Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Впихнуть невпихуемое, или 285/75 в стоковый пикап

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Чт апр 18, 2013 04:29

А там форма чашки-то позволяет отпиленную пружину поставить без дополнительных извращений? И зачем, собственно, отпиливать верхний виток - размер чашки другой?

А какие еще пружины туда встанут, никто не прикидывал? Ну, к примеру, от сафаря 61-го, или еще какие?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт апр 18, 2013 06:17

У сафаря двигатель TD42, весит столько, что очень жесткие пружины будут для Патра. От Прадика 78 ставил, так они сразу просели до отбойников.
Себе на Пикап поставил Тач Дог + 65 мм, но там пружина по 3800 рублей и они под лебедь и силовик.
Есть еще темы по пружинам, почитай.
А виток на пружине обрезал чтобы на посадочное моста налезли, без каких либо изменений.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Чт апр 18, 2013 11:27

Все понял, спасибо большое :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт апр 18, 2013 18:48

Пожалуйста, обращайся :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пн май 27, 2013 17:24

Итак, предпоследняя стадия.

Закупил и поставил 285-75 R16 Federal Couragia MT.

Доволен как слон :) цепляет, кстати, меньше АТшного гудрича, в связи с тем, что гудрич более плоский и площадь контакта у него больше - соответственно, та часть колеса, которая к арке и бамперу, чуть больше. Нашел пружины от восьмидесятки и проставки в ассортименте. Осталось чуть приподнять машину, думаю, сантиметров 6 хватит за глаза, потом поставить лебедку и радио. И процесс будет вполне завершен на ближайшее время :)

Объявление по гудричам суну в барахолку, от греха :)

Патрикопикап стал наконец-то похож на настоящий боевой аппарат. Фотками поделюсь, как только соберусь наделать. Но труЪ, и ехать должно будь здоров.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Ср июн 12, 2013 11:47

ждём фото

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт июл 09, 2013 05:46

Мужики, у кого есть опыт, поделитесь! Созрел для установки колес по-больше. Нужны колеса для более-менее комфортной езды по трассе (планируются путешествия по России-матушке), вместе с тем с возможностью отвернуть в лес, нет-нет полазить по нашим сибирским просторам без особого экстремального супер-пупер бездорожья. Так вот вопрос: какой размер шин на наши штатные диски для вышеуказанных целей причем без грубоких переделок авто (резки арок, изменения кастора и т.д.), без потери курсовой устойчивости... хватит ли под эти цели сделать бодилифт скажем 4см + лифт подвески 3см путем установки проставок над пружинами 3см и над серьгой рессоры 6 см. ????
Покритикуйте... Поправьте если что...

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Вт июл 09, 2013 10:56

Я проехался по России матушке с проставками под пружины и рессоры и колесами 245/75, вполне нормально. Сейчас после установки силовика с лебедкой сменю пружины-уберу проставки (наверное АРБ или Тачдог на +60-65), бодилифт делать не буду, не хочу просто и все тут. И после всего этого расчитываю поставить или 275 или 285 на 75. Попробую сначала и те и те и оставлю какие больше понравятся...а понравятся явно 285)))
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 11, 2013 20:44

ДЕ
agirichev38 писал(а):Мужики, у кого есть опыт, поделитесь! Созрел для установки колес по-больше. Нужны колеса для более-менее комфортной езды по трассе (планируются путешествия по России-матушке), вместе с тем с возможностью отвернуть в лес, нет-нет полазить по нашим сибирским просторам без особого экстремального супер-пупер бездорожья. Так вот вопрос: какой размер шин на наши штатные диски для вышеуказанных целей причем без грубоких переделок авто (резки арок, изменения кастора и т.д.), без потери курсовой устойчивости... хватит ли под эти цели сделать бодилифт скажем 4см + лифт подвески 3см путем установки проставок над пружинами 3см и над серьгой рессоры 6 см. ????
Покритикуйте... Поправьте если что...
LT 235/85 + проставки Соболь усиленные вперед (30 мм) + проставки рама-рессора 60 мм:

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт июл 12, 2013 02:46

Ок. Спасибо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 12, 2013 08:23

agirichev38 писал(а):Ок. Спасибо.
Взгляните вживую:

http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html

Забыл: назад поставить отбойники кабины Газели вместо штатных.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт июл 12, 2013 12:14

Спасибо! Классная ссылка! Много полезного для себя узнал. Сижу изучаю :)

Аватара пользователя
nshelk21
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:11
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nshelk21 » Пн авг 26, 2013 16:37

А я на выходных все таки поставил Кобру в размере 35-10,5-16 на дисках 8" с -19 вылетом. Предварительно сделал боди лифт 60 мм, сместил передний мост на 20мм, установил проставку под пружину 3 см. и 4-й лист в рессоры, заменил главные пары на 4.65. В результате в задней арке при диагоналях задевает брызговик и боковой прилив на пластиковой защите - видимо придется лифтануть на 20 мм проставками рессора-рама, впереди пришлось убрать молдинги и брызговики т.к. при повороте задевали и срезать 20 мм пластика с боков бампера. Пока все в грязи пока не заезжал, жду выходных для тестовой поездки.
УАЗ ПАТРИОТ 2010, "ДАК", лебедка, чип-тюнинг, защиты, сцепление БМВ, бодик 2,5"

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пн авг 26, 2013 17:29

nshelk21, а какой вылет дисков у тебя?
В Иркутском клубе нас видимо только двое на 35-й.
Только я арки резал переваривал..
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
nshelk21
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:11
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nshelk21 » Вт авг 27, 2013 06:19

Вылет дисков -19. Арки не резал, но думаю для того чтобы довести до ума все таки придётся. А как бы встретиться посмотреть как у Вас сделано?
УАЗ ПАТРИОТ 2010, "ДАК", лебедка, чип-тюнинг, защиты, сцепление БМВ, бодик 2,5"

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Вт авг 27, 2013 16:43

Я Вас Тридцатьпятых глубоко поддерживаю, очень хочу, но остановил свой выбор на 33. Этот сезон на старых, а на следующий год однозначно 33...хотя....если вы мне мозги сумеете вправить, то будет трое на 35))))) Виктор, а можно на твоем проехаться метров 100?
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вт авг 27, 2013 17:11

frido87, да хоть 1000 :D
Времени на свою совсем нет, а надо собрать задний мост, поставить глушитель и запаять радиатор, как сделаю то милости прошу на тест драйв.
Сегодня познакомились с nshelk21, машина смотрится супер, как и все доработки на ней, очень приятно было познакомиться и пообщаться с хозяином и его детищем :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
nshelk21
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:11
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nshelk21 » Вт авг 27, 2013 17:21

Victor38 писал(а):frido87, да хоть 1000 :D
Времени на свою совсем нет, а надо собрать задний мост, поставить глушитель и запаять радиатор, как сделаю то милости прошу на тест драйв.
Сегодня познакомились с nshelk21, машина смотрится супер, как и все доработки на ней, очень приятно было познакомиться и пообщаться с хозяином и его детищем :)
Спасибо, я тоже очень рад знакомству, а также убедиться что в "верном направлении движемся товарищи" :3333: :acool:
УАЗ ПАТРИОТ 2010, "ДАК", лебедка, чип-тюнинг, защиты, сцепление БМВ, бодик 2,5"

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Ср авг 28, 2013 13:34

Не пора ли нам на природу? Конями хвалиться))) мнениями делиться :beer:
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
Alex_next
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 08:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_next » Ср авг 28, 2013 15:04

На природу! Хорошее предложение.

Аватара пользователя
BGU
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 06:47
Откуда: Акинино-Баклаши(Акинино Баклашинские Эмираты)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BGU » Ср авг 28, 2013 15:35

Victor38 писал(а):frido87, да хоть 1000 :D
Времени на свою совсем нет, а надо собрать задний мост, поставить глушитель и запаять радиатор, как сделаю то милости прошу на тест драйв.
:)
Можно с вами на тест драйв 35 колес?

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт авг 29, 2013 02:50

Нужно даже я бы сказал :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Пт авг 30, 2013 15:41

Ты давай ремонтируй своего коня тогда быстрее)
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт авг 30, 2013 21:20

Так давай ко мне на пружины, али на что еще, али так в гости жду на беседу :D
Серьезно, милости прошу, заодно на яме свою машину посмотришь :D
БЕСПЛАТНО, В ЧЕСТЬ МОЕЙ СВАДЬБЫ :lol: :lol: :lol:
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Сб авг 31, 2013 07:20

Тест-драйв предлагаю на кочкодроме провести ;)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Сб авг 31, 2013 18:49

Galmir, я сурфа угробил на соревнованиях, и больше не сунусь туда, где гонки выигрывает кошелек.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Вс сен 01, 2013 06:57

Victor38, ну так то сурф, а то патрик, наш-то аппарат покрепче будет ;)

В целом ты прав, конечно, там уже сейчас не те бюджеты. Просто на "кочке"-то мало играет бюджет, и много - геометрические параметры и крепкость машины, наличие, к примеру, блокировок и личная храбрость водителя ))) в отличие от майоффки, к примеру.

Но вообще ты ж понимаешь, я в рамках "троллинг моде он" )))
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вт сен 03, 2013 14:32

Наш аппарат покрепче бигхорна будет, да и многих других :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности