуждений:
1. Нужно ли мне что-то делать и если да, то что?
2. Можно ли как-то проверить, нормально ли работают натяжители с ГРМ? Где это можно сделать?
3. Я правильно понимаю, что объективных показателей нормального натяжения цепи нет? Имеется в виду получить какие-то цифры натяжения при заводке и на горячем двигателе.
То что нарушили рекомендации при установке комплекта не хорошо.
Это нарушение условий эксплуатации, но я пойду Вам навстречу и в случае выхода из строя заменю комплект.

1. Сейчас ничего делать не нужно.
Подождите когда прибудет посылка с остатками цепей из СПб в Москву и сделают анализ,
восстановив картину возникшего разрушения.

2. Раз комплект устанавливал Дмитрий значит, в случае возникновения проблемы, у него и надо встретиться.

3. В реальном двигателе определить усилие натяжения цепей сложно, но можно
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8

Втулочно-роликовые цепи имеют очень большую продольную прочность.
Пострадать от превышения усилия натяжения могут только пластмассовые башмаки, которые можно заменить.
Оценить износ пластмассовых башмаков можно по измерениям расстояния от плоскости прилегания крышек или фланцев натяжителей цепи до опорных площадок башмаков.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение autoparts » Пт янв 01, 2016 19:16

yury писал(а):Мущщыны, как бы из Вас вытянуть что-то полезное... :eusa-pray:
У меня как раз работает комплект АСТ с двойной цепью и разрезными звёздами, и с натяжителями ИСАИ. ГРМ стоит около месяца, натяжители больше. ГРМ менял в УАЗ Профи. Комплект АСТ отдавал с их родными натяжителями и сказал, что если с Исаями будут проблемы, поставить родные. Но мне их вернули, значит Исаи заработали нормально (склонен так думать). Никаких посторонних шумов вроде нет, даже некоторые лишние ушли. Так вот и возникают вопрос после здешних обсуждений:
1. Нужно ли мне что-то делать и если да, то что?
2. Можно ли как-то проверить, нормально ли работают натяжители с ГРМ? Где это можно сделать?
3. Я правильно понимаю, что объективных показателей нормального натяжения цепи нет? Имеется в виду получить какие-то цифры натяжения при заводке и на горячем двигателе.
На прогретом моторе.
Снять колпачки с натяжителей.
Перезарядить с помощью плоской отвертки, вращая ось привода штока против часовой стрелки, до упора.
Отпустить привод, убедившись что натяжитель разрядился.
Завести мотор, погазовать, заглушить.
Блокировать авторежим установив алюминевые вкладыши в колпачки натяжителей. Периодически повторять процедуру.

Или поставить натяжители из комплекта. У спортсменов они ходят без проблем.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Пт янв 01, 2016 19:46

autoparts писал(а): На прогретом моторе.
Снять колпачки с натяжителей.
Вас хрен поймешь, то на прогретом то на холодном. Придите на конец к одному знаменателю.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 01, 2016 20:28

autoparts писал(а):
Иван Шмит писал(а): эта версия не выдерживает критики. Не может быть критичного перенатяга и то чтоб фазы оставались все это время в норме.
Но почему то это в факт не берется и все наезды строятся на натяжитель исаи.
А что вы уклоняетесь от обсуждения?! Я еще раз спрашиваю: по вашей логике шток на исаи при натяжении и вибрации должен завернуться до конца? Ведь это здесь все твердят.


И еще раз повторю, что автор комплекта был против установки исаи изначально.
Закономерность видите? Сказали не ставь сломается, а мы поставили и сломалось, кто тут виноват? Тот кто сказал или тот кто поставил? Причем Питерские газелисты тоже высказались что больше их не ставят из-за обрывов.

Заметьте!
У меня и сейчас стоят исаи и двухрядка АСТ, но авторежим отныне заблокирован. То есть у меня вкручен болт и ни чем иным исаи по сути не являются, так как механизма демпфирования в нем нет вообще.
Я не отговариваю использовать исаи, я лишь говорю как это делать безопасно. Вы же срете на другую реально лучшую на данный момент продукцию для наших двигателей, отметая тот факт что использовалась она в не утвержденном производителем сочетании.
Причем срете раз за разом. Ну отлейте себе исаи из золота и носите на шее вместо креста. Откройте новую церьковь "свидетелей исаи", только перестаньте кидаться г... в человека который хоть что-то делает в отличии от кодл барыг не представляющих что же они продают и откуда оно берется.
попроще с выражениями культурная столица!

У меня заметьте тоже стоят исаи и наездил я с ними пока только 50тк. Я вижу свою верхнюю цепь и как она натянута. Не надо пытаться убедить меня в том что исаи не могут отходить и обязательно перенатягивают.
То что он завернется до упора это не возможно, если только нагрузка со стороны натяжного устройства не будет постоянной. Выбирается некоторая слабина и он останавливаается.
Я не восхваляю исаи и ни кому еще не рекомендовал ставить их или не их. Я сам на свой личный страх и риск поставил исаи первым из мне известных на дизельный двигатель. Я вижу как натянута цепь, я вижу как шток у исаи может отходить, я вижу на сколько вытянулась цепь за пройденное время.

Можете верить во что угодно. Только понимайте что вы сами себе противоречите по поводу перенатяга и не растянутых цепей.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 01, 2016 20:36

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): То что было в 2002-2004, году меня не интересует.
Предоставьте испытания исай в составе двигателя ЗМЗ все равно в каком году.

Может хватит вилять и свои измышления выдавать за Правду?

Если нет испытаний исай в составе двигателей ЗМЗ, то
Это изделие КООПератива "Не спи" одного из филиалов Всемирной Ассоциации по Борьбе с Ротозейством.
С начала 90-х годов таких КООПеративов было много, а пострадавших еще больше.

Были более интересные варианты замены штатных гидронатяжителей цепей результатами Народного Творчества.
К сожалению они тоже не приспособленные к работе в двигателях ЗМЗ, имеющих серьезные проблемы с биениями впадин зубьев звездочек.
Например.
- предложение VA - болт с контрагайкой и ничего лишнего,
- предложение топик стартера - применение ВАЗ-овского полуавтоматического натяжителя цепи,
- предложение сотрудника самарской "Гидроавтоматики" Вячеслав Синица с фиксацией обратного хода штока ВАЗ-овского натяжителя шариками,
- деревянные чопики, выструганные из березовой или дубовой ветки,
- выточенные на токарном станке болванки с винтом в переднем торце под который подкладывали шайбы,
- пальцы диаметром ф22мм от траков цепей с отрезком резинового шланга, чтобы перекрыть протечку масла,
и т.д.

Двигателям ВАЗ натяжители исай наносят значительно меньший ущерб чем двигателям ЗМЗ.
Пусть на них балуется.
все понятно, подобное уже читал на старом форуме. Нет у вас никаких результатов испытаний существующей продукции и ничего вы не предоставите.

Думаю не стоит продолжать, кому надо сами поймут.
На последок все-таки напомню. У меня реальный двигатель и я вижу как натянута цепь, хоть каждый день. Пусть не приборным методом, а только пальцем это могу посмотреть, но мне этого достаточно.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 01, 2016 23:25

Иван Шмит писал(а): Нет у вас никаких результатов испытаний существующей продукции.
Пошурудите раздел для специалистов на сайте РусМаш (бывшем НТЦ"Родос) и прекратите врать.

Пальцем - это сильно.
Жаль что там где надо пальцем не достать.
В дизельных двигателях вдоль нити нижней цепи,
при каждом повороте двигателя в момент ВМТ,
коленчатый вал приостанавливается и рывком разгоняется.
По сравнению с прочностью нити цепи рывковая нагрузка существенная.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 02, 2016 08:19

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): Нет у вас никаких результатов испытаний существующей продукции.
Пошурудите раздел для специалистов на сайте РусМаш (бывшем НТЦ"Родос) и прекратите врать.

Пальцем - это сильно.
Жаль что там где надо пальцем не достать.
В дизельных двигателях вдоль нити нижней цепи,
при каждом повороте двигателя в момент ВМТ,
коленчатый вал приостанавливается и рывком разгоняется.
По сравнению с прочностью нити цепи рывковая нагрузка существенная.
Что я вру? Дайте ссылку где есть результаты испытаний натяжителя производства АСТ в составе двигателя змз.
Зачем вы мне говорите про сайт русмаш?
Я смотрю инструкцию из комплекта АСТ в которой написано "конструкция автоматического натяжителя цепи защищена патентом 2255257 от 25.04.2003" Так? Почему в патенте за этим номером обаозначен "гидронатяжитель для устройства натяжения цепи".... Какой гидро, вы испытали и запатентовали?

Дайте ссылку на результаты испытаний башмаков производства аст в составе двигателя змз особенно интересуют башмаки для цепей 72/92.
Те 200 газелей с комплектами из ЮП, ходят с комплектами 70/90 или 72/92.
Разница во взаимодействии верхнего башмака с натяжителем существенна.

ЗЫ на самом деле мне по барабану эти заводские испытания, дофига чего на заводе поиспытали и в двигатели впендюрили не подумавши. За испытания зацепились вы.

На главный вопрос вы почему то так и не отвечаете. Почему в условиях перенатяжки цепи натяжителем исаи (по вашему) цепь заметно не растягивается и фазы не уходят?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 10:19

Иван Шмит писал(а): Зачем вы мне говорите про сайт русмаш?
После такого вопроса не вижу смысла продолжать дискуссию.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 02, 2016 10:32

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Александр 70rus » Сб янв 02, 2016 10:48

expert_ssd писал(а):Пошурудите раздел для специалистов на сайте РусМаш (бывшем НТЦ"Родос)
Пальцем ткните где раздел для специалистов -
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 02, 2016 11:01

Александр 70rus писал(а):
expert_ssd писал(а):Пошурудите раздел для специалистов на сайте РусМаш (бывшем НТЦ"Родос)
Пальцем ткните где раздел для специалистов -
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 11:34

Странно.
Сайт РусМаш как и был у НТЦ"Родос" http://www.ntc-rodos.ru/
Раздела для специалистов действительно не стало.
Может это и правильно. Не зачем снабжать информацией для служебного пользования копировщиков-поддельщиков.

Оригиналы Патентов РФ и всех документов по разработкам, исследованиям и испытаниям хранятся у меня.
Кто будет проездом в нерезиновой дам подержать в руках и полистать 30-35кг. макулатуры для служебного пользования.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Александр 70rus » Сб янв 02, 2016 11:54

Дааа, раздела нет, специалистов нет, документация под грифом "только для служебного пользования"...
А как все хорошо начиналось :text-lol:

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 12:18

Александр 70rus писал(а):Дааа, раздела нет, специалистов нет, документация под грифом "только для служебного пользования"...
А как все хорошо начиналось :text-lol:
А что хотели?

Спросите у сотрудников ЗМЗ результаты испытаний оригинальных гидронатяжителей INA от AUDI QQ в составе двигателя ЗМЗ-409.
Раз с октября 2015г. их устанавливают при сборке серийных двигателей, то испытания уже произведены и положительные результаты получены.

Потом спросите у разработчика натяжителя ISAI результаты аналогичных испытаний в составе двигателя ЗМЗ.
У него таких испытаний, один цикл которых стоит около 1 000 000 руб., нет и никогда не было.

А потом спрашивайте у меня.
У меня есть необходимые документы для доказательства надежности работы натяжителей моего производства и натяжителей фирмы РусМаш в составе двигателей ЗМЗ. Этих документов достаточно для мотористов Сертификационного Центра НАМИ-Фонд с 2003г. и до н.в.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 12:22

ZamPoteh писал(а):Изображение
Александр.
Расскажи про свою лабораторную работу с установкой натяжителей ISAI.
У тебя ... Поставил и Забыл ... не получилось.

По моим подозрениям катаешься на Богатырях с индикатором износа.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Александр 70rus » Сб янв 02, 2016 12:54

expert_ssd писал(а):Спросите у сотрудников ЗМЗ результаты испытаний оригинальных гидронатяжителей INA от AUDI QQ в составе двигателя ЗМЗ-409.Раз с октября 2015г. их устанавливают при сборке серийных двигателей, то испытания уже произведены и положительные результаты получены.
Потом спросите у разработчика натяжителя ISAI результаты аналогичных испытаний в составе двигателя ЗМЗ.
У него таких испытаний, один цикл которых стоит около 1 000 000 руб., нет и никогда не было.
А потом спрашивайте у меня.
У меня есть необходимые документы для доказательства надежности работы натяжителей моего производства и натяжителей фирмы РусМаш в составе двигателей ЗМЗ. Этих документов достаточно для мотористов Сертификационного Центра НАМИ-Фонд с 2003г. и до н.в.
А зачем мне спрашивать у ЗМЗ и ISAI, это Вы уже раз пять настойчиво отсылали к результатам испытаний своих натяжителей, у меня возникло желание ознакомится, а в итоге сказки про тридцать пять кило засекреченной макулатуры и переадресация к ЗМЗ и ISAI... некрасиво получилось с вашей стороны...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 13:27

Александр 70rus писал(а): у меня возникло желание ознакомится
В каких целях интересуетесь? У Вас есть с чем сравнить?
Если предоставите результаты испытаний исай в составе двигателей ЗМЗ тогда мою документацию имеет смысл показывать.
А если нет, то нет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 02, 2016 13:32

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а):Изображение
Александр.
Расскажи про свою лабораторную работу с установкой натяжителей ISAI.
У тебя ... Поставил и Забыл ... не получилось.

По моим подозрениям катаешься на Богатырях с индикатором износа.
:naughty:
"...Не пей вина, Гертруда;
Пьянство не красит дам.
Нажрешься в хлам - и станет противно
Соратникам и друзьям...."

Печени тоже отдых нужен!

Это твой хвалёный богатырь:

Изображение
Фиг с ним, с наклёпом. Не криминал.

Но почему шток обломило, в месте отверстия под чеку? И почему торец облома расклепало?:

Изображение

Изображение

При обнаружении данного дефекта были немедленно сняты ОБА и заброшены так далеко, что по истечении некоторого времени мне пришлось изрядно потрудиться, что бы их найти в гараже для селфи.


По ISAI, пишу крупно, что бы потом мои слова не переиначивал.
Ставил их на родной движок, с родными приводами цепей. При пробеге примерно 30 000 км. При пробном выезде появился вой. Сразу были сняты. Но не заброшены, а аккуратно завёрнуты и уложены в ЗИП.
Выл, скорее всего, подшипник звёздочки верхнего натяжителя.
Летом, месяца два, ездил на ISAI. Мне понравилось. Никакого воя не было. Но, там комплект привода был поменян на прогрессовский.


Сейчас катаюсь на гидро. Какие стоят, не смотрел. Ибо нефиг мешать ему работать. Двигатель заменён, по причине не ремонтнопригодности родного.
Не бренчит, не гремит: https://yadi.sk/i/zxeH7mVJmdZaz

Как только забренчит, заменю на ISAI.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение yury » Сб янв 02, 2016 13:54

Вообще прикольно получается. Я за рулём скоро уж 40 лет. У меня были почти все отечественные авто и импоршный Пассат В4. Никогда ни с одной не было серьёзных проблем, одна мелочёвка. Предыдущая машина - Патриот 2009гв. И вот только сейчас узнаю, что есть проблема под названием "ГРМ" и ещё бОльшая под названием "натяжители". При чем последняя настолько велика, что вряд ли будет решена в этом столетии...
Вот и задумаешься, были ли все эти 40 лет и куча работающих машин, или это всё происки МАТРИЦЫ! :think:
Кстати, на предущем Патриоте ГРМ никогда не менялся, не регулировался и вообще не обслуживался. Фазы не проверялись и не выставлялись. Мотор работал шикарно, даже к моменту продажи. Машина кушала по трассе 10,5 л/100км.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 14:03

ZamPoteh писал(а): Двигатель заменён, по причине не ремонтнопригодности родного.
Круто.
Надеюсь не Богатыри привели к такой кардинальной замене деталей привода ГРМ.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 02, 2016 14:29

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Двигатель заменён, по причине не ремонтнопригодности родного.
Круто.
Надеюсь не Богатыри привели к такой кардинальной замене деталей привода ГРМ.
Нет.

Причём тут Богатыри? Кардинально менялся не привод, а двигатель в сборе!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 14:55

yury писал(а): Предыдущая машина - Патриот 2009гв. И вот только сейчас узнаю, что есть проблема под названием "ГРМ" и ещё бОльшая под названием "натяжители". При чем последняя настолько велика, что вряд ли будет решена в этом столетии...
Это объяснимо.

Очень рад что удалось не вникать в проблемы привода ГРМ,
который разрабатывали и многочисленно испытывали в период 2003-04гг.,
при подготовке двигателей ЗМЗ к экспортным поставкам в Иран, Китай.
Многим покупателям УАЗ Патриот, выпущенным до 2009г., также повезло с надежностью работы привода ГРМ,
ресурс которого составлял 185-215 тыс.км.
...
После 2009г. в силу вступили Законы Копроэкономики и с каждым годом становилось все хужее и хужее.
Стартом были пластмассовые заглушки в коленчатом валу двигателей.
Этот бардак продолжался пока вместо однорядных цепей в конце 2013г. не установили в привод ГРМ зубчато-пластинчатые цепи.

Проблемы с качеством и родиной гидронатяжителей цепей решают только сейчас.
http://www.uazbuka.ru/site/autoprobeg_ZMZ2015.html
...
17.11.2015: начата серийная сборка данных двигателей в комплектации с гидронатяжителем ф. «INA».
Проект направлен на исключение дефекта в двигателе - «обрыв цепей», возникающего в период эксплуатации автомобиля и приводящего к его остановке. Как показали многочисленные экспертизы, дефект возникал по причине низкого уровня качества гидронатяжителя, закупаемого у китайского поставщика. Было принято решение перейти на закупки данного компонента у другого поставщика – ф. «INA» и провести необходимую подготовку производства. В рамках проекта была разработана конструкторская документация. Кроме того, в связи с тем, что гидронатяжитель ф. «INA» по размерам короче, чем ранее применяемый, подготовка производства включала разработку адаптера (втулки), позволяющего сохранить конструкцию базовых деталей двигателя.

Если приобрели автомобиль в 2014г. и позже, то и в дальнейшем удастся избежать проблемы в эксплуатации привода ГРМ, но
гидронатяжители цепей следует заменить на другие и вместо пластмассовой "лапши" установить нормальные стале-алюминиевые полукольца осевой фиксации коленчатого вала (на средней опоре двигателя).

На какие натяжители цепей альтернативных производителей можно заменить штатные гидронатяжители цепей в двигателях ЗМЗ,
публично объявленные "стрелочниками"
- это вопрос религии.

Можно заменить штатные гидронатяжители цепей и на оригинальные гидронатяжители INA от фазовращателя AUDI QQ, которые прикатали к двигателям и с октября устанавливают в двигатели серийной сборки на ЗМЗ. Лучше не знаю, но хуже точно не будет.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Александр 70rus » Сб янв 02, 2016 15:09

expert_ssd писал(а):В каких целях интересуетесь? У Вас есть с чем сравнить?
Если предоставите результаты испытаний исай в составе двигателей ЗМЗ тогда мою документацию имеет смысл показывать.
А если нет, то нет.
:confusion-scratchheadblue: Вообще-то это Вы несколько раз настойчиво отсылали к неким результатам испытаний, а теперь спрашиваете с какой целью...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 15:18

ZamPoteh писал(а): Причём тут Богатыри? Кардинально менялся не привод, а двигатель в сборе!
Рад что это не Богатыри ...
Богатыри без блок-звездочки "Монолит" не жильцы в приводе ГРМ двигателей ЗМЗ.
Верхний будет уничтожать ударами безжалостно и неизбежно.
Мои АНЦ тоже не жильцы без цельной блок-звездочки промежуточного вала.

Зато с блок-звездочкой "Монолит" или цельной блок-звездочкой промежуточного вала
можно устанавливать любой натяжитель цепи
даже натяжитель VA
http://chiptuning.msk.su/forum/viewtopic.php?f=23&t=61
А такой же, подворачиваемый пружиной часового типа, скорее всего нельзя.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 02, 2016 15:29

Родос, Богатыри твои?
На два вопроса ответишь?:
ZamPoteh писал(а): Но почему шток обломило, в месте отверстия под чеку? И почему торец облома расклепало?:
...
или опять не узрел?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 02, 2016 15:30

посмотрел в очередной раз сегодня натяжение цепи на натяжителях исаи работающих в автоматческом режиме. На улице как раз -25...
На холодную цепь между звездочками распредвалов поддевается пальцем на 1-1,5мм, точно не измерял, т.к. не вижу смысла. При этом цепь не висит. Прогрел мотор, поездил и снова посмотрел уже на горячем моторе. Тоже самое так же поддевается пальцем. Поставил ключ на кв и провернул двигатель пару кругов, заодно фазы проверил. Фазы в норме, никаких перенатяжений цепи нет. Пробег с исаи 52тк, едем дальше. Возможно по теплу сниму натяжители для осмотра носовой части, так ради любопытства.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 15:39

Александр 70rus писал(а):Вообще-то это Вы несколько раз настойчиво отсылали к неким результатам испытаний, а теперь спрашиваете с какой целью...
... и указывал на то, что никаких испытаний натяжителей конструкции г-на Исаева В.В. в составе двигателей ЗМЗ не производилось.
Это пустой спор.
Если у Исаева никогда не было таких документов и я в этом точно уверен, то и мои результаты сравнивать не с чем.

Те документы которые просите опубликовать стоят больше двухкомнатной квартиры в г.Москва.
Если подредактировать, то это готовые материалы для защиты кандидатской диссертации.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 15:51

ZamPoteh писал(а):Родос, Богатыри твои?
На два вопроса ответишь?:
ZamPoteh писал(а): Но почему шток обломило, в месте отверстия под чеку? И почему торец облома расклепало?:
...
или опять не узрел?
Я думал что уже понял про то, что
верхнему Богатырю счастья в реальном двигателе ЗМЗ, с откровенно "велосипедящими" звездочками привода ГРМ, не видать.
С нижним так тоже бывает, но значительно реже.

После того, как ударной нагрузкой деформировало зубья на рейке и пробило фиксатор обратного хода штока толкателя насквозь,
задний торец стержня фиксатора "транспортного положения" бился о торец резьбовой заглушки в крышке.
То что стержень сломался в месте ослабления по поперечному отверстию - объективная случайность.
Почему на заднем торце следы ударов думаю понятно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 02, 2016 16:26

expert_ssd писал(а):
Александр 70rus писал(а):Вообще-то это Вы несколько раз настойчиво отсылали к неким результатам испытаний, а теперь спрашиваете с какой целью...
... и указывал на то, что никаких испытаний натяжителей конструкции г-на Исаева В.В. в составе двигателей ЗМЗ не производилось.
Это пустой спор.
Если у Исаева никогда не было таких документов и я в этом точно уверен, то и мои результаты сравнивать не с чем.

Те документы которые просите опубликовать стоят больше двухкомнатной квартиры в г.Москва.
Если подредактировать, то это готовые материалы для защиты кандидатской диссертации.
Результаты нужны были только вам, как очередная попытка привознести себя! Посему я вполне обосновано из интереса запросил у вас такие же!
Их у вас тоже нет! Ибо судя по открытым документам в те не очень далекие годы вы запотентовали и видимо испытали в составе двигателя какой-то ГИДРОнатяжитель и в последующем ловко выдаете свой существующий автоматический натяжитель цепи за тот запатентованный и испытанный ГИДРОнатяжитель, о чем черным по белому написано в патенте... То что вообще испытанный вопрос, а то что какой-то патент на ГИДРОнатяжитель у вас судя по информации на сайте АСТ есть.

Зачем вы наезжаете на натяжитель исаева и требуете данных с испытания?
Вы свой комплект, включающий звездочки, башмаки, врц и анц в составе двигателя змз на стенде или где-то еще официально никогда не испытывали. И когда ваш не испытанный комплект убрался из-за не испытанного натяжителя исаи, вдруг начали говорить и предлагать востребовать у Исаева какие-то результаты. Однако бред.


И оставшиеся пока без ответа вопросы:
-200 газелей ходят с комплектами 70/90 или 72/92?
-почему в комплекте 92 верхний башмак не пождимается прямо натяжителем? Вы его расчитывали и как-то испытывали вообще?
-почему в условиях перенатяжения (по вашему) цепи натяжителем исаи, цепи не растягиваются и фазы не уходят?

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Александр 70rus » Сб янв 02, 2016 16:35

expert_ssd писал(а):Те документы которые просите опубликовать стоят больше двухкомнатной квартиры в г.Москва.
Если подредактировать, то это готовые материалы для защиты кандидатской диссертации.
Игорь Александрович, извините, но это уже напоминает беседу слепого с глухим... Я не прошу что-либо опубликовывать, Вы сами несколько раз отправляли всех желающих почитать некие гипотетические документы об заводском испытании ваших натяжителей, я изъявил желание их посмотреть, в итоге начались отмазки про 35 кг макулатуры, про цену, диссертацию и т.д. Однако тут же Вы требуете предоставить аналогичные документы на ИСАИ и ИНА... :doh: :clap:
Сделаем вывод что никакого испытания не было и замнем эту тему, ваша цитата ниже это доказывает, никакое заводское испытание натяжитель разваливающийся за несколько моточасов не прошел бы...
expert_ssd писал(а):верхнему Богатырю счастья в реальном двигателе ЗМЗ, с откровенно "велосипедящими" звездочками привода ГРМ, не видать.
С нижним так тоже бывает, но значительно реже.После того, как ударной нагрузкой деформировало зубья на рейке и пробило фиксатор обратного хода штока толкателя насквозь, задний торец стержня фиксатора "транспортного положения" бился о торец резьбовой заглушки в крышке.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 02, 2016 17:50

expert_ssd писал(а): Я думал что уже понял про то, что
верхнему Богатырю счастья в реальном двигателе ЗМЗ, с откровенно "велосипедящими" звездочками привода ГРМ, не видать.
С нижним так тоже бывает, но значительно реже.

После того, как ударной нагрузкой деформировало зубья на рейке и пробило фиксатор обратного хода штока толкателя насквозь,
задний торец стержня фиксатора "транспортного положения" бился о торец резьбовой заглушки в крышке.
То что стержень сломался в месте ослабления по поперечному отверстию - объективная случайность.
Почему на заднем торце следы ударов думаю понятно.
Ну и на фига такой Богатырь нужен?
А так красиво его пиарили в своё время.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение autoparts » Сб янв 02, 2016 17:51

Иван Шмит писал(а): Зачем вы наезжаете на натяжитель исаева и требуете данных с испытания?
Вы свой комплект, включающий звездочки, башмаки, врц и анц в составе двигателя змз на стенде или где-то еще официально никогда не испытывали. И когда ваш не испытанный комплект убрался из-за не испытанного натяжителя исаи, вдруг начали говорить и предлагать востребовать у Исаева какие-то результаты. Однако бред.

-почему в условиях перенатяжения (по вашему) цепи натяжителем исаи, цепи не растягиваются и фазы не уходят?
Ну во первых помимо прочего убрался и верхний ИСАИ. И что убралось первым еще не известно.

А с чего вы решили что эти цепи.должны тянуться? При соответствующем качестве не факт. И к тому же вы никак не можете увидеть всю картину в целом, а постоянно хватаете куски.
Да какое то время все ходило без проблем, но однажды пришел пушной зверек. Мы пытаемся выяснить откуда конкретно он пришел, а вы тут все письки измеряете.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 02, 2016 18:10

autoparts писал(а):
Иван Шмит писал(а): Зачем вы наезжаете на натяжитель исаева и требуете данных с испытания?
Вы свой комплект, включающий звездочки, башмаки, врц и анц в составе двигателя змз на стенде или где-то еще официально никогда не испытывали. И когда ваш не испытанный комплект убрался из-за не испытанного натяжителя исаи, вдруг начали говорить и предлагать востребовать у Исаева какие-то результаты. Однако бред.

-почему в условиях перенатяжения (по вашему) цепи натяжителем исаи, цепи не растягиваются и фазы не уходят?
Ну во первых помимо прочего убрался и верхний ИСАИ. И что убралось первым еще не известно.

А с чего вы решили что эти цепи.должны тянуться? При соответствующем качестве не факт. И к тому же вы никак не можете увидеть всю картину в целом, а постоянно хватаете куски.
Да какое то время все ходило без проблем, но однажды пришел пушной зверек. Мы пытаемся выяснить откуда конкретно он пришел, а вы тут все письки измеряете.
а как по вашему, превышение нагрузки не дает растяжения и сразу рвет? Физика нафиг уже не нужна? Я конечно понимаю образование сейчас не главное для компьютерной диагностики...
Ничего вы тут не выясняете, посто решили что исаи перетягивают цепь и расписали по нескольким темам. Отправили остатки комплекта родосу, а он уж все сделает дабы остаться не при делах, скинув все на конкурента, что активно и делает. Но при этом кривизну башмака не трож и на натяжителе родоса так бы не случилось, он же святой, испытанный, запатентованный...
Вы то сами почему не стали ставить автопилоты?

Ваши фотки видели все, по следам на верхнем башмаке четко видно, что работал он на обычном натяжении, даже не встал еще на ролики, но правда колбасило его. Хотя с автопилотами за этот пробег он уже встает на ролики, судя по отзывам на башмак 90. Нижний рассматривать нет смысла, сами знаете по чему.
Максимум что могло случится это поломка пружины, которуя считается таким же нонсенсом и полюбому этот натяжитель Исаев бы заменил, выяснив причину, если бы вовремя вы эту версию подтвердили. Однако этого не случилось.
Так что какое к бабушке перенатяжение?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 18:37

Александр 70rus писал(а): Сделаем вывод что никакого испытания не было и замнем эту тему
Считайте как хотите. Мои АНЦ не Богатыри. Отдельно в магазинах не продаются.
Так что не ищите ни их, ни тех кто их установил с комплектами, разработанными специально для комфортной работы в двигателях ЗМЗ.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 18:45

Иван Шмит писал(а): Зачем вы наезжаете на натяжитель исаева и требуете данных с испытания?
Пока не наезжаю.
Эти данные нужны больше Вам чем мне. Без них это изделие не лучше чем болт-гайка VA.

По комплектам с однорядными втулочно-роликовыми цепями 70/90, с двухрядными втулочно-роликовыми цепями 70/90 и двухрядными втулочно-роликовыми цепями 72/92 претензий, у тех кто не нарушает правил изложенных в Паспорте и инструкциях по установке и эксплуатации, нет.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 18:54

ZamPoteh писал(а): Ну и на фига такой Богатырь нужен?
А так красиво его пиарили в своё время.
Александр. Кто пиарил помнишь?
Мне пиар отдельно АНЦ , как собаке пятая нога.
Богатыри без фланцев и с моими АНЦ похожи по конструкции и принципу работы, но поищи мои АНЦ для двигателей ЗМЗ в магазинах.
Найдешь хоть одно изделие Родос-001 съезжу, как к Ер чтобы забрать и вручить Приз.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 19:04

Тема про натяжители цепей.

Вопрос то серьезный.
http://www.uazbuka.ru/site/autoprobeg_ZMZ2015.html
...
17.11.2015: начата серийная сборка данных двигателей в комплектации с гидронатяжителем ф. «INA».
Проект направлен на исключение дефекта в двигателе - «обрыв цепей», возникающего в период эксплуатации автомобиля и приводящего к его остановке. Как показали многочисленные экспертизы, дефект возникал по причине низкого уровня качества гидронатяжителя, закупаемого у китайского поставщика. Было принято решение перейти на закупки данного компонента у другого поставщика – ф. «INA» и провести необходимую подготовку производства. В рамках проекта была разработана конструкторская документация. Кроме того, в связи с тем, что гидронатяжитель ф. «INA» по размерам короче, чем ранее применяемый, подготовка производства включала разработку адаптера (втулки), позволяющего сохранить конструкцию базовых деталей двигателя.

Это пипец значительно более серьезный и обширный
чем от АНЦ, которые продаются только в комплектах, и от КООПеративных ISAI, которые сокращают ресурс вдвое.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 02, 2016 19:05


В научно-техническом центре «Родос» по-новому подошли к фиксации цепи в рабочем состоянии, создав гидравлический натяжитель «Родос-001». Уменьшив усилие пружины натяжения, шаг перемещения толкателя, а также изменив геометрию поверхности его подвижной части, разработчики добились снижения удельных нагрузок на элементы привода ГРМ.

«Родос-001» может традиционно работать в паре с башмаком, но есть и другой вариант устройства натяжения цепи: в «Родосе-002» башмак заменила звездочка на подшипнике.

Производитель сообщает, что «Родосы» в паре обеспечивают долговечную работу двигателя. Такие механизмы предназначены для двигателей ЗМЗ-406, 405, 409 и VAZ 2101…2107.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ!!! ОНн у вас официально испытан и запатентован, правильно?
Какое отношение у родос-001 к АНЦ автопилот, который по сути чистая механника?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 02, 2016 19:07

expert_ssd писал(а):и от КООПеративных ISAI, которые сокращают ресурс вдвое.
совесть есть вообще?
Давайте доказательства!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 02, 2016 19:20

натяжитель родос-001, вроде как официально испытанный и запатентованный:
Изображение
Натяжитель РОДОС смешанного, гидромеханического типа для двигателей ЗМЗ-405, 406. В помощь пружине – давление масла. Стрелкой указано отверстие для его подачи.
С архивов поисковика с сайта русмаш:
Стендовые испытания гидравлического натяжителя цепи "РОДОС-001" и устройства натяжения цепи "РОДОС-002" в составе двигателя мод...
В натяжителе автопилот давление масла не используется вообще, он похож на родос-001, но он другой.
Давление масла наверное могло обеспечивать гидродемфирование?
В автопилотах-богатырях этого нет. Все что родос говорит о стендовых испытаниях существующего сейчас автопилота в составе двигателя змз походу самое простое вранье.

Не плохие комплекты, да только изобретатель не честный человек оказался, увы. На конкурентов зато бодро наезжает, без доказательно...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 19:34

Иван Шмит писал(а):
expert_ssd писал(а):и от КООПеративных ISAI, которые сокращают ресурс вдвое.
совесть есть вообще?
Давайте доказательства!
К моей совести Ваше недоумение не имеет никакого отношения. То что не понимаете очевидного не виноват.
Отбросьте в сторону свои амбиции и постарайтесь доказать обратное.

Ролик внимательно смотрели?
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8
Если не внимательно, то посмотрите несколько раз.

У меня на тензограммах усилий есть достаточно верные доказательства что болт с пружиной часового типа будет наносить ущерб приводу ГРМ двигателей ЗМЗ.
При 10-15 глушении бензинового двигателя, в хаотичном порядке, на толкателе натяжителя цепи 2-ой ступени (верхней)
остается постоянная нагрузка в районе 500 кГс, которая при пуске двигателя уменьшается тремя - четырьмя ударами 250-220-190-130 кГс.
Звездочки и цепь выдержат, а башмаки пострадают.

Понимаю что у Вас не бензиновый, а дизельный двигатель, значит не на чем испытать и кроме пальца нечем измерить,
а мои тензограммы только в Москве и не для всех желающих. Но то что не верите не аргумент в доказательство того что этого нет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 02, 2016 19:40

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): совесть есть вообще?
Давайте доказательства!
К моей совести Ваше недоумение не имеет никакого отношения. То что не понимаете очевидного не виноват.
Отбросьте в сторону свои амбиции и постарайтесь доказать обратное.

Ролик внимательно смотрели?
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8
Если не внимательно, то посмотрите несколько раз.

У меня на тензограммах усилий есть достаточно верные доказательства что болт с пружиной часового типа будет наносить ущерб приводу ГРМ двигателей ЗМЗ.
При 10-15 глушении бензинового двигателя, в хаотичном порядке, на толкателе натяжителя цепи 2-ой ступени (верхней)
остается постоянная нагрузка в районе 500 кГс, которая при пуске двигателя уменьшается тремя - четырьмя ударами 250-220-190-130 кГс.
Звездочки и цепь выдержат, а башмаки пострадают.

Понимаю что у Вас не бензиновый, а дизельный двигатель, значит не на чем испытать и кроме пальца нечем измерить,
а мои тензограммы только в Москве и не для всех желающих. Но то что не верите не аргумент в доказательство того что этого нет.
на видео человек смотрит натяжение цепи пальцем, я делаю так же, в чем не понимание?
Нет никакого перенатяжения.
Башмак, верхний, сломавшийся в Питере видели все желающие, по нему видно что каких-то жестких условиях перенатяжения от цепи он не испытывал. Его колбасило, это видно, но натяжитель тут не причем.
На видио не двигатель змз и натяжитель измененной конструкции который еще не прошел нормальной обкатки в составе реальных двигателей, в отличии от натяжителей для змз.
Вы пытаетесь выдать за действительное то что вам выгодно.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Сб янв 02, 2016 19:49

expert_ssd писал(а):Ролик внимательно смотрели?
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8
Если не внимательно, то посмотрите несколько раз.
Так на видео не наш моторчик, и натяжитель с пружиной посильнее. Наш ролик вот этот http://www.youtube.com/watch?v=3_EBNYO0GWg

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 19:52

Иван Шмит писал(а):натяжитель родос-001, вроде как официально испытанный и запатентованный:
Изображение
Натяжитель РОДОС смешанного, гидромеханического типа для двигателей ЗМЗ-405, 406. В помощь пружине – давление масла. Стрелкой указано отверстие для его подачи.
С архивов поисковика с сайта русмаш:
Стендовые испытания гидравлического натяжителя цепи "РОДОС-001" и устройства натяжения цепи "РОДОС-002" в составе двигателя мод...
В натяжителе автопилот давление масла не используется вообще, он похож на родос-001, но он другой.
Не смешите.
Если не увидели отверстия на АНЦ из комплекта, то посмотрите еще раз.
Изделия АНЦ отличаются от Родос-001 только технологией изготовления корпуса и толкателя.
Пружины из СПб, сухарь из Кинешмы, ось сухаря из Кургана.

Зачем рассматривать изделие, которого в магазинах нет?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Сб янв 02, 2016 20:12

http://www.youtube.com/watch?v=n1oTLCrI-gY А вот еще видео, тут болтик вкручивают в пилот. Патентуйте быстрее.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 20:37

Spir0 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=n1oTLCrI-gY А вот еще видео, тут болтик вкручивают в пилот. Патентуйте быстрее.
Этот пример Народного Творчества взят из эксплуатации штатных полуавтоматических натяжителей. Сам так делал.
Но это не из той оперы.

Здесь тема про гидронатяжители цепей для двигателей ЗМЗ.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Сб янв 02, 2016 20:41

expert_ssd писал(а):
Spir0 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=n1oTLCrI-gY А вот еще видео, тут болтик вкручивают в пилот. Патентуйте быстрее.
Этот пример Народного Творчества взят из эксплуатации штатных полуавтоматических натяжителей. Сам так делал.
Э нет, там ваше детище с реечкой, в него болтик крутят. без него типа плохо работает.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 02, 2016 20:42

АНЦ выпускаемый АСТ ГИДРОнатяжитель или автомат?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Сб янв 02, 2016 20:47

expert_ssd писал(а):Здесь тема про гидронатяжители цепей для двигателей ЗМЗ.
Ну так Вы же сами на сангёнг видео показывали нам. Я думал что теперь мы все движки перебирать по очереди будем. Какие то двойные стандарты у Вас.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности