Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла на Ивеко
- kuzya202
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
- Откуда: г Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла на Ивеко
Всем доброе время суток,решил вопрос по давлению выделить в отдельную тему,вопрос такой при заводке после долгой стоянки горит давление 3-4 сек,везде пишут что норма,кто что скажет
Патриот можно либо любить либо ненавидеть третьего недано
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Вадим, не узнал, у меня может тоже так если долго будет стоять машина, не знаю. Долго не получается не ездить, а так если день постоит то где то секунду мож две и горит, особо не обращал внимания. У меня есть задумка какой нибудь монометр поставить что бы давление видно было бы, а то лампочка как то не серьёзно это.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
использую фильтры ман та же петрушка, надо подбирать масло у меня товарищ залил кастрюлю не понравилось, сейчас льёт ивеко дэйли доволен как слон, божится что проблема ушлаvanoid писал(а):Тоже горит 2-3 сек после ночи стоянки (это не держит клапан в фильтре и масло с него в поддон стекает), может фильтры Ивеко китайские :x , буду переходить на MANN.
Родной Iveco и купленный через Exist ведут себя одинаково.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чем фильтр от бензинки отличается от дизельных???васямба писал(а):ну вы как дети малые , одно и тоже , лампа у всех так горит , у меня лично масло урания - тоже так же горит лампа , в масляном фильтре( ни ивеко ни манн и т.д. ) нет клапанов удерживающих там масло !!!
У бензиновых два клапана - один перепускной на 1,2 бар( у нас на 2,5 бар), второй держит масло в фильтре после останова двигла.
PS: масло у меня selenia WR 5W40
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа! Уже два раза менял масленый фильтр и масло. Фильтра ИВЕКО. Сейчас масло URANIA DAILY SAE 5W30, лампочка все равно горит, около 5 секунд.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное уранию дейли? Лью только его, лампоска тоже тухнет не сразу после ночи.Женёг писал(а):использую фильтры ман та же петрушка, надо подбирать масло у меня товарищ залил кастрюлю не понравилось, сейчас льёт ивеко дэйли доволен как слон, божится что проблема ушлаvanoid писал(а):Тоже горит 2-3 сек после ночи стоянки (это не держит клапан в фильтре и масло с него в поддон стекает), может фильтры Ивеко китайские :x , буду переходить на MANN.
Родной Iveco и купленный через Exist ведут себя одинаково.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня такая беда, как только масло нагревается 90 град и проедешь на оборотах 3000 тыс и больше после этого сбрасываешь на холостые 800 об загорается лампа давления масла, добавляешь оборотов до 900 лампа тухнет постоишь так около 1-2 мин потом нормально.
Не могу понять в чём причина есть какие идеи?
Не могу понять в чём причина есть какие идеи?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Уровень максимум, масло урания дели 5w40 специально для этого двигла, а вот фильтр маленький и не ивековский ставили такой по горантии ещё таким и пользуюсь
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно извиняюсь. но масло Урания Дели 5w30, а не 5w40, это SELENIA (селения) WR, SAE 5W-40.djon73 писал(а):масло урания дели 5w40 специально для этого двигла
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Извеняюсь ошибся конечно Урания Дели 5w30Я конечно извиняюсь. но масло Урания Дели 5w30, а не 5w40, это SELENIA (селения) WR, SAE 5W-40.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
тоже на на очень горячем моторе на холостых лампочка загорается, стал наливать 5 w40 , поменьше стало проявляться. 40 - это вязкость на горячую. Радиатора то масляного сейчас не ставят на современных дизелях, а через теплообменник с гулькин хрен оно охлаждаться толком не успевает. Я кнопку принудительного включения вент-ра поставил, чтобы не ждать на покатушках когда до 96 градусов нагреется, все движку полегче.
- Мартынов_
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:00
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ды успокоитесь вы. нормальное явление это. пробовал фильтра и бош и ман и оригинал. разные масла. все одно. загорается лампочка только в холодный период, после долгой стоянки. повторяю, ЭТО НОРМАЛЬНО!!! Сейчас остановился на манн и масло eneos 5w40 diesel. полет нормальный
УАЗ Патриот 409.10 15 г.в, до этого Патриот 14 г.в. ДХО+LPG, УАЗ патриот ivecof1a 2011г.в.
- Мартынов_
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:00
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты юморист:-D это же контрольки. показывают тебе что всё. с лампами нормально. должно быть так. если не будут гореть это уже не есть хорошоИльнур02 писал(а):что может быть давление масло не показывает зажигание включаешь загорается все лампочки потом тухнут все остаются чек и зарядка запускаешь двс все вык
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Читал инструкцию по фиат дукато с нашим мотором. Там написано, что на нагретом и нагруженном моторе допускается горение лампы давления масла на холостых оборотах. А я раньше переживал, думал с мотором что не так. А сервисмены по этому поводу ( что лампа на горячую горит) тоже ничего не могли сказать, спецы хреновы :x
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, лучше чтоб не горела после набора оборотов.Павел Днепр писал(а):Читал инструкцию по фиат дукато с нашим мотором. Там написано, что на нагретом и нагруженном моторе допускается горение лампы давления масла на холостых оборотах. А я раньше переживал, думал с мотором что не так. А сервисмены по этому поводу ( что лампа на горячую горит) тоже ничего не могли сказать, спецы хреновы :x
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- AlexOzz
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал всю тему, так как у меня такая же ситуация, как описал Павел Днепр. Уже 1,5 месяца хочу найти причину горения этой лампы: уровень на мах, расхода масла не замечено, датчик поменял, фильтр Ивеко поставил, масло Урания дейли налил, давление механическим датчиком замеряли (0,6 давит) только двиг не разбирал. На станции мне сказали, что если я так 1,5 месяца езжу то все должно было заклинить. Посторонних шумов в работе двигателя не появилось, тяга не пропала. Я тоже грешил на жару, так как на Ивеке езжу первое лето.
На ходу 3-4 очка давит.
Т.е. можно забить на эту лампочку и ездить до следующей зимы?
На ходу 3-4 очка давит.
Т.е. можно забить на эту лампочку и ездить до следующей зимы?
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня постоянно почти при 800 об при 90 град загорается давление масла! Сегодня ездил вообще дастала лампа только сбросишь газ сразу горит, минуты 3 постоишь по добовляешь обороты до 800-900 потом нормально всё становится. Короче мне тож что то не нравится такая беда у других смотрю клубней такого нет!
Последний раз редактировалось джон73 Вс июн 16, 2013 11:06, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Лил кастрол, сейчас уранью и как загоралась так загорается.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла на Ивеко
подниму немного тему.может где то и повторюсь.патриот ивеко. использовал масло зик 5в30.но дальше средней полосы за 3 года не ездил.а когда поехал летом на юга то в самый пик срабатывания электромуфты и на нейтрале начало моргать давление. была замена масла на зик5в40.всё больше она не загоралась.дома был установлен мех. датчик.использовал трубки и сам манометр от машин которые долбят скалы.с ними очень получилось хорошо и надёжно. единственный недостаток в приборе жидкость. так как они работают при большой вибрации и по этому надо делать отдельную подсветку.был внедрён от ваза двойник так что осталось и аварийное и механическое.(кстати лампа давления у нас и будет гаснуть долго потому что когда выкрутил родной датчик то смотрел в блок то к датчику идёт очень большое отверстие в блоке.)ну а теперь попробую выложить фото,всё давление на холостых и температура по бинару.
- Вложения
-
- P_20190403_135601.jpg (1.37 МБ) 7338 просмотров
-
- P_20181103_191630.jpg (235.9 КБ) 7338 просмотров
-
- P_20181103_191623.jpg (222.35 КБ) 7338 просмотров
-
- P_20181102_184428_LL.jpg (115.49 КБ) 7338 просмотров
-
- P_20181102_182946_LL.jpg (156.51 КБ) 7338 просмотров
-
- Screenshot_20191128-205539.jpg (302.4 КБ) 7338 просмотров
-
- P_20181102_182825_LL.jpg (440.29 КБ) 7338 просмотров
-
- P_20181102_182805_LL.jpg (101.33 КБ) 7338 просмотров
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла на Ивеко
Тоже этим летом раз загорелась, но было жарко и дело было в горах, глянул, температура 100, как раз включился вентилятор, согнал температуру и лампа больше не загоралась.