Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Для тех, у кого проблемы с приборкой!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А сегодняшний глюк был уже портевожнее:
- при повороте ключа зажигания не зажглась контрольная лампа перегрева двигателя, и не раздался предупреждающий сигнал с панели.
После запуска двигателя тахометр так-же упал в ноль, а лампочка давления масла напротив - НЕ ПОГАСЛА. Через 5 сек. я заглушил двигатель, вынул ключ, и повторил запуск двигателя заново.
Панель заработала. Это очень нехорошо.
- при повороте ключа зажигания не зажглась контрольная лампа перегрева двигателя, и не раздался предупреждающий сигнал с панели.
После запуска двигателя тахометр так-же упал в ноль, а лампочка давления масла напротив - НЕ ПОГАСЛА. Через 5 сек. я заглушил двигатель, вынул ключ, и повторил запуск двигателя заново.
Панель заработала. Это очень нехорошо.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят помогите может кто сталивался с такой проблемкой , но не хорошая проблемка. Я вышла с работы подхожу к машине вставляю ключ поворачиваю и тут я вижу что с моей стороны еле поднялась кнопка, а остальные вообще остались на месте. Сажусь в машину вставляю ключ в замок зажигания и перед тем как его включить увидела, что на панели приборке еле горят часы. Повернула ключ и все загорелось но звуковой сигнал отсутствовал ,зарядку показала 7.1 аккум. новый и не хрена думаю цуки говно продали, потом сидела и думала может где каратыш бегает прикурив от старого аккум. завела , а на панели приборке все значки горят но не один прибор не работает не спидометр, не бак короче все стрелки мертво стояли . Поехала домой но проверила все фары все горели поворотники работают короче все работает ,печка работала, но на панели все горит, а стрелки мертвые и км цифры как было 34...11 так все и осталось когда приехала на стоянку. Проверила предохранители все в отличном состоянии . Не знаю , что и где искать , на стоянке я сняла клему с акк. за ново подключила аккум. затем потом повернула ключ зажигания и все отлично как будто ни чего не было вот теперь на майские буду проводку все колбасить. БК ни одной ошибки не показал значит это не мозги Если кто сталкивался подскажите куда лезть
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Приборка отработала правильно. Когда напруга упала до 7вольтов, у нее мозги встали буквой "Г" и она впала в кому, а чтобы ввести панель в норму надо сбросить ее ошибку, что Вы и сделали, отсоединив АКБ. Колбасить проводку кропотливое занятие. Для начала надо выяснить, что. АКБ фиговое, утечка в сети, а может просто ближний или габариты забыли выключить... Утечка проверяется амперметром (или, если токи малы, миллиамперметром) постоянного тока в разрыв между клеммой "+" АКБ и проводом от нее к машине.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКБ новый скорей всего где то каратыш бегает или Бинар на себя все берет?????Шпень писал(а):Приборка отработала правильно. Когда напруга упала до 7вольтов, у нее мозги встали буквой "Г" и она впала в кому, а чтобы ввести панель в норму надо сбросить ее ошибку, что Вы и сделали, отсоединив АКБ. Колбасить проводку кропотливое занятие. Для начала надо выяснить, что. АКБ фиговое, утечка в сети, а может просто ближний или габариты забыли выключить... Утечка проверяется амперметром (или, если токи малы, миллиамперметром) постоянного тока в разрыв между клеммой "+" АКБ и проводом от нее к машине.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень писал(а):Это ничего не значит. Все-равно проверить надо и под нагрузкой. Мерим вольты, подключаем лампу головного освещения Ватт 60...100 и фиксируем на сколько упала напруга.Мила писал(а):Аккум. новый только месяц назад поставила.
Но БК показал мне когда машину завела зарядка аккум. 13.6 это же нормально или что? И при чем тут аккум. приборная панель стрелки дохлые были и км не бежал пока я ехала. Но все работало только все значки горели :(
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень писал(а):Бинар откл. и проверить ток утечки без включения двигла и зажигания.Мила писал(а):...скорей всего где то каратыш бегает или Бинар на себя все берет?????
Как проверить как выше написано лампой. Я вообще не дружу с электрикой :( Ладно завтра посмотрю , но Бинар отключила он единственный у меня на прямую к аккум. был подсоед. а все остальное музыка, рация и т.д. , через принудит. подключ. :(
-
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик 4х4
На раздатке. Слева или справа - не помню.ForestMen писал(а):Всем привет! У меня проблемка мелкая, но напрягает. Постоянно горит индикация 4Х4, может знает кто где находится датчик переднего моста?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень писал(а):Не расстраивайся, сними плюсик с АКБ (даже дамы про это узнали и пользуются) или вынь предохранитель 5А под капотом, под черной "каебочкой" рядом с аккумулятором на минутку. Может счастье и настанет.
У меня предохранитель 5А в отличном состоянии смотрела. Тут не в этом дело. Я на майских буду смотреть от аккум. к стартеру, и генератору. Если там все нормально с проводкой тогда буду искать другие причины, но массу еще не смотрела на двигатель Буду искать все равно причину
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемая Мила (ну не рвнодушен к этому имени, кошка Милка была. Душевная и кротов ловила вместе с ящерицами). Я понимаю Ваше познания в электротехнике и предлагаю простейший вариант. На борту есть мультиметр. Ну включите ключ зажигания (только не заводя мотора) и гляньте на табло.Сколько там? Включите дальний. Сколько? Вы отсутствовали до прихода к машине примерно 8 часов, так дайте АКБ разрядиться, а потом проверяйте на нагрузку. У верен, что у Вас все в порядке. А про отключения скажу так: когда машинка на стоянке , работает только сигналка, память магнитолы, ну если только фен забыли выключить
:) или ближний свет. Да и гляньте крепление массового провода от "-" аккумулятора к двигателю. Обычно он разбалтывается. Это тоже может быть причиной утечки.
:) или ближний свет. Да и гляньте крепление массового провода от "-" аккумулятора к двигателю. Обычно он разбалтывается. Это тоже может быть причиной утечки.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень писал(а):Уважаемая Мила (ну не рвнодушен к этому имени, кошка Милка была. Душевная и кротов ловила вместе с ящерицами). Я понимаю Ваше познания в электротехнике и предлагаю простейший вариант. На борту есть мультиметр. Ну включите ключ зажигания (только не заводя мотора) и гляньте на табло.Сколько там? Включите дальний. Сколько? Вы отсутствовали до прихода к машине примерно 8 часов, так дайте АКБ разрядиться, а потом проверяйте на нагрузку. У верен, что у Вас все в порядке. А про отключения скажу так: когда машинка на стоянке , работает только сигналка, память магнитолы, ну если только фен забыли выключить
:) или ближний свет. Да и гляньте крепление массового провода от "-" аккумулятора к двигателю. Обычно он разбалтывается. Это тоже может быть причиной утечки.
У меня БК стоит ошибок не показал, на сигнализ. не ставлю ( очень редко 1-2 раза в месяц ,я ее сделала принудительно ( откл. и вкл. когда мне надо) )магнитола то же на принудительной клав. свет ,габариты все было выкл. а аккум за 8 часов умер до 7.2 (новый) вот на майских полезу под машину посмотрю массу на двигатель может и там проблема. Хотя два дня не подключала Бинар и вроде в порядке пока. Я всегда проверяю зарядку аккум когда сажусь в машину не заводя ее . Сейчас держит 12.9 а на заведенной 13,8-13,9 как то так. В электр. я не очень но теперь придётся разбираться .В прошлые выходные разбиралась амперы и т.д.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так. С дается мне, что все хорошо, раз без Бинара за двое суток ничего не произошло. Не надо лазить под маху (этого для девушки еще не хватало). Болтик можно и сверху нащупать. Ну раз полезешь, то прикупи медный или латунный М8 на 25. Все у Вас хорошо, просто АКБ не тренированный оказался. Но проверить все-равно надо. Оставьте на пару суток наедине с махой, а потом напругу по приборке гляньте. Если будет порядка 12...11,5 вольт, то аккумулятор в порядке.
- wertigo
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 20:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят помогите незнаю что прям и делать.
Горит приборка на ямах к примеру попал сильно в в ямку и все приборка перестает работать и при переключении передач машина дергается.
Уже что только не сделал и снимал клему и тд.
Прям незнаю что и делать. Выбивает предохранитель замка зажигания. Только вот не могу помнять почему его выбивает и приборка тухнет если так то должен не работать замок зажигания. Кто нибуть может помочь ?
Горит приборка на ямах к примеру попал сильно в в ямку и все приборка перестает работать и при переключении передач машина дергается.
Уже что только не сделал и снимал клему и тд.
Прям незнаю что и делать. Выбивает предохранитель замка зажигания. Только вот не могу помнять почему его выбивает и приборка тухнет если так то должен не работать замок зажигания. Кто нибуть может помочь ?
Лучшие тянутся к лучшим.
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если девушка знает, то Вам все карты в руки. Книга по Евро-2 от 05 года под рукой. более свежая в махе, т.е. в гараже с ней, но вот в этом талмуте обнаружил в позиции 17 " кронштейн предохранителя включения заднего хода в сборе" Что за збор не знаю, но возможно, т.к коробочка передач находится внизу и влагу насасывает не малую.wertigo писал(а):понять бы где это и может ли он на минус коротить ?
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень писал(а):Да, Мила, преде, чем искать, незабывайте про то, что машка была на стоянке и что в это время у нее работало? Это Вам значительно поможет в поискаж. А в общем, думаю, что все нормально.
Спасибо за советы ребята :) , да машина стоит на стоянке но я в выходные собираюсь только рацию и магнитолу отключить, так как эти два прибора единственные у меня подключены к АКБ на прямую . Замерю обязательно Спасибо.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я лично такой купюры не знаю :)Мила писал(а): Спасибо за советы ребята .
Ну вот и первые признаки. Когда будете разбираться, запомните: если АКБ не держит эту нагрузку, то грошь ему цена, благо, что новый.Мила писал(а): да машина стоит на стоянке но я в выходные собираюсь только рацию и магнитолу отключить, так как эти два прибора единственные у меня подключены к АКБ на прямую .
- wertigo
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 20:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
разобрался у правой ноги водителя перетираются провода пока нашел всю торпеду разобрал там даже ничего не изолировано везде есть провода которые могут перетиреться везде есть железяки об которые могут перетереться провода. Кто на заводе так моделировал чтоб через жопу то а ? пьяные сборщики чтоли ?
Короче все везде изолировал все везде резинки проложил чтоб не перетирались провода. плюс еще на вский случай изолентой провода обтянул в тех местах где возможна перетирка это просто пипец. Зато сижу и рад =)
Короче все везде изолировал все везде резинки проложил чтоб не перетирались провода. плюс еще на вский случай изолентой провода обтянул в тех местах где возможна перетирка это просто пипец. Зато сижу и рад =)
Лучшие тянутся к лучшим.
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это после скольких дней стоянки? У меня старый (7-ти летний) Varta с треснутым вверху корпусом после перевертыша столько казал зимой через две недели после стоянки, правда без включения каких-либо осветительных фар.Мила писал(а): АКБ сейчас показывает на незаведенной машине 11,9:
Маловато будет, если ничего не включено, правда это Наша беда и на это уже нашли свою отвертку. А АКБ какой емкости? Вы пока не смотрите на заведенном двигле, глядите падение напруги без его участия. Сколько он кажет на дисплее панели приборов просто с включенным ближнем свете?Мила писал(а): ...а когда работает то показывает 12,8-13,1
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Такова Наша действительность. Даже тема есть про перетирку проводов. Хорошо, что раскопали и, если куда еще полезете, не забудьте изолировать, что в глаза бросится.wertigo писал(а):... там даже ничего не изолировано, есть провода которые могут перетиреться везде есть железяки об которые могут перетереться провода.
Да нет, Наши пьяные зборщики работают лучше трезвых таджиков и китайцев. Помню раму первого Патра, так сварные швы были, как сказка: ровненькие, без облоя, а на этом, как ученики-ПТУ шники варили. Срамота была сканировать, так под мастику и замазал.wertigo писал(а):... Кто на заводе так моделировал чтоб через жопу то а ? пьяные сборщики чтоли ?
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья приключилась такая история, Патриот 2013 года, на днях заметил что не горит подсветка приборки точнее горят значки и два табло . Мус- во всех положения тоже нет !! хотя подсветка кнопок и два экранчика горят, крутилка яркости работает, свет фар работает во всех положениях как должен! единственное заметил что при переключении МУСа в режиме ходовых огней экранчики горят ярко, а при включении ближнего и авто тусклеют!! Пробовал уже все снимал клемму с аккума, вынимал предохранитель, проверял контакты на блоке предохранителей под рулем, снимал приборку (в нее не полез тк она опломбирована,)она светодиодная !!мус разбирал визуальным осмотром ничего не обнаружил!! Может кто с новыми диодными приборками сталкивался с этим? Заранее спасибо))
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чего, в новый приборках диоды?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня в сервисе у продавца за два часа была решена проблема неработающих тахометра/прибора темп.ОЖ/аварийные лампы ОЖ/давления масла/check engine на панели.
Я по своей чукотской наивности был уверен что виновата приборка. А виноват оказался один из разЪЁмов жгута за бардачком.
Подкинули приборку старого образца (которая с патрончиками под лампы подсветки) - вообще ни одна лампочка не светится (похоже панели несовместимы).
Подкинули приборку с нового пикапа - дело оказалось не в приборке.
Подкинули мою панель на новый пикап - она исправна.
Пошли по жгуту.
Кстати - щитки под рулЁм на пикапе конца 2012 и начала 2013 года (с новыми дверными картами) - немного отличаются.
Я по своей чукотской наивности был уверен что виновата приборка. А виноват оказался один из разЪЁмов жгута за бардачком.
Подкинули приборку старого образца (которая с патрончиками под лампы подсветки) - вообще ни одна лампочка не светится (похоже панели несовместимы).
Подкинули приборку с нового пикапа - дело оказалось не в приборке.
Подкинули мою панель на новый пикап - она исправна.
Пошли по жгуту.
Кстати - щитки под рулЁм на пикапе конца 2012 и начала 2013 года (с новыми дверными картами) - немного отличаются.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети