Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дровяная печь, или только сразу не посылайте...

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 19, 2012 09:32

Тринадцатый писал(а):
ligen писал(а):Доволен самой печью, три колена... Яичница начала жариться когда в салоне уже ташкент был. Хорошо тепло отдаёт, до тубы мало доходит жару. Сэндвич больше 30-40 град. в салоне не прогревался снаружи почти холодный. Боялся за облицовку потолка, ничё... нормально. Нижнюю часть надо изолировать, пару метров/кв с собой асботкани и всё. Ничего городить не буду, и крепить печь не буду. Пришёл час - поставил, тканью обвесил, затопил... 20-30 мин. делов.
Асбест вроде не очень полезная штука, и от него уже отказались в строительстве вроде как?
+100!!!
Лучше поискать базальтовые маты/полотно - не горят, отличный теплоизоляор, безвредны.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 19, 2012 09:36

некоторые виды асбеста при вдыхании являются канцерогенами. в европе отказались. у нас нет.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Ср дек 19, 2012 14:31

По асбесту согласен.
Решил еще раззорится немного, и прикупил трубы полметра диам.110 мм с поворотом на 45 град. и базальтовый мат тощиной 40 мм на самодельный сендвич, с запасом.... Дабы не зависить от направления ветра и не коптить крышу, дымоход всё ж надо вертикально и повыше ... Остатки базальта пущу на теплоизоляцию печи. От асбеста отказался.
Да, зонтик еще взял...

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср дек 19, 2012 14:51

Ep писал(а):некоторые виды асбеста при вдыхании являются канцерогенами. в европе отказались. у нас нет.
они там отказались ещё во времена ссср. нам препод рассказывал, что больше по политическим причинам, чем по экологическим. к тому же асбеста своего в европе тю-тю. сорри за офф.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 19, 2012 16:16

дядя дима писал(а):
Ep писал(а):некоторые виды асбеста при вдыхании являются канцерогенами. в европе отказались. у нас нет.
они там отказались ещё во времена ссср. нам препод рассказывал, что больше по политическим причинам, чем по экологическим. к тому же асбеста своего в европе тю-тю. сорри за офф.
Ага и по "политическим мотивам" у нас на асбестоперерабатывающих предприятиях во времена СССР на пенсию на 10 лет раньше отправляли???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт дек 20, 2012 10:21

радиогубитель писал(а): гыгы газовая горелка на морозе не работает :) :(
только мультитопливные проверено опытом
Газ надо нормальный покупать. Ковеевский хотя бы.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 20, 2012 11:54

а он везде продается? :)

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

+1

Сообщение sanguard » Чт дек 20, 2012 12:22


Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт дек 20, 2012 12:31

badddog писал(а):
радиогубитель писал(а): гыгы газовая горелка на морозе не работает :) :(
только мультитопливные проверено опытом
Газ надо нормальный покупать. Ковеевский хотя бы.
да любой газ продаваемый в магазинах при -25-30 нихрена не хочет испарятся (соответственно и гореть ) хоть ковея хоть газпром, а бензин или керосин горит всегда
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт дек 20, 2012 12:37

Так это... Что бы газ перестал работать, ему надо замерзнуть, а если газ замерз, значит наверно и люди уже не очень двигаются... :) В машине же тепло должно быть... Да и вроде тот что для авто продают, до -30 должен вроде как нормально работать? Не?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт дек 20, 2012 14:24

Ep писал(а):а он везде продается? :)
Везде. Только не в ОКеях- Лентах, а в спортивных магазинах.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт дек 20, 2012 17:28

Не силён в термодинамике... хотелось бы знать мощность газовой плитки с туристическим балончиком хотя бы приблизительно? Потому как 2 киловатный фен, вообщем то не супер чего... За бортом -18-20 мороза в салоне +15+20... Последнюю неделю молотит по 5-6 часов в процессе подготовки авто, конечно пост. хлопаю дверьми но всё же - не ташкэнт...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 20, 2012 17:38

ligen писал(а): Потому как 2 киловатный фен, вообщем то не супер чего... За бортом -18-20 мороза в салоне +15+20... Последнюю неделю молотит по 5-6 часов в процессе подготовки авто, конечно пост. хлопаю дверьми но всё же - не ташкэнт...
А куда ты его поставил? В смысле, где выход горячего воздуха сделал? Потому что у меня именно ташкент к утру. Градусов 35 точно. Я уж и датчик температуры внешний поставил на потолок, чтобы жарила поменьше.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт дек 20, 2012 17:39

ligen писал(а):Не силён в термодинамике... хотелось бы знать мощность газовой плитки с туристическим балончиком хотя бы приблизительно? Потому как 2 киловатный фен, вообщем то не супер чего... За бортом -18-20 мороза в салоне +15+20... Последнюю неделю молотит по 5-6 часов в процессе подготовки авто, конечно пост. хлопаю дверьми но всё же - не ташкэнт...
Где-то большие тепло потери. 2 киловата на 20 кубов должно хватать, по идее... У газового палаточно-туристического около 1 квт тепловая мощность...

Кстати, в тундре-то, наверно, дровами не разживешься особо... А запас печка быстро скушает.... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 20, 2012 17:48

badddog писал(а):
Ep писал(а):а он везде продается? :)
Везде. Только не в ОКеях- Лентах, а в спортивных магазинах.
Спортивные магазины встречаются в глубинке не сильно чаще океев :) в провинции рулят Сельпо :) там я ковеевского газа ни разу не встречал:)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт дек 20, 2012 17:58

mirlas писал(а):Кстати, в тундре-то, наверно, дровами не разживешься особо... А запас печка быстро скушает.... :)
В тундре, да... пару тройку сосёнок на багажник перед тундрой прихватить придётся, коль в одну машину идёшь... глядишь на недельку-другую хватит, потом спальник фанерный, потом тряпки из одежды, пропитанные маслами с мостов, раздаток и прочего...
Жир животных на крайняк, писцовый например, ну а потом и сам... писец...

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт дек 20, 2012 18:24

Ep писал(а):
ligen писал(а): Потому как 2 киловатный фен, вообщем то не супер чего... За бортом -18-20 мороза в салоне +15+20... Последнюю неделю молотит по 5-6 часов в процессе подготовки авто, конечно пост. хлопаю дверьми но всё же - не ташкэнт...
А куда ты его поставил? В смысле, где выход горячего воздуха сделал? Потому что у меня именно ташкент к утру. Градусов 35 точно. Я уж и датчик температуры внешний поставил на потолок, чтобы жарила поменьше.
Вот тут.
Изображение
Последний раз редактировалось ligen Чт дек 20, 2012 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт дек 20, 2012 18:40

Ну мож и правда, я много требую... Седня менял масло в мостах и КПП с раздаткой, так каждый литр пред заливкой разогревал под Вебастовой гофрой, соответственно хлопал дверьми постоянно. Температура с выхода фена, очень стабильно держится +89+92 град. С коробаса и раздатки слил сразу, как приехал а вот с мостами особенно с передним помучился... там просто пластилин был... Балончиком с насадкой грел... 3-5 мин. и гаснет пламя, на 3 мин под фен... раз за 5-7 всёж прогрел и слил. Газ обычный, туристический по 50р. за балночик, удовольствия от работы с ним на морозе не получил.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт дек 20, 2012 19:40

Ep писал(а): Спортивные магазины встречаются в глубинке не сильно чаще океев :) в провинции рулят Сельпо :) там я ковеевского газа ни разу не встречал:)
С этим и не спорю :) Только думаю, топливо к Колеману тоже не хит продаж в Сельпо . :lol:
Если речь о глубинке, то примус Шмель и паяльная лампа- наше всЁ :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт дек 20, 2012 20:11

badddog писал(а):
Ep писал(а): Спортивные магазины встречаются в глубинке не сильно чаще океев :) в провинции рулят Сельпо :) там я ковеевского газа ни разу не встречал:)
С этим и не спорю :) Только думаю, топливо к Колеману тоже не хит продаж в Сельпо . :lol:
Если речь о глубинке, то примус Шмель и паяльная лампа- наше всЁ :)
+100
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 20, 2012 22:06

Я колемана заправляю 92-м прям из бензобака:) ищщо чо не хватало -калошу туда лить. Считаю, что оптимальный вариант, когда и машина и плитка на одинаковом топливе работают.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 20, 2012 22:09

ligen писал(а): Вот тут.
Попробуй повыше вывести воздух, чтоб над полкой выходил горячий. Видел как у меня фен установлен?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт дек 20, 2012 22:13

Я думаю, еще второй контур уплотнителей необходим. Одного явно не достаточно для удержания тепла. Отчетливо помню, как из дверных щелей тянуло холодным, пока не поставил второй контур уплотнителей.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт дек 20, 2012 22:33

Ep писал(а):Я колемана заправляю 92-м прям из бензобака:)
И как ? Не засираеццо ? :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 21, 2012 09:14

Нормально, только коптит слегка пока основательно не прогреется.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пт дек 21, 2012 11:42

Ep писал(а):Видел как у меня фен установлен?
Нет, засвети...

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пт дек 21, 2012 15:45

mirlas писал(а):Отчетливо помню, как из дверных щелей тянуло холодным, пока не поставил второй контур уплотнителей.
mirlas, если можно - подробнее

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 21, 2012 16:15

ligen писал(а):
mirlas писал(а):Отчетливо помню, как из дверных щелей тянуло холодным, пока не поставил второй контур уплотнителей.
mirlas, если можно - подробнее
Очень много всего написано тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/eksperim ... 22566.html
Себе поставил 12х14 самоклеющийся.
У друга на кашкае второй контур почти такой же, только с завода :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пт дек 21, 2012 16:27

Спасибо!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 21, 2012 21:30

ligen писал(а):
Ep писал(а):Видел как у меня фен установлен?
Нет, засвети...
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 13187.html

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Сб дек 22, 2012 17:09

Ep писал(а):
ligen писал(а): Нет, засвети...
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 13187.html
Нормально стоит... особо не мешает ни кому. Свои снимать буду на лето, посему жестко не обвязываю.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пт мар 08, 2013 15:23

осилил всю ветку.так и не понял,зачем все таки печь в машине городить.единственная мысль для чего все это нужно-это романтика горящих дров и легкий аромат дымка в салоне.если машина готовится для дальней экспедиции-приключения,то расходы тут сильно лимитировать никто не будет.нет денег-поедешь через год.а для профессиональной эксплуатации тоже печь не комильфо-слишком много она внимания требует .да и места занимает немерянно (сама печь + "горячий"объем вокруг нее+запас дров). намного проще и логичнее поставить фен или вебастовский или недорогой отечественный.и прикупить генератор с мощностью около 1,5 киловатта и 12в выходом.кроме всего прочего мы бонусом будем иметь ток для болгарки,дрели и не очень мощного сварочного инвертора.а для подогрева движка после многодневного простоя пойдет электрокотел "северс". зато и свет вечером будет и рембаза и прочий комфорт.а ночью фен на аккумуляторе поработает.высосет за сутки-генератором зарядим.а ,если несколькими машинами ехать,то вообще красота!

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт мар 21, 2013 17:04

александр1975 писал(а):осилил всю ветку.так и не понял,зачем все таки печь в машине городить.единственная мысль для чего все это нужно-это романтика горящих дров и легкий аромат дымка в салоне.если машина готовится для дальней экспедиции-приключения,то расходы тут сильно лимитировать никто не будет.нет денег-поедешь через год.а для профессиональной эксплуатации тоже печь не комильфо-слишком много она внимания требует .да и места занимает немерянно (сама печь + "горячий"объем вокруг нее+запас дров). намного проще и логичнее поставить фен или вебастовский или недорогой отечественный.и прикупить генератор с мощностью около 1,5 киловатта и 12в выходом.кроме всего прочего мы бонусом будем иметь ток для болгарки,дрели и не очень мощного сварочного инвертора.а для подогрева движка после многодневного простоя пойдет электрокотел "северс". зато и свет вечером будет и рембаза и прочий комфорт.а ночью фен на аккумуляторе поработает.высосет за сутки-генератором зарядим.а ,если несколькими машинами ехать,то вообще красота!
Ну если при такой укомплектации... тогда только - "романтика горящих дров и легкий аромат дымка в салоне"

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 21, 2013 17:17

александр1975 писал(а):прикупить генератор с мощностью около 1,5 киловатта и 12в выходом.
пол багажника займёт это агрегат(который реально тпловентилятор потянет и ещё сверху ченить типа света,зарядки...).жрёт он до 2 литров бенза в час,те с собой нужно на фаркопе бочку типа пивной с бензом таскать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Архиолух
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Архиолух » Вт апр 09, 2013 16:08

александр1975 написал что обогреваться вебастой, а не тепловентелятором, хотя наверное к генератору можно подключить и любой эл. обогреватель , обогреваться электричеством намного безопасней, чем газ, бензин, дрова и т. д. расход 1.2 л в час не критично в баках 78 литров бензы и в баллоне 70 литров газа (машина с ГБО) Генератор в машине полезней чем второй аккамулятора плюс всякие грелки с открытым пламенем я так думаю. Интересно хватит 1,5 киловата электричества для обогрева в патрике при наружной -20 градусов?
Хотя почти все дома на колесах и прочие прицепы дома обогреваются газовыми обогревателями. Но там обогреватели с защитой от угара и протечек газа.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 14, 2013 00:13

александр1975 писал(а):осилил всю ветку.так и не понял,зачем все таки печь в машине городить.единственная мысль для чего все это нужно-это романтика горящих дров и легкий аромат дымка в салоне.если машина готовится для дальней экспедиции-приключения,то расходы тут сильно лимитировать никто не будет.нет денег-поедешь через год.а для профессиональной эксплуатации тоже печь не комильфо-слишком много она внимания требует .да и места занимает немерянно (сама печь + "горячий"объем вокруг нее+запас дров). намного проще и логичнее поставить фен или вебастовский или недорогой отечественный.и прикупить генератор с мощностью около 1,5 киловатта и 12в выходом.кроме всего прочего мы бонусом будем иметь ток для болгарки,дрели и не очень мощного сварочного инвертора.а для подогрева движка после многодневного простоя пойдет электрокотел "северс". зато и свет вечером будет и рембаза и прочий комфорт.а ночью фен на аккумуляторе поработает.высосет за сутки-генератором зарядим.а ,если несколькими машинами ехать,то вообще красота!
Вот соседа в очередной раз из дома выгнали, полночи правда спать не давал - пилил-рубил :D
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Пн апр 15, 2013 17:21

luchsergey писал(а): ....пол багажника займёт это агрегат
Ну конечно :)
Инверторный, - размером с дипломат.
http://www.sklad-generator.ru/elektrost ... r-pro2000/
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 15, 2013 17:38

60 тысяч рублей....

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Вт апр 16, 2013 18:30

Зато 1,5 кВт всегда в багажнике. Аккумулятор там подзарядить, или ишо чё. :)
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вт апр 16, 2013 19:08

Смоделировать десяток-другой ситуаций, когда машинка станет обездвиженной зимой в глухом лесу, не сложно... Года 3-4 назад сам пострадал от непорядочного производителя дист. воды. Результат - повышенный саморазряд, падение плотности, замерзание электролита и трещина в корпусе при минус 30...

В конце прошлого года, собираясь в Нарьян-Мар, напихал я в топку той печи тоненьких лучин для розжига, пару газетёнок... да и огниво туристическое туда бросил. Саму печь с двумя кусками дымохода, уложили в огромную брезентовую сумку, да ещё и и чурбачков дубовых и берёзовых с руку толщиной, в размер топки нарезанных (30см.) штук 40-50 туда влезло. Супруга 5 литровую баклашку с сухарями добавила, да и шмат сала с две ладони размером. Сумку ту весом в килограмм 40, на багажник бросили, и знали , что случАй чего 2-3 дня продержимся.
А потом, на 4 день, когда занесет нашу обездвиженную машинку по зеркала иль по крышу (вместе с гипотетическим бензогенератором рядом стоящим и скушавшим за трое суток литров так 80 бенза), вылезем мы через задние стёкла, тому как на передних эл. моторчики стоят, и взяв только один топор и может колпак от запаски на верёвке, пойдем валить ближайшую сосёнку, которой нам для тепла и уюта хватит ещё на месяц-полтора экономно.
Вы конечно можете послать меня нахер, уважаемые, но ничего проще и надежнее пока всёж не придумали.

Р.S Арктику и Антарктику здесь не рассматриваем

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 16, 2013 19:29

печки рулят :) я теперь дымком постоянно на вылазках пользуюсь. еще один момент - можно слать нахер всякие "природоохранные" структуры, которые часто наезжают на туристов, разводящих костры в лесу. и при этом хоть шашлыки жарить, хоть уху на огне варить :) - никакого вреда окр. среде, даже гипотетического.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности