Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подтеки масла на переднем мосту
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подтеки масла на переднем мосту
Сразу прошу прощения у модераторов за созданную тему.
Тему создал только с той целью, что пока сам не знаю как правильно описать проблему, а следовательно не могу и нужную тему найти.
Прошу либо подсказки как устранить, либо "ткнуть носом" в нужную тему. Если есть подобная тема, то мою можно закрыть.
В общем сегодня залез под машину и обнаружил несколько неприятных моментов.
1. Нет одного болта в продольной тяге с водительской стороны. Вообще нет. Из двух есть только один.
2. Передняя часть правого бака как бы отпотевшая по шву. Хотя капель топлива, либо запаха никогда не видел и не чувствовал.
3. Подтеки масла (провел пальцем, прям капля масла) в месте присоединения поворотного кулака к мосту. Возможно я неправильно описываю этот узел, а потому выкладываю картинки.
На представленных картинках этот узел обведен красным.
У меня подтеки в пассажирской стороны.
Вопросы:
1. Как правильно называется узел?
2. Как исправить проблему (как разбирать, что заливать, можно ли сделать самому)?
3. Можно ли ездить с такой проблемой, скажем день-два, неделю (скоро предстоит поездка на ТО-1), или лучше самому сделать?
Прошу прощения за, наверняка, ламерские вопросы, но Москва не сразу строилась и все когда-то с чего-то начинали.
Заранее спасибо откликнувшимся.
[/img]
Тему создал только с той целью, что пока сам не знаю как правильно описать проблему, а следовательно не могу и нужную тему найти.
Прошу либо подсказки как устранить, либо "ткнуть носом" в нужную тему. Если есть подобная тема, то мою можно закрыть.
В общем сегодня залез под машину и обнаружил несколько неприятных моментов.
1. Нет одного болта в продольной тяге с водительской стороны. Вообще нет. Из двух есть только один.
2. Передняя часть правого бака как бы отпотевшая по шву. Хотя капель топлива, либо запаха никогда не видел и не чувствовал.
3. Подтеки масла (провел пальцем, прям капля масла) в месте присоединения поворотного кулака к мосту. Возможно я неправильно описываю этот узел, а потому выкладываю картинки.
На представленных картинках этот узел обведен красным.
У меня подтеки в пассажирской стороны.
Вопросы:
1. Как правильно называется узел?
2. Как исправить проблему (как разбирать, что заливать, можно ли сделать самому)?
3. Можно ли ездить с такой проблемой, скажем день-два, неделю (скоро предстоит поездка на ТО-1), или лучше самому сделать?
Прошу прощения за, наверняка, ламерские вопросы, но Москва не сразу строилась и все когда-то с чего-то начинали.
Заранее спасибо откликнувшимся.
[/img]
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По-быстрому вылечить течь масла в месте разъёма картера моста и шаровой опоры можно так: снять колесо; открутить болты крепления шаровой опоры; выдвинуть шаровую опору из картера мм на 20; собрать обратно с использованием маслостойкого герметика-прокладки. Это вариант"по-быстрому". Правильно: снять колесо и тормозной суппорт; отсоединить рулевые тяги; открутить болты крепления шаровой опоры; вытащить шаровую опору вместе с поворотным кулаком (и всем, что на нём и в нём); почистить прилегающие плоскости моста и шаровой опоры; собрать обратно с использованием прокладки и герметика.
Второй болт на продольной тяге нужен обязательно, т.к. он удерживает от проворота в блоке редуктора чулок моста. У меня на Хантере при торможении проворачивало правый чулок.
Второй болт на продольной тяге нужен обязательно, т.к. он удерживает от проворота в блоке редуктора чулок моста. У меня на Хантере при торможении проворачивало правый чулок.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.
А что это за масло? Из моста? Его могло все выдавить, скажем на скорости, и теперь в мосту нет масла?
Если из моста, то наверное нужно доливать? А если доливать, то дабы не смешать несмешаемое нужно слить все старое и залить новое?
А если это масло не из моста, то что? Как доливать?
Рулевые тяги потом присоединять есть какой-то секрет? Или присоединил на место и затянул?
Второй болт завтра поставлю. Надеюсь. Если будет где купить.
Посмотрю с утра гонку Ф1 и в гараж :) .
А что это за масло? Из моста? Его могло все выдавить, скажем на скорости, и теперь в мосту нет масла?
Если из моста, то наверное нужно доливать? А если доливать, то дабы не смешать несмешаемое нужно слить все старое и залить новое?
А если это масло не из моста, то что? Как доливать?
Рулевые тяги потом присоединять есть какой-то секрет? Или присоединил на место и затянул?
Второй болт завтра поставлю. Надеюсь. Если будет где купить.
Посмотрю с утра гонку Ф1 и в гараж :) .
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если масло не капает откуда-то сверху, то это "трансмиссионка" и оно пахнет как трансмиссионка... :D
Полностью масло вытечь не могло, но понизиться уровень в мосту мог значительно (надо проверять). Масло в мосту спокойно может вытечь через разъём между шаровой опорой и картером - сальник установлен в шаровой опоре, а там только прокладка. Доливать смысла нет, лучше уж поменять на какое-нибудь качественное, класс GL-5 будет в мосту не лишним. Заливается через пробку (она же и контрольная) на левой стороне редуктора, пробка под внутренний 6-гранник (если при откручивании "убьёшь" её, то замену ищи в ВАЗовском магазине, а не в УАЗовском :o ). Сливается масло через похожую пробку в нижней части картера (может быть пот выламываемой пластмассовой пломбой).
Если масло не из моста, то ищи капли на защите двигателя.
С рулевыми тягами всё просто - присоединил, затянул, зашплинтовал (береги при разборке шплинты, если новых в запасе нет). :) :)
Шаровая опора может туго из моста выходить, можно помочь киянкой.
Полностью масло вытечь не могло, но понизиться уровень в мосту мог значительно (надо проверять). Масло в мосту спокойно может вытечь через разъём между шаровой опорой и картером - сальник установлен в шаровой опоре, а там только прокладка. Доливать смысла нет, лучше уж поменять на какое-нибудь качественное, класс GL-5 будет в мосту не лишним. Заливается через пробку (она же и контрольная) на левой стороне редуктора, пробка под внутренний 6-гранник (если при откручивании "убьёшь" её, то замену ищи в ВАЗовском магазине, а не в УАЗовском :o ). Сливается масло через похожую пробку в нижней части картера (может быть пот выламываемой пластмассовой пломбой).
Если масло не из моста, то ищи капли на защите двигателя.
С рулевыми тягами всё просто - присоединил, затянул, зашплинтовал (береги при разборке шплинты, если новых в запасе нет). :) :)
Шаровая опора может туго из моста выходить, можно помочь киянкой.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если разделять шаровую опору и поворотный кулак (что для устранения указанной выше течи делать нет необходимости), то для восстановления угла поворота колеса есть несколько вариантов: измерить заранее высоту регулировочного болта и установить его при установке сальника в исходное положение; съездить в сервис после сборки :) (не наши методы); посмотреть на каком расстоянии находится резина от продольной тяги на другом колесе и выставить так же; установить регулировочный болт так, чтобы колесо гарантированно не задевало продольную тягу; и др.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В качестве небольшого отчета.
Болт в продольную тягу вставил, правда он оказался чуть короче, чем родной. Даже полностью резьбу гайки не заполнил. Не нашел нужной длины. Ну пока такой пусть походит, а я поищу подходящий.
Что касается подтеков масла. Все болты крепления шаровой опоры подтянулись (на водительской стороне вообще не тянулись). Думал течь прекратиться. Все вытер, подтянул и проехал немного (5-10 км). Вновь выступили две капли масла. Видимо все-таки придется разбирать и сажать на герметик. А прокладки там нет никакой?
Проверил масло в переднем мосту. Ну как проверил, откручивал пробку, и еще до того как ее вынуть из-под нее начало сочиться масло. Я так понимаю, масло в мосту есть, может быть даже больше чем нужно (раз начинает течь если даже пробку еще не вынул).
А может это у меня излишки так выдавливает?
Болт в продольную тягу вставил, правда он оказался чуть короче, чем родной. Даже полностью резьбу гайки не заполнил. Не нашел нужной длины. Ну пока такой пусть походит, а я поищу подходящий.
Что касается подтеков масла. Все болты крепления шаровой опоры подтянулись (на водительской стороне вообще не тянулись). Думал течь прекратиться. Все вытер, подтянул и проехал немного (5-10 км). Вновь выступили две капли масла. Видимо все-таки придется разбирать и сажать на герметик. А прокладки там нет никакой?
Проверил масло в переднем мосту. Ну как проверил, откручивал пробку, и еще до того как ее вынуть из-под нее начало сочиться масло. Я так понимаю, масло в мосту есть, может быть даже больше чем нужно (раз начинает течь если даже пробку еще не вынул).
А может это у меня излишки так выдавливает?
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подтеки масла на переднем мосту
если гарантия и скоро ТО-1 - попробуй без фанатизма подтянуть болты крепления к чулку где красным обвёл на схеме.Сталинградец писал(а): 3. Подтеки масла (провел пальцем, прям капля масла) в месте присоединения поворотного кулака к мосту. ..
скоро предстоит поездка на ТО-1
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да я понимаю, что протяжка не вылечит и нужно все делать по хорошему, но сегодня времени было мало и опыта "0". Самому немного страшновато накосячить. :)
Ничего, впереди неделя, поищу литературу, почитаю.
Я больше всего боялся за угол поворота колеса. Просто в профильной теме, где все про Патриот, я скачал архив с множеством литературы. И где-то там нашел руководство как снять шаровую опору, но там было и про угол поворота колес. Это меня немного и напугало.
И все-таки, неужели в таком месте стыка чулка моста и шаровой опоры нет прокладки? Или масло должна держать манжета?
Ничего, впереди неделя, поищу литературу, почитаю.
Я больше всего боялся за угол поворота колеса. Просто в профильной теме, где все про Патриот, я скачал архив с множеством литературы. И где-то там нашел руководство как снять шаровую опору, но там было и про угол поворота колес. Это меня немного и напугало.
И все-таки, неужели в таком месте стыка чулка моста и шаровой опоры нет прокладки? Или масло должна держать манжета?
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подтеки масла на переднем мосту
Да я подтянул, но если честно, руки чешутся самому все сделать :D . Да и сервис это только возможно тысяч до 30 (и то, только из-за двигателя дизельного ЗМЗ).golovan писал(а):если гарантия и скоро ТО-1 - попробуй без фанатизма подтянуть болты крепления к чулку где красным обвёл на схеме.Сталинградец писал(а): 3. Подтеки масла (провел пальцем, прям капля масла) в месте присоединения поворотного кулака к мосту. ..
скоро предстоит поездка на ТО-1
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прокладка должна быть, коли масло уже пошло, то есть ещё такой вариант, что бы не снимать весь узел.. Ослабляешь болты, берёшь шнуровой асбест, скручиваешь его закрепляешь конец на подходящей по диаметру и гибкости проволоки и пропускаешь его восьмёркой между болтами.
P.S. Предварительно смазать свитый асбест "солидолом". И всё же, как говорили выше, следует проверить сапун
P.S. Предварительно смазать свитый асбест "солидолом". И всё же, как говорили выше, следует проверить сапун
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкручиваешь и дуешь, сразу скажу не продуешь поскольку там стоит клапан с пружинкой, так вот она достаточно тугая (на мой взгляд) я разобрал его и выкинул, другие ставят газелевские, там клапана нет. Ещё вариант, выводят сапуны в подкапотное пространство ... Ищи , где то была тема про сапуны.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети