Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Заводской косяк подогрева тонкого фильтра Iveco.
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то значит не всё как у всех - закон Ома доказан и работает.Серёга 042 писал(а):Проверил предохранитель и был приятно удивлён... целый! машина девятого года.Пробег 176000.
Проверьте напряжение на разъёме фильтра при минусе на улице и сопротивление подогревателя-0,65 Ом. Если всё есть и совпадает, то пред 15А-это "жучёк", который не горит!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Заводской косяк подогрева тонкого фильтра Iveco.
Спасибо тебе огромное за находку. Нашел у себя сгоревший, заменил, по рекомендации, на 25А.vanoid писал(а): нашел спаленный предохранитель 15А подогрева тонкого фильтра
Всем привет.
Предохранитель дохлый оказался на 15 ампер, но видимо у нас солярка хорошая, потому-что в прошлом году машина заводилась в минус 37. И сегодня утром было 27, ночью 1 раз прогревался 15 минут, сигналку на прогрев ставил. Все заводится без проблем и с "дохлым" предохранителем. Сначала поставил на 15А -тут же сгорел, поставил на 25, посмотрю что будет.
Предохранитель дохлый оказался на 15 ампер, но видимо у нас солярка хорошая, потому-что в прошлом году машина заводилась в минус 37. И сегодня утром было 27, ночью 1 раз прогревался 15 минут, сигналку на прогрев ставил. Все заводится без проблем и с "дохлым" предохранителем. Сначала поставил на 15А -тут же сгорел, поставил на 25, посмотрю что будет.
Заведите машину, выньте штекер подогрева из фильтра, на штекере должно быть 14 вольт.... и предохранитель на том месте смотрели? Смотреть надо в линейке предохранителей, которая идет от левого колеса к правому....нужно смотреть второй от правого (пассажирского) колесаКазак писал(а):Что-то не понятно. Катаюсь третий год. В прошлую субботу посмотрел - предохранитель 15А, живой. Оставил на месте.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же беда- предохранитель цел, а корпус его так оплавился, что потек и загрязнил контакты :( .Dark64 писал(а):Всем привет! Купил недавно Патриот с iveco, и тоже решил проверить этот предохранитель. предохранитель стоял на 20А, от старого хозяина еще остался, сам не перегоревший, а корпус его почти весь сгорел
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это виноваты некачественные преды с алюминиевыми контактами(они легко гнутся), из-за большого переходного сопротивления между ножом преда и контактами разъёма они греются, плавятся и оплавляют сам блок предохранителей.Сергей 326 писал(а):У меня такая же беда- предохранитель цел, а корпус его так оплавился, что потек и загрязнил контакты :( .Dark64 писал(а):Всем привет! Купил недавно Патриот с iveco, и тоже решил проверить этот предохранитель. предохранитель стоял на 20А, от старого хозяина еще остался, сам не перегоревший, а корпус его почти весь сгорел
Срочно менять на нормальные качественные предохранители!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к тем кто побагодарил топикпастера - ОН МОЛОДЕЦ
Сегодня заменил 15а на 25а производства TESLA Чехия. Как-то не приходило в голову самому, а чего это с осени перестал загораться индикатор подогрева на приборке (спиралька)? А ведь по РЭ должен, при t<+6C ! А ведь все было, как положено!
Потому, кроме благодарности, еще думаю, что "спец-индикатор" - типа "погорел-нет" что выше в постах обсуждалось, не нужен, есть же спиралька, не загорелась при старте ниже плюс 6С - иди смотри пред. или дальше .... :)
А вопрос у меня, к разбирающимся коллегам, такой-
Ну если поездил я без штатного подогрева несколько месяцев (в умернном климате :D , до - 16С), проблем со стартом небыло, потому и протупил, насчет индикатора спиральки, так мой ФТО уже запарафинился, и "по хорошему" его менять надо?
Или так, "сам отойдет" после "возврата" штатного подогрева и можно подождать до 20 тысяч, или 10 тысяч, (сколько там ему "жизни отведено")?
Посоветуйте, пожалуйста, кто разбиается!
Сегодня заменил 15а на 25а производства TESLA Чехия. Как-то не приходило в голову самому, а чего это с осени перестал загораться индикатор подогрева на приборке (спиралька)? А ведь по РЭ должен, при t<+6C ! А ведь все было, как положено!
Потому, кроме благодарности, еще думаю, что "спец-индикатор" - типа "погорел-нет" что выше в постах обсуждалось, не нужен, есть же спиралька, не загорелась при старте ниже плюс 6С - иди смотри пред. или дальше .... :)
А вопрос у меня, к разбирающимся коллегам, такой-
Ну если поездил я без штатного подогрева несколько месяцев (в умернном климате :D , до - 16С), проблем со стартом небыло, потому и протупил, насчет индикатора спиральки, так мой ФТО уже запарафинился, и "по хорошему" его менять надо?
Или так, "сам отойдет" после "возврата" штатного подогрева и можно подождать до 20 тысяч, или 10 тысяч, (сколько там ему "жизни отведено")?
Посоветуйте, пожалуйста, кто разбиается!
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего страшного если запарафинился, отогреешь и ездий дальше, не забывай иногда датчик снизу откручивать, сливать отстой чтоб водичка не собиралась там.Patrick Diesel писал(а):так мой ФТО уже запарафинился, и "по хорошему" его менять надо?
Или так, "сам отойдет" после "возврата" штатного подогрева и можно подождать до 20 тысяч, или 10 тысяч, (сколько там ему "жизни отведено")?
Посоветуйте, пожалуйста, кто разбиается!
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спиралька это свечи!Patrick Diesel писал(а):Присоединяюсь к тем кто побагодарил топикпастера - ОН МОЛОДЕЦ
Сегодня заменил 15а на 25а производства TESLA Чехия. Как-то не приходило в голову самому, а чего это с осени перестал загораться индикатор подогрева на приборке (спиралька)? А ведь по РЭ должен, при t<+6C ! А ведь все было, как положено!
Потому, кроме благодарности, еще думаю, что "спец-индикатор" - типа "погорел-нет" что выше в постах обсуждалось, не нужен, есть же спиралька, не загорелась при старте ниже плюс 6С - иди смотри пред. или дальше .... :)
А вопрос у меня, к разбирающимся коллегам, такой-
Ну если поездил я без штатного подогрева несколько месяцев (в умернном климате :D , до - 16С), проблем со стартом небыло, потому и протупил, насчет индикатора спиральки, так мой ФТО уже запарафинился, и "по хорошему" его менять надо?
Или так, "сам отойдет" после "возврата" штатного подогрева и можно подождать до 20 тысяч, или 10 тысяч, (сколько там ему "жизни отведено")?
Посоветуйте, пожалуйста, кто разбиается!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, ура, значит бежать покупать не надо!esenin писал(а):Совершенно правильно, и эта спиралька не связана с подогревом ФТО.Слон87 писал(а): Спиралька это свечи!
.... но какого же тогда, эта спиралька не горела, а когда пред. заменил, снова горит?
Вопрос, конечно, глупый, если это свечи.....
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Чё-то, не знаю, "пробило" меня, дай, думаю, гляну, в мануале на Ивеко F1A, что на Уазбуке "торчит", а сколько же там предохранитель на подогрев фильтра тонкой очистки стоит..... :)
Так, там, на странице 78 (Identification of fuses), так прямо и написано:
Поз. 22 Heated fuel filter 15A :o
Это, все-таки, насчет того что в названии поста есть слова "заводской косяк" :D
Ну, и кто-что по даному сабжу думает? Просто интересно, потому как себя "крутым спецом" как-то не чувствую....
Хотя, конечно, понятно, что у Ивеки схема бортовой проводки одна, а у Патрика другая, и не мне их сравнить (проанализировать)
Так, все таки, может кто решится и объяснит, раз уж тут такая тема пошла?
Так, там, на странице 78 (Identification of fuses), так прямо и написано:
Поз. 22 Heated fuel filter 15A :o
Это, все-таки, насчет того что в названии поста есть слова "заводской косяк" :D
Ну, и кто-что по даному сабжу думает? Просто интересно, потому как себя "крутым спецом" как-то не чувствую....
Хотя, конечно, понятно, что у Ивеки схема бортовой проводки одна, а у Патрика другая, и не мне их сравнить (проанализировать)
Так, все таки, может кто решится и объяснит, раз уж тут такая тема пошла?
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Не мерил. Смотрел там. На всякий пожарный проверил все предохранители. Все целые. А спиралька горит.mukhin писал(а):Заведите машину, выньте штекер подогрева из фильтра, на штекере должно быть 14 вольт.... и предохранитель на том месте смотрели? Смотреть надо в линейке предохранителей, которая идет от левого колеса к правому....нужно смотреть второй от правого (пассажирского) колесаКазак писал(а):Что-то не понятно. Катаюсь третий год. В прошлую субботу посмотрел - предохранитель 15А, живой. Оставил на месте.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
Рекомендую самому или с помощью электрика проверить работоспособность системы подогрева фильтра тонкой очистки....Казак писал(а):Не мерил. Смотрел там. На всякий пожарный проверил все предохранители. Все целые. А спиралька горит.mukhin писал(а): Заведите машину, выньте штекер подогрева из фильтра, на штекере должно быть 14 вольт.... и предохранитель на том месте смотрели? Смотреть надо в линейке предохранителей, которая идет от левого колеса к правому....нужно смотреть второй от правого (пассажирского) колеса
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы проверять, надо знать что ты хочешь там "увидеть" и в какой момент времени (в каком режиме) - просто 14 вольт? И все? А если нет, или не 14в, то, что тогда.... :(mukhin писал(а):Рекомендую самому или с помощью электрика проверить работоспособность системы подогрева фильтра тонкой очистки....Казак писал(а): Не мерил. Смотрел там. На всякий пожарный проверил все предохранители. Все целые. А спиралька горит.
В общем, сомневаюсь, даже, что с электриком, на оф. СТО на нашем, это что-то даст, без соответствующего уровня понимания....
Если кто понимает хорошо ситуацию, напишите, "пажал-ста" что за чем смотреть, ну для танкистов, хотя-бы :D
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для танкистов - если температура ФТОТ менее +6 градусов, то при выключенном зажигании отсоединяем разъём питания от подогревателя ФТОТ, подключаем к штекеру с проводами "напряжёметр" включаем зажигание и должно быть 12В.
PS: спиралька на приборке с подогревом фильтра не завязана - это индикация работы свечей накала.
PS: спиралька на приборке с подогревом фильтра не завязана - это индикация работы свечей накала.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
Дополню.... если воткнуть щупы прибора в фильтр, то в режиме измерения сопротивления должно показать 0,6-0,7 Ома...ежели нет прибора, то можно в темноте вынуть этот самый предохранитель- должна быть искра при разрыве цепи...можно открутить фильтр и, включив зажигание, через минут несколко почюйствовать пальцами тепло в крышке фильтра...vanoid писал(а):Для танкистов - если температура ФТОТ менее +6 градусов, то при выключенном зажигании отсоединяем разъём питания от подогревателя ФТОТ, подключаем к штекеру с проводами "напряжёметр" включаем зажигание и должно быть 12В.
PS: спиралька на приборке с подогревом фильтра не завязана - это индикация работы свечей накала.
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, спасибо большое, теперь понятно что хочу увидеть там.... :)mukhin писал(а):Дополню.... если воткнуть щупы прибора в фильтр, то в режиме измерения сопротивления должно показать 0,6-0,7 Ома...ежели нет прибора, то можно в темноте вынуть этот самый предохранитель- должна быть искра при разрыве цепи...можно открутить фильтр и, включив зажигание, через минут несколко почюйствовать пальцами тепло в крышке фильтра...vanoid писал(а):Для танкистов - если температура ФТОТ менее +6 градусов, то при выключенном зажигании отсоединяем разъём питания от подогревателя ФТОТ, подключаем к штекеру с проводами "напряжёметр" включаем зажигание и должно быть 12В.
PS: спиралька на приборке с подогревом фильтра не завязана - это индикация работы свечей накала.
Почитал пост выше, там говорится, что как только дал зажигание, так предохранитель на 15А и погорел...
Подумал - а если и у меня, при выключенном зажигании будет все О.К., а при включении, как у автора поста...
Тогда что смотреть?
Это если уж поеду на СТО к электрику, так чтоб уж знать, что я хочу от него добиться, в конце-концов, т.е., как выглядит "абсолютно адекватный результат" :)
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то, порылся по проблеме с подогревом ФТО по инету, так "спецы" рекомендуют смотреть на сопротивление элемента подогрева, именно в момент включения зажигания, потому как именно в этот момент эта характеристика может быль разной :)
См., например:
http://www.faqs.org/patents/app/20120143432
Abstract:
Fault diagnosis logic of a fuel filter heater may include a microprocessor electrically connected with the fuel filter heater, applying ground voltage to a power supply terminal of the fuel filter heater when an ignition switch turns on and a fuel filter relay turns on, measuring resistance of the fuel filter heater, and determining whether or not the fuel filter heater fails according to whether a measured resistance of the fuel filter heater is within a predetermined range or not.
Ну, потому у автора поста выше и горел пред. на 15А, именно в момент включения зажигания - так что это НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ!
См., например:
http://www.faqs.org/patents/app/20120143432
Abstract:
Fault diagnosis logic of a fuel filter heater may include a microprocessor electrically connected with the fuel filter heater, applying ground voltage to a power supply terminal of the fuel filter heater when an ignition switch turns on and a fuel filter relay turns on, measuring resistance of the fuel filter heater, and determining whether or not the fuel filter heater fails according to whether a measured resistance of the fuel filter heater is within a predetermined range or not.
Ну, потому у автора поста выше и горел пред. на 15А, именно в момент включения зажигания - так что это НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ!
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Patrick Diesel- заканчивай флудить разберись в теме резистивного подогревателя, без оснований и понятия темы не засирай форум. Ты из Киева тогда заходи в бывший КПИ, а ныне Национальный технический университет Украины(не люблю меряться ху...ми) на РТФе тебе всё разжуют в общаге №15 (я от туда) про закон Ома , Киргофа и т.д., извиняюсь перед аудиторией- не утерпел.Patrick Diesel писал(а):Вообще-то, порылся по проблеме с подогревом ФТО по инету, так "спецы" рекомендуют смотреть на сопротивление элемента подогрева, именно в момент включения зажигания, потому как именно в этот момент эта характеристика может быль разной :)
См., например:
http://www.faqs.org/patents/app/20120143432
Ну, потому у автора поста выше и горел пред. на 15А, именно в момент включения зажигания - так что это НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
А косяк-то был вот в чем!
Ответ на вопрос, почему у Iveco на этом месте тоже стоит пред. на 15А и ничё не горит, очень простой.
В Iveco, в качестве нагревателя, стоит Riscaldatore filtro combustibile Iveco, артикул 99483892 (старый), новый - 42548584 (made in Luxemburg), и сопротивление у него 1 ОМ, а не 0,7ом как у УАЗа! :D
Потому и не горит пред. 15А, ни при старте, ни до того, потому как больше 15 там по закону Ома, не бывает :lol: (разьве-что Кирхгофа, но до него дело не доходит :D )
И где только УАЗ взял и "приколхозил" черный пластиковый нагреватель, с таким сопротивлением - Бог знает, и при том еще "засадил" туда "левоватый" датчик (термопару), залив в место для заглушки расплавленную белую пластмассу. Дешево и сердито!
Никак, в каком китайском кооперативе прикупил, потому как ни одна "фирмА" такого не делает. :lol:
Коротче - оригинал - работает, ничего не горит. 8)
Правда цена вопроса........ негуманная, но хозяин-барин!
В Iveco, в качестве нагревателя, стоит Riscaldatore filtro combustibile Iveco, артикул 99483892 (старый), новый - 42548584 (made in Luxemburg), и сопротивление у него 1 ОМ, а не 0,7ом как у УАЗа! :D
Потому и не горит пред. 15А, ни при старте, ни до того, потому как больше 15 там по закону Ома, не бывает :lol: (разьве-что Кирхгофа, но до него дело не доходит :D )
И где только УАЗ взял и "приколхозил" черный пластиковый нагреватель, с таким сопротивлением - Бог знает, и при том еще "засадил" туда "левоватый" датчик (термопару), залив в место для заглушки расплавленную белую пластмассу. Дешево и сердито!
Никак, в каком китайском кооперативе прикупил, потому как ни одна "фирмА" такого не делает. :lol:
Коротче - оригинал - работает, ничего не горит. 8)
Правда цена вопроса........ негуманная, но хозяин-барин!
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа
- vitaliy623
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по расположению предохранителя.
:) в самом начале писалось что блок стоит около аккумулятора. В середине темы что с правой стороны машины.
Посмотрел, около аккумулятора справа (если стоять у колеса) глубоко в недрах подкапотного пространства есть черная коробка - это оно ? Так туда же не влезть :) И так на колесо залезаю чтоб в лифтованном тракторе что - то увидеть :) Да и маленькая она для такого количества реле и предохранителей как на картинке..
:) в самом начале писалось что блок стоит около аккумулятора. В середине темы что с правой стороны машины.
Посмотрел, около аккумулятора справа (если стоять у колеса) глубоко в недрах подкапотного пространства есть черная коробка - это оно ? Так туда же не влезть :) И так на колесо залезаю чтоб в лифтованном тракторе что - то увидеть :) Да и маленькая она для такого количества реле и предохранителей как на картинке..
Patriot Iveco
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так и есть!Янис писал(а):Вопрос по расположению предохранителя.
:) в самом начале писалось что блок стоит около аккумулятора.
Обычно лево/право у машины от руля, так удобнее и понятнее.Янис писал(а): В середине темы что с правой стороны машины.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! Трактористы! Я менял предохранитель как рекомендовал старте темы. Он у меня был тоже перегоревший, НО..................буквально вчера, был у Димоныча в УАЗ Профи-сервисе, мы там кондей оживляли и проверяли предохранители.
Так вот, тот предак (25А), который был вместо 15А ОПЛАВИЛСЯ!!!!! сам предак цел и работал, но корпус его поплыл. Я его заменил на 20А - буду дальше смотреть.
Так вот, тот предак (25А), который был вместо 15А ОПЛАВИЛСЯ!!!!! сам предак цел и работал, но корпус его поплыл. Я его заменил на 20А - буду дальше смотреть.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
20А у тебя сгорит-нагреватель потребляет около 22А. Ставь преды с негнущимися ногами, которые гнутся это алюминивые китайские(они плавятся сами и плавят колодку)!Восьмой писал(а):Народ! Трактористы! Я менял предохранитель как рекомендовал старте темы. Он у меня был тоже перегоревший, НО..................буквально вчера, был у Димоныча в УАЗ Профи-сервисе, мы там кондей оживляли и проверяли предохранители.
Так вот, тот предак (25А), который был вместо 15А ОПЛАВИЛСЯ!!!!! сам предак цел и работал, но корпус его поплыл. Я его заменил на 20А - буду дальше смотреть.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Понял! Попробую.vanoid писал(а):20А у тебя сгорит-нагреватель потребляет около 22А. Ставь преды с негнущимися ногами, которые гнутся это алюминивые китайские(они плавятся сами и плавят колодку)!Восьмой писал(а):Народ! Трактористы! Я менял предохранитель как рекомендовал старте темы. Он у меня был тоже перегоревший, НО..................буквально вчера, был у Димоныча в УАЗ Профи-сервисе, мы там кондей оживляли и проверяли предохранители.
Так вот, тот предак (25А), который был вместо 15А ОПЛАВИЛСЯ!!!!! сам предак цел и работал, но корпус его поплыл. Я его заменил на 20А - буду дальше смотреть.