Сообщение
Galmir » Чт апр 11, 2013 04:19
Да я тащемта не боюсь, я эту операцию (бодик) два раза делал - на террано и на 469 уазике.
Но тут есть ряд моментов. Первое - кузов от рамы уедет, все бамперы, подножки и прочее, соответственно, получат зазор на размер лифта. Т.е. надо будет городить проставки или переносить крепления. Второе - возможно, придется делать что-то с рычагами раздатки и коробки. На террано, скажем, РК упиралась в кузов, требовалась коррекция. Ну и прочие мелочи.
Вот мост двинуть тема. Я посмотрел, все-таки места должно быть достаточно, если мост выкатить на пару сантиметров вперед. И это, ээээ... наиболее незаметный вариант тюнинга, скажем так :) Я ж пока на гарантии. План был "стоковые колеса поставил, съездил, обратно переобулся", и зимой я вообще на стоковой резине езжу, на родных дисках. Бодик или проставки я перед ТО снимать не хочу точно :D а шайбы может и проканают.
А что там надо открутить-прикрутить, и сколько нужно шайб, чтобы вынести мост на 2 см?
В эти выходные хочу заняться попробовать.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)