Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу совета бывалых
Прошу совета бывалых
Всем привет.
Давно читаю форум,но всё никак не решался написать. Да вот нужда подтолкнула. Краткое введение в суть вопроса.
Являюсь владельцем 3х летнего Уаз Патриота 2010 года, решил обновить в этом году,сделать подарок семье ну и себе на майские))
Своего брал в ТоргМаше на Дмитровке, там же проходил и ТО (заодно оценю сервис,всё устраивало,только чуток дороговато, зато под боком).
Так вот был сегодня в салоне,посмотрел на новые, поспрашивал, по кредиту уточнил, ну вроде решился на новый Уаз Патриот 2013 года Лимитед.
Мой Патрик чисто стоковый, когда брал не с кем было посоветоваться, о данном замечательном месте не знал ещё и опыта вождения внедорожников не было.
Спустя 3 года многое изменилось. Появились идеи что хотелось бы улучшить, что добавить и т.д.
Менеджер ТоргМаша Юрий Вахрушев, кстати он и продал мне моего Патрика, посоветовал зайти на их сайт и выбрать тюнинг,там у них мол всё есть с ценами. Список там конечно здоровенный,много чего хорошего и нужного,но и много не нужного.
Машину я использую в основном в городе, но также для выездов на природу с семьёй, рыбалку, на дачу, в общем в грязь толком не лезу, а вот по нашим ужасным дорогам до дачи приходится добираться.
Так вот обращаюсь к вам корифеям, бывалым, опытным внедорожникам, посоветуйте что нужно тюнинговать в моём случае.
Давно читаю форум,но всё никак не решался написать. Да вот нужда подтолкнула. Краткое введение в суть вопроса.
Являюсь владельцем 3х летнего Уаз Патриота 2010 года, решил обновить в этом году,сделать подарок семье ну и себе на майские))
Своего брал в ТоргМаше на Дмитровке, там же проходил и ТО (заодно оценю сервис,всё устраивало,только чуток дороговато, зато под боком).
Так вот был сегодня в салоне,посмотрел на новые, поспрашивал, по кредиту уточнил, ну вроде решился на новый Уаз Патриот 2013 года Лимитед.
Мой Патрик чисто стоковый, когда брал не с кем было посоветоваться, о данном замечательном месте не знал ещё и опыта вождения внедорожников не было.
Спустя 3 года многое изменилось. Появились идеи что хотелось бы улучшить, что добавить и т.д.
Менеджер ТоргМаша Юрий Вахрушев, кстати он и продал мне моего Патрика, посоветовал зайти на их сайт и выбрать тюнинг,там у них мол всё есть с ценами. Список там конечно здоровенный,много чего хорошего и нужного,но и много не нужного.
Машину я использую в основном в городе, но также для выездов на природу с семьёй, рыбалку, на дачу, в общем в грязь толком не лезу, а вот по нашим ужасным дорогам до дачи приходится добираться.
Так вот обращаюсь к вам корифеям, бывалым, опытным внедорожникам, посоветуйте что нужно тюнинговать в моём случае.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давно известный факт,что в Торгмаше очень сильно завышены цены на тюнинг и работу,а качество оставляет желать лучшего.Мне кажется намного целесообразней будет установка доп. оборудования в сервисах-партнерах нашего клуба.И деньги сэкономите и нервы целее останутся.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый вы внимательно прочитали что Т/С написал? :D Вот первые ваши 2 сылки :o . ОН ( Т/С) 3 года откатал на стоковом патре, купил новый, сам говорит что у него ( именно для его условий) есть идеи, ну так пусть воплощает. Вы же ему советуете силовые бампера, лебёдки, лифт подвески+лифт кузова, и т.п. . Вы уверены что ему это надоПартизанский писал(а):Здесь ответы на все вопросы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/spisok-d ... 28188.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobiraem ... 21490.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html



Ну я в принципе и думал что не много не корректно задал вопрос. Суть вот какая. Ну во-первых когда стали появляться какие-то косяки, не зная машины и отсутствие хороших советчиков, обращался в сервис к торгмашцам, где получал стандартный отворот-поворот мол это уаз, отечественный автомобиль, так и должно быть, принимал как должное.
Во-вторых отсутствие денежных средств, решали проблемы с жильём и на машину увы ничего не хватало.
Но вот прошлым летом в очередной поездке в Крым к родственникам, произошёл такой случай. У роственников свой частный дом, гаража нет, машина стояла на улице перед воротами, вдруг кто то подъехал, стал гудеть, ну я выхожу а там Патриот, выбегает из него владелец и так весело ко мне подлетает, пожимает руку и говорит мол ну Земля круглая, надо же одноклубника повстречал, какой позывной,ник на форуме и т.д. Я сначала опешил,ни в каком клубе не состою, думаю перепутал с кем то,а он ну вот же у тебя рамка номера наша, а мне ещё знакомый в Москве подкинул, когда купил, внедорожный клуб Уаз Патриот "Легенда". Ну я ему объяснил что мол так и так, знакомый,он наверно у вас состоит,не знаю кароче. Он мне ну давай к нам или в любой другой клуб, уаз патриоты мол объединяемся. И начал рассказывать о разных клубах и форумах, уазбука, уаз патриот ваш, 4х4, ну и их. Ну поговорили,они уехали,я ещё пару раз их встречал в городе, обменивались гудками.
Вернувшись в Москву, начал изучать форумы, и тут обнаружил что все мои возможные идеи, доработки, народ то уже внедряет в действие. Как раз начали выпускать новые Патриоты. Появилась задумка, подождать пол года,народ протестит и после уже брать новый, но уже тюниговать и т.д. Ну вот время и подошло.
А спрашиваю потому что по мимо моего мнения конечно же,есть мнения и других, более опытных уазоводов.
Для себя я примерно прикинул следующие допы:
Демпфер, колеса менять на гудричи всесезон 235х85 или 245х75(не хочу делать лифт, вот прикидываю какие побольше норм встану без переделки, желательно на штатный диск), хабы, амортизаторы и пружины поменять на нормальные, защита рулевых тяг, вывод сапунов, шкворни бронзовые, сцепление люк, ну и менее важные багажник с люстрой, сигналку нормальную, дефлекторы, антену нормальную, возможно и радиостанцию. Ну и как Юра сказал если допов больше 100к, лебедка в подарок,но установка за 10к.
Кто что думает,что нужно реально из этого списка,что не нужно,а что можно и добавить?
Во-вторых отсутствие денежных средств, решали проблемы с жильём и на машину увы ничего не хватало.
Но вот прошлым летом в очередной поездке в Крым к родственникам, произошёл такой случай. У роственников свой частный дом, гаража нет, машина стояла на улице перед воротами, вдруг кто то подъехал, стал гудеть, ну я выхожу а там Патриот, выбегает из него владелец и так весело ко мне подлетает, пожимает руку и говорит мол ну Земля круглая, надо же одноклубника повстречал, какой позывной,ник на форуме и т.д. Я сначала опешил,ни в каком клубе не состою, думаю перепутал с кем то,а он ну вот же у тебя рамка номера наша, а мне ещё знакомый в Москве подкинул, когда купил, внедорожный клуб Уаз Патриот "Легенда". Ну я ему объяснил что мол так и так, знакомый,он наверно у вас состоит,не знаю кароче. Он мне ну давай к нам или в любой другой клуб, уаз патриоты мол объединяемся. И начал рассказывать о разных клубах и форумах, уазбука, уаз патриот ваш, 4х4, ну и их. Ну поговорили,они уехали,я ещё пару раз их встречал в городе, обменивались гудками.
Вернувшись в Москву, начал изучать форумы, и тут обнаружил что все мои возможные идеи, доработки, народ то уже внедряет в действие. Как раз начали выпускать новые Патриоты. Появилась задумка, подождать пол года,народ протестит и после уже брать новый, но уже тюниговать и т.д. Ну вот время и подошло.
А спрашиваю потому что по мимо моего мнения конечно же,есть мнения и других, более опытных уазоводов.
Для себя я примерно прикинул следующие допы:
Демпфер, колеса менять на гудричи всесезон 235х85 или 245х75(не хочу делать лифт, вот прикидываю какие побольше норм встану без переделки, желательно на штатный диск), хабы, амортизаторы и пружины поменять на нормальные, защита рулевых тяг, вывод сапунов, шкворни бронзовые, сцепление люк, ну и менее важные багажник с люстрой, сигналку нормальную, дефлекторы, антену нормальную, возможно и радиостанцию. Ну и как Юра сказал если допов больше 100к, лебедка в подарок,но установка за 10к.
Кто что думает,что нужно реально из этого списка,что не нужно,а что можно и добавить?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по всему - гораздо внимательнее, чем Выроман300 писал(а):... Уважаемый вы внимательно прочитали что Т/С написал? ...

Автор темы ссылается на сделанные ему абстрактные предложения автосалона по тюнингу и просит конкретных советов:
В ответ ему предоставлены ссылки - с конкретными советами по применимости того-или иного тюнинга и обсуждением на эту тему.Bairon писал(а):...
посоветуйте что нужно тюнинговать в моём случае.
Что не так?
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня опыт конечно не большой, но в данной ситуации:
Я бы сразу забыл про набор допов на 100к руб, т.к. это "купите 2 гамбургера по цене шести и еще 2 вы получите совершенно бесплатно!"
Шкворни - да, нужно решать, но не обязательно сразу.
Менять амортизаторы и пружины я бы сразу не стал, т.к. это выброшенные деньги.
Вообще тюнинг очень сильно зависит от того, как вы собираетесь использовать машину.
Добраться до дачи - хватит и штатной машины.
Я бы сразу забыл про набор допов на 100к руб, т.к. это "купите 2 гамбургера по цене шести и еще 2 вы получите совершенно бесплатно!"
Шкворни - да, нужно решать, но не обязательно сразу.
Менять амортизаторы и пружины я бы сразу не стал, т.к. это выброшенные деньги.
Вообще тюнинг очень сильно зависит от того, как вы собираетесь использовать машину.
Добраться до дачи - хватит и штатной машины.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для "добраться до дачи и съездить на рыбалку" я бы ограничился АТешной резиной 265/75 и китайской лебёдкой.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
+1000! Насчет Торгмаша -он отжигает! :lol:gnome писал(а): Я бы сразу забыл про набор допов на 100к руб, т.к. это "купите 2 гамбургера по цене шести и еще 2 вы получите совершенно бесплатно!"
Вообще тюнинг очень сильно зависит от того, как вы собираетесь использовать машину.
Добраться до дачи - хватит и штатной машины.
Колеса 235/85 конечно встанут, но будут на ухабах чиркать за подкрылок. Нужно немного поднимать. (По собственному опыту) тут есть разные варианты. 245-е встанут безо всяких переделок. Тут надо определятся. Т.к от этого зависит защита рулевых. Ее ставить надо. Сапуны надо. Шворни можно, а можно с ними и погодить годик. Тут все одно за другое цепляется. Я бы сначала обкатал на всем штатном, и за это время поизучав темки любезно предоставленные Партизанским обстоятельно подумал. И за одно съездил бы на ближейшее клубное мероприятие,(МГМ например), пообщался с народом, посмотрел как у кого. Я 1,5 года назад примерно так и поступил. Заодно точно бы понял где и у кого делать. Но уж точно не за 100-ник и НЕ в ТОРГМАШЕ!!!!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что ж вы как "нелюди", не уводите клиентов от торгмаша на сторону. Свободу выбора клиента! Обогащения Торгмашу!!! :D
Bairon, я в прошлую зиму искал в Москве ручку открывания капота комрадам с Питера. Кусок пластмассы, грубо говоря. Нигде не было, в Торгмаше сказали, что её найдут если я её куплю ... Цену озвучили - 1 500 рэ (на заказ в уазобазе она стоила 150 рэ). Этож сколько они хотели наварить с ручки, снятой наверняка с так называемого "донора" (новая машина, с которой снимаются детали для ремонта клиентских. Потом восстанавливается и продаётся как новая).
И сколько со 100 тык переплата у них составит?
:o
Bairon, я в прошлую зиму искал в Москве ручку открывания капота комрадам с Питера. Кусок пластмассы, грубо говоря. Нигде не было, в Торгмаше сказали, что её найдут если я её куплю ... Цену озвучили - 1 500 рэ (на заказ в уазобазе она стоила 150 рэ). Этож сколько они хотели наварить с ручки, снятой наверняка с так называемого "донора" (новая машина, с которой снимаются детали для ремонта клиентских. Потом восстанавливается и продаётся как новая).
И сколько со 100 тык переплата у них составит?

- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос очень и очень спорный!fedorok писал(а): Т.к от этого зависит защита рулевых. Ее ставить надо.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Олег, спорный по вопросу ставить или нет? Или от высоты колес?. Поясню. У меня были 245/75. 3 недели назад пришли колесики 235/85. А они всетаки побольше. Промониторив тему, уже знал, что если ставить на штатную подвеску, с сзади будет ( не на асфалтье ) пробивать и тереть подкрылки. Решил поставить барсовские рессоры , киленовские пружины с проставками от Соболя (30мм), аммы, ну в общем с заменой всего машин приподнимается на 5-6 см. Этого достаточно. И вот засада. Защита рулевых сделана под сток. Новые Пружины и аммы длиннее штатных. Кузов и рама (морда)приподнялись. Т.к защита крепится к раме , то нижний силовой швеллер защиты стал мешать рулевой тяге. Пришлось впереди, проставки ( соболиные 30 мм) из под пружин убирать. В результате у мну сейчас передница на 40 мм ниже задницы. :D . В общем то это пофиг и не на что не влияет, но к осени ( с установкой лебедки)думаю защиту переделать и машинку все таки выравнять./Ого/ писал(а):fedorok писал(а): Вопрос очень и очень спорный!
Т.е если ставить защиту рулевых, этот момент надо продумывать сразу.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз перечитал, но чёт всё равно не уверен что т/с нужна резина 50", блокировки, лифты, и т.п. :D . Согласен с "ОГО":Партизанский писал(а):Судя по всему - гораздо внимательнее, чем Выроман300 писал(а):... Уважаемый вы внимательно прочитали что Т/С написал? ...![]()
Автор темы ссылается на сделанные ему абстрактные предложения автосалона по тюнингу и просит конкретных советов:В ответ ему предоставлены ссылки - с конкретными советами по применимости того-или иного тюнинга и обсуждением на эту тему.Bairon писал(а):...
посоветуйте что нужно тюнинговать в моём случае.
Что не так?
А вы ему сылки на постройку супер-пупер агрегата :D . А ему это надоДля "добраться до дачи и съездить на рыбалку" я бы ограничился АТешной резиной 265/75 и китайской лебёдкой.

- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Bairon Добрый день. Если вы не собираетесь делать "лифт",то защита тяг и силовые бампера вам не нужны,а вполне достаточно будет установить экспедиционный багажник с люстрой,китайлебёдку,и резину(моё ИМХО 265/75/16...т.к. 235/85/16 не много казеивато смотриться Р.S. не хотел ни кого обидеть) резину берите ИМХО купер стт,он более злой чем АТ,но по трассе тише МТ. Вот тема по арке с выступом,как исправить...http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 1-720.html багажник у клубней или.....http://www.uazpatriot.ru/forum/izgotovl ... 50-45.html
Лебёдку и т. д. всё можно поставить в клубном сервисе и не только клубном. Главное не торопитесь бухнуть денег в не нужные вам вещи. Удачи. Если задумаете менять аммы,то ...приму в дар штатные...))
Лебёдку и т. д. всё можно поставить в клубном сервисе и не только клубном. Главное не торопитесь бухнуть денег в не нужные вам вещи. Удачи. Если задумаете менять аммы,то ...приму в дар штатные...))
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Поэтому и не чиркает. :) Т.к с таким набором машина относительно мостов приподнялась. У меня такой же набор. А если рессоры и аммы штатные, то 235/85 на ямах и кочках трут задние подкрылкиAlex_ писал(а):поставил 235/85к16
вроде нигде ничиркает
рессоры от барса
пружины 5081 каяба
амы токико
впереди проставки не ставил
если пустой то зад повыше гдето на 2-4 см. если груженый выравнивается
ехать гораздо мягче на данном профиле резины
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сань ты что людей в заблуждение вводишь ручка стоит 1150 не меньшеZamPoteh писал(а):Что ж вы как "нелюди", не уводите клиентов от торгмаша на сторону. Свободу выбора клиента! Обогащения Торгмашу!!! :D
Bairon, я в прошлую зиму искал в Москве ручку открывания капота комрадам с Питера. Кусок пластмассы, грубо говоря. Нигде не было, в Торгмаше сказали, что её найдут если я её куплю ... Цену озвучили - 1 500 рэ (на заказ в уазобазе она стоила 150 рэ). Этож сколько они хотели наварить с ручки, снятой наверняка с так называемого "донора" (новая машина, с которой снимаются детали для ремонта клиентских. Потом восстанавливается и продаётся как новая).
И сколько со 100 тык переплата у них составит?:o

Соот хочешь ищи подешевле или бери сразу но подороже,в том же экзисте то же самое ты же не возмущаешся по этому поводу а

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во, нашёл: http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=11149
Ладно, сейчас он 600 рябчиков, но не 1500! Совесть то должна какая то быть? :evil:
Ладно, сейчас он 600 рябчиков, но не 1500! Совесть то должна какая то быть? :evil:
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вылет у дисков штатный (ЕТ=+35)?fedorok писал(а):Поэтому и не чиркает. :) Т.к с таким набором машина относительно мостов приподнялась. У меня такой же набор. А если рессоры и аммы штатные, то 235/85 на ямах и кочках трут задние подкрылкиAlex_ писал(а):поставил 235/85к16
вроде нигде ничиркает
рессоры от барса
пружины 5081 каяба
амы токико
впереди проставки не ставил
если пустой то зад повыше гдето на 2-4 см. если груженый выравнивается
ехать гораздо мягче на данном профиле резины
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, ЕТ 22. Но вылет тут не причем. 235 и на штатные (ЕТ 35)встают отлично. Вопрос про высоту колес. Он немножко по диаметру побольше 265-х. И зазор между резиной и крылом сверху (подкрылком) получается маленький. На Асфальте пофиг. А на буераках нет.viksh72 писал(а): Вылет у дисков штатный (ЕТ=+35)?
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати имеет значение, если будет упираться в выступ в арке. Вылет немного поможет.fedorok писал(а):Нет, ЕТ 22. Но вылет тут не причем. 235 и на штатные (ЕТ 35)встают отлично. Вопрос про высоту колес. Он немножко по диаметру побольше 265-х. И зазор между резиной и крылом сверху (подкрылком) получается маленький. На Асфальте пофиг. А на буераках нет.viksh72 писал(а): Вылет у дисков штатный (ЕТ=+35)?
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему-же вылет не причем - как раз он и причем.fedorok писал(а):Нет, ЕТ 22. Но вылет тут не причем. 235 и на штатные (ЕТ 35)встают отлично. Вопрос про высоту колес. Он немножко по диаметру побольше 265-х. И зазор между резиной и крылом сверху (подкрылком) получается маленький. На Асфальте пофиг. А на буераках нет.viksh72 писал(а): Вылет у дисков штатный (ЕТ=+35)?
На диски со штатным вылетом +35 резина 235/85 конечно встанет, но при артикуляции будет шоркать о внутренний выступ. При установке этой-же резины на диски с вылетом +0 ее тоже будет шоркать - но уже не о внутренний выступ а о наружную поверхность крыла - т.к. внешние края колес будут выступать за пределы колесных арок.
А вот с вылетом +22 получается более-менее нормально -
т.к. колеса размерностью 235/85 будут находится на 13 мм дальше от внутреннего выступа и в силу своей узости будут уходить, не цепляя наружный подкрылок, внутрь арок.
Не далее как вчера ездил по буеракам (за вербами :) ) на своих Maxxis 235/85R16 на дисках с ET+22 - ничего и нигде не цеплялось и не шоркало - ни изнутри, ни снаружи.
И на мой взгляд выглядит вполне казиевато. :D
Для наглядности прикладываю фотографии своего Патра - обратите внимание на то как выступают колеса за арки.
При артикуляции моста внешний край колеса пойдет по дуге и без проблем спрячется в арке



-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Утверждать про выступ не стану. Т.к сразу с покупкой машины поменял штатные диски на 22 , то опыта езды на ЕТ 35 практически нет. Просто уже много народу ездит на 235-тых, с ЕТ 35. на выступ в арке особо никто не жалуется. А по высоте, что у меня, что у остальных штатные пружины и аммы маловаты. И нард приходит к выводу что надо чуток приподняться. Может при этом и выступ в арке теряет свою актуальность. :)
Ну с колёсами уже более менее понятно, спасибо ответившим. Теперь если не трудно подскажите насчёт трансмиссии и рулевого управления. А именно: замена сцепления LUK,SACHS, установка хабов, демпфера, замена амортизаторов, пружин и рессор,шкворни, есть ли смысл, повышается ли устойчивость, проходимость неровностей,комфорт езды?
Ну и смотрю Торгмаш по главным показателям цена и качество проигрывает, тогда какой сервис посоветуете, желательно САО, ближе ко МКАДу, но можно и в других в местах, где качественно и не дорого.
Ну и смотрю Торгмаш по главным показателям цена и качество проигрывает, тогда какой сервис посоветуете, желательно САО, ближе ко МКАДу, но можно и в других в местах, где качественно и не дорого.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Bairon, вот тебе рецепт по рессорам,пружинам и аммам. В данном комплекте Токико 3710 и 3709. Все это можно заказать через Экзист. Шкворни можно бронзу (Ваксойл). Правда пока не усядутся мотать будет не по детски. :D Потом все пучком. А можно пока с этим и не заморачиваться. Я правильно понял, что у тебя нулевая машинка? Я бы обкатал ( первые 10 тык.) на всем штатном. Тем более , не парился бы со сцепой уж точно.Alex_ писал(а):поставил 235/85к16
вроде нигде ничиркает
рессоры от барса
пружины 5081 каяба
амы токико
впереди проставки не ставил
если пустой то зад повыше гдето на 2-4 см. если груженый выравнивается
ехать гораздо мягче на данном профиле резины
Машина сейчас есть,ей 3 года,собираюсь продавать,брать новую 2013 года и вот на неё планирую допы. Почему подумываю о сцеплении, ну все знают не секрет что бывают проблемы с включением первой передачи и прочие глюки рывки и т.д., прошлым летом дошло до того что первую ну вообще никак не возможно было включить, поехал на сервис в торгмаш, я лично грешил на сцепление, посмотрели сказали кпп, я ещё удивился 18тыс всего лишь, кароче заводской брак и т.д. будем связываться с заводом и решать,решили за 3 дня,на моё удивление и что вы думаете заменили всю коробку по гарантии, ни копейки не платил. Поставили, обкатал, вроде сначала норм было,а сейчас опять та же самая песня,чуток временами заедает первую, предположил конечно что может я что то делаю не так, но у меня спокойный стиль вождения, я знаю что с нашей коробкой надо не сразу втыкать а чуток обождать и всё вроде бы норм. Но факт на лицо, поэтому грешу на сцепу, торгмашовцы говрят что всё норм, иногда бывает. Вот поэтому почитал,многие ставят себе или LUK или уж наверняка SACHS.fedorok писал(а):Bairon, вот тебе рецепт по рессорам,пружинам и аммам. В данном комплекте Токико 3710 и 3709. Все это можно заказать через Экзист. Шкворни можно бронзу (Ваксойл). Правда пока не усядутся мотать будет не по детски. :D Потом все пучком. А можно пока с этим и не заморачиваться. Я правильно понял, что у тебя нулевая машинка? Я бы обкатал ( первые 10 тык.) на всем штатном. Тем более , не парился бы со сцепой уж точно.Alex_ писал(а):поставил 235/85к16
вроде нигде ничиркает
рессоры от барса
пружины 5081 каяба
амы токико
впереди проставки не ставил
если пустой то зад повыше гдето на 2-4 см. если груженый выравнивается
ехать гораздо мягче на данном профиле резины
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
У меня SACHS, но поставил я его только убив штатное. И в отличии от ЛУКа, там надо пересверливать корзину. В общем если " Сашу", то ставить должны хорошие мастера. Тут решает каждый сам. Я пока сцеплением доволен. Выбор в пользу САШ сделал, т.к у меня дизель. А так, народ вроде и тем и тем доволен. Поизучай соответствующие темки.
Re: Прошу совета бывалых
Вечер добрый.Наберите 8-915- 424-06-59 ,а потом сообща решим ,что вы хотите получить на выходе: трофимобиль-котлету,экспедиционник или подготовленный УАЗ.С уважением Дмитрий Куприн.Bairon писал(а):Всем привет.
Давно читаю форум,но всё никак не решался написать. Да вот нужда подтолкнула. Краткое введение в суть вопроса.
Являюсь владельцем 3х летнего Уаз Патриота 2010 года, решил обновить в этом году,сделать подарок семье ну и себе на майские))
Своего брал в ТоргМаше на Дмитровке, там же проходил и ТО (заодно оценю сервис,всё устраивало,только чуток дороговато, зато под боком).
Так вот был сегодня в салоне,посмотрел на новые, поспрашивал, по кредиту уточнил, ну вроде решился на новый Уаз Патриот 2013 года Лимитед.
Мой Патрик чисто стоковый, когда брал не с кем было посоветоваться, о данном замечательном месте не знал ещё и опыта вождения внедорожников не было.
Спустя 3 года многое изменилось. Появились идеи что хотелось бы улучшить, что добавить и т.д.
Менеджер ТоргМаша Юрий Вахрушев, кстати он и продал мне моего Патрика, посоветовал зайти на их сайт и выбрать тюнинг,там у них мол всё есть с ценами. Список там конечно здоровенный,много чего хорошего и нужного,но и много не нужного.
Машину я использую в основном в городе, но также для выездов на природу с семьёй, рыбалку, на дачу, в общем в грязь толком не лезу, а вот по нашим ужасным дорогам до дачи приходится добираться.
Так вот обращаюсь к вам корифеям, бывалым, опытным внедорожникам, посоветуйте что нужно тюнинговать в моём случае.