Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Mult"][/quote] купил Мультик ТС-740 выпуск 13 марта 2013 г, прошивка стояла еще ноябрь 2012 года, ПО обновил на февраль 2013 г. У меня вопрос: положение дроссельной заслонки на ХХ БК показывает 13% это как правильно или надо что то еще сделать что бы получить 0, стоит Е-газ ?
Теперь вопрос форумчанам, какой провод в панели приборов (новая панель) и какой разъем идет к стрелки ДУТ.
Теперь вопрос форумчанам, какой провод в панели приборов (новая панель) и какой разъем идет к стрелки ДУТ.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все разобрался в этом зверьке, я был не прав, все настройки пустил на Авто и он определи OBD2Q и получил такой результат. Сегодня сделал на ручное управление установил протокол UAZ17.9.7 и все определилось как положено, только вопрос, появилось два дросселя первый 3% другой 0% на ХХ но при нажатии на педаль цифры изменяются, что такое первый дроссель и что такое второй дроссель ? Предложение на будущие прошивки, сделайте пожалуйста в режиме диагностики ABS изменяемую величину размерности шин, от неё сильно зависит работа АБС особенно если на Патриот поставить лапти побольше. Климатконтроль - не определил, скорей всего то же провод перекушен.
- vyachik
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, где узнать значения кодов ошибок на электропакет, ABS, иммо?
Авто УАЗ Патриот, 2013, пробег 600км, прошивка UAZ1797
Результаты теста:
Электропакет
Ошибки: 2, 5, 22, 24, 174
ABS
Ошибка: C0287
Иммо
Ошибка: В4287
Где можно посмотреть значения?
Авто УАЗ Патриот, 2013, пробег 600км, прошивка UAZ1797
Результаты теста:
Электропакет
Ошибки: 2, 5, 22, 24, 174
ABS
Ошибка: C0287
Иммо
Ошибка: В4287
Где можно посмотреть значения?
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
- vyachik
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Там из мною перечисленного есть только код по ABS и пара кодов по электропакету (и то не понятно какие мои)Mult писал(а):http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/vyachik писал(а): Где можно посмотреть значения?
Вопрос по иммо, и электро 22, 24, 174 остается открытым.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет это может только программатор с необходимой программой для чтения и изменения прошивки. ДК - 2 отключается на программном уровне а точнее перепрошивкой.Clot писал(а):Вопрос к Mult - может глупость говорю конечно, еще не прошился на новую прошивку, нет времени, поэтому пока не разбирался толком, с новой прошивкой второй датчик кислорода как нибудь можно отключить???[/u][/i]
Mult к вопрос, где производится ваша продукция Россия, Китай или..? Можно сделать энергонезависимую память?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где сделано - написано на коробке, но это не значит, что все что внутри сделано в России, как вы думаете где изготавливают 90% элементной базы? А процессор сделан в Америке. Что теперь МК считать американским?Yar писал(а): Mult к вопрос, где производится ваша продукция Россия, Китай или..? Можно сделать энергонезависимую память?
А что - память у нас не энергонезависимая?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
VC-731, прошивка последняя (R). Появилось много новых параметров. Не все поддаются объяснению :)
1. Стоп кадр. Ошибка ДАД - 106 (наверное одна из самых распространенных на моделях Патриот 2012-2013). Стоп кадр пустой. Более того не загорается лампа на панели. Так что это - реальная ошибка ЭБУ или сбой в ПО VC-731?
2. Сброс ЭБУ - что он дает. В инструкции написано просто - "сброс памяти обучения контроллера" и "рекомендуется выполнять только на заглушенном двигателе". Сосед у меня на своем авто нажал на заведенном - двигатель вздрогнул и продолжил работу, изменений не заметно. У себя делал на заглушенном, тоже ничего не заметил, ошибки в памяти самого VC-731 остались.
3. Инициализация ЭБУ -что это дает. Пока не проверяли.
Не знаю у кого как, но на моем экземпляре после смены прошивки прибор некоторое время каждый раз работает устойчиво - не отключается, все параметры показывает.
Проходит какое-то время и начинаются сбои, одно время было устранил подгибанием контактов в разъеме диагностики, сейчас это не проходит. Причем нет никакой зависимости ни от внешней температуры/влажности, ни от напряжения борт.сети. Вчера так вообще обнаружил утром, что прибор светится и показывает температуру двигателя 77 гр. (ну и другие параметры тоже), хотя когда ставил на стоянку специально смотрел, что прибор отключился.
1. Стоп кадр. Ошибка ДАД - 106 (наверное одна из самых распространенных на моделях Патриот 2012-2013). Стоп кадр пустой. Более того не загорается лампа на панели. Так что это - реальная ошибка ЭБУ или сбой в ПО VC-731?
2. Сброс ЭБУ - что он дает. В инструкции написано просто - "сброс памяти обучения контроллера" и "рекомендуется выполнять только на заглушенном двигателе". Сосед у меня на своем авто нажал на заведенном - двигатель вздрогнул и продолжил работу, изменений не заметно. У себя делал на заглушенном, тоже ничего не заметил, ошибки в памяти самого VC-731 остались.
3. Инициализация ЭБУ -что это дает. Пока не проверяли.
Не знаю у кого как, но на моем экземпляре после смены прошивки прибор некоторое время каждый раз работает устойчиво - не отключается, все параметры показывает.
Проходит какое-то время и начинаются сбои, одно время было устранил подгибанием контактов в разъеме диагностики, сейчас это не проходит. Причем нет никакой зависимости ни от внешней температуры/влажности, ни от напряжения борт.сети. Вчера так вообще обнаружил утром, что прибор светится и показывает температуру двигателя 77 гр. (ну и другие параметры тоже), хотя когда ставил на стоянку специально смотрел, что прибор отключился.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1)За парметры стоп-кадра отвечает ЭСУД, не поддерживается стоп-кадр на Вашей машине. Чек гореть при наличии ошибок обязан не всегда, зажигает лампу ЭСУД и алгоритм зажигания лампы определяет она. Если и глючит, то это ЭБУ, МК читает ошибку из ее памяти.Сергей Михайлович писал(а):VC-731, прошивка последняя (R). Появилось много новых параметров. Не все поддаются объяснению :)
1. Стоп кадр. Ошибка ДАД - 106 (наверное одна из самых распространенных на моделях Патриот 2012-2013). Стоп кадр пустой. Более того не загорается лампа на панели. Так что это - реальная ошибка ЭБУ или сбой в ПО VC-731?
2. Сброс ЭБУ - что он дает. В инструкции написано просто - "сброс памяти обучения контроллера" и "рекомендуется выполнять только на заглушенном двигателе". Сосед у меня на своем авто нажал на заведенном - двигатель вздрогнул и продолжил работу, изменений не заметно. У себя делал на заглушенном, тоже ничего не заметил, ошибки в памяти самого VC-731 остались.
3. Инициализация ЭБУ -что это дает. Пока не проверяли.
Не знаю у кого как, но на моем экземпляре после смены прошивки прибор некоторое время каждый раз работает устойчиво - не отключается, все параметры показывает.
Проходит какое-то время и начинаются сбои, одно время было устранил подгибанием контактов в разъеме диагностики, сейчас это не проходит. Причем нет никакой зависимости ни от внешней температуры/влажности, ни от напряжения борт.сети. Вчера так вообще обнаружил утром, что прибор светится и показывает температуру двигателя 77 гр. (ну и другие параметры тоже), хотя когда ставил на стоянку специально смотрел, что прибор отключился.
2) Сброс адаптаций ЭБУ - обучение контроллера на бензин и манеру вождения а/м. На ошибки в памяти не влияет.
3) Для понимания причин необходимо напрямую (минуя вилку ОБД2) подключиться к земле, +12В, к-линии.Обратите внимание на разъем который втыкается в МК и в вилку диагностики, может и провод где-то перебит. Замок какой?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Появилась новая прошивка (от 01.04.2013г.), прошил свой VC-731. Отличие - при автоопределении протокола выбирает OBD2Q, раньше выбирался М7.9.7. В ручном выбрал UAZ1797.
Вроде все работает нормально, но -
1. Все-таки непонятно почему выбран именно такой размер шин, оптимальным было бы иметь возможность менять этот параметр.
2. При переходе на функцию "пробуксовка" моргает значек "ABS" на панели. Удобней будет сделать вызов этой функции через клавишу "F" - быстрый вызов именно этой функции.
3. Если я правильно понял, то у нас свой набор дополнительных систем. Хорошо что есть функция поиска подключенных, но там появляются еще и те, которых у нас нет (к примеру электропакет НОРМА). Неплохо добавить еще и возможность удаления из списка неиспользуемых.
Может я много хочу
P.S. Прибор у меня наверное испугался принятия жестких мер - перестал зависать :)
Вроде все работает нормально, но -
1. Все-таки непонятно почему выбран именно такой размер шин, оптимальным было бы иметь возможность менять этот параметр.
2. При переходе на функцию "пробуксовка" моргает значек "ABS" на панели. Удобней будет сделать вызов этой функции через клавишу "F" - быстрый вызов именно этой функции.
3. Если я правильно понял, то у нас свой набор дополнительных систем. Хорошо что есть функция поиска подключенных, но там появляются еще и те, которых у нас нет (к примеру электропакет НОРМА). Неплохо добавить еще и возможность удаления из списка неиспользуемых.
Может я много хочу
P.S. Прибор у меня наверное испугался принятия жестких мер - перестал зависать :)
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) Заложен на заводе.Сергей Михайлович писал(а):Появилась новая прошивка (от 01.04.2013г.), прошил свой VC-731. Отличие - при автоопределении протокола выбирает OBD2Q, раньше выбирался М7.9.7. В ручном выбрал UAZ1797.
Вроде все работает нормально, но -
1. Все-таки непонятно почему выбран именно такой размер шин, оптимальным было бы иметь возможность менять этот параметр.
2. При переходе на функцию "пробуксовка" моргает значек "ABS" на панели. Удобней будет сделать вызов этой функции через клавишу "F" - быстрый вызов именно этой функции.
3. Если я правильно понял, то у нас свой набор дополнительных систем. Хорошо что есть функция поиска подключенных, но там появляются еще и те, которых у нас нет (к примеру электропакет НОРМА). Неплохо добавить еще и возможность удаления из списка неиспользуемых.
2) При диагностики системы АБС - лампочка на панели мигает, это не мы придумали. Добавить в список горячих меню можно, добавляется в список Горячих меню Параметры, добавляется из дисплея ТО, где-то была новость на сайте.
3) Все возможно, но не всегда так просто, как это кажется на первый взгляд..
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) В жизни все возможноYar писал(а): 1)Этот размер шин записан на заводе, а ни как ни Мультиком. Вот изменять его вот это тема, Штат-ДСТ на ВАЗах это может делать.
2)Вопрос производителю., можно ли обменять ТС-740 (две недели в эксплуатации) на С-580 с доплатой.
2) Ребята, мы не торгуем в розницу. Попытайтесь договориться с продавцом.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я датчика самого на картинках не увидел. Да и , судя по всему, на один и тот же девайс дают разные параметры сигнала Вольты/Омы???ALEKS74 писал(а):http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1689
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=660
вот такие например
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Датчик со стрелкой" по мне так индикатор. Если это датчик с индикатором (для установки на баллон), то тогда зачем такой длинный провод?ALEKS74 писал(а):Датчик это та приблуда со стрелочкой. к ней подключается провод. в баке во всех есть попловок-ограничитель, который наружу, на стрелку, передает магнитом показания. Вот эти наружнии стрелки меняются на стрелки с проводами.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда ставил газ, задал вопрос установщикам по поводу этих датчиков, ответили что нафиг он не нужен, на больших объемах (баллон 100 литров) врет безбожно.
Ну и сам вижу, что стрелка на баллоне врет. По БК уже литров 30 схавало, на баллоне стрелка почти у полного, потом долго висит у середины, хотя БК кажет израсходованных 50-60 литров и затем резко к нулю бежит.
Ну и сам вижу, что стрелка на баллоне врет. По БК уже литров 30 схавало, на баллоне стрелка почти у полного, потом долго висит у середины, хотя БК кажет израсходованных 50-60 литров и затем резко к нулю бежит.
- sanechek
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
- Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
- Онлайн статус: Не в сети
Появился multitronics с 580 http://www.multitronics.ru/products/gaz ... riot/c580/
С поддержкой двух баков.
С поддержкой двух баков.
- vyachik
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к Mult:
У меня стоит Мультитроникс семьсот какой-то, цветной, дорогой, с голосовыми командами.
Вчера столкнулся с такой ситуацией.
После брода сдох генератор и погас Мультитроникс.
Я сперва решил, что контакт отвалился, а он мне очень был нужен, чтобы следить за состоянием бортсети.
Т.е. в тот момент, когда он мне был так необходим - он отрубился.
И только сегодня утром, я увидел и понял, что он находится в каком-то странном аварийном режиме:
Кнопки нажимаешь - он загорается, показывает данные, а потом через пару секунд экран гаснет. Но вчера мне с этим было разбираться некогда, я просто решил, что он отвалился и все. Но, блин, предупреждать же надо!
Прошу пояснить, что это за режим, как он работате, при каких условиях и как им управлять? (отключить, например).
Потому что вчера это было так "подло" с его стороны вырубиться именно в тот момент, когда он был так нужен.
У меня стоит Мультитроникс семьсот какой-то, цветной, дорогой, с голосовыми командами.
Вчера столкнулся с такой ситуацией.
После брода сдох генератор и погас Мультитроникс.
Я сперва решил, что контакт отвалился, а он мне очень был нужен, чтобы следить за состоянием бортсети.
Т.е. в тот момент, когда он мне был так необходим - он отрубился.
И только сегодня утром, я увидел и понял, что он находится в каком-то странном аварийном режиме:
Кнопки нажимаешь - он загорается, показывает данные, а потом через пару секунд экран гаснет. Но вчера мне с этим было разбираться некогда, я просто решил, что он отвалился и все. Но, блин, предупреждать же надо!
Прошу пояснить, что это за режим, как он работате, при каких условиях и как им управлять? (отключить, например).
Потому что вчера это было так "подло" с его стороны вырубиться именно в тот момент, когда он был так нужен.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не понимаете. МК "просыпается" при старте двигателя или сразу при повороте ключа зажигания (включения зажигания)? Ответьте МК вообще "просыпается" сам?vyachik писал(а):Да, заведена!Mult писал(а): Этот странный режим называется - отсутствие связи.
Машина заведена?
Замок виртуальный или физический?
Только генератор не работал, Я ехал на аккумуляторе!
Про замок я ничего не знаю. Я так понимаю, физический. Ключом. Ключ в замке.
Нет связи с ЭБУ, или физической (провод отвалился, иммобилайзер не замкнул линию) или элетронной (не может МК установить связь с ЭБУ).
- vyachik
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
МК сам вообще не просыпается.
Я его разбудил, ткнув в кнопочку "S". Потом понял, что он и на "param" отвечает.
До этого я вообще думал, что он без питания сидит, поэтому и молчит.
А обычно он просыпается при старте двигателя. "Здравствуйте" по утрам говорил.
Связь с ЭБУ есть. Он все параметры считывет и показывает.
Просто через пару секунд тухнет.
Я его разбудил, ткнув в кнопочку "S". Потом понял, что он и на "param" отвечает.
До этого я вообще думал, что он без питания сидит, поэтому и молчит.
А обычно он просыпается при старте двигателя. "Здравствуйте" по утрам говорил.
Связь с ЭБУ есть. Он все параметры считывет и показывает.
Просто через пару секунд тухнет.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все понятно, не срабатывает виртуальный замок.vyachik писал(а):МК сам вообще не просыпается.
Я его разбудил, ткнув в кнопочку "S". Потом понял, что он и на "param" отвечает.
До этого я вообще думал, что он без питания сидит, поэтому и молчит.
А обычно он просыпается при старте двигателя. "Здравствуйте" по утрам говорил.
Связь с ЭБУ есть. Он все параметры считывет и показывает.
Просто через пару секунд тухнет.
Просто связаться с ЭБУ нажатием клавиш не получиться, чтобы включить виртуальный замок принудительно надо зайти в Дисплей Установок, Список Управление и включить витруальный замок (1-я строчка).
Изменились параметры просадки цепи аккумулятора, скорее из-за его разряда. Увеличте чувствительность виртуального замка - Дисплей Установок, Список Источники и измените во второй строчке (Замок Уров.) 2 на 3.
- vyachik
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Доберусь до машины - сделаю.Mult писал(а): Все понятно, не срабатывает виртуальный замок.
Просто связаться с ЭБУ нажатием клавиш не получиться, чтобы включить виртуальный замок принудительно надо зайти в Дисплей Установок, Список Управление и включить витруальный замок (1-я строчка).
Изменились параметры просадки цепи аккумулятора, скорее из-за его разряда. Увеличте чувствительность виртуального замка - Дисплей Установок, Список Источники и измените во второй строчке (Замок Уров.) 2 на 3.
Но ведь об этом ни в какой инструкции не сказано!
Я, честно говоря, и знать не знал, что это за виртуальный замок и с чем его едят. Из инструкции ничего не понятно.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Появился вопрос к Mult -
В конструкции прибора применяются ли колодки для микросхем?
Вопрос возник вот почему - последнее время ездил только по городу. Сегодня поехал в гараж, дорога у нас там - одни колдобины. Потрясло маленько и прибор отключился, т.е. сначала вместо показаний температуры, оборотов появились прочерки, потом вообще экран погас.
Заводишь - все нормально, здоровается, показания есть, через некоторое время опять отключение.
Может быть просто контакт в колодке плохой?
В конструкции прибора применяются ли колодки для микросхем?
Вопрос возник вот почему - последнее время ездил только по городу. Сегодня поехал в гараж, дорога у нас там - одни колдобины. Потрясло маленько и прибор отключился, т.е. сначала вместо показаний температуры, оборотов появились прочерки, потом вообще экран погас.
Заводишь - все нормально, здоровается, показания есть, через некоторое время опять отключение.
Может быть просто контакт в колодке плохой?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колодок нет. Очевидно пропадает связь при движении (при отсутствии связи МК через некоторое время отрубается, повторно сам при виртуальном замке не подключиться), на 99% механический неконтакт. Может в колодке а/м контакты поджать.Сергей Михайлович писал(а):Появился вопрос к Mult -
В конструкции прибора применяются ли колодки для микросхем?
Вопрос возник вот почему - последнее время ездил только по городу. Сегодня поехал в гараж, дорога у нас там - одни колдобины. Потрясло маленько и прибор отключился, т.е. сначала вместо показаний температуры, оборотов появились прочерки, потом вообще экран погас.
Заводишь - все нормально, здоровается, показания есть, через некоторое время опять отключение.
Может быть просто контакт в колодке плохой?
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил С-580 (вместо V731, который идет отцу в машину), возникли вопросы:
1. Для чего в "косе" шлейфа подключения голубой провод? В схеме подключения букваря он нигде не указан.
2. Коммутации провел как мне кажется правильно, управление ближним светом не происходит. Что интересно, пункт меню "Управление Бл.свет" появляется только когда в меню источников "Габариты-Газ" выбрано "Габариты". При установке "ГАЗ" функция ближнего света не активна.
1. Для чего в "косе" шлейфа подключения голубой провод? В схеме подключения букваря он нигде не указан.
2. Коммутации провел как мне кажется правильно, управление ближним светом не происходит. Что интересно, пункт меню "Управление Бл.свет" появляется только когда в меню источников "Габариты-Газ" выбрано "Габариты". При установке "ГАЗ" функция ближнего света не активна.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) Забыли указать - газовая/бензиновая форсунка.ORQ писал(а):Установил С-580 (вместо V731, который идет отцу в машину), возникли вопросы:
1. Для чего в "косе" шлейфа подключения голубой провод? В схеме подключения букваря он нигде не указан.
2. Коммутации провел как мне кажется правильно, управление ближним светом не происходит. Что интересно, пункт меню "Управление Бл.свет" появляется только когда в меню источников "Габариты-Газ" выбрано "Габариты". При установке "ГАЗ" функция ближнего света не активна.
2)Для управления ближним светом обязательно подключать зажигание (с соответствующей установкой) и провод габаритов. Алгаритм такой - габариты выключены - управление ближним светом работает от МК, габариты включены - управление ближним светом передается машине. При входе - Газ, соответственно габариты и управление не активны. Здесь надо выбирать.