Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БК на новую панель
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Есть там корректировка времени, настраиваешь на сколько ты думаешь часы отстают или спешат за сутки. Хрень какая-то. Судя по всему часы поставили гавеные. У меня вообще не шли, стоят и все. Отправил производителю, жду результат.Grag писал(а):вопрос - может, кто сталкивался - Почему у меня часы отстают? Выставишь время, за 2 дня ушло назад на 20 минут. Как настроить? или это брак?
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Поясни пожалуйста, что значит "смотрим со стороны проводов". У меня в ХР1 нет провода № 5 , но я смотрю на штекер как в инструкции со стороны наконечников проводов - гнездо № 5 пустое.sanguard писал(а):
10. Берем штекер XP1. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №5 (второй снизу справа). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
К сервисменам пока не ездил, ошибка не выскакивает, но тахометр работает с такими же симптомами - падает, потом сам по себе включается. Поскольку это случается крайне редко, а перезапускать движок теперь не требуется, то пока подожду до нулевого ТО (надеюсь).Pjero писал(а): Отпишись потом что сказали сервисмены по поводу стрелки тахометра. Такая же фигня мучает, правда стрелка сама падает и потом сама же во время движения поднимается. Вроде как и привык, но всеравно не посебе.
Я всё таки грешу на бортовик, поскольку ошибка которая вылетала из-за неправильной настройки у многих сопровождалась падением тахометра.
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
смотрит="БГ 86"]
? Очень странно и непонятно. ХР1 берем в руку и смотрим на плоскость, откуда торчат провода. Справа снизу второй д.б. провод. Четко по инструкции.
Скиньте фото, кмк оно у вас.
Поясни пожалуйста, что значит "смотрим со стороны проводов". У меня в ХР1 нет провода № 5 , но я смотрю на штекер как в инструкции со стороны наконечников проводов - гнездо № 5 пустое.[/quote]sanguard писал(а):
10. Берем штекер XP1. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №5 (второй снизу справа). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.
? Очень странно и непонятно. ХР1 берем в руку и смотрим на плоскость, откуда торчат провода. Справа снизу второй д.б. провод. Четко по инструкции.
Скиньте фото, кмк оно у вас.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Пластиковую накладку колонки снимать не надо, так как дермантин не приклеен, а скреплен с накладкой липучкой (застежка липучка). Ее нужно просто разделить на две части. Есть там еще резинка (от трусов) которая придерживает концы дермонтина, я ее оторвал.sanguard писал(а):
6. Отвинчиваем 5 шурупов снизу у рулевой колонки, которые крепят пластиковую накладку. Я раньше думал, что их три, но, отсоединив три, накладка не снималась. Оказывается снизу под резинкой, которая приклеена к накладке, если ее отогнуть, прячутся еще два шурупа. Накладку колонки руля надо снимать, т.к. к верхней накладки приклеен дермантин, крепящийся к накладке панели приборов.
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="БГ 86]Пластиковую накладку колонки снимать не надо, так как дермантин не приклеен, а скреплен с накладкой липучкой (застежка липучка). Ее нужно просто разделить на две части. Есть там еще резинка (от трусов) которая придерживает концы дермонтина, я ее оторвал.[/quote]
)))) - про резинку - зачет! я ее тоже видел. не придал значения. а вот липучку, я что-то не заметил. по-моему, у меня приклеена (сейчас уже сомневаюсь)...
)))) - про резинку - зачет! я ее тоже видел. не придал значения. а вот липучку, я что-то не заметил. по-моему, у меня приклеена (сейчас уже сомневаюсь)...
- sasa[40]
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 08:53
- Откуда: г.Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Если панель приборов снять до продевания основного жгута, то потом его легче просунуть, помогая второй рукой. Как это получилось у меня можно посмотреть тут:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7480/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7480/#post
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1
установил датчик температуры.
вел его от из моторного отсека, воткнув провод в резинку, через которую все провода попадают в кабину (при установке сигнализации, установщик сделал там дырку для прокладки провода).
провод по левому крылу провел вниз и закрепил на левой буксировочной проушине.
Вроде пока не врет. По крайней мере при включении зажигания сообщает верную температуру (сравнивал только с прогнозом погоды по телефону).
***
Сейчас пробег 600 км. Если ехать по трассе (судил по третьему транспортному кольцу), то при движении под 90 моментальный расход показывает около 14 литров бензина на сотню.
В субботу, возвращался домой. прошел 37 км за два часа из-за пробок. Расход за поещдку на 100 км. составил по показаниям компьютера около 19 литров на сотню.
Мне рекомендуют хабы поставить. Это должно расход уменьшить. Делать\ не делать?
вел его от из моторного отсека, воткнув провод в резинку, через которую все провода попадают в кабину (при установке сигнализации, установщик сделал там дырку для прокладки провода).
провод по левому крылу провел вниз и закрепил на левой буксировочной проушине.
Вроде пока не врет. По крайней мере при включении зажигания сообщает верную температуру (сравнивал только с прогнозом погоды по телефону).
***
Сейчас пробег 600 км. Если ехать по трассе (судил по третьему транспортному кольцу), то при движении под 90 моментальный расход показывает около 14 литров бензина на сотню.
В субботу, возвращался домой. прошел 37 км за два часа из-за пробок. Расход за поещдку на 100 км. составил по показаниям компьютера около 19 литров на сотню.
Мне рекомендуют хабы поставить. Это должно расход уменьшить. Делать\ не делать?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: +1
Хабы обсуждают в отдельной теме и в другом разделе:sanguard писал(а):...
Мне рекомендуют хабы поставить. Это должно расход уменьшить. Делать\ не делать?
http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813.html
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Средняя цена в нет-магазинах 3600руб., можно и дешевле купить. Пользуйтесь поиском, много где появились.sanek619 писал(а):Друзья доброго времени суток, на сайте мультитроникса появилась информация от 03.04.2013 года, о выходе нового БК С-580, однако цен нету и как заказать сей девайс непонятно, дали там телефон магазина Парттайм, второй день их пытаю ответа пока вразумительного нету, может кто подскажет как заполучить новику
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я уже взял и установил - пока не работает, нет обмена данными с мозгами под разными протоколами....sanek619 писал(а):Друзья доброго времени суток, на сайте мультитроникса появилась информация от 03.04.2013 года, о выходе нового БК С-580, однако цен нету и как заказать сей девайс непонятно, дали там телефон магазина Парттайм, второй день их пытаю ответа пока вразумительного нету, может кто подскажет как заполучить новику
сегодня должны с представителем встретиться попробывать другой подключить чтобы проверить работоспособность...
Жаль конечно если не подойдет - знатная вещица...
Отображение данных (визуализация) на порядок лучше чем у Микролайна... С580 ставлю на замену погибшему Престижу V55му....
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а там куча разных протоколов
я пробывал и OBD2 и UAZ1797
встречался сейчас с представителем Мультитроника у которого приобрел девайс, подключали другой комп, та же картина, завтра будет у производителя выяснять причины....
Жалко если не заработает...
я пробывал и OBD2 и UAZ1797
встречался сейчас с представителем Мультитроника у которого приобрел девайс, подключали другой комп, та же картина, завтра будет у производителя выяснять причины....
Жалко если не заработает...
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Bizon102
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 19:57
- Откуда: Ufa Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Вчера установил сей девайс ( по теме ). Основная задача его для меня - это считывание ошибок и возможность их удалить. С чем он прекрасно и справляется. С остальными функциями постепенно разбираюсь. Загвоздка с мгновенным расходом топлива - все время показывает ноль. В настройках выбрал, должен поступать сигнал с ЭБУ, но ничего с ним не происходит Может я чего не так делаю? Разъясните, кто разобрался?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По теме здесь не один девайс. Какой МК?Bizon102 писал(а):Всем доброго времени суток. Вчера установил сей девайс ( по теме ). Основная задача его для меня - это считывание ошибок и возможность их удалить. С чем он прекрасно и справляется. С остальными функциями постепенно разбираюсь. Загвоздка с мгновенным расходом топлива - все время показывает ноль. В настройках выбрал, должен поступать сигнал с ЭБУ, но ничего с ним не происходит Может я чего не так делаю? Разъясните, кто разобрался?
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По теме как раз "БК на новую панель", вот первый топик:Mult писал(а):По теме здесь не один девайс. Какой МК?
А на новую панель - это "Престиж-Patriot", ставится сверху на панель вместо длинной заглушкикто-нибудь уже купил сей девайс??? который сверху крепится, а не в дефлекторе... обещали в ноябре вроде бы как начать делать....
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Деонисий
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
- Откуда: Всеволожск под Питером
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вобще полная ж.... с этим компом. Установил все как по инструкции, сначала вечером все работало только не отключался(я желтый с красным в кучу скрутил) , утром пришел машина открыта и сигналка активаторами ЦЗ щелкает т.е продолжает их пытаться открыть. Прикольно так я закрываю а она открывает. Сразу чегото на БК подумал, разъем OVD вытащил из блока и все сразу прекратилось. Путем недолгих манипуляций был определен виновник К-lan линия (коричневый провод) при разъединени провода все приходит в норму, при соединении обратно центральный замок открывает двери и продолжает шлепать. Отсюда вопрос как связаны К-lan линия и центральный замок?
- Деонисий
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
- Откуда: Всеволожск под Питером
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с БК полная ж... Установил вчера вечером, все работало. Утром приехал на работу машину закрыл, вечером подхожу , а она открыта и центральный замок щелкает активаторами на открытие с переодичностью 5-10 секунд. Завелась нормально до дома доехал штекер БК вытащил из диагностической колодки и все прекратилось. Ставлю обратно опять активаторы оживают. Разобрал все скрутки по очереди, оказалось активаторы затихают при отключении К-Line (коричневый провод) и оживают при его подключении. Отсюда вопрос, как связаны центральный замок и БК и где искать разгадку?
Вчера тоже подключил престиж патриот. Всё делал по инструкции(тонкой книжке), проблем не возникло.sanguard писал(а):Для тех, кто будет сам ставить БК «Престиж-Патриот» решил пошагово описать весь процесс. Почему сам полез ставить? 1) Было интересно. 2) В ТоргМаше, когда я спросил, сколько будет стоить установка БК, мне сказали (внимание!): 6-7-8 тыс. руб. В еще одном уазовском сервисе сказали: 3-4 тыс. руб.
Затраченное время – около 1.5 часов. Это не спеша для человека, который не дружит с электрикой.
1. Берем плоскую неострую отвертку и поддеваем декоративную накладку над воздуховодами (место, куда будет ставиться БК). Снимается все очень просто без усилий.
2. Достаем косу, которая с одной стороны крепится к БК (штекер), а с другой стороны – без штекера. Для удобства протягивания к диагностическому гнезду через каждые 5-8 сантиметров перехватываем провода изолентой. Получается действительно нормальная коса. Еще до протяжки косы советую зачистить все провода для последующего соединения с проводами штекера, который втыкается в гнездо диагностики.
3. Снимаем крышку доступа к гнезду диагностики (под рулем). Просто сверху тянем на себя. Она на защелках.
4. Продеваем косу от места крепления БК (через самую большую дырку), предварительно направив косу влево в сторону руля. Тогда ее снизу будет легко перехватить.
5. Зачистив провода, идущие от штекера диагностики, подсоединяем все по цвету.
6. Отвинчиваем 5 шурупов снизу у рулевой колонки, которые крепят пластиковую накладку. Я раньше думал, что их три, но, отсоединив три, накладка не снималась. Оказывается снизу под резинкой, которая приклеена к накладке, если ее отогнуть, прячутся еще два шурупа. Накладку колонки руля надо снимать, т.к. к верхней накладки приклеен дермантин, крепящийся к накладке панели приборов.
7. Отвинчиваем два шурупа крепления накладки панели приборов. Тянем ее на себя. Идет с усилием, т.к. снизу она на металлических защелках.
8. Опустив руль вниз, снимаем накладку панели приборов и верхнюю накладку рулевой колонки, соединенные друг с другом дермантином.
9. Откручиваем 4 винта крепления приборной панели. Приборная панель отходит недалеко, т.к. 4-е воткнутые в нее жгута достаточно коротки. Просовываем руку под панель и по очереди справа на лево (кому как удобнее) отсоединяем все четыре штекера. Снимаем панель приборов и убираем ее в сторону.
10. Берем штекер XP1. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №5 (второй снизу справа). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.
11. Берем штекер XP2. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №8 (второй снизу слева). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.
12. Из ранее сплетенной косы БК достаем два провода (белый и зеленый). Проводим их к XP1 и XP2. Белый подключаем к XP1, зеленый – к XP2.
13. Монтируем приборную панель, воткнув в нее штекеры, на место.
14. Монтируем на место накладки приборной панели и рулевой колонки (Я кстати заодно поправил контакты подрулевых переключателей. В итоге омывайка, которая на заднее стекло не лила, заработала. Поэтому проблема из поста выше решена).
15. Я датчик температуры не подключил пока, т.к. не сразу понял, что идущие от датчика температуры черный и красный провода, должны соединяться с черным и синим проводами соответственно, идущими от БК (красный к синему – это же логично).
16. Далее втыкаем штекер БК в БК. Крепим БК двумя винтами из комплекта. Ставим заглушки.
17. Далее втыкаем диагностический штекер в гнездо диагностики. Включаем зажигание. Пам-парам… Все заработало.
18. В меню Протоколы ЭБУ надо руками выбрать свой протокол. Автоматическое определение у меня не сработало.
Все. Готово. Теперь мне остается только откалибровать бак и датчик температуры установить.
К штекеру OBD всё по цвету, зелёный и белый - в панель, синий и чёрный на датчик температуры, жёлтый и розовый остаются.
Верхнюю накладку рулевой колонки снимать не надо , так как верхняя часть дерьмантина легко снимается-ставится с накладки приборной панели. Он там на четырёх зажимах. То есть сразу откручиваем накладку панели, и снимаем с неё верхний край дермонтина. Зажимы с дерьмантина можно даже не снимать.
Кстати передняя панель изнутри сделана из какого-то стекловолокна - у меня потом весь вечер руки чесались.
Соединять штекер OBD и датчик температуры с проводами от БК удобно с помощью вот такой колодки:
Продаётся в любом магазине электротоваров. Это по моему четвёрка, но можно наверно и поменьше размером взять. Только концы проводов желательно облудить, чтоб их нормально зажало.
Если кому интересно, вот вся комплектация(только уже с облужеными проводами):
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Преодолев 300 км почти за месяц наконец то посылка с БК "Патриот-престиж" у меня в руках! Вчера поставил.Заработал сразу.Единственное что напрягает скачут показания измеряемого напряжения.Доходит до одного вольта по сравнению с приборкой.На приборке показания не прыгают.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Гиперхелп - установил БК престиж патриот. Все работает, но сначала в движении упала стрелка температуры движки, заглушил - все стало норм. Потом в движении аналогичная ситуевина со стрелкой тахометра. Двигатель работает нормально, но обороты не показывают. После повторной заводки все гуд. Машина 2012 года, протокол поставил евро три. Вуот зе фак? В чем проблема, подскажите пожалуйста.
день добрый! подключил бортовой компьютер «Престиж-Patriot» на уаз патриот март 2013г.в. работает нормально,правильно, в соответствии с описанием. после подключения парковочного радара Престиж SP-4 начинаются проблемы : зависание включенного экрана - после выкл. зажигания не выключается экран,горит постоянно - не гаснет,все кнопки работают,и т.д. лечится это только очисткой памяти- возврат к зав. установкам, но не надолго, после включения парктроника-задней передачи, все повторяется вновь. после отключения парковочного радара Престиж SP-4 все нормализуется - работает как надо. в чем проблема?
Вот точно такая же беда. еду в салн где ставили. Пусть разбираются. думаю что брак самого БК.Леший74 писал(а):день добрый! подключил бортовой компьютер «Престиж-Patriot» на уаз патриот март 2013г.в. работает нормально,правильно, в соответствии с описанием. после подключения парковочного радара Престиж SP-4 начинаются проблемы : зависание включенного экрана - после выкл. зажигания не выключается экран,горит постоянно - не гаснет,все кнопки работают,и т.д. лечится это только очисткой памяти- возврат к зав. установкам, но не надолго, после включения парктроника-задней передачи, все повторяется вновь. после отключения парковочного радара Престиж SP-4 все нормализуется - работает как надо. в чем проблема?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я не врублюсь как мне дут оттарировать? Больше 20 литров не дает ввести.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вылезла хохма с этим "Престижем" (на новую панель).
Прибору примерно 3 месяца. Работал нормально... но...
Вдруг начал по много раз сообщать инфу, которая обычно сообщается при включении. Как будто его выключили и вот только что включили. Несколько раз терял ЭБУ... потом (иногда) находил. Потом снова терял... При этом скорость (берётся со щитка) и температуру кажет нормально. В конечном счёте потерял ЭБУ насовсем. Проверил все разъёмы и скруточки - всё на месте.
Вот интересно, что же где заплохело?
Прибору примерно 3 месяца. Работал нормально... но...
Вдруг начал по много раз сообщать инфу, которая обычно сообщается при включении. Как будто его выключили и вот только что включили. Несколько раз терял ЭБУ... потом (иногда) находил. Потом снова терял... При этом скорость (берётся со щитка) и температуру кажет нормально. В конечном счёте потерял ЭБУ насовсем. Проверил все разъёмы и скруточки - всё на месте.
Вот интересно, что же где заплохело?
Последний раз редактировалось AnderLuk Пт май 31, 2013 03:14, всего редактировалось 1 раз.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так как бак-то оттарировать?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение интересности. В общем, где-то что-то плохо контачит. Иногда ЭБУ обнаруживается, ненадолго, потом теряется, надолго, потом может опять на время объявиться...AnderLuk писал(а):Вылезла хохма с этим "Престижем"....
...Несколько раз терял ЭБУ... потом (иногда) находил....
"Престиж" предположительно живой. Подключил ноутбук. Пару месяцев назад всё показывал, сейчас - нет, не видит ЭБУ. Где-то отвалилась К-линия, которая подходит к диагностическому разъёму.... Проверил все разъёмы, которые на виду. На самом диагностическом все внутренние контактики шевелятся при воздействии на подходящие к ним сзади проводочки.
Кто знает, есть ещё где-то какие-то промежуточные разъёмы, на которых может потеряться контакт? И где они есть?
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а оно того стоит?Petrol писал(а):Так как бак-то оттарировать?
я для себя решил, что мне вполне хватает виртупльного бака. т.е. задаешь кол-во топлива после каждой заправки и все.
просто необходимо определиться, какие показатели важны.
я для себя решил: 1. моментальный расход на 100 км. 2. средний расход за день на 100 км. 3. пробег за день. 4. сколько осталось еще пробежать. и т.п. (8 параметров).
в итоге на тарирование забил
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Юзал 55 с голосом 4 года на вирт. баке. Щас подключился к ДУТ. Хочу не вбивать больше литры после заправки...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Сегодня позвонили из салона где ставили БК(отправляли его производителю), сказали все исправно, якобы модель двигателя была выбран не верно и надо сделать отчистку памяти. Мои доводы что оичстка памяти помогает лиш на один раз, слушать не стали. Теперь жду когда придет, заберу и думаю может самому отправить производителю.БГ 86 писал(а):Андрей74 писал(а): Как я и предполагал жду от производителя, после ремонта, уже месяц - пока не пришел. К производителю тоже шел месяц. Если не хотите так долго ждать отправляйте транспортными компаниями. Та что набирайтесь терпения
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Столкнулся с аналогичной проблемой, помогает шевеление разъема на самом компе, но не надолго, сигнал вновь пропадает.AnderLuk писал(а):Продолжение интересности. В общем, где-то что-то плохо контачит. Иногда ЭБУ обнаруживается, ненадолго, потом теряется, надолго, потом может опять на время объявиться...AnderLuk писал(а):Вылезла хохма с этим "Престижем"....
...Несколько раз терял ЭБУ... потом (иногда) находил....
"Престиж" предположительно живой. Подключил ноутбук. Пару месяцев назад всё показывал, сейчас - нет, не видит ЭБУ. Где-то отвалилась К-линия, которая подходит к диагностическому разъёму.... Проверил все разъёмы, которые на виду. На самом диагностическом все внутренние контактики шевелятся при воздействии на подходящие к ним сзади проводочки.
Кто знает, есть ещё где-то какие-то промежуточные разъёмы, на которых может потеряться контакт? И где они есть?
Доброго времени суток всем!
Тоже есть вопросы по показаниям расхода на престиже 12. В режиме виртуального бака выставлял количество заправленного топлива (до этого бак был пуст) далее ездил и смотрел параметры остатка в баке и остатка пробега. Был не приятно удивлен когда на нем было написано 7 литров и примерно 60 км пробега, а машина встала по причине кончины топлива. Как тарировать бак вторым методом по меткам понять пока не могу, ди и издается мне, что это метод еще более лживый чем с виртуальным баком. Может кто знает как наиболее правильно отрегулировать бк? Или так должно и быть?
Тоже есть вопросы по показаниям расхода на престиже 12. В режиме виртуального бака выставлял количество заправленного топлива (до этого бак был пуст) далее ездил и смотрел параметры остатка в баке и остатка пробега. Был не приятно удивлен когда на нем было написано 7 литров и примерно 60 км пробега, а машина встала по причине кончины топлива. Как тарировать бак вторым методом по меткам понять пока не могу, ди и издается мне, что это метод еще более лживый чем с виртуальным баком. Может кто знает как наиболее правильно отрегулировать бк? Или так должно и быть?
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Калибровать надо! Без калибровки показывает полную пургу. Калибровка в принципе неплохо расписана в паспорте на комп.Kartmen писал(а):Доброго времени суток всем!
Тоже есть вопросы по показаниям расхода на престиже 12. В режиме виртуального бака выставлял количество заправленного топлива (до этого бак был пуст) далее ездил и смотрел параметры остатка в баке и остатка пробега. Был не приятно удивлен когда на нем было написано 7 литров и примерно 60 км пробега, а машина встала по причине кончины топлива. Как тарировать бак вторым методом по меткам понять пока не могу, ди и издается мне, что это метод еще более лживый чем с виртуальным баком. Может кто знает как наиболее правильно отрегулировать бк? Или так должно и быть?
Поизучал сегодня инструкцию как тарировать бак. Поясните кто нибудь поподробние, какой смысл тарировать бак по 10 меткам, метки расположены с промежутками 3-9литров какая тут может быть точность показаний :o проще уж тогда по штатному показометру смотреть, интересует точное количество топлива в баке , там написано что самый точный метод это виртуальный бак -это логично так как эбу всегда знает сколько топлива было подано через форсунки. Пробовал сегодня заправить 15л и смотреть по виртуальном баку, при размеренной езде без особых ускорений, скорость не более 100, по показаниям на 20 км ушло 3 литра бензина, средний расход показывает 12,5л на 100, то есть в примерно таком режиме 15л должно хватить на 100 км?Очень интересно понять логику как это устройство сводит статистику, есть подозрение, что эти показания не как не связаны с реальным расходом.