Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
металический щелчок при трогании с места
металический щелчок при трогании с места
Нужен совет, ибо голова кругом уже идет :o
Появился какой-то клацающий звук при трогании с места, только сцепление отпускаешь и такой клац-клац... металлический четко слышный, начали грешить на крестовины – поменяли хотя они в порядке были.
Потом думали подвесной – тоже поменяли, проверили как люфтов сильных на шлицевых тоже нет, оставалось сцепление – ну как бы родное и с пробегом 109 тыс км поменяно было на САКС, пружинки канешно в диски были подразбиты, но не на столько, только выезжаю с СТО снов этот же звук клац-клац…
Причем человек 5 были под машиной в яме и искали откуда он звук этот идет не ясно. Вроде как с района раздатки…Но люфта на шлицевом, на подшипнике вроде практически нет, а щелчок клацающий раздается как будто то что-то рядом снаружи именно цепляет или клацает..
В общем уж не знаю что и делать далее :( :( :(
Появился какой-то клацающий звук при трогании с места, только сцепление отпускаешь и такой клац-клац... металлический четко слышный, начали грешить на крестовины – поменяли хотя они в порядке были.
Потом думали подвесной – тоже поменяли, проверили как люфтов сильных на шлицевых тоже нет, оставалось сцепление – ну как бы родное и с пробегом 109 тыс км поменяно было на САКС, пружинки канешно в диски были подразбиты, но не на столько, только выезжаю с СТО снов этот же звук клац-клац…
Причем человек 5 были под машиной в яме и искали откуда он звук этот идет не ясно. Вроде как с района раздатки…Но люфта на шлицевом, на подшипнике вроде практически нет, а щелчок клацающий раздается как будто то что-то рядом снаружи именно цепляет или клацает..
В общем уж не знаю что и делать далее :( :( :(
мда... тоже похоже с раздатки звук то идет...лезть в нее ковыряться..а смысл если пока тьфу тьфу работает :)
ну а как вообще развалится там не может оно более - просто ранее такого звука не было, а потом стал больше и больше... 8)
да, и еще интересный факт сняли задний кардан полностью и поездит по территории СТО на переднем приводе - а звука то сразу нет то этого, на полном приводе есть, т.е. получается токо на заднем мосту када ездишь в раздатке этот звук 8) :(
ну а как вообще развалится там не может оно более - просто ранее такого звука не было, а потом стал больше и больше... 8)
да, и еще интересный факт сняли задний кардан полностью и поездит по территории СТО на переднем приводе - а звука то сразу нет то этого, на полном приводе есть, т.е. получается токо на заднем мосту када ездишь в раздатке этот звук 8) :(
нее..я тут не согласен.. :evil: и не сторонник - что значит ездить и пусть себе клацает - ранее не клацало же - и вот что имеем - клацало клацало проехал около 700 км и ваще загудела раздатка, имеено гудит и вибрирует в шлицевой на выходе в раздатки на задний кардан где-то - скорее всего рассыпался подшипник внешний или внутренний - т.к. когда едешь не гудит, только скорость в нейтральную включаешься как начнет дук-дук-дук из раздаки гудеть.. в общем доездилсяя..
Я правильно понимаю, люфт был в шлицевом соединении заднего хвостовика (который под барабаном) и вала РК? Поменяли хвостовик и клацанье пропало?maks krym писал(а):щелкает то шлицевое на флянце :o , который с раздатки на задний кардан выходит.. внешне люфт совсем небольшой и все утверждали что это нормально.. и что у всех щелкает - мол Уазик и че это так и должно быть, а оказалось то причина в нем - итог - замена флянца и все! 8)
Просто, в последнее время при трогании иногда чувствуется, что в трансмисии какой-то легкий "доворот" происходит. Предположил, что хвостовик кардана отвернулся от РК. Полез, проверил, немного дотянул. Однако эффект доворота не пропал, а знакомый услышав при моем развороте пару щелчков в трансмиссии рекомендовал крестовины смотреть, но крестовины визуально нормальны, люфтов руками в них не чувствую. полез в интернет, набрел на эту тему. В подшипнике люфтов вроде нет.leo13 писал(а):у меня щелкал подшипник промежуточной опоры кардана.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня до сих пор клацает (80 тык), кардан уже другой стоит, а все равно при трогании "цык".
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Я понимаю, что с уазом проще жить по принципу хороший стук (люфт) наружу выйдет. Просто обидно стоять в лесу с поломкой, когда друганы-упыри, которые приехали на иножипах, встают над тобой в кружочек и глумятся.Petrol писал(а):У меня до сих пор клацает (80 тык), кардан уже другой стоит, а все равно при трогании "цык".
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продиагностировать не удалось, и что делать?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему именно на него грешишь? Если это убитый амм или убитый сайлентблок,или открутившееся стремянка.Надо все осмотреть и проверить по подвеске,потом поднять на подьемнике и проверить с вывешенными колесами завести и вкл передачу И слушать снизуDen68 писал(а):Попробую на выходных затяжку заднего фланца РК проверить.Petrol писал(а):Продиагностировать не удалось, и что делать?
напрягает не столько клацанье это, сколько ощущение некого "доворота" в трансмиссии при троганьи. Раньше такого не было, а тут появилось. По ощущениям, как будто где-то в передаче происходит смещение ведущего вала по отношению к ведомому. Сразу проверил соединение кардана с задним мостом и РК, заодно на глаз крестовины. Все в норме. остаются два хвостовика, в мосту и в РК, хвостовик РК самый позитивный сценарий из тех, что рисуются в голове.NATOvec писал(а):А почему именно на него грешишь? Если это убитый амм или убитый сайлентблок,или открутившееся стремянка.Надо все осмотреть и проверить по подвеске,потом поднять на подьемнике и проверить с вывешенными колесами завести и вкл передачу И слушать снизуDen68 писал(а): Попробую на выходных затяжку заднего фланца РК проверить.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня звук другой, напоминает звонкий "цык", так что это не раздатка, не кардан.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тем более стремянки смотри точно на месте получается одна сторона моста не закреплена поэтому и происходит увод и типа доворот. Звук такого смещения то же довольно звонкий,а в повороте хорошем ломается полуосьDen68 писал(а):напрягает не столько клацанье это, сколько ощущение некого "доворота" в трансмиссии при троганьи. Раньше такого не было, а тут появилось. По ощущениям, как будто где-то в передаче происходит смещение ведущего вала по отношению к ведомому. Сразу проверил соединение кардана с задним мостом и РК, заодно на глаз крестовины. Все в норме. остаются два хвостовика, в мосту и в РК, хвостовик РК самый позитивный сценарий из тех, что рисуются в голове.NATOvec писал(а): А почему именно на него грешишь? Если это убитый амм или убитый сайлентблок,или открутившееся стремянка.Надо все осмотреть и проверить по подвеске,потом поднять на подьемнике и проверить с вывешенными колесами завести и вкл передачу И слушать снизу
Ок. гляну отпишусьNATOvec писал(а):Тем более стремянки смотри точно на месте получается одна сторона моста не закреплена поэтому и происходит увод и типа доворот. Звук такого смещения то же довольно звонкий,а в повороте хорошем ломается полуосьDen68 писал(а): напрягает не столько клацанье это, сколько ощущение некого "доворота" в трансмиссии при троганьи. Раньше такого не было, а тут появилось. По ощущениям, как будто где-то в передаче происходит смещение ведущего вала по отношению к ведомому. Сразу проверил соединение кардана с задним мостом и РК, заодно на глаз крестовины. Все в норме. остаются два хвостовика, в мосту и в РК, хвостовик РК самый позитивный сценарий из тех, что рисуются в голове.