Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня 4 (НН)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Два тебе! Давай дневник! и без родителей в школу не приходи! Ответы на такие элементарные вопросы должны от зубов лететь, в лбое время дня и ночи...Sirin писал(а): отлично! а как они называются? есть какие то спайсеры, вояки и пр.. у нас какие?
Иди учи! :lol:
Для сведения:
сейчас с завода выходят автомобили с двумя типами мостов:
1. типа "Спайсер" - устанавливается на легковое семейство (Патриот, Хантер)
2. типа "Гибридный" - корпус диффа и чулки "Тимкен" (или колхозный), кулаки, шрусы и далее - от "спайсера" (устанавливается на Грузовой ряд вагонной компановки)
старые типы мостов:
1. Типа "Тимкен" или колхозный - при всей схожести отличается от гибридного, другими кулаками, шрусами, и шириной колеи (устанавливался на Грузовой ряд, и на семейство УАЗ 469 (3151)
2. Портального типа (или военный или редукторный) - внешне отличается меньшими размерами корпуса диффа и наличием колесных редукторов. О проходимости и надежности этого моста в джиперской среде ходят легенды, отчасти из за того, что мост держит большие нагрузки, чем колхозный. Однако в плане ремонтопригодности в полевых условиях, проигрывает колхозному мосту и вчистую проигрывает мосту типа "Спайсер"
Учите мат часть!
:)
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Sirin
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 08:50
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Я только начну в мае сад в порядок приводить, забор ладить и пр. радости. Домик се прикупил в том году - работы там, только успевай.
Так оно, ежели не начинать, потом больше будет...Pchela писал(а):Всем привет!
Подходит к концу ремонт дома, как обычно масса непредвиденных расходов и времени... порой думаешь - лучше б и не начинать:D
Я только начну в мае сад в порядок приводить, забор ладить и пр. радости. Домик се прикупил в том году - работы там, только успевай.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
http://avtoparts.biz/g1373932-akkumulyatory-4ach-225achConst-nn писал(а):Всем привет!
А где у нас купить акум? Что бы не подделка был и не дорого? И с выбором
у Андрюхи незамерзайку, аккумуляторы и масла беру по возможности. Не реклама!!! Мой хороший знакомый.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1 в пользу АВС на Родионова. Подъезжаешь к ним. Идешь в старое здание на второй этаж. Берешь малчика за шкибон. Тащишь к машине. Поднимаете капот, говоришь - нужен такой же. Приходите обратно, он предлагает варианты. Выбираешь понравившийся, идешь оплачиваешь и забираешь.
Я так на свой Сид аккум менял :lol:
В итоге сейчас на сиде стоит Атлас корейский...
Я так на свой Сид аккум менял :lol:
В итоге сейчас на сиде стоит Атлас корейский...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята давайте по активней в данной теме http://www.uazpatriot.ru/forum/den-pobe ... tml#981494
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Утра. Сижу в Нижегородце. Приехал с заменой сцепления и протеканием крыши. Крышу вроде делают по гарантии. А сцепление менять по гарантии нехотят. Типа только за свой счет. В письме оказывается написано, что меняется только при невключении передач. А то что дергается при трогании, так это не попадает под гарантию. Вот так :)
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рубероидом кроют или профнастилом? ))))Дефыч писал(а):Утра. Сижу в Нижегородце. Приехал с заменой сцепления и протеканием крыши. Крышу вроде делают по гарантии. А сцепление менять по гарантии нехотят. Типа только за свой счет. В письме оказывается написано, что меняется только при невключении передач.
если сцепа родная змз я менял по гарантии на люк с сосвоей доплатой 5000 им письмо с завода пришло менять с разницей в цене .но помоему люк тоже слабенькое.у меня проблема с троганьем была .на мой взгляд что дерг что не втык (сцепы для 402 а не 409 мотор)Дефыч писал(а):Утра. Сижу в Нижегородце. Приехал с заменой сцепления и протеканием крыши. Крышу вроде делают по гарантии. А сцепление менять по гарантии нехотят. Типа только за свой счет. В письме оказывается написано, что меняется только при невключении передач. А то что дергается при трогании, так это не попадает под гарантию. Вот так :)
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скажи пожалуйста! В каком месте этого предписания написано про невключение передач?Дефыч писал(а):А сцепление менять по гарантии нехотят. Типа только за свой счет. В письме оказывается написано, что меняется только при невключении передач. А то что дергается при трогании, так это не попадает под гарантию. Вот так :)
http://b.a.d-cd.net/20d1268s-480.jpg
Сдается мне - разводят тебя друг!
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есь вопрос, где ты это делал... В Соллерсе или еще где то (ТСС или Нижегородец)sinec писал(а): если сцепа родная змз я менял по гарантии на люк с сосвоей доплатой 5000 им письмо с завода пришло менять с разницей в цене .но помоему люк тоже слабенькое.у меня проблема с троганьем была .на мой взгляд что дерг что не втык (сцепы для 402 а не 409 мотор)
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Комиссию ЗМЗ? Это что то новое....Дефыч писал(а):Пластилином )
Записали на завтра на комиссию змз тля проверки. Будут смотреть сцепу :)
В заволжье посылают или специалисты приедут из Заволжья с гастролями? )))))
А вообще нормально! Комиссия ЗМЗ будет тестировать свое же сцепление )))) Пчелы против мёда :lol:
Ставлю 2а пива, что скажут, мол ты сам ездить не умеешь и сам во всем виноват. А их сцепление работает, ну просто отлично! :)
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго утра
сегодня с утра танцы с бубном вокруг с уаза
Вчера приехав домой вечером обнаружил что все места парковочные заняты, ну и заперся куда смог на внедорожнике ведь. :)
Выхожу утром подхожу к машинке а она не реагирует на сигналку открыл ключем -акум разряжен в 0
:( че делать думаю снимать тащить домой акум не вариант он сцука большой и тяжелый (110а\ч) его чтоб вытащить надо йсхитрится, да и заперся я туда куда на пузотере не заедешь чтоб прикурить
подьехала жена на тигуане я ей говорю дава милая от твоей батарейки прикурим в общем снял я ее батарейку подсоединил проводами для прикуривания к своему акуму, попытался завестись фиг там мой итальянский дизель победил ее 45 акум в считаные секунды даже стартер не провернулся.
пришлось тащить ее акум опять к тигуану заряжать потом опять нести и подсоединять к своему акуму и так раз 8 -10 вобщем как говорится перенес электричество ведрами :lol: в итоге в сетаки завелся но теперь новая напасть приборка светится всеми лампочками а стрелки лежат на нуле
:evil: правда все это вылечилось сбрасованием клеммы с акума в общем понедельник :o
сегодня с утра танцы с бубном вокруг с уаза
Вчера приехав домой вечером обнаружил что все места парковочные заняты, ну и заперся куда смог на внедорожнике ведь. :)
Выхожу утром подхожу к машинке а она не реагирует на сигналку открыл ключем -акум разряжен в 0


подьехала жена на тигуане я ей говорю дава милая от твоей батарейки прикурим в общем снял я ее батарейку подсоединил проводами для прикуривания к своему акуму, попытался завестись фиг там мой итальянский дизель победил ее 45 акум в считаные секунды даже стартер не провернулся.
пришлось тащить ее акум опять к тигуану заряжать потом опять нести и подсоединять к своему акуму и так раз 8 -10 вобщем как говорится перенес электричество ведрами :lol: в итоге в сетаки завелся но теперь новая напасть приборка светится всеми лампочками а стрелки лежат на нуле

СОЛЛЕРС.ктонибудь гбо от них ставил?Аппарат писал(а):Есь вопрос, где ты это делал... В Соллерсе или еще где то (ТСС или Нижегородец)sinec писал(а): если сцепа родная змз я менял по гарантии на люк с сосвоей доплатой 5000 им письмо с завода пришло менять с разницей в цене .но помоему люк тоже слабенькое.у меня проблема с троганьем была .на мой взгляд что дерг что не втык (сцепы для 402 а не 409 мотор)
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не...на самолете...В командировку. НО! Чо самое интересно за сегодняшний первый мой день работы сделал интересное наблюдение...Во Владике можно встретить только одну русскую машину! И знаете какую???? Именно. УАЗ Патриот....Ни одной русской машины кроме патра тут нет!!! Одни японки и патриоты :)))))
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
100 процентов скажут - отлично сцепление работает! Лучше не придумать! А то что прыгает, это специальный эффект, для езды по бездорожью, что бы помнил, что предки Патрика были Козликами :lol:Дефыч писал(а):
Приедут гастролеры , будем кататься и проявлять дефект :)
З.Ы. Ты там со спецами ЗМЗвскими поближе познакомся. Мож на экскурсию на завод разрешат съездить? Было бы интересно, производство поглядеть и вопросы руководству позадавать. Думаю народ бы даже с других регионов бы подтянулся.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Из правил эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ:
В дальней дороге, особенно если маршрут незнакомый, приходится рассчитывать только на себя и запчасти в багажнике. Ниже приведен полный перечень необходимых запчастей, инструментов и расходных материалов, которые могут пригодиться. Вы можете изменить его по собственным соображениям. Но даже если вы совсем не умеете ремонтировать автомобиль, не уменьшайте количество запчастей или инструментов. В экстренной ситуации можно, конечно, остановить проезжающую мимо машину, обратиться на любую автобазу или в придорожный автосервис, но бывает так, что именно этой запасной части (инструмента) там может не оказаться, а в магазине запчастей — выходной.
Отправляясь в дальний путь, дополнительно захватите следующее.
1. Дополнительный набор инструментов:
– большой молоток;
– отвертки с плоским и крестообразным лезвиями трех размеров — малые, средние и большие (силовые);
– зубило;
– набор головок от «8» до «32» с удлинителями 125 и 250 мм, воротком, трещоткой и карданом (отечественного, европейского или американского производства);
– набор ключей-шестигранников от «2» до «10»;
– ключ для прокачки тормозов и тонкий шланг длиной 15–20 см;
– кернер;
– дрель с набором сверл;
– ножовка по металлу;
– напильник с насечкой среднего размера;
– дополнительная монтажная лопатка;
– струбцина;
– моток вязальной проволоки;
– кусок плотного картона для изготовления прокладок;
– несколько винтовых хомутов разного диаметра;
– кусок наждачного полотна.
2. Подставка под домкрат — деревянный брусок 40х250х250 мм. Подставка (типа «козелок») для работы под автомобилем.
3. Канистра моторного масла (в упаковке 1 или 4 л). Причем на 1000 км пробега для нового, не прошедшего обкатку автомобиля возьмите 4 л, для прошедшего 50 000 км – 1 л, 100 000 км – 2 л, с пробегом свыше 100 000 км – 4 л.
4. Канистра антифриза – 1 л (зимой – 5 л).
5. Масло для доливки в гидроусилитель рулевого управления – 1 л.
6. Масло для доливки в коробку передач – 1 л.
7. Бутылка тормозной жидкости – 0,5 л.
8. Трос привода сцепления.
9. Тюбик смазки Литол-24.
10. Канистра с бензином – 10 л.
11. Специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.
12. Шланг для переливания бензина.
13. Ремкомплект для ремонта глушителя.
14. Средство для удаления битумных пятен с кузова.
15. Средство для удаления с ветрового стекла налипших насекомых.
16. Специальный набор для ремонта бескамерных шин без разбортовки или герметик для колес.
17. Хотя бы одна щетка стеклоочистителя.
18. Комплект новых свечей.
19. Комплект высоковольтных проводов.
20. Проверенный термостат.
21. Проверенный датчик температуры.
22. Маслобензостойкий герметик («Гермесил» или аналоги).
23. Лампы (половина всех ламп, установленных на автомобиле, за исключением повторяющихся).
24. Новые тормозные колодки (по две штуки для дисковых и барабанных тормозов).
25. Комплект стяжных пружин колодок барабанных тормозов.
26. Тормозные шланги (на автомобиле есть шланги разных размеров, иметь по одному каждого размера).
27. Пара гаек крепления колеса.
28. Коробочка с болтами, гайками и шайбами (по 2–3 шт. от М5 до М10), а также со шплинтами.
29. Зимой — размораживатель стекол и «жидкий ключ» для замков.
30. Зимой — цепи противоскольжения или мешочек песка.
31. Широкий прозрачный скотч (для ремонта шлангов и разбитых стекол).
32. Фонарь на батарейках или аккумуляторах и запасной комплект батареек к нему.
33. Рулетка (может пригодиться в случае ДТП).
34. Коробка спичек, топорик.
35. Прочная веревка или шнур.
36. Рабочие перчатки.
37. Что-нибудь из рабочей одежды.
38. Средство для очистки рук.
39. Коврик для работы под машиной.
40. Мягкий карандаш (можно фломастер), несколько листов бумаги или блокнот.
А от себя, если машина на гарантии, то сервисную книжку.
В дальней дороге, особенно если маршрут незнакомый, приходится рассчитывать только на себя и запчасти в багажнике. Ниже приведен полный перечень необходимых запчастей, инструментов и расходных материалов, которые могут пригодиться. Вы можете изменить его по собственным соображениям. Но даже если вы совсем не умеете ремонтировать автомобиль, не уменьшайте количество запчастей или инструментов. В экстренной ситуации можно, конечно, остановить проезжающую мимо машину, обратиться на любую автобазу или в придорожный автосервис, но бывает так, что именно этой запасной части (инструмента) там может не оказаться, а в магазине запчастей — выходной.
Отправляясь в дальний путь, дополнительно захватите следующее.
1. Дополнительный набор инструментов:
– большой молоток;
– отвертки с плоским и крестообразным лезвиями трех размеров — малые, средние и большие (силовые);
– зубило;
– набор головок от «8» до «32» с удлинителями 125 и 250 мм, воротком, трещоткой и карданом (отечественного, европейского или американского производства);
– набор ключей-шестигранников от «2» до «10»;
– ключ для прокачки тормозов и тонкий шланг длиной 15–20 см;
– кернер;
– дрель с набором сверл;
– ножовка по металлу;
– напильник с насечкой среднего размера;
– дополнительная монтажная лопатка;
– струбцина;
– моток вязальной проволоки;
– кусок плотного картона для изготовления прокладок;
– несколько винтовых хомутов разного диаметра;
– кусок наждачного полотна.
2. Подставка под домкрат — деревянный брусок 40х250х250 мм. Подставка (типа «козелок») для работы под автомобилем.
3. Канистра моторного масла (в упаковке 1 или 4 л). Причем на 1000 км пробега для нового, не прошедшего обкатку автомобиля возьмите 4 л, для прошедшего 50 000 км – 1 л, 100 000 км – 2 л, с пробегом свыше 100 000 км – 4 л.
4. Канистра антифриза – 1 л (зимой – 5 л).
5. Масло для доливки в гидроусилитель рулевого управления – 1 л.
6. Масло для доливки в коробку передач – 1 л.
7. Бутылка тормозной жидкости – 0,5 л.
8. Трос привода сцепления.
9. Тюбик смазки Литол-24.
10. Канистра с бензином – 10 л.
11. Специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.
12. Шланг для переливания бензина.
13. Ремкомплект для ремонта глушителя.
14. Средство для удаления битумных пятен с кузова.
15. Средство для удаления с ветрового стекла налипших насекомых.
16. Специальный набор для ремонта бескамерных шин без разбортовки или герметик для колес.
17. Хотя бы одна щетка стеклоочистителя.
18. Комплект новых свечей.
19. Комплект высоковольтных проводов.
20. Проверенный термостат.
21. Проверенный датчик температуры.
22. Маслобензостойкий герметик («Гермесил» или аналоги).
23. Лампы (половина всех ламп, установленных на автомобиле, за исключением повторяющихся).
24. Новые тормозные колодки (по две штуки для дисковых и барабанных тормозов).
25. Комплект стяжных пружин колодок барабанных тормозов.
26. Тормозные шланги (на автомобиле есть шланги разных размеров, иметь по одному каждого размера).
27. Пара гаек крепления колеса.
28. Коробочка с болтами, гайками и шайбами (по 2–3 шт. от М5 до М10), а также со шплинтами.
29. Зимой — размораживатель стекол и «жидкий ключ» для замков.
30. Зимой — цепи противоскольжения или мешочек песка.
31. Широкий прозрачный скотч (для ремонта шлангов и разбитых стекол).
32. Фонарь на батарейках или аккумуляторах и запасной комплект батареек к нему.
33. Рулетка (может пригодиться в случае ДТП).
34. Коробка спичек, топорик.
35. Прочная веревка или шнур.
36. Рабочие перчатки.
37. Что-нибудь из рабочей одежды.
38. Средство для очистки рук.
39. Коврик для работы под машиной.
40. Мягкий карандаш (можно фломастер), несколько листов бумаги или блокнот.
А от себя, если машина на гарантии, то сервисную книжку.