Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обустройство багажного отделения
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия 2 года, а срок службы пишут 10 лет!!! Сам шнур запаен пленкой(типа термоусадки заплющенной только тоньше). А отверстия для выхода газа при срабатывании закрыты каким-то матерьалом и закрашены в цвет самого огнетушителя! Выходное отверстие для кабеля(этектрозапуска) тоже герметично! Пока катаюсь 6 мес, визуально осматриваю, внешних повреждений не заметил! :D
Последний раз редактировалось sud62 Сб апр 06, 2013 18:09, всего редактировалось 1 раз.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня четвёртый год стоит:
http://www.uazpatriot.ru/forum/postavil ... 10755.html
Пока всё в порядке (тьфу*3)
http://www.uazpatriot.ru/forum/postavil ... 10755.html
Пока всё в порядке (тьфу*3)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Срок службы - 10 лет.Миха_А писал(а):Хороший прибор конечно! Но в описании сказано : "Во время эксплуатации необходимо предохранять прибор от ударов и периодически производить проверку исправности элекроцепизапуска и целостность шнура-инициатора." К патровской тряске нормально он относится, судя по не малому количеству поставивших. А проверять его как? И сколько у него срок службы?
В комплекте идет крепление.
На моем вроде было написано что проверок вообще не требует - за весь срок службы.
Электрозапуск ИМХО вообще не нужен - вполне достаточно температурного шнура-инициатора.
Если загорится то он сам сработает.
У Партизанского как мне кажется размещение оптимальней - т.к. летом под капотом у нас жарковато и есть вероятность самосрабатывания при установке над двигателем (теплый воздух идет всегда вверх).
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за хорошую вещь! :respect:klock писал(а):У меня четвёртый год стоит:
http://www.uazpatriot.ru/forum/postavil ... 10755.html
Пока всё в порядке (тьфу*3)
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот люди проводили измерения!
Машина УАЗ Патриот 2009 год. Пробег 60000 тыс. Кондиционера нет. Система охлаждения штатная - ничего не переделывал. Машина никогда не грелась. Вентиляторы не включались ни разу (работоспособны - проверено). За бортом было +30 градусов (июль), может даже больше. Измерения проводились после пробега в 50 км. Сразу после выключения двигателя. На фото красной точкой обозначено место измерения.
Итак:
Защита коллектора - 149 гр;
Сопряжение коллектора с прёмной трубой - 229 гр;
Радиатор (верхняя часть) - 63 гр;
Стартёр - 76 гр;
Аккумулятор (верхняя часть) - 60 гр;
Датчик давления масла - 106 гр.
И еще много примеров! :D
150 и выше со стороны коллектора, а со стороны всасываия,(где у нас и установлен) не подымается выше 110, даже в верхней точке. Температура же его срабатывания не менее 170грС!
Машина УАЗ Патриот 2009 год. Пробег 60000 тыс. Кондиционера нет. Система охлаждения штатная - ничего не переделывал. Машина никогда не грелась. Вентиляторы не включались ни разу (работоспособны - проверено). За бортом было +30 градусов (июль), может даже больше. Измерения проводились после пробега в 50 км. Сразу после выключения двигателя. На фото красной точкой обозначено место измерения.
Итак:
Защита коллектора - 149 гр;
Сопряжение коллектора с прёмной трубой - 229 гр;
Радиатор (верхняя часть) - 63 гр;
Стартёр - 76 гр;
Аккумулятор (верхняя часть) - 60 гр;
Датчик давления масла - 106 гр.
И еще много примеров! :D
150 и выше со стороны коллектора, а со стороны всасываия,(где у нас и установлен) не подымается выше 110, даже в верхней точке. Температура же его срабатывания не менее 170грС!
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлым летом, при забортной +30 +33 примерно, после 30 км по трассе, рукой к аккуму прикоснуться было не возьожно, т.е. больше 60ти градусов точно! Я датчик температуры от Престижа примотал к скобе крепления аккума, после 80ти градусов (!) он вообще хер пойми что начинал показывать. Система охлаждения тоже стоковая, машина 08го года, с кондеем. После прорезания "окна" в брызговике, напротив аккума, температура перестала выше 80ти подниматься. В этом году буду делать полноценные жабры.
Уехали мы от обустройства багажников чегото
Уехали мы от обустройства багажников чегото
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вернёмся к багажнику и топорам! Сейчас смотрел Разрушителей легенд. На скорости 70 кмч при резкой остановке топор у них полетел ровно горизонтально! Была имитация поведения предметов лежащих на задней полке седана при столкновении.
http://bravotv.ru/discovery-channel/raz ... sezon.html
На вскидку выводы : чем ниже незакреплённый груз тем лучше. Чем тяжелее и опасней груз тем он должен лежать ниже быть крепче закреплён.
http://bravotv.ru/discovery-channel/raz ... sezon.html
На вскидку выводы : чем ниже незакреплённый груз тем лучше. Чем тяжелее и опасней груз тем он должен лежать ниже быть крепче закреплён.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лопата закреплена на полке? Спорно. Точнее вопрос предпочтений :) У меня полки нет и она мне не нужна. Я допускаю случай загрузки багажника так, что полка будет мешать, где тогда лопата будет?
Про крепление тушителя вопрос - что за ленты и как они фиксируются? И опять же минус - тушитель в нижней, самой загружаемой части багажника. Это может ограничить его доступность в нужный момент.
Про крепление тушителя вопрос - что за ленты и как они фиксируются? И опять же минус - тушитель в нижней, самой загружаемой части багажника. Это может ограничить его доступность в нужный момент.
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых: лопата не на полке ,а на корпусе шторки , что не мешает загрузке( у меня полный багажник инструмента каждый день.) тушитель , если хорошенько присмотреться к фото; то там чётко видно что он находиться у самого края задней двери и при самом малом открытие двери он доступен, а прикреплён лентами с пришитыми к ним липучками и вынимается практически мгновенно и держится крепко.
Крепление лопаты и.т.д на дверь??? , все стараются максимум облегчить заднюю дверь и при загруженном багажнике когда закрываешь дверь , лопата и.т.д упираются в груз.
Крепление лопаты и.т.д на дверь??? , все стараются максимум облегчить заднюю дверь и при загруженном багажнике когда закрываешь дверь , лопата и.т.д упираются в груз.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
БEЛЫЙ писал(а):Ребята, помню кто то плитку газовую в дверь багажника врезал... А кто не помню и на форуме найти пока не могу. дайте пожалуйста ссылку или фотку выложите. Весна однако! Мысли побежали... :)
Не совсем уверен в безопасности идеи.
Сделать стол на заднюю дверь - да.
Сделать карман куда будет убираться плитка - да.
И готовить на столе, но врезать плитку, я думаю не стоит.
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Фискарс в УАЗе - пафосный гламур.
Тольк БСЛ-110!
"Лопата представляет собой обычную, похожую на садовую «штыковую» лопату, однако, со своеобразной формой штыка (без заострения на конце), позволяющей работать этим инструментом одновременно как штыковой, так и как совковой лопатой. Имеет строго стандартизированные размеры — поскольку используется ещё и как импровизированный измерительный инструмент. Длина её, от острия штыка, до конца рукоятки (черенка) ровно 110 см. Ширина штыка (лотка) — ровно 20 см. Вес около 1.9 кг. Штатное инвентарное название её — БСЛ 110 (Большая Сапёрная лопата длиной 110 см.)"
Тольк БСЛ-110!
"Лопата представляет собой обычную, похожую на садовую «штыковую» лопату, однако, со своеобразной формой штыка (без заострения на конце), позволяющей работать этим инструментом одновременно как штыковой, так и как совковой лопатой. Имеет строго стандартизированные размеры — поскольку используется ещё и как импровизированный измерительный инструмент. Длина её, от острия штыка, до конца рукоятки (черенка) ровно 110 см. Ширина штыка (лотка) — ровно 20 см. Вес около 1.9 кг. Штатное инвентарное название её — БСЛ 110 (Большая Сапёрная лопата длиной 110 см.)"
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У "пафосного гламура" эргономика продумана. И как штык работает, и отгребает-выгребает хорошо. У БСЛ 110 функция "выгребает" практически 0.=saiLor= писал(а):Фискарс в УАЗе - пафосный гламур.
Тольк БСЛ-110!
"Лопата представляет собой обычную, похожую на садовую «штыковую» лопату, однако, со своеобразной формой штыка (без заострения на конце), позволяющей работать этим инструментом одновременно как штыковой, так и как совковой лопатой. Имеет строго стандартизированные размеры — поскольку используется ещё и как импровизированный измерительный инструмент. Длина её, от острия штыка, до конца рукоятки (черенка) ровно 110 см. Ширина штыка (лотка) — ровно 20 см. Вес около 1.9 кг. Штатное инвентарное название её — БСЛ 110 (Большая Сапёрная лопата длиной 110 см.)"
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поработал Фискарсом, потерял, ездит теперь у меня этот БСЛ... из плюсов - не жалко и можно рубить чего-нибудь ей (как измерительный инструмент лопату не рассматривал, рулетка в машине лежит), копать Фискарсом удобнее, особенно выгребать из под машины
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Фискарс - это компания, которая много лет занимается производством всякого садового инвентаря. Компания, котоая является брендом и Вы ее называете гламуром пафосным?=saiLor= писал(а):Фискарс в УАЗе - пафосный гламур.
Тольк БСЛ-110!
"Лопата представляет собой обычную, похожую на садовую «штыковую» лопату, однако, со своеобразной формой штыка (без заострения на конце), позволяющей работать этим инструментом одновременно как штыковой, так и как совковой лопатой. Имеет строго стандартизированные размеры — поскольку используется ещё и как импровизированный измерительный инструмент. Длина её, от острия штыка, до конца рукоятки (черенка) ровно 110 см. Ширина штыка (лотка) — ровно 20 см. Вес около 1.9 кг. Штатное инвентарное название её — БСЛ 110 (Большая Сапёрная лопата длиной 110 см.)"
Лопата от компании Фискарс - это не гламур, а умное вложение денег. Моя лопата фискарь свое отрабатывает на все сто.
А то, что вы придерживается милитаристического стиля. И не хотите платить много за лопату - это ваше право.
Может вы считаете,что в Патриоте могут быть только российские лопаты, то, я считаю, не надо путать патриотизм со здравым смыслом.
Вряд ли половина джиперов это гламурные мальчики с гламурными лопатами.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
А я что то с тобой не нашел ) Хотя была фотка прикольная, ты там только подошел и стоишь сверху обозреваешь, як генерал )Восьмой писал(а):Жаль меня тут на фото нет. Терра Инкогнита первая , действительно показала, у кого какая гламурная лопата :D :D :D :D :DFeanor писал(а): Больше половины гламурные )))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
где-то писалось про эту эпопею. лень искать, поэтому ссылки на уазбуке:СмирноФФ писал(а): Жень, хрен с ней с лопатой. Где можно подетальнее про твой габажник посмотреть? Очень уж он хорошо на штатных рейлингах лежит. 8)
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=497
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=503
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=506
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=513
там про багажник и про люстру с ксеноном... но это лучше в тему про верхние багажники идти, тут модераторы могут отругать.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!Ep писал(а):
где-то писалось про эту эпопею. лень искать, поэтому ссылки на уазбуке:
Ну обсуждение соответсвия оранжевой ручки фискарса буртальному образу УАЗовода так же имеет посредственное отношение к оформлению багажника. А экспедиционник прямым образом влияет на оформление багажникаEp писал(а): там про багажник и про люстру с ксеноном... но это лучше в тему про верхние багажники идти, тут модераторы могут отругать.
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в ХОРОШЕМ спальнике спать не пробовал? :D ..........ну или с девушкойЕжек писал(а):....... и спать на нём адски холодно!..........
P.S:Лично у меня такой-же вариант с матрасом и спальник "НАТОвский"на -30.Доволен. .... и без всяких заморочек
Последний раз редактировалось МИХАPIRAT Вт апр 16, 2013 19:24, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с лавочками надо что-то делать, факт. я их в епамобиле заменив на органайзер неимоверное облегчение испытал - слишком уж они много места отжирают, хотя по толщине в 2 раза тоньше стоковых я их делал.
теперь буду их ставить в пузатера и есть у меня мегаидея как им придать новизны. по типу, чтоб места меньше занимали когда не нужны и одновременно пользу приносили :) и со шторкой шоб дружили :)
теперь буду их ставить в пузатера и есть у меня мегаидея как им придать новизны. по типу, чтоб места меньше занимали когда не нужны и одновременно пользу приносили :) и со шторкой шоб дружили :)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а мне надо чтоб коляска спокойно влезала, и всё барахло оставалось в багажнике. поэтому думаю над спальным местом как в пикапах - на сиденьях перового и второго ряда.Ep писал(а):мне надо сделать так, чтоб снегоход поперек в багажник влезал при необходимости :) поэтому никаких лавочек и ящичков быть не должно. значит, будем делать совсем по-другому. :)
- Сергей 199
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 20:09
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- den 3163
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
- Откуда: Москва, Преображенская пл.
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот не понимаю смысл делать спальное место в багажнике! Где логика? Если ехать в еб@@я, то будет куча шмурдюка, его куда девать? Если его под тент или в палатку, то смысл спать в машине? Сдается мне, ну извините, это для оргий с девахой в ближайшей лесопосадке, а что в багажнике было, уже выпито и съедено. Лучше в палатке спать, а шмурдяк в машине держать. Или я не понимаю ни хрена? Подскажите.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ну для меня комфорт в путешествии очень важен.den 3163 писал(а):А я вот не понимаю смысл делать спальное место в багажнике! Где логика? Если ехать в еб@@я, то будет куча шмурдюка, его куда девать? Если его под тент или в палатку, то смысл спать в машине? Сдается мне, ну извините, это для оргий с девахой в ближайшей лесопосадке, а что в багажнике было, уже выпито и съедено. Лучше в палатке спать, а шмурдяк в машине держать. Или я не понимаю ни хрена? Подскажите.
для шмурдяка есть багажничек (небольшой ), если интересно, по ссылке на драйве есть фотки.
а спать в машине:
1. Комфортно
2. Тепло (можно без спальника, под одеялом, как дома)
3. Сухо
4. Тихо (сделана шумка по кругу)
5. Комары не кусают (сделана антимоскитная сетка на окна)
еще доводы нужны?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети