Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перетираются провода...
Пролетел тему по диагонале если повторяюсь извиняйте
явный заводской косяк :evil:
основной жгут под капотом был протащен под ланжерончиком ну сразу под лобовым стеклом обмотанный изоляцией в один слой на железке даже заусенцы не убрали через 1000 км начали лететь датчики (датчик забора воздуха 18000т руб :evil: у меня дизель ) спалил генератор два дня разборок жгут перетерся интересно это мне индивидуальный подарок или это косек серийный
В общем внимание
явный заводской косяк :evil:
основной жгут под капотом был протащен под ланжерончиком ну сразу под лобовым стеклом обмотанный изоляцией в один слой на железке даже заусенцы не убрали через 1000 км начали лететь датчики (датчик забора воздуха 18000т руб :evil: у меня дизель ) спалил генератор два дня разборок жгут перетерся интересно это мне индивидуальный подарок или это косек серийный
В общем внимание
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Я в электрике не силён особо, но может кто сдобрится и подскажет.
В общем была неисправность: патр 2011 евро 3 - на кочках возникало КЗ и отрубало попеременно то бензонасос, то дальний свет в правой фаре (сгорали предохранители). На АСС искали проблему два дня, после первого дня ремонта (видимо шевелили жгут) предохранитель бензонасоса стал гореть независимо от положения ключа зажигания сразу, как только его вставляли в блок :) в итоге еще через день отделались туманной формулировкой о нарушении изоляции штатной проводки при прокладке провода борткомпьютера. Хотя просил сделать фотографии места повреждения, не сделали - типа труднодоступное место. Сейчас тоже под приборкой ничего толком не видать, если только раскидать всю панель. Денег с меня стрясли за этот ремонт, но я уверен, что единственный провод, который идёт от БК мимо штатного жгута монтажного блока - провод на датчик температуры и он проложен за пределами жгута.
Также хотя я и не профи в проводке, но понимаю, что проблема возникла в таком месте, где оба провода сразу имеют возможность при нарушении изоляции коротить на кузов, инача при контактах просто между собой были бы глюки, но никак не перегорание предохранителей.
Подскажите, где оба эти провода сразу могли перетереться и коротить на массу? Может было уже у кого?
И могли ли гореть предохранители, если просто нарушена изоляция проводов бензонасоса и дальнего света и провода просто контачат между собой без замыкания на массу?
В общем была неисправность: патр 2011 евро 3 - на кочках возникало КЗ и отрубало попеременно то бензонасос, то дальний свет в правой фаре (сгорали предохранители). На АСС искали проблему два дня, после первого дня ремонта (видимо шевелили жгут) предохранитель бензонасоса стал гореть независимо от положения ключа зажигания сразу, как только его вставляли в блок :) в итоге еще через день отделались туманной формулировкой о нарушении изоляции штатной проводки при прокладке провода борткомпьютера. Хотя просил сделать фотографии места повреждения, не сделали - типа труднодоступное место. Сейчас тоже под приборкой ничего толком не видать, если только раскидать всю панель. Денег с меня стрясли за этот ремонт, но я уверен, что единственный провод, который идёт от БК мимо штатного жгута монтажного блока - провод на датчик температуры и он проложен за пределами жгута.
Также хотя я и не профи в проводке, но понимаю, что проблема возникла в таком месте, где оба провода сразу имеют возможность при нарушении изоляции коротить на кузов, инача при контактах просто между собой были бы глюки, но никак не перегорание предохранителей.
Подскажите, где оба эти провода сразу могли перетереться и коротить на массу? Может было уже у кого?
И могли ли гореть предохранители, если просто нарушена изоляция проводов бензонасоса и дальнего света и провода просто контачат между собой без замыкания на массу?
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ребят после наступления холодов периодически отрубается щиток приборов ,подсветка работает ,индикация ближ света тоже и все стрелки лежат ,только щелкнешь кнопкой обогрева стекла и зеркал пару раз и все приборы снова оживают,именно кнопка обогрева и никакая другая!Вот теперь думаю какая связь и как лечить это
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отрубалась приборка, пропадали поворотники, вылетал предохранитель №10powerfull писал(а):ребят после наступления холодов периодически отрубается щиток приборов ,подсветка работает ,индикация ближ света тоже и все стрелки лежат ,только щелкнешь кнопкой обогрева стекла и зеркал пару раз и все приборы снова оживают,именно кнопка обогрева и никакая другая!Вот теперь думаю какая связь и как лечить это
Сейчас затихло, но включение обогрева зеркал выжигает предохранитель №14.
Если найдешь причину, напиши, возможно что моя проблема рядом.
Я пока свою поищу проблему.
- Patriot288
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
- Откуда: Москва,Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
100% перетерлись провода дверь-стойка кузова. У меня тоже все начиналось с пропавшего звука в передних колонкахВасиль писал(а):Будем посмотреть, звук в левой колонке пропадает.
В двери багажного отсека провода в натяг на эл.мотор дворника и тоже могут перетереться (есть два места), обнаружено сегодня(выпал болт крепления эл.мотора).
- dudu.ivanov
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, разобрав по совету дверь, обнаружилось, что господа-дилеры, которые ставили сигнализацию, на всякий случай (наверное) обрезали жгут , который идёт на ЦЗ, чтобы вытащить весь мотлох из двери (видимо лень было всю разбирать). И даже потом скрутили и немножко заизолировали. У меня "дышал" жёлытый проводок, а чёрный почти отвалился.knv_230 писал(а):Сегодня на даче обнаружил поклацывание замков дверей при открывании/закрывании водительской.
Кроме того, они периодически не закрывались ЦЗ.
После вскрытия двери (достаточно снять нижнюю часть с рамкой под динамик) экспериментально было установлено, что пропадала "масса" идущая на переключатель ЦЗ в водительской двери (черный провод 5 элемент 102)
- dudu.ivanov
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
- Онлайн статус: Не в сети
Господа сгорела коса которая идет от выключателей стоп сигналов до входа её в основной жгут под комбинацией приборов...должен был сгореть пред? и какие предположения почему загорелся? Больше всего оплавились провода с правого датчика...Есть подозрения что КЗ вот из за этого
Это под снятой комбинацией приборов провод был перетерт перемычкой чёрного цвета так как лежал на ней.
Это под снятой комбинацией приборов провод был перетерт перемычкой чёрного цвета так как лежал на ней.
- dudu.ivanov
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На машине 2013 года евро-4 с провода подключения датчика кислорода слетела гофра и провод терся об острые грани поперечины рамы.Просунуть провод между кузовом и поперечиной не удается-мешает разьем.Видимо придется разрезать ,пропихивать а потом спаивать. Оставлять так опасно обязательно оторвет каким нибудь сучком.Авто куплено 21 марта.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Назначение концевиков как раз или замыкать или размыкать.А вот если короткое в плафоне стоп сигналов ,то гореть будут,хотя по идее должен сгореть первым предохранитель.dudu.ivanov писал(а):Господа,может ли замыкать выключатель стоп сигнала (у меня их 2 ЕВРО3)что при этом горит жгут проводов, или есть какие нибудь предположения почему так?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Назначение концевиков как раз или замыкать или размыкать.А вот если короткое в плафоне стоп сигналов ,то гореть будут,хотя по идее должен сгореть первым предохранитель.dudu.ivanov писал(а):Господа,может ли замыкать выключатель стоп сигнала (у меня их 2 ЕВРО3)что при этом горит жгут проводов, или есть какие нибудь предположения почему так?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик первый или второй? А если гофру на провод одеть? Фото неплохо бы...щербенский писал(а):На машине 2013 года евро-4 с провода подключения датчика кислорода слетела гофра и провод терся об острые грани поперечины рамы.Просунуть провод между кузовом и поперечиной не удается-мешает разьем.Видимо придется разрезать ,пропихивать а потом спаивать. Оставлять так опасно обязательно оторвет каким нибудь сучком.Авто куплено 21 марта.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- wertigo
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 20:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня перетерлись провода тут в теме есть две фотки такой же проблемы. Но возникает вопрос чтобы тему изолировать но не могут вытянуть немного проводу из той дырки которая не из дверию а от кузова идет подскажите как немного подтянуть провода чтобы изолировать и чтоб не перетиралось проблема это решиться так может?
Просто заехав в лужу там вроде конденсат и у меня постоянно вышибает предохранитель замка зажигания чтоли и гаснет приборная панелька. Подскажите
Просто заехав в лужу там вроде конденсат и у меня постоянно вышибает предохранитель замка зажигания чтоли и гаснет приборная панелька. Подскажите
Лучшие тянутся к лучшим.
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Снимаешь пластмассовую боковую облицовку и все провода твои, можешь удлиннить.wertigo писал(а):У меня перетерлись провода тут в теме есть две фотки такой же проблемы. Но возникает вопрос чтобы тему изолировать но не могут вытянуть немного проводу из той дырки которая не из дверию а от кузова идет подскажите как немного подтянуть провода чтобы изолировать и чтоб не перетиралось проблема это решиться так может?
Просто заехав в лужу там вроде конденсат и у меня постоянно вышибает предохранитель замка зажигания чтоли и гаснет приборная панелька. Подскажите
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю так понятней будет (вообще рекомендую скачать каталог, вещь полезная):wertigo писал(а):а не подскажешь где она находится ? просто там блок стоит квадратный около правой ногои второго пассажира справа
Детали под номером 18 и 19 (обивка боковины передняя):
И деталь под номером 8 (заглушка боковая):
Общий вид прокладки жгутов:
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот,что у меня случилось.Вчера ,утром поехал на работу и по дороге машинка заглохла.Полез смотреть.Перегорел предохранитель ЭБН.Ладно меняю.Херак, опять сгорел и так раза три.Бросил машину и пешком.Сегодня с утра притащил в сервис.Начали смотреть.Первым делом насос.Поменяли моторчик,клапан.Фигушки!Не заводится.Показываю колодку,которую утром под машиной нашел.Вся обуглина и дальше проводов ек.Сняли защиту и нашли таки другой конец обугленных проводов.Сняв жгут под капотом
нашли полтора метра расплавленных проводов(2 провода).Хорошо они не дошли до мозгов,а то :o Поменяли проводки,поставил новый предохранитель О чудо!Петрович завелся так быстро,как я в молодости с девченками.Так ,а чем я пишу.СМОТРИТЕ ПРОВОДКУ ЛЯМ ЗОНДА или как она еще называется.Все удовольствие обошлось в 8 250р.Блин, круто.Но не дай бог дошло бы до мозгов,то пришлось бы менять жгут моторный и мозги.Наверно стоило это в три раза дороже.Машина евро 3.Так друзья не поленитесь и посмотрите.
нашли полтора метра расплавленных проводов(2 провода).Хорошо они не дошли до мозгов,а то :o Поменяли проводки,поставил новый предохранитель О чудо!Петрович завелся так быстро,как я в молодости с девченками.Так ,а чем я пишу.СМОТРИТЕ ПРОВОДКУ ЛЯМ ЗОНДА или как она еще называется.Все удовольствие обошлось в 8 250р.Блин, круто.Но не дай бог дошло бы до мозгов,то пришлось бы менять жгут моторный и мозги.Наверно стоило это в три раза дороже.Машина евро 3.Так друзья не поленитесь и посмотрите.
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
глюк такой же но ненашёл этот провот можно фото ? правда нащёл сгоревший пред (правда почему то обозначеный как свечей накаливания ?) поменял салонный свет и стопаки загорелись - но салонный теперь негаснет горит в пол накала всегда - из за сигналки такое может быть ?mrDronIK писал(а):уже писал на форуме отмечу и здесь
через полтора месяца эксплуатации отключился салонный свет и стопари
предохранители выгорали
оказался перетёрся провод идуший на датчик установленный на педали тормаза
провод идёт вокруг рулевой колонки справа на лево и спускаеться вниз к педали
перетёрся об рулевую колонку за панелью приборов
обидно пришлось разобрать пол машины чтобы разобраться потому что изначально считал что проблемы с освещением салона
дизель pvp 514.32
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите где лежит каталог, весьма нужная штука для начинающего, я уже в Иркутском форуме отписался по качеству проводки, моторный отсек спецы делали, а салон... бог ты мой это ж как не любить себя надо.... чтоб творить такое.ZamPoteh писал(а):wertigo писал(а): Думаю так понятней будет (вообще рекомендую скачать каталог, вещь полезная):
Просто есть с чем сравнивать, в 80х подрабатывал тем что чинил электронику на японских автомобилях.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Например на уазбуке: http://uazbuka.ru/lib/index.htmarkadiо писал(а): Подскажите где лежит каталог, весьма нужная штука для начинающего, ....
У нас на форуме где то темы были по ссылкам на литературу...
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
В общем настигла и меня беда с перетиранием и КЗ проводов. НА природе стал накачаивать матрас и тут появился запах паленого, выключили машину, вроде все прошло. НЕ работает прикуриватель, не включаются кнопки рециркуляции, кондея,обогрева зеркали заднего окна. Вентилятор салона тоже не работает. Когда поменял предохранитель, ответчающий за обогреватель зеркал и электровентилятор, пред. опять перегорел.
Сегодня занялся проблемой, обнаружил перетертые и перегоревшие провода под нижним бардачком, они были зажаты между обивкой торпеды и воздушным фильтром(или что там ещё). А идут провода из капота от релюшек которые расположены по правому краю капота по ходу движения авто.В общем после восстановления проводов и предохранителя все заработало, кроме(как мне кажется) рециркуляции.
При нажатии на кнопку она загорается, но не возникает характерный шум, который возникал раньше, кроме того потеет лобовое стекло. Мне кажется что заслонка залипла на положении взятия воздуха из салона.
В общем как проверить, работает рециркуляция или нет? Если не работает то почему? Релюшка? Моторчик заслонки? Кстати, в инструкции 2 релюшки, одна за 1-ю заслонку отвечает, другая за 2-ю. Но блин, в инструкции нарисована несуществующая схема из 6 реле, а меня там 4 реле и 1 предохранитель.
В общем помогите, кто чем может
:respect: :ahelp:
Сегодня занялся проблемой, обнаружил перетертые и перегоревшие провода под нижним бардачком, они были зажаты между обивкой торпеды и воздушным фильтром(или что там ещё). А идут провода из капота от релюшек которые расположены по правому краю капота по ходу движения авто.В общем после восстановления проводов и предохранителя все заработало, кроме(как мне кажется) рециркуляции.
При нажатии на кнопку она загорается, но не возникает характерный шум, который возникал раньше, кроме того потеет лобовое стекло. Мне кажется что заслонка залипла на положении взятия воздуха из салона.
В общем как проверить, работает рециркуляция или нет? Если не работает то почему? Релюшка? Моторчик заслонки? Кстати, в инструкции 2 релюшки, одна за 1-ю заслонку отвечает, другая за 2-ю. Но блин, в инструкции нарисована несуществующая схема из 6 реле, а меня там 4 реле и 1 предохранитель.
В общем помогите, кто чем может
:respect: :ahelp:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Жендос
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
- Откуда: Москва, Выхино
- Машина: УАЗ Патриот 12
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и первый серьёзный карачун с проводкой случился. Симптомы просты - мгновенно глохнет на ходу дрыгатель, отрубается температура ОЖ, загорается значёк аккума, сбрасываются часы на приборке и одометр (суточный пробег). При включении зажигания не слышно работы бензонасоса, не горят значки масла и дрыгателя. Дело к вечеру, местоположение - лес в 30 км от Пено в Тверской области. Невероятным напряжением мозга прихожу к выводу, что сгорел какой то пред. Искомый обнаружился в монтажной схеме под капотом рядом с аккумом, на 20А, ЭБН. Заменил, тронулся - опять всё по нулям. Эмпирическим путём и 4-мя предохранителями понял смысл проблемы, при включении третьей передачи и нажатии на гашетку мгновенно наступает карачун. Спасибо многоуважаемому /Ого/, по телефону сразу ткнул меня носом в нужном направлении. Рядом с рычагом КП проложен жгут проводов. Удачно проложен, внатяг к рычагу. Доступ можно получить, сняв защитный фартук с рычага коробки, там всё на виду. Один из проводов перетёрся (в моём случае жёлтый), при втыкании третьей передачи происходил пробой. Замотал изолентой, жгут закрыл в велосипедную рукоятку, что случилась под рукой. Фото не делал, извиняйте, не до того было.
- M.G.A.
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
- Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Отпишусь здесь - потому как сдается мне что у меня тоже что-то где-то протерлось, но могу и ошибаться, извиняйе если что :) Проблема следующая - патр 12г. бензин (с кондеем). появилась ошибка р0480 а потом на светофоре в салоне пошло задымление - когда открыл капот то увидел что дымит правая сторона где-то за АКБ в районе черного пластикового цилиндрика (я фиг знает пока что это, сейчас полезу искать название - а так фиговина между акб и салоном, висит на 2х саморезах, проводок В и проводок ИЗ) в направлении "от АКБ к салону". Кто подскажет куда лезть? Только как-нить попроще, а то я в матчасти пока что еще не шибко силен.. :(
П.С. "черная фиговина" судя по всему относится к сигналке, потому как что-то я не вижу её на схемах подкапотного пространства..
П.С. "черная фиговина" судя по всему относится к сигналке, потому как что-то я не вижу её на схемах подкапотного пространства..
- M.G.A.
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
- Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
- Онлайн статус: Не в сети
Сама сигналка работает. Подвешена на боковую стенку капота. К установщику это самый простой и самый не желательный вариант - машина моя, мне с ней и разбираться Просто может кто знает что еще (должно) находиться за АКБ в направлении салона - может там есть какие проблемные места в плане перетирки проводов - потому как врят ли проводки сами собой начали плавиться, скорее всего повреждения изоляции в процессе эксплуатации т.е. перетирание..
П.С. с колонкой была проблема, вылечили в сервисе, заодно поменяв саму колонку. больше туда ехать не хучи, потому как наша "гарантийка" такая чудесная...
П.С. с колонкой была проблема, вылечили в сервисе, заодно поменяв саму колонку. больше туда ехать не хучи, потому как наша "гарантийка" такая чудесная...
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За аккумулятором в сторону салона идет монтажный блок (черный), а за ним стоит бачок цилиндра сцепления (белый) из которого вперед выходит медная трубка. Вот между этой трубкой и корпусом монтажного блока часто бывает зажат толстый плюсовой провод красного цвета. Естественно, что со временем изоляция на нем протирается. Нужно его высвободить оттуда до того как протрется и замкнет.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот эта тема:ZamPoteh писал(а):Например на уазбуке: http://uazbuka.ru/lib/index.htmarkadiо писал(а): Подскажите где лежит каталог, весьма нужная штука для начинающего, ....
У нас на форуме где то темы были по ссылкам на литературу...
http://www.uazpatriot.ru/forum/pochti-p ... 18971.html
- Gassel
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 13:29
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Небольшой косячёк у меня перерос в большую проблему. Для начала приехал в гарантийную, чтобы устранили всякие промаргивания. Три часа танцев с бубнами вокруг машины, отчитались, что всё вылечено, можете спокойно эксплуатировать.
Выезжаю за ворота сервиса, чпок..... пропало питание.
Оказался НЕЗАТЯНУТЫМ плюсовой провод в монтажном блоке, что за аккумулятором. ЩАС ЗАТЯНЕМ, поедешь
дальше, сказал инженер. Ещё два часа танцев.....
Оказалось пипец мозгам. Машину бросил в сервисе.
Что-то мне подсказывает, это не конец истории.
Выезжаю за ворота сервиса, чпок..... пропало питание.
Оказался НЕЗАТЯНУТЫМ плюсовой провод в монтажном блоке, что за аккумулятором. ЩАС ЗАТЯНЕМ, поедешь
дальше, сказал инженер. Ещё два часа танцев.....
Оказалось пипец мозгам. Машину бросил в сервисе.
Что-то мне подсказывает, это не конец истории.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж... не только у нас...Gassel писал(а):....Машину бросил в сервисе.
Что-то мне подсказывает, это не конец истории.
У меня уже однозначный вывод: в сервисе не лечат, в сервисе калечат
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Забайкалец
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 07:25
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю от себя. При нажатии на педаль тормоза выбивало предохранитель и пищал сигнал открытой двери. Перетерся провод в отверстие о кузов, в багажнике с левой стороны(заходят с заднего бампера, вместе с проводами от разъема для соединения с прицепом, внутрь салона.) Заизолировал, и затянул весь жгут внутрь салона вместе с защитной трубкой, благо длина позволяла и все прошло.
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
здравствуйте. подскажите если можете,на приборке в полнакала горит лампочка "вода в топл. фильтре". гаснет после остановки двигателя,но не сразу,а спустя несколько секунд и после небольшого щелчка который исходит откуда то не из салона. в общем проблема ни чем не мешает,но боюсь осложнений в будущем.патриот лимитед 2011г.дв.iveco
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перетираются провода...
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:22, всего редактировалось 1 раз.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Пластиковый гофрорукав или разрезанная трубка ПВХ от изоляции кабеля вполне решает проблему перетирания. Часто приходится насаживать разрезанную ПВХ-трубку и на металлическое ребро, о которое перетирались провода. Остальное - излишества. Для защиты от окисления разъемов в автомагазинах можно посмотреть специальные спреи. А так проще всего использовать литол, циатим, технический вазелин и т.п.Wanded писал(а):вопрос возможно не в тему... но не охота плодить...
Чтобы не перетирались провода и не окислялись разъемы можно ли сделать следующее ...
взять пучок проводов который идет.. залить его раст-стопом (повредит или нет пластик проводов?)потом замотать резиново-битумной изо лентой и засунуть в пластиковую гофру?
чтобы исключить попадание и накапливание воды в жгуте и окисление разъемов проводов, а так же их перетирание при подвижности и вибрации?
:evil: Пожалуйста ВосстановитЕ картинки в начале темы ведь очень важные моменты!!!
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- iur
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
- Откуда: москва печатники
- Машина: УАЗ патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже кз ,на скорости 100 км в час вырубается все еле торможу ручником :o Начинаю искать причину,выбило предохранитель на 80 амп ,вставляю новый стартер не крутит ,бензонасос не работает и снова выбевает предохранитель.Ищу дальше,провода от замка зажигания горячие,дотолкали до гаража.Вгараже разабрал торпеду и увидел что синий и красный провод оплавлены ,полез дальше вобщем разобрал почти весь жгут в трех местах оплавились провода красный и синий идущие к монтажному блоку :evil: Думаю что синий провод коротит где то буду искать. :help:
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Обратите внимание на кронштейн крепления монтажного блока и на рулевую колонку. У меня 80А закоротило здесь:iur писал(а):У меня тоже кз ,на скорости 100 км в час вырубается все еле торможу ручником :o Начинаю искать причину,выбило предохранитель на 80 амп ,вставляю новый стартер не крутит ,бензонасос не работает и снова выбевает предохранитель.Ищу дальше,провода от замка зажигания горячие,дотолкали до гаража.Вгараже разабрал торпеду и увидел что синий и красный провод оплавлены ,полез дальше вобщем разобрал почти весь жгут в трех местах оплавились провода красный и синий идущие к монтажному блоку :evil: Думаю что синий провод коротит где то буду искать. :help:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица