Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
шкиф компрессора кондиционера
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
шкиф компрессора кондиционера
Собственно вопрос, как его снять, снаружи только шляпка болта на 8, при попытке его открутить крутиться все вместе.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://blog.bcmk.ru/myblog/remont-kompr ... ast-1.htmlTigroezh писал(а):а в руководстве не нашел, как снимать или разбирать компрессор
Вот нашел что-то похожее. Только у нас муфта на мелких шлицах.
- MrGoldGoblin
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 00:02
- Онлайн статус: Не в сети
Самый простой способ снять прижимную пластину муфты это зажать пластину (за края) в тески и открутить болт. Дальше двумя отвертками (если от руки не пойдет) равномерно стянуть ее со шлицов.
Чтоб муфта не скрипела от грязи можно подобрать регулировочную шайбу, они вкладываются между прижимной пластиной и валом со шлицами. Главное подобрать такое кол-во и размер шайб чтоб магнит ее нормально притягивал. (это что то около 0.5-1.5 мм в зависимости от производителя компрессора).
Сам шкив снимается съемником вместе с подшипником. (в зависимости от производителя могут быть стопорные кольца =)
Чтоб муфта не скрипела от грязи можно подобрать регулировочную шайбу, они вкладываются между прижимной пластиной и валом со шлицами. Главное подобрать такое кол-во и размер шайб чтоб магнит ее нормально притягивал. (это что то около 0.5-1.5 мм в зависимости от производителя компрессора).
Подшипники вообще в муфтах хорошего качества. А переброс ремня на пару ручейков грозит его быстрым износом.Пока передвинул ремень на пару "ручейков" внуть скрипеть перестало,
Сам шкив снимается съемником вместе с подшипником. (в зависимости от производителя могут быть стопорные кольца =)
Это скорей всего совпадение, либо подшипник совсем умертвленный =(видать подшипник сейчас внутренней стороной стал нагружен
- romashkin
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 21:42
- Откуда: замкадыши мы
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет: с каким усилием должна вращаться внутренняя муфта?
Заменил свистящие после купаний ролики. Включаю кондей - и начинает свистеть. Натяжка ремня в норме, без кондея во всех режимах даже намёка нет.
Снял ремень - наружный шкив вращается легко, а внутренняя часть муфты кондея еле пальцами провернёшь. 2012, санден.
Заменил свистящие после купаний ролики. Включаю кондей - и начинает свистеть. Натяжка ремня в норме, без кондея во всех режимах даже намёка нет.
Снял ремень - наружный шкив вращается легко, а внутренняя часть муфты кондея еле пальцами провернёшь. 2012, санден.
- romashkin
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 21:42
- Откуда: замкадыши мы
- Онлайн статус: Не в сети
саня64
Прикол в том, что ремень родной остался. Износ нулевой, как новый.
Сбрызнул вдшкой муфту. Крутиться легче не стало. Поставил из запаса новый ремень- он размеру один в один со старым, значит тот нерастянут. Свиста пока нет.
Гадаю дальше что будет.
Сбрызнул вдшкой муфту. Крутиться легче не стало. Поставил из запаса новый ремень- он размеру один в один со старым, значит тот нерастянут. Свиста пока нет.
Гадаю дальше что будет.