Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой аккумулятор брать на замену?
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
На авто аккумулятор и генератор это источники тока, а электрооборудование авто этот ток славненько потребляет. Но ровно столько, сколько ему позволено источниками. Условно говоря, если сложить ток всех потребителей в момент пиковой нагрузки (всё включено) то получите какое-то значение тока, для Патра это порядка 90-100 ампер (вариант с кондеем), соответственно, чтобы при этом акб не разряжался, генератор при номинальных (не менее 1500об/мин) должен отдавать + к этому току ещё и добавок на заряд акб, т.е. всего суммарный ток с генератора в рассматриваемом варианте около 100-110А. Ток, который способен выдать штатный генератор лимитеда равен 120А. Это очень большая нагрузка, и гена в таком режиме долго не проживёт. Но такие нагрузки возникают не часто, к слову сказать. Напряжение, которое измеряется на клеммах акб при неработающем движке должно быть равным 12,6в у заряженного, свеженького, акб, и обусловлено химическими процессами и соответственно его внутренним сопротивлением. Напряжение которое мы видим на шкале прибора, подключенного к клеммам акб при работающем движке равно 13,8в и говорит оно о том, что обеспечивается первоочередной отбор тока от гены, а уж когда гена своё отдаст, тогда начинается разряд акб. А это происходит при стоянии в пробках и прочих вариантах, когда движок работает на малых оборотах, соответственно ток с гены составляет всего-то 25-30% от номинала, а недостающий точок взымается с акб. Ну и соответственно этот печальный момент наступает ещё быстрее для акб при слабеньких генах. Хотя нужно учесть, что даром ничего не бывает, чем мощнее гена, тем больше лошадей он отбирает у двига.
В моих рассуждениях много упрощений, потому что писать подробно много буков получится, да и нарваться на "комплимент" запросто можно, учёный однако
P.S. На моём авто акб 4-х лет от рождения, Uxx=12.3v, критическая отметка 12,1v. Обратите внимание - напряжение холостого хода. Так что по весне предстоит выбор нового акб.
В моих рассуждениях много упрощений, потому что писать подробно много буков получится, да и нарваться на "комплимент" запросто можно, учёный однако
P.S. На моём авто акб 4-х лет от рождения, Uxx=12.3v, критическая отметка 12,1v. Обратите внимание - напряжение холостого хода. Так что по весне предстоит выбор нового акб.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не умничайте..никого ТОК заряда не парит..в бортсети важно НАПРЯЖЕНИЕ..точнее на клеммах акбFleeter писал(а):По приборке. Но номинальное напряжение АКБ - это 12 вольт. Мой вопрос был про ток заряда. Это 2 большие разницы (ну если по физике). Т.е. при включении двигателя у нас начинает работать генератор и обеспечивает сеть напряжением которая ей нужна. Ну и параллельно еще запитывает АКБ. Если сети нужно напряжение 12 вольт, то не понятно зачем генератор дает больше? Или сети нужно 14-15 вольт? В чем "засада"?
Генератор двигатель не запускает. Это делает АКБ. У нее номинал - 12 вольт (летом кстати и при 10 вольтах авто заводится).
у вас отстутствуют знания по автоэлектрике..абсолютно!..ничего личного...просто почитайте литературу...через паур часов будете владеть вопросом..
рекомендую форумы уазбуки..кстати
Последний раз редактировалось Hakim1 Чт мар 01, 2012 08:17, всего редактировалось 1 раз.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
выделеное-расскажите про слабенькие..приятно слушать..Provincial писал(а):На авто аккумулятор и генератор это источники тока, а электрооборудование авто этот ток славненько потребляет. Но ровно столько, сколько ему позволено источниками. Условно говоря, если сложить ток всех потребителей в момент пиковой нагрузки (всё включено) то получите какое-то значение тока, для Патра это порядка 90-100 ампер (вариант с кондеем), соответственно, чтобы при этом акб не разряжался, генератор при номинальных (не менее 1500об/мин) должен отдавать + к этому току ещё и добавок на заряд акб, т.е. всего суммарный ток с генератора в рассматриваемом варианте около 100-110А. Ток, который способен выдать штатный генератор лимитеда равен 120А. Это очень большая нагрузка, и гена в таком режиме долго не проживёт. Но такие нагрузки возникают не часто, к слову сказать. Напряжение, которое измеряется на клеммах акб при неработающем движке должно быть равным 12,6в у заряженного, свеженького, акб, и обусловлено химическими процессами и соответственно его внутренним сопротивлением. Напряжение которое мы видим на шкале прибора, подключенного к клеммам акб при работающем движке равно 13,8в и говорит оно о том, что обеспечивается первоочередной отбор тока от гены, а уж когда гена своё отдаст, тогда начинается разряд акб. А это происходит при стоянии в пробках и прочих вариантах, когда движок работает на малых оборотах, соответственно ток с гены составляет всего-то 25-30% от номинала, а недостающий точок взымается с акб. Ну и соответственно этот печальный момент наступает ещё быстрее для акб при слабеньких генах. Хотя нужно учесть, что даром ничего не бывает, чем мощнее гена, тем больше лошадей он отбирает у двига.
В моих рассуждениях много упрощений, потому что писать подробно много буков получится, да и нарваться на "комплимент" запросто можно, учёный однако
P.S. На моём авто акб 4-х лет от рождения, Uxx=12.3v, критическая отметка 12,1v. Обратите внимание - напряжение холостого хода. Так что по весне предстоит выбор нового акб.
про ваши напруги-у вас НЕТ зарядки..и вы меняете аккумуляторы..ну ..нет желания цепи заряда отремонтить--в путь
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Жжёш Hakim1 :lol:
Для бортсети авто важна ёмкость источника ТОКА.
И вся бортовая сеть строится, считается и т.д. исходя в первую очередь из значений ТОКА, а не напряжения.
Генератор, выдающий паспортные 30А, ну хоть ты наизнанку вывернись, больше не выдаст, а потребитель, если ему нужно не 30 а 40А, недостающие 10 возмёт с генератора, чем его благополучно разрядит.
Я же специально обозначил: напряжение ХОЛОСТОГО ХОДА. Ну что тут говорить..............
Для бортсети авто важна ёмкость источника ТОКА.
И вся бортовая сеть строится, считается и т.д. исходя в первую очередь из значений ТОКА, а не напряжения.
Генератор, выдающий паспортные 30А, ну хоть ты наизнанку вывернись, больше не выдаст, а потребитель, если ему нужно не 30 а 40А, недостающие 10 возмёт с генератора, чем его благополучно разрядит.
А вот это откровенно не понял. Цепь заряда на моём авто исправна, постоянно контролируется и работает именно так, как ей предписано. Акб ещё с завода, ни разу не меняный и мысли такой за время эксплуатации не возникало. Так что я там должен ремонтировать, мысль конечно интересная, но не совсем по адресу. Это ко мне постоянно обращаются соседи по гаражу с вопросами ремонта электрооборудования, или с вопросами, как ОНО РАБОТАЕТ. Рекламаций не поступало, скорее наоборот. :)про ваши напруги-у вас НЕТ зарядки..и вы меняете аккумуляторы..ну ..нет желания цепи заряда отремонтить--в путь
Я же специально обозначил: напряжение ХОЛОСТОГО ХОДА. Ну что тут говорить..............
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
ЖЖОТЕ, Provincial :lol: :lol: :lol: Пять баллов!Provincial писал(а):Генератор, выдающий паспортные 30А, ну хоть ты наизнанку вывернись, больше не выдаст, а потребитель, если ему нужно не 30 а 40А, недостающие 10 возмёт с генератора, чем его благополучно разрядит.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
М-м-да...
Коллеги, своей высоконаучной дискуссией о физике и электротехнике вы всех пользователей запутали окончательно.
Теперь большинству, как мне кажется, стало уже совсем ничего непонятно :(
Коллеги, своей высоконаучной дискуссией о физике и электротехнике вы всех пользователей запутали окончательно.
Теперь большинству, как мне кажется, стало уже совсем ничего непонятно :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- kovserg
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
- Откуда: Украина, г.Кривой Рог
- Онлайн статус: Не в сети
А что кальциевые? Им разве вредит нормальное напряжение в борт. сети? Обоснуйте.Hakim1 писал(а):супер--всё верно ..для старых аккумов..kovserg писал(а):Слегка повышенное напряжение заставляет его ... начать, наоборот, заряжаться от генератора.
а теперь тоже самое попробуйте написать про кальциевые аккумы-котрые везде продаются
УАЗ-3163-030 (УАЗ-ПАТРИОТ Limited) 2006г/в.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вроде речь шла о ЗАРЯДЕ аккумулятора??? а не о токах и потребителях???Provincial писал(а):Жжёш Hakim1 :lol:
Для бортсети авто важна ёмкость источника ТОКА.
И вся бортовая сеть строится, считается и т.д. исходя в первую очередь из значений ТОКА, а не напряжения.
Генератор, выдающий паспортные 30А, ну хоть ты наизнанку вывернись, больше не выдаст, а потребитель, если ему нужно не 30 а 40А, недостающие 10 возмёт с генератора, чем его благополучно разрядит.А вот это откровенно не понял. Цепь заряда на моём авто исправна, постоянно контролируется и работает именно так, как ей предписано. Акб ещё с завода, ни разу не меняный и мысли такой за время эксплуатации не возникало. Так что я там должен ремонтировать, мысль конечно интересная, но не совсем по адресу. Это ко мне постоянно обращаются соседи по гаражу с вопросами ремонта электрооборудования, или с вопросами, как ОНО РАБОТАЕТ. Рекламаций не поступало, скорее наоборот. :)про ваши напруги-у вас НЕТ зарядки..и вы меняете аккумуляторы..ну ..нет желания цепи заряда отремонтить--в путь
Я же специально обозначил: напряжение ХОЛОСТОГО ХОДА. Ну что тут говорить..............
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
для кальцевых аккумуляторов ток бортовой сети 14,4-14,6 V - это я прочитал в паспорте у панасоника японского,другие производители это не указывают.
Я сам с этим солкнулся когда варта отработав 4года не смогла завести авто в теплом гараже и я как все стал искать аккумулятор выбор пал на варту,панас и медалист все кальцевые 80А/Ч,но перед покупкой я все таки вскрыл банки варты и увидев ,чтоэлектролит нормальный - осадка нет ,уровень нормальный плотность как у не заряженого АКБ,Я решил проэксперементировать и востановить его,после нескольких циклов заряд-разряд(не глубокий) АКБ вернулось к жизни.После этого регулятор на реле регуляторе переместил в положение "мах" (У МЕНЯ ЭНЕРГОМАШ СТОИТ) и уже второй месяц все ок ,ток бортовой сети 14,4-14,7,до этого как у всех 13,6-13,8
Не информированость потребителя о требовании к напряжению бортовой сети это скорее маркетинговый ход.
Я сам с этим солкнулся когда варта отработав 4года не смогла завести авто в теплом гараже и я как все стал искать аккумулятор выбор пал на варту,панас и медалист все кальцевые 80А/Ч,но перед покупкой я все таки вскрыл банки варты и увидев ,чтоэлектролит нормальный - осадка нет ,уровень нормальный плотность как у не заряженого АКБ,Я решил проэксперементировать и востановить его,после нескольких циклов заряд-разряд(не глубокий) АКБ вернулось к жизни.После этого регулятор на реле регуляторе переместил в положение "мах" (У МЕНЯ ЭНЕРГОМАШ СТОИТ) и уже второй месяц все ок ,ток бортовой сети 14,4-14,7,до этого как у всех 13,6-13,8
Не информированость потребителя о требовании к напряжению бортовой сети это скорее маркетинговый ход.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
кстате вот и варта пишет про напряжение сети 8) -
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня
-http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня
-http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Процесс заряда акб - ток от генератора движется в сторону борт сети и в его сторону, он ПОТРЕБИТЕЛЬ, и это правильная ситуация. Процесс разряда акб - он уже ИСТОЧНИК ТОКА, ток ИСХОДИТ от него и этот ток идущий в сторону бортсети суммируется (складывается) как вам удобнее, с током от другого источника (который всегда только источник ТОКА!!!!), - генератора.Hakim1 писал(а): вроде речь шла о ЗАРЯДЕ аккумулятора??? а не о токах и потребителях???
Напряжение - это параметр косвенного контроля и регулирования тока заряда и состояния бортсети, как более удобный. И не более того. Напряжение, которое измеряется на клеммах акб есть величина постоянная, реле-регулятор при различных нагрузках подгоняет ток к этой постоянной величине. Ну а почему напряжение генератора ограничивают вполне определённой величиной - сказано выше. Если коротко - разные конструкции акб разные U.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
При напряжении бортовой сети 13.6-13.8 происходит "недозаряд" АКБ сделанного по технологии Са/Са и он просто потихоньку умирает,такова его конструкция,при всех достоинствах есть и ложка дёгтя,тоже самое происходит с АКБ AMG только процесс дольше .
поэтому мы можем поступать следующим образом:
1.покупать АКБ сделаные по традиционой технологии(европейские производители их фактически официально не поставляют)
2. повышать напряжение бортовой сети до положеного производителя АКБ
3.Покупать Са/Са(AMG)без повышения напряжение бортовой сети ,но играть в рулетку на сколько его хватит. :lol: все зависит от порядочности производителя и времени хранения.
4. Искать АКБ которые ставят на автомобили выпускаемые для такси в Европе ,раньше эти АКБ производила компания HOPPECKE.о Мне предложили оригинал от BMW 90а\ч-13000руб. http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... Accum.html
поэтому мы можем поступать следующим образом:
1.покупать АКБ сделаные по традиционой технологии(европейские производители их фактически официально не поставляют)
2. повышать напряжение бортовой сети до положеного производителя АКБ
3.Покупать Са/Са(AMG)без повышения напряжение бортовой сети ,но играть в рулетку на сколько его хватит. :lol: все зависит от порядочности производителя и времени хранения.
4. Искать АКБ которые ставят на автомобили выпускаемые для такси в Европе ,раньше эти АКБ производила компания HOPPECKE.о Мне предложили оригинал от BMW 90а\ч-13000руб. http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... Accum.html
- patrio
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
- Откуда: Donetsk
- Машина: w210
- Онлайн статус: Не в сети
Поверьте, он того стоит!al7474 писал(а):Мне предложили оригинал -13000руб. http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... Accum.html
У меня мерседес 2006 года, а у брата 2002 - аккумуляторы стоят родные.
P.S. А чтоб напряжение на Патриоте было повыше ставьте регулируемый РН или просто диод.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет - все нормально и вообще я инженер-электрик по первому образованию :)Hakim1 писал(а):не умничайте..никого ТОК заряда не парит..в бортсети важно НАПРЯЖЕНИЕ..точнее на клеммах акбFleeter писал(а):По приборке. Но номинальное напряжение АКБ - это 12 вольт. Мой вопрос был про ток заряда. Это 2 большие разницы (ну если по физике). Т.е. при включении двигателя у нас начинает работать генератор и обеспечивает сеть напряжением которая ей нужна. Ну и параллельно еще запитывает АКБ. Если сети нужно напряжение 12 вольт, то не понятно зачем генератор дает больше? Или сети нужно 14-15 вольт? В чем "засада"?
Генератор двигатель не запускает. Это делает АКБ. У нее номинал - 12 вольт (летом кстати и при 10 вольтах авто заводится).
у вас отстутствуют знания по автоэлектрике..абсолютно!..ничего личного...просто почитайте литературу...через паур часов будете владеть вопросом..
рекомендую форумы уазбуки..кстати
Но ответ вроде бы получил. Моя интерпретация такова - при работе генератора, который выдает в зависимости от режима работы разное напряжение, в том числе и больше чем номинал АКБ означает, что в бортовой сети есть стабилизаторы напряжения, которые подгоняют его к используемым приборам и т.д., включая АКБ. Проблема в том, что и генератор, и АКБ - нестабильные источники тока. Нет, не так - АКБ - единственный более или менее стабильный источник. Вероятно что те 13,6 - это напряжение на АКБ при заряде от генератора. Но в случае с АКБ напряжение заряда - это совсем не то что номинальное напряжение батареи. Напряжение заряда уже производителем генератора отъюстировано так чтобы запустить заряд батареи, т.е. обеспечить определенный ток заряда при данном типовом химическом составе батареи, сопротивлении и т.д. и т.п. (а он (ток) нам неизвестен). Сама формула заряда (я почитал, правда не на Уазбуке) - очень сложная, чтобы в ней разобраться - надо диссертацию писать :) Но в ней никак не фигурирует напряжение... Итак, отвечая на свой вопрос делаю вывод: "засада" в том, что при питании от гены есть стабилизаторы напряжения для бортовой сети, а при питании АКБ...? В общем надо смотреть электросхему.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
To Fleeter: А зачем пытаться стабилизировать напряжение в бортовой сети при питании от АКБ? Оно зависит от степени разряженности (заряженности) АКБ и составляет от 12,6 вольт и ниже. Выше никогда не может быть. (На грузовых и автобусах - 24 в, в авиации - 27 в) Вся наша бортовая электроника расчитана на это напряжение, (11 - 15 в) В случае питания от генератора, его выходное напряжение стабилизируют с помощью реле-регулятора, т.к. есть прямая зависимость от числа оборотов ротора генератора. Выше обороты - выше напряжение, и чтобы обороты двигателя не особо влияли на U сети и ставится реле-регулятор, который и держит U вых генератора в заданных пределах.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, апну темку.... АКБ ( штатному) исполнилось 3,5 года ( у меня повышеной емкости т,к комплектация Лимитед). Всё было нормально... А сегодня утром еле завёл ( +15 на улице). Напряжение призаведённой 14,2-14,3... т.е. с геной всё ОК. Походу пришёл капц АКБ. Что посоветуете купить - марку? Переплачивать не хочу, но и откровенное говно тоже покупать нет желания....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
т.к. севетов никто не дал... Заморачиваться я не стал, и купил штатный, какой у меня в 2010 году стоял с завода... на 75 Ач http://www.akom.ru/catalog/category/3/
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
возьмите штатныйЕжек писал(а):Парни, апну темку.... АКБ ( штатному) исполнилось 3,5 года ( у меня повышеной емкости т,к комплектация Лимитед). Всё было нормально... А сегодня утром еле завёл ( +15 на улице). Напряжение призаведённой 14,2-14,3... т.е. с геной всё ОК. Походу пришёл капц АКБ. Что посоветуете купить - марку? Переплачивать не хочу, но и откровенное говно тоже покупать нет желания....
BAD BALANCE
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек писал(а):т.к. севетов никто не дал... Заморачиваться я не стал, и купил штатный, какой у меня в 2010 году стоял с завода... на 75 Ач http://www.akom.ru/catalog/category/3/
Возможно, Вы не читали обширную тему http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 9-825.html в которой полемика временами переходила в срач. :D На мой взгляд, там всё разложено по полочкам. Во всяком разе, до установки диода я думал, что АКБ до зимы не доживёт, а теперь, вкупе с отключением массы на ночь, вижу, что АКБ всё лучше себя ведёт. Время покажет.
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Бош Сильвер отходил около 4 лет. Прошлой зимой раза три в ноль высаживал в мороз. Летом на пикниках музыка-люстра тоже пару- тройку раз. Неделю назад стартером высадил в очередной раз (фильтр топливный забился); всего попыток 15 акум выжил. Вобщем пошел выбирать новый. (Позже товарищ поставил его на автоматическую зарядку-стрелка с ума сошла. Включается-выключается тут же) Из недорогих продавец ФОРС желтый порекомендовал. Внимание вопрос. Имеет ли смысл ставить повышенной емкости акум(90, 100 А/ч) при наличии рации, саба с усилком, дополнительного света, 8-фар. люстры?
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
В декабре сдох родной Аком Реактор 75-ка. Взамен приобретён японский BOSCH Hightec Silver II HTSS-115D26R, 95 А*ч (DIN)/75 А*ч (JIS). Необслуживаемый наглухо - клеммы, глазок и ручка :D .
При установке пришлось чутка перегнуть крепление по верху, немного широковат. По низу наоборот чутка поуже родного будет.
Да, при -30 крутит замечательно. Приобретением доволен несмотря на ценник в почти 6 рублей.
Фото с сайта производителя
При установке пришлось чутка перегнуть крепление по верху, немного широковат. По низу наоборот чутка поуже родного будет.
Да, при -30 крутит замечательно. Приобретением доволен несмотря на ценник в почти 6 рублей.
Фото с сайта производителя
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Х.З., есть понятие, типо "пусковой ток" (может не правильно сказал ) ну как-то так. Сам сталкивался, Наш (Тюменский 90а/ч) "Волгу" заводит, "японку" не может, и на оборот, "японский" (~ 50а/ч) заводит с лёгкостью обе машины P.S. Хотя Я себе поставил наш "Зверь" называеться, первый год назад, второй этой осенью ( родной "наконец-то умер" ). Как-бы не жалуюсь, машина на улице неделями стоит, всё пучком :DИннопром актуальнее для ипономарок.
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Я не против Тюменского медведя или Зверя, да только в наших автомагазинах 90 а то и 100% аккумов - Корея либо Япония либо Китай. Русский аккум найти - это надо постараться, собственно как и запчасти на наш авто. Весь бизнес автозапчастей заточен под японки. Вот и мастырим "Иннопром" на "Нашемарки", в том числе и аккумы. Для примера, на работе УАЗик с Солайтом, два ГАЗ-66 с Солайтами, ЗиЛ-131 с Коба.Серп писал(а):Тюменский медведь 90А*ч третью зиму стартует отлично.... Иннопром актуальнее для ипономарок.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумуляторы были оба одинакового года выпуска? На волге сколько был ток утечки и какое зарядное напряжение и в каком состояний был аккумулятор? А то я сказки эти что 50 заводит японку а 90 завести не может навидался, на тягачи тогда бы не ставили 190 и 225 аккумуляторы, а ставили бы 132 новороченые с высокими пусковыми токами. Сам давал прикуривать своим 90 и ниче все заводились без проблем.роман300 писал(а):. Нет :D , сам тогда "офигел". Обе машины столи на стоянке рядом ,(причем на японки двигатель даже меньшего обьема был) так-вод, "Экспмриментальным" путем "дошло" :lol:жуСерп писал(а): "японка" случайно не седельный тягач?
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня патриот тоже новый был. аккумулятор на нем стоял уже 8 месяцев, его никто и не заряжал. И в первые морозы в -18 он кое как заводил. Толи дело когда поставил другой такой же емкости аккумулятор отечественный. Отлично крутит мой дизелек в -36. Не раз приходили япономарки и другие иномарки с завода стоят 35, 45, 50 аккумуляторы маленькие. Все в один голос при покупке аккумулятора просят побольше емкость поставить.роман300 писал(а):"Волга" вообще новая была, в отличие от моего "Лауреля". Я никому чего доказывать не собираюсь, сказал что было ЛИЧНО у меня P.S. Нет, акумы были разных годов, мой ( японский ) подержаный, а вот на "волге" свежанький Причём мой что-то около 45-50 а/ч, а на волге что-то около 70а/ч ( если не 90) :D
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
В воскресенье себе тоже купил ЗВЕРЬ 77...
Штатный с завода стоял АКТЕХ 77... 4 года прожил.
Да вот с компьютером были проблемы и я его посадил в ноль... Давай заряжать, а он подозрительно быстро заряд принимает... Открыл банки... В последней муть. Правда уровень низкий во всех банках.
Когда бегал по магазинам, тоже не знал, что лучше японский... корейский... немецкий... В итоге цена и марка, если старый Актех - 4 года, а Зверя делает тотже завод... То пусть так тому и быть. А вот 6000 и более за японский я не готов...
Вот только сомнения у меня может нужно было 90 воткнуть...
Как правильно подбирают аккумулятор на наши Патрики? Генератор стоит 120Ам/ч
Штатный с завода стоял АКТЕХ 77... 4 года прожил.
Да вот с компьютером были проблемы и я его посадил в ноль... Давай заряжать, а он подозрительно быстро заряд принимает... Открыл банки... В последней муть. Правда уровень низкий во всех банках.
Когда бегал по магазинам, тоже не знал, что лучше японский... корейский... немецкий... В итоге цена и марка, если старый Актех - 4 года, а Зверя делает тотже завод... То пусть так тому и быть. А вот 6000 и более за японский я не готов...
Вот только сомнения у меня может нужно было 90 воткнуть...
Как правильно подбирают аккумулятор на наши Патрики? Генератор стоит 120Ам/ч