Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поговорить о том, о сём на досуге.(Кузбасс)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по виду сабик на 3 кетайских (PMPO) киловатта
Диаметр, мм: 380
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 25 - 600
Максимальная мощность, Вт: 3000
Номинальная мощность, Вт: 1500
Полная добротность (Qts): 1,2
Сопротивление, Ом: 4+4
Частота основного резонанса (FS), Гц: 25
Чувствительность, дБ: 85
Эквивалентный объем (VAS), л: 71,3
Думаю мой древний домашний усилок на 200Вт порвет его.
Диаметр, мм: 380
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 25 - 600
Максимальная мощность, Вт: 3000
Номинальная мощность, Вт: 1500
Полная добротность (Qts): 1,2
Сопротивление, Ом: 4+4
Частота основного резонанса (FS), Гц: 25
Чувствительность, дБ: 85
Эквивалентный объем (VAS), л: 71,3
Думаю мой древний домашний усилок на 200Вт порвет его.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо 1200Вт, сначала попробуй до 100-150Вт догнать, больше ему не надо.
У меня домашний - это концертный Сигма-200 - вроде дохлый, всего 2*100 (170макс) Вт, в мост соотв 200-340Вт, но "крышу" зуковой волной сносит. НЧ динамики такого диаметра на одном канале катушкой за магнит задевают, не говоря про мост.
У меня домашний - это концертный Сигма-200 - вроде дохлый, всего 2*100 (170макс) Вт, в мост соотв 200-340Вт, но "крышу" зуковой волной сносит. НЧ динамики такого диаметра на одном канале катушкой за магнит задевают, не говоря про мост.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Вот может кому интересно про мощность динамиков
http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic40.php
По себе знаю, в комнате 3*3м с потолком 2,5м с колонками S-90 выдержать 2*170Вт (наших, советских) почти нереально. При том что звуковой КПД у S-90 средненький. Да и колонки в таком режиме, (как подвеска :D ) начинают на пробой работать.
Прикинь саб на 1500Вт :o
http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic40.php
По себе знаю, в комнате 3*3м с потолком 2,5м с колонками S-90 выдержать 2*170Вт (наших, советских) почти нереально. При том что звуковой КПД у S-90 средненький. Да и колонки в таком режиме, (как подвеска :D ) начинают на пробой работать.
Прикинь саб на 1500Вт :o
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В 2009 годе издевался над районом английской 3квтной колонякой

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/737267/

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/737267/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а щас вобще подают акустику с заявленой дин-мощностью. Оно все щас китайское и везде пмпо. У меня вот сабик в патре на 500 ватт пмпо. А на полной громкости, которая очень даже приемлимая и намного тише, чем в клубе, в десятки раз, он начинает усераться хрипами. Проще говоря ватт 20 низкой частоты, не более. Вот на что он способен. Да и динамик этот у Луча- на врядли больше 70-80 выдаст. Хотя для авто- это уже более чем достаточно. Иначе вобще оглохнишь. Мне вон моего достаточно...
Вобще, если на то пошло, я в жизни только раз видел автоакустику с большой буквы А. Это была акустика установленная в германии в мерс - тюнинг типа. 2 усилка аналоговых и 8:1 - все от BOSE. Замечу, усилы были именно аналоговые. Но сигнал от головы блаупункт передавался по оптоволокну - все 4 канала. Причем акустика была посчитана по граммотному. Сидя на любом месте авто создавалось впечатление, будто бы я находился в концертном зале. Частоты воспроизводились абсолютно все, как кажется, слышимые уху. Причем звук там не только слышался, но и чувствовался. В довесок этого всего, для питания системы стояло 6!!! конденсаторов этой же марки, причем явно не малой емкости. Саб был встроен в заднюю полку с акустическим объемом и инвертором. Мерс в таком виде и притащили от немцев. Вот там была, мать ее!, музыка!!! А все, что у нас продают - пищалки телефонные.
Вобще, если на то пошло, я в жизни только раз видел автоакустику с большой буквы А. Это была акустика установленная в германии в мерс - тюнинг типа. 2 усилка аналоговых и 8:1 - все от BOSE. Замечу, усилы были именно аналоговые. Но сигнал от головы блаупункт передавался по оптоволокну - все 4 канала. Причем акустика была посчитана по граммотному. Сидя на любом месте авто создавалось впечатление, будто бы я находился в концертном зале. Частоты воспроизводились абсолютно все, как кажется, слышимые уху. Причем звук там не только слышался, но и чувствовался. В довесок этого всего, для питания системы стояло 6!!! конденсаторов этой же марки, причем явно не малой емкости. Саб был встроен в заднюю полку с акустическим объемом и инвертором. Мерс в таком виде и притащили от немцев. Вот там была, мать ее!, музыка!!! А все, что у нас продают - пищалки телефонные.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сабик гораздо технологичнее,массивнее и здоровее 75гдн что в наших 150 АС стоят.Он явно адская машина и не сравнить с заурядными автосабами.
вот
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/737271/
американские широкополосные 300вт номиналом.
вот

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/737271/
американские широкополосные 300вт номиналом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Почти уверен, что 2,4кВт звука развалят кузов Патра, он по швам лопнет. Про "слушателей" вообще молчу.
Мой усилок с колонками S-90 на 9кв. м чуток не разрушал стёкла в рамах, и то потому что штапики сильно расшатаны были, да и сами рамы неплотные. Если бы концертные колонки с меня ростом на тот же усилок - стекла бы вылетели.
Какая щас техника продается трудно сказать, китайские деревянные компьютерные колонки Свен например 2*12Вт честно отрабатывают.
Мой усилок с колонками S-90 на 9кв. м чуток не разрушал стёкла в рамах, и то потому что штапики сильно расшатаны были, да и сами рамы неплотные. Если бы концертные колонки с меня ростом на тот же усилок - стекла бы вылетели.
Какая щас техника продается трудно сказать, китайские деревянные компьютерные колонки Свен например 2*12Вт честно отрабатывают.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я привожу вам фотки из линейки ПРО-это не из серии балалайка ширпотребовская.
усилок на мониторы всего то 100вт,легко спалил половину динамиков в электроника 35ас(8ом) тоже самое что с90,что дома у меня причем без режимов перегрузки уся.
усилок на мониторы всего то 100вт,легко спалил половину динамиков в электроника 35ас(8ом) тоже самое что с90,что дома у меня причем без режимов перегрузки уся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сознаюсь:Я для пробы его на работу взял вместо сгоревших сабов вструмить в корпуса имеющиеся,только там дыры 42см под 18дюймовые дины.выпилю кольцо переходное.
Этот саб купили за 12тыр,тк накой покупать те что сгорели 2,4квтные по 65тыр.мне каца этот будет работать как минимум не хуже.
По крайней мере в колонках окружения в штуках 6 вместо дорогущих сгоревших 25 втных динов жбл прекрасно самые дешёвые по 600р ,вструмленные мной ,блины робят не первый год.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/737272/
Этот саб купили за 12тыр,тк накой покупать те что сгорели 2,4квтные по 65тыр.мне каца этот будет работать как минимум не хуже.
По крайней мере в колонках окружения в штуках 6 вместо дорогущих сгоревших 25 втных динов жбл прекрасно самые дешёвые по 600р ,вструмленные мной ,блины робят не первый год.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/737272/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Космоме легендарная акустика мартин аудио.ей сто лет в обед и она не горит(не китай видимо потому что).а эти мои переделки для относительно новой аппаратуры в Гринвиче.
Причём сабы и окружение можновыкинуть-никто особо и не вкурит,тк основные три заэкранных канала:левый,правый и центр.если там косяк,то его сразу заметно будет.там уси обычно по 600вт на канал.
Причём сабы и окружение можновыкинуть-никто особо и не вкурит,тк основные три заэкранных канала:левый,правый и центр.если там косяк,то его сразу заметно будет.там уси обычно по 600вт на канал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Я проверял мощность НЧ динамиков с резиновым подвесом увеличивая синусоидальный сигнал 25-50гц (в зависимости от диаметра). Если катушка начинает задевать магнит - это где то 1,5 от максимальной (пиковой) мощности динамика. При этом надо слушать "шорох" картона. Если тональность шороха начала меняться до того, как катушка коснется магнита - это значительный перегрев катушки, надо срочно отключать. Это уже 1,5 - 2 от максимальной (пиковой) мощности динамика. Так бывало в основном со старыми динамиками на картонном подвесе.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порулил сегодня:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/737549/
О покойниках либо хорошее,либо никак,так что промолчу.
Скажу лишь что именно этот авто сына жены проблем в финансировании не имеет.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/737549/
О покойниках либо хорошее,либо никак,так что промолчу.
Скажу лишь что именно этот авто сына жены проблем в финансировании не имеет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на чирке только принципиально автомат в городских пробках,но именно этот уже уставший и век его на подходе.колёсики(резина) моя с хантера ещё и на патре одну зиму отъездила-ермак матадор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем приемущество автомата в пробке?
На механике: Стоим в пробке, включаем 1-ю, отпускаем сцепление, продвигаемся, выключаем скорость держим машину на тормозе.
На автомате: Включаем D, отпускаем тормоз, продвигаемся, держим авто на тормозе.
Для удобства стояния в пробке можно поставить авто на ручник или P, в случае с автоматом. Ну чтобы не держать тормоз. В этом случае все равно, что переключать, механику или автомат. Так в чем разница то?
Ну, честно говоря, я сколько ездил на автомате бывало, так и не понял удобства... Точнее сказать, мне до фонаря, механика или автомат. Правый руль или левый. Лишь бы он был, а то без него ездить неудобно. Каждое утро щас езжу по пробкам на патре, а он с механикой, сами знаете, но меня это че-то ни разу не озаботило.
На механике: Стоим в пробке, включаем 1-ю, отпускаем сцепление, продвигаемся, выключаем скорость держим машину на тормозе.
На автомате: Включаем D, отпускаем тормоз, продвигаемся, держим авто на тормозе.
Для удобства стояния в пробке можно поставить авто на ручник или P, в случае с автоматом. Ну чтобы не держать тормоз. В этом случае все равно, что переключать, механику или автомат. Так в чем разница то?
Ну, честно говоря, я сколько ездил на автомате бывало, так и не понял удобства... Точнее сказать, мне до фонаря, механика или автомат. Правый руль или левый. Лишь бы он был, а то без него ездить неудобно. Каждое утро щас езжу по пробкам на патре, а он с механикой, сами знаете, но меня это че-то ни разу не озаботило.
- YO!jik
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 18:40
- Откуда: Новокузнецк, Центр
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже отъездил 10 лет и все на механика, а последние 4 месяца катался на Патфайндере, автомат. Мне понравилось... И когда пересаживался на Патриота, думал что уже отвык от ручки, а оказывается нет. 10 минут езды и как будто и не слазил с механики)
Автомат в пробке конечно лучше будет, а вот за правый руль не тянет садиться.
Автомат в пробке конечно лучше будет, а вот за правый руль не тянет садиться.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 числа новый серебряный экран повесили,

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/737965/
чего не идёте пялиться?

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/737965/
чего не идёте пялиться?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети