Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Затраты на УАЗ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Затраты на УАЗ
Кто сколько тратит денег в месяц на свой УАЗ?
Считая всё, бензин, страховки, масла, инструмент, з/ч, оружие, боеприпасы
Считая всё, бензин, страховки, масла, инструмент, з/ч, оружие, боеприпасы
315196-035-01
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Soldat1979
- Владелец
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Не считаю, ибо это лишено всякого смысла.
Бензин и боеприпасы не дёшевы, это верно. Но удовольствие, получаемое, от доработки и эксплуатации этой машины перекрывает затраты на неё! :D
Бензин и боеприпасы не дёшевы, это верно. Но удовольствие, получаемое, от доработки и эксплуатации этой машины перекрывает затраты на неё! :D
Последний раз редактировалось Василь Вт янв 22, 2013 19:52, всего редактировалось 1 раз.
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странный ответ, смысл прямо в теме, количество денег, которые тратит УАЗовод!Партизанский писал(а):Не считаю, ибо это лишено всякого смысла :)
Вас и Ваши доходы не интересуют?
Есть доходы, есть расходы, кто-то считает, кто-то нет, Вы бы добавили пункт не считаю, но на счёт смысла в этом, не соглашусь!
315196-035-01
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
+10000!!! :DПартизанский писал(а):Не считаю, ибо это лишено всякого смысла :)
А вообще вопрос не корректен. Если считать с улучшайзенгом то это одно. Но ведь и делается это единожды. И на весь оставшийся срок.
А если без этого, то за год владения машином, только траты на ГСМ. Но и здесь у всех по разному. Кто скока ездит. И как. :P
если брать с выплатами по кредиту который уже закончился, плюс разложить по месяцам страховки которые оформлял (каска осага), плюс разложить по месяцам затраты на то, плюс бензин, плюс поломки и всякие непредвиденные расходы - получится примерно по 26 штук каждый месяц. 8)
кредит закончился, а теперь вместо него будет те-же деньги жрать тюнинг :o
кредит закончился, а теперь вместо него будет те-же деньги жрать тюнинг :o
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень похоже и у меня!vinnipux1982 писал(а):если убрать кредит, то получается в районе 4000 - 8000 ....
Ответил что расходов не считаю - т.к. это собственно так и есть.
На затраты особо влияет то, что руководствуюсь правилом - правый бак всегда полный. :)
Средний пробег в месяц - ~1000 км, хотя иногда могу проехать за неделю и 2000 км.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
)) думаю люди сильно лукавят когда говорят, что лишено всякого смысла )) зп все ведь считают и никогда не слышал , что зп в месяц не интерисует, потому как лишена всякого смысла ))) а доход - расход это основа любой экономики )))
ps на сегодня моя шнива потребляет в месяц 3500-4000 р (пробег от 1000 и больше ежемесячный) на Патра прикидываю расход порядка 7500-8000 (не считая кредитных платежей, там хитрая схема и сумма меняется на убыль)
ps на сегодня моя шнива потребляет в месяц 3500-4000 р (пробег от 1000 и больше ежемесячный) на Патра прикидываю расход порядка 7500-8000 (не считая кредитных платежей, там хитрая схема и сумма меняется на убыль)
где еду, там дорога
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут Вы сильно ошибаетесь - при любом уровне з/п можно не заморачиваться такими подсчетами - если деньги кончились, то автомобилем просто не пользуешься. В принципе ничего страшного - не смог поехать куда-то в этом месяце, так следующем получишь з/п и поедешь - только и всего. А если сильно надо (ну или сломалось чего) то все равно поедешь/купишь - воспользовавшись кредитной картой.пахарь писал(а):)) думаю люди сильно лукавят когда говорят, что лишено всякого смысла )) зп все ведь считают и никогда не слышал , что зп в месяц не интерисует, потому как лишена всякого смысла ))) а доход - расход это основа любой экономики )))
ps на сегодня моя шнива потребляет в месяц 3500-4000 р (пробег от 1000 и больше ежемесячный) на Патра прикидываю расход порядка 7500-8000 (не считая кредитных платежей, там хитрая схема и сумма меняется на убыль)
При разумном подходе использование кредитов не так уж это и затратно.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну обходятся же как-то без автомобилей сотни тысяч людей - не только на работу/с работы но даже и на рыбалку/охоту попадают и дома строят.
С автомобилем просто гораздо проще и комфортнее куда-либо попасть и что либо привезти - только и всего. Все тоже самое можно сделать и без обладания личным автомобилем, и не факт что это не будет в разы дешевле.
Если жить впритык - от зарплаты до зарплаты и не иметь
хоть каких-то остающихся средств после всех необходимых трат на еду, квартиру и пр., то покупать автомобиль ИМХО совершенно бессмысленно - если брать авто в кредит, то его с большой вероятностью через какое-то время отберет банк, а если покупать за свои (свалилась нежданно-негаданно некая сумма) то при отсутствии средств на эксплуатацию и содержание автомобиля (бензин, ремонт) он будет стоять мертвым грузом.
С автомобилем просто гораздо проще и комфортнее куда-либо попасть и что либо привезти - только и всего. Все тоже самое можно сделать и без обладания личным автомобилем, и не факт что это не будет в разы дешевле.
Если жить впритык - от зарплаты до зарплаты и не иметь
хоть каких-то остающихся средств после всех необходимых трат на еду, квартиру и пр., то покупать автомобиль ИМХО совершенно бессмысленно - если брать авто в кредит, то его с большой вероятностью через какое-то время отберет банк, а если покупать за свои (свалилась нежданно-негаданно некая сумма) то при отсутствии средств на эксплуатацию и содержание автомобиля (бензин, ремонт) он будет стоять мертвым грузом.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на моёй работе обязательное условие - личный автомобиль необходимой проходимости, что бы добраться до самого крайнего селения (расположение в подписи, можете глянуть по гуглю, что это есть) дороги только нарисованы у нас ... хоть и ЦФО , 2 года шнива устраивала, но сейчас малость изменились условия работы , потому и считать приходиться во сколько конь обходится и складывать много факторов влияющих на работу ...viksh72 писал(а):Ну обходятся же как-то без автомобилей сотни тысяч людей - не только на работу/с работы но даже и на рыбалку/охоту попадают и дома строят.
где еду, там дорога
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Вы тогда скорее исключение чем правило.пахарь писал(а):на моёй работе обязательное условие - личный автомобиль необходимой проходимости, что бы добраться до самого крайнего селения (расположение в подписи, можете глянуть по гуглю, что это есть) дороги только нарисованы у нас ... хоть и ЦФО , 2 года шнива устраивала, но сейчас малость изменились условия работы , потому и считать приходиться во сколько конь обходится и складывать много факторов влияющих на работу ...viksh72 писал(а):Ну обходятся же как-то без автомобилей сотни тысяч людей - не только на работу/с работы но даже и на рыбалку/охоту попадают и дома строят.
Если по работе требуется личный автомобиль, то нормальная контора компенсирует затраты на топливо (и амортизацию автомобиля) по чекам либо нормативам установленным Минтрансом для вашего региона с учетом характера дорог и сезона (зимой например расход по нормативу выше на 20%).
Если контора не платит ничего (даже за бензин), то такую контору надо посылать далеко и надолго.
Ну а по существу вопроса (конкретно по Вашей ситуации)- расходы на Патриот будут всяко больше расходов на Шниву - это вполне очевидно если даже исходить только из того что он имеет большую массу - которую двигатель должен переместить из точки "А" в точку "Б". И резина будет так-же стоить дороже - в силу своей размерности. Да и запчасти тоже подороже стоят -по сравнению с Шнивой.
Это все минусы!
А плюс, в принципе, ИМХО только один - возможность доставки на Патриоте в селения какого-либо груза и компенсация таким образом возросших затрат.
Если такой возможности нет, то Шнива в эксплуатации будет однозначно дешевле.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
именно так и есть, но бывают 2 сезона, когда кроме УАЗа никакой легковой авто не может проехать, и размер багажного отделения тоже важен , перевожу снаряжениеviksh72 писал(а): Если по работе требуется личный автомобиль, то нормальная контора компенсирует затраты на топливо (и амортизацию автомобиля) по чекам либо нормативам установленным Минтрансом для вашего региона с учетом характера дорог и сезона (зимой например расход по нормативу выше на 20%).
где еду, там дорога
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Основные раходы на УАЗ после покупки - это доведение его до ума.Станислав Александрович писал(а):Основной расход это всё таки бензин.
Из 150 тысяч уже потраченных на Патриот стоимость бензина составила чуть более 10% - все остальные затраты это покупка нормальной резины (зимней и летней), компрессора, инструмента, троса, навигатора-регистратора и бортового компьютера + комплектация ЗИП-а (то что может порваться, сломаться и вытечь) и покупка/установка качественной шумоизоляции.
В планах - шприцуемые шкворня (не буду называть чьи :D ), понижение раздатки (до 3.3), иж-техновская блокировка в задний мост, шноркель и инвертор (квт на 1.5), ну и по мелочевке всякое разное - тыщ на 100 примерно. :)
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно что есть и такие - но тогда непонятен их выбор.Станислав Александрович писал(а):Я имею если на стоке ездить, без всего вышеперечисленного :D
Есть же люди которые просто ездят и не парят свой кошелёк.
Навигатор,регистратор,набор ключей как правило приобретаются ещё в детстве :)
Если ничего не вкладывать в Патра, то это не ездить получится, а только мучиться и все время бояться - зимой того что с дороги "улетишь", а летом того что в грязи "сядешь".
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
И то верно. Странный опрос. Могу посчитать только гсм + расходники на то. А вот например подготовку к Чухломе считать? А резину? А рацию ... и т.д. и т.п.fedorok писал(а):+10000!!! :DПартизанский писал(а):Не считаю, ибо это лишено всякого смысла :)
А вообще вопрос не корректен. Если считать с улучшайзенгом то это одно. Но ведь и делается это единожды. И на весь оставшийся срок.
А если без этого, то за год владения машином, только траты на ГСМ. Но и здесь у всех по разному. Кто скока ездит. И как. :P
В общем если только ездить, то затраты это безин из расчета 17 л на 100 км и ТО. А если заболеть машиной, то... + мульён
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Мила писал(а):Привет Дрон
летом в отпуске по трассе на 95 получилось 11,2
зимой в отпуске по трассе на 92 получилось 12,2
летом в городе на 92 получается 14-15
зимой в городе на 92 получается 15-17
зимой в городе с прогревами/полным приводом/пробками получается 17-20
за 32,5 тыщ пробега было куплено 5,5 тон бензинка 92/95
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы эксплуатировал машину в гражданском режиме, то:
1) ТО0 + ТО1 = 18000 (у неофициалов будет дешевле)
2) Термостат = 150 руб
3) Сальник раздатки = 0 (по гарантии)
4) Сцепление = 5000 (комплект Турбо + 514. Работы по гарантии)
5) Бензин = ~17л \ 100км
Осатльное: рация, шноркель, резина, доп свет.... бесценно 8)
З.Ы.
Авто 1 год, 10000 км
1) ТО0 + ТО1 = 18000 (у неофициалов будет дешевле)
2) Термостат = 150 руб
3) Сальник раздатки = 0 (по гарантии)
4) Сцепление = 5000 (комплект Турбо + 514. Работы по гарантии)
5) Бензин = ~17л \ 100км
Осатльное: рация, шноркель, резина, доп свет.... бесценно 8)
З.Ы.
Авто 1 год, 10000 км
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Считаю правильным разделять эксплуатационные расходы на авто ( бенз, ремонт, страховки и т.п ) и тюнинговые расходы - фактически на себя, любимого :lol: . Эксплуатационные у меня получились 5,8 руб/км. и имеют тенденцию к снижению. Пока что на рубль дороже 20-летнего Фольксвагена- Каравеллы.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
да и запчастей меньше покупается в последствии :DДрон писал(а):У Патрика получается чем больше пробег - тем меньше расходы на км пробега.badddog писал(а):Эксплуатационные у меня получились 5,8 руб/км. и имеют тенденцию к снижению.
Сказывается такие масштабные составляющие как покупка и тюнинг. И они поднимают сильно стоимость км.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На пузотёр выходит 12-14 тысяч. И это только керосин. А у неё расход в 2,5 раза меньше. Поэтому только дизельный Патр.
Колёса, лебёдки и т.д., что сверх стоковой машины считать не совсем уместно, если уж связались с большой машиной. Для всех тяжеловесов наших или забугорных эти расходы приблизительно одинаковые. Но если колёса дорого, то надо ездить на Оке. Там колёса 12-е и всего половина двигателя стоит. :P
Колёса, лебёдки и т.д., что сверх стоковой машины считать не совсем уместно, если уж связались с большой машиной. Для всех тяжеловесов наших или забугорных эти расходы приблизительно одинаковые. Но если колёса дорого, то надо ездить на Оке. Там колёса 12-е и всего половина двигателя стоит. :P