Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Педаль тормоза стоит "колом"
Педаль тормоза стоит "колом"
Я только приобрел Патриота, заметил странность в тормозах - при первом нажатии педаль идет нормально, тормоза работают в норме, при повторных нажатиях педаль стает очень твердой, как если бы ей качать при незаведенном автомобиле, и через небольшое время опять стает мягкой. Такое чувство, как будто педалью накачиваешь, она твердеет, потом опять стает мягкой. Это у всех так?
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем. Надавно озадачился следующей проблемой: Утром завожу машину... выезжаю со двора... первые два торможения , при маневрировании, всё нормально... При втором или третьем...педаль встаёт колом.... ( уже пару раз чуть не присунул соседям.....) чтобы затормозить приходится приложить адское усилие... Далее отпускаю педаль и следующее торможение абсолютно нормальное..... Проявляется только утром :( Исходные данные. Бензин Евро-3, АБС, пробег 50 тыс. Жидкость менялась полностью летом ( на сервисе методом вытеснения...)... В чём причина????? :(
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свои 5 копеек: при разгоне, а за тем при резком торможении - педаль колом! Просто при резком торможении на любой , но постоянной скорости все гуд. Машина с АБС.
В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.
В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Надо "колдовать"(регулировать) с "колдуном". :)Termit 93 писал(а): В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ага есть такое при температуре ниже 10 второе нажатие на пидаль становилься колом, 3ее нажатие все нормально, в чем подвох? абс нету.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил рессоры 4-ре листа, выровнялся, прокачал тормоза, а симптоматика осталась: резко газ,а за тем резко тормоз и такое ощущение как будто под педаль чурбак подложили :(Termit 93 писал(а):Добавлю свои 5 копеек: при разгоне, а за тем при резком торможении - педаль колом! Просто при резком торможении на любой , но постоянной скорости все гуд. Машина с АБС.
В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя дроссельная заслонка электронная.Termit 93 писал(а):а симптоматика осталась: резко газ,а за тем резко тормоз и такое ощущение как будто под педаль чурбак подложили :(
Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)
А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).
А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.
Такова моя теория :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Andruha
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
- Откуда: Монино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже начали проявляться такие симптомы. Патриот дизель ЗМЗ, пара нажатий норма, затем не понятно по какой пречине в самый ответственный момент педаль становится дубовой. Пробег 3500км до этого не замечал, а сейчас начало проявляться все чаще. Надо что то делать, а то ехать и постоянно находиться в ожидании того что тормоза могут подвести, напрягает.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо ценная инфа, пошел ваять. а то утром уже в привычку стало педальку несколько раз подергать.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
Похоже на обратный клапан - иногда там резинка дубеет, и он не пропускает воздух ни из вакуумника, ни в вакуумник.Lanselotysek писал(а):У меня тоже начали проявляться такие симптомы. Патриот дизель ЗМЗ, пара нажатий норма, затем не понятно по какой пречине в самый ответственный момент педаль становится дубовой. Пробег 3500км до этого не замечал, а сейчас начало проявляться все чаще. Надо что то делать, а то ехать и постоянно находиться в ожидании того что тормоза могут подвести, напрягает.
Идешь в магазин иномарочных запчастей, спрашиваешь обратный клапан на вакуумник - это такой черный Г-образный пластиковый уголок, который пропускает воздух только в одну сторону. Мне в магазине сказали, что он универсальный - и для иномарок, и для патриота. Цена ему - 50 руб. В уазиковских магазинах спрашивать бесполезно...
- RedHead
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
- Откуда: Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я к вам присоединился :( Последние два дня с утра заводишь машину, прогреваешься, начинаешь ехать, первые пару раз тормоза срабатывают нормально, потом педаль встает колом, начинаешь долбить как охреневший по педали и секунд через 5 все приходит в норму...хорошо на светофоре оба раза я был первым... Потом в течение дня все работает нормально... Кто-нибудь уже менял этот долбаный клапан? Что-нибудь изменилось?
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
У меня та-же трабла, и именно по утрам. В привычку вошло - прокачать тормоза перед поездкой до "мягкой" педали. И причем день стоит (с 7:30 до 17 или 18 часов) - сажусь - педалька мягкая. А ночь постоял - колом. Даже если в 24 поставил и в 7 завел... не понятно...
Поеду, клапан куплю, утром зарядку делать - оно хорошо, но напрягает...
Поеду, клапан куплю, утром зарядку делать - оно хорошо, но напрягает...
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь отдельным постом, чтоб поднять тему.
Поменял обратный клапан в ВУТе. Купил в жигулевском магазине за 42 рубля, подошел, "как родной". Единственное - хомутик на шланге впритык получился - надо бы чуть-чуть побольше...
И что я наблюдаю? Утренняя гимнастика с педалью тормоза закончилась! Так что - меняйте клапан, он у нас с какой-то трудностью!
Причем я его (родной клапан) после снятия сразу не смог продуть ни в какую сторону...
Поменял обратный клапан в ВУТе. Купил в жигулевском магазине за 42 рубля, подошел, "как родной". Единственное - хомутик на шланге впритык получился - надо бы чуть-чуть побольше...
И что я наблюдаю? Утренняя гимнастика с педалью тормоза закончилась! Так что - меняйте клапан, он у нас с какой-то трудностью!
Причем я его (родной клапан) после снятия сразу не смог продуть ни в какую сторону...
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купил в Паскере за 28 рублей от ВАЗ-2101-2110 :). На шланг одевается с трудом, но одевается.WWL писал(а):Отпишусь отдельным постом, чтоб поднять тему.
Поменял обратный клапан в ВУТе. Купил в жигулевском магазине за 42 рубля, подошел, "как родной". Единственное - хомутик на шланге впритык получился - надо бы чуть-чуть побольше...
И что я наблюдаю? Утренняя гимнастика с педалью тормоза закончилась! Так что - меняйте клапан, он у нас с какой-то трудностью!
Причем я его (родной клапан) после снятия сразу не смог продуть ни в какую сторону...
Итог- Проблема "Утром педаль тормоза стоит колом" - кончилась!! Приятным бонусом стала значительно более ровная работа двигателя на ХХ. Причину и взаимосвязь не вижу, но факт такой, более ничего не делал на машине в этот раз.
Кстати - ДА!, снятый "родной" клапанок не дулся ни туда, ни обратно, в отверстии наблюдаются (по моему) не потроха резинового клапана, а пластиковый шарик. Возможно, ВД-шка его может реанимировать, только стоит ли оно того?
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот зараза! Точно обратный клапан, снял а он и туда и обратно дуется, купил жигулевский за 50, а сегодня видел в ГАЗовском по 35 рубле , короче от всех этих симптомов помогает любой Г-образный клапан ВУТ. А родной именитый чешский надо засунуть официалам в одно место, что бы не предлагали менять ВУТ в сборе с ГТЦ за кучу бабала.Termit 93 писал(а):Думаешь обратный клапан выделывается? Надо будет проверить.dmitriyvorl писал(а):А клапкна в ВУТе нет что-ли?
Какой кайф с нормальными тормозами!
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- Бабс Баберлей
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
- Онлайн статус: Не в сети
Соррю,но она ошибочна))), на Газелях Е-3 (2008) тож эл. дроссель, но ничего похожего/подобного нет!!!CodeDaemon писал(а):У тебя дроссельная заслонка электронная.Termit 93 писал(а):а симптоматика осталась: резко газ,а за тем резко тормоз и такое ощущение как будто под педаль чурбак подложили :(
Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)
А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).
А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.
Такова моя теория :)
В принципе, присоединяюсь к вопросу, хотя у мну несколько иная симптоматика(((
1)-При работающем дрыге нажимаю педаль и глушу... в этот момент словно кто то с силой выталкивает (на пользователя) педаль(((((
2)-ОБЫЧНО, у прочих авто, после останова дрыга, разряжения в ВУТе хватает на 1-2 "торможения".... у мну даж на "половину" торможения нет(((
Авто Е-3, 2008-й, АБС...
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Он же. Обратный клапан. Открыт всегда. вакуум сбрасывается при останове дрыгателя. Я сёня утром тоже чуть Субарю в зад не въехал. Завтра поеду эту свистульку искать-покупать. 8)Бабс Баберлей писал(а): 2)-ОБЫЧНО, у прочих авто, после останова дрыга, разряжения в ВУТе хватает на 1-2 "торможения".... у мну даж на "половину" торможения нет(((
Авто Е-3, 2008-й, АБС...
- Tracker4x4
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 19:54
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже столкнулся с проблемой пропадания тормозов в холодную погоду после 2-3-х нажатий педали тормоза. Работаю с Mitsubishi и припоминая, что года 3 назад была массовая замена обратных клапанов на вакуумном усилителе на лансере 10 и аутлендере, отыскал в загашнике старый, замененный клапан. При попытке поставить данный клапан вместо нашего, оказалось что у нас стоит абсолютно такой же обратный клапан фирмы Ate. Менять шило на мыло не стал и заказал модернизированный клапан для Mitsubishi (номер детали MW400017), конечно же он подошел как родной. Цена вопроса 80-100 руб.
Для ознакомления выкладываю письмо MMC по замене данных клапанов.
http://yadi.sk/d/pF8hcy8DLrDhr
Для ознакомления выкладываю письмо MMC по замене данных клапанов.
http://yadi.sk/d/pF8hcy8DLrDhr
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Педаль тормоза стоит "колом"
Спасибо, дружище!Tracker4x4 писал(а): Менять шило на мыло не стал и заказал модернизированный клапан для Mitsubishi (номер детали MW400017), конечно же он подошел как родной. Цена вопроса 80-100 руб.
Для ознакомления выкладываю письмо MMC по замене данных клапанов.
http://yadi.sk/d/pF8hcy8DLrDhr
Несколько дней по утру была педаль колом. Заказал в автодоке клапан от лансера - штуцера как у родного.
Мы с машинкой довольны
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- drubich.zhenya
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 18:38
- Откуда: москва
- Машина: миникупер
- Онлайн статус: Не в сети
Педаль тормоза стоит "колом"
Это из за того, что главный не перепускает тормозуху обратно в бачек. Когда вакуум менял, там нужно регулировку делать.
- Ник 70
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:58
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Педаль тормоза стоит "колом"
Спасибо всем за подсказку. Проблема решилась заменой на жиговский. И что интересно, старый срабатывал, по одному известному только ему алгоритму. А когда я его снял на "горячем движке", он работал исправно. У меня закралось сомнение, а он ли это. Но потом, когда старый клапан остыл, он заклинил. Короче поэтому и дефект был плавающим. Еще раз спасибо, а то чуть инфаркт микарда не схватил и бочину гранд берда.