Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс мар 31, 2013 09:39

kusss писал(а):Есть на сайте реальные газовщики? Стою перед выбором ГБО OMVL, BRC, LOVATO. Кто рельно шарит посоветуйте. И ЕЩЕ стоит заморачиваться на ГБО с ОБД коррекцией или это лажа и пустая переплата дёнег?
Посмотри в Екатеринбургской ветке: http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-t11504.html , ответы от специалиста по ГБО, думаю многие вопросы станут ясными :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс мар 31, 2013 16:45

pickupчик благодарствую.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс мар 31, 2013 17:34

Диджик самый дешовый! Дидижик - это только мозг... Остальные комплектующие: Редуктор Томасето, рейка райл... Цена коплекта 7 тыс без балона... Установить самому ( если впервой) туго... Если опыт есть, то сделать самому в лёгкую... там простое ЛЕГО...:) Цена у уставщиков 17-19 тыс в зависимости от жадности... Но по идее там делов на день!!!!!!!! По идее можешь купить оборудование - комплект... разложить...глянуть... Возникнут вопросы - тут ответят сразу... Не захочешь...отвезёшь комплект установщикам...они его поставят... Поверь, там настолько всё просто, что даже не представляешь!

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс мар 31, 2013 22:10

Мужики,у кого стоит ГБО и БК,какой УОЗ ставите?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн апр 01, 2013 05:34

Ежек писал(а):Диджик самый дешовый! Дидижик - это только мозг... Остальные комплектующие: Редуктор Томасето, рейка райл... Цена коплекта 7 тыс без балона... Установить самому ( если впервой) туго... Если опыт есть, то сделать самому в лёгкую... там простое ЛЕГО...:) Цена у уставщиков 17-19 тыс в зависимости от жадности... Но по идее там делов на день!!!!!!!! По идее можешь купить оборудование - комплект... разложить...глянуть... Возникнут вопросы - тут ответят сразу... Не захочешь...отвезёшь комплект установщикам...они его поставят... Поверь, там настолько всё просто, что даже не представляешь!
Ну на счет только мозг - у меня стоит рейка диджик. 3 ом катушки. Установить - на день если шаришь что куда и есть 3-4 доп. руки, желательно одну телескопическую... и глаз на веревочке.... У меня много времени ушло на определение что куда и как прикрутить, выдумывать крепление, поиск сверел на 2,3-2,4 (жиклеры). А собирается и правда легко . Настройка действительно простая. Кабель для настройки я наколхозил из телефонного шнурка - подходит практически любой.
Вот с ответами на вопросы - рамз... ))) Может я не в той ветке задавал... ))) даже одному в личку писал, но видимо человек редко появляется или не нашел что ответить.

Аватара пользователя
Трактарёныш
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
Откуда: Москва,Северное Тушино
Машина: Уаз пикап
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Трактарёныш » Вт апр 02, 2013 11:58

Кто нибудь в Москве устанавливал ГБО в сервисах : "Министерство газового оборудования" на ул.Ивана Франко д.44,стр.2 или

"Гарант-Газ" по адресу: Звенигородское ш.,3-й Силикатный пр.,д.6 корп.1 ???

Если есть такие форумчане,то отпишитесь: понравилось-не понравилось качество работы.И какое оборудование установили.

Аватара пользователя
Dimetryus
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimetryus » Вт апр 02, 2013 13:45

сегодня забрал своего у газавщиков. поставил OMVL, такое же гбо стояло на фокусе. доволен. думал только фокус лучше на газу бегает, а нет и патр тоже.
p.s.
два тора по 47 л. заправочный штуцер на
фаркоп

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт апр 02, 2013 16:17

Dimetryus писал(а):сегодня забрал своего у газавщиков. поставил OMVL, такое же гбо стояло на фокусе. доволен. думал только фокус лучше на газу бегает, а нет и патр тоже.
В какой конторе ставил?

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Ср апр 03, 2013 04:52

Dimetryus писал(а):два тора по 47 л. заправочный штуцер на фаркоп
В багажник же? Можете сделать фото багажника и ВЗУ?

Аватара пользователя
Dimetryus
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimetryus » Ср апр 03, 2013 09:05

sciurus писал(а):
Dimetryus писал(а):два тора по 47 л. заправочный штуцер на фаркоп
В багажник же? Можете сделать фото багажника и ВЗУ?
сегодня постараюсь сфотать.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср апр 03, 2013 09:10

ВЗУ можно обычное в лючок даже не мини. Ловато вроде входит, у меня томасето оно компактнее.

Может кто по мультиклапану подсказать? У него есть защита на выход газа? То есть выход только на расход двигла расчитан, если допустим обрыв шланга то врубается защита?

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Ср апр 03, 2013 10:15

ALEKS74 писал(а):ВЗУ можно обычное в лючок даже не мини. Ловато вроде входит, у меня томасето оно компактнее.

Может кто по мультиклапану подсказать? У него есть защита на выход газа? То есть выход только на расход двигла расчитан, если допустим обрыв шланга то врубается защита?
Разбирал свой томасетто на 42л. торе внутр. горловиной. Устройство примитивное, и выполнено в каком то пластике. Клапан защитный - только на впуске, выполнен одним штоком с переливным. При попытке "продуть" -плотно не перекрывается, но может быть нужно соответствующее давление. На выпуске защитный клапан обнаружен небыл.
ИМХО: тот магнитный клапан, который ставят перед редуктором по хорошему бы ставить где то рядышком с мультиком. Кстати, на моей блок-схеме монтажа к диджитронику магнитные клапаны показаны рядом с баллонами, а не под капотом.

Кстати говоря... Зная теперь его устройство, очень НАСТАИВАЮ на заправках чтоб отключали при первых щелчках. Его разрушение и выход из строя из за таких вот заправщиков - это вопрос времени.
Последний раз редактировалось sciurus Ср апр 03, 2013 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср апр 03, 2013 10:24

Про мультиклапан у меня вопрос конкретно по ловате.
Похоже я лоханулся попросил установшиков, два балона соединить последовательно, и теперь заправляется первый и из него медлено перетекает во второй. Но после установке было еще хуже. После первой заправке первы балон полный во втором маленько и газ кончался в нем. Когда в первом закрыл/открыл кран то побежал газ получше. Вот и думаю разработается или переделывать через тройники???

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Ср апр 03, 2013 10:42

ALEKS74 писал(а):Про мультиклапан у меня вопрос конкретно по ловате.
Похоже я лоханулся попросил установшиков, два балона соединить последовательно, и теперь заправляется первый и из него медлено перетекает во второй. Но после установке было еще хуже. После первой заправке первы балон полный во втором маленько и газ кончался в нем. Когда в первом закрыл/открыл кран то побежал газ получше. Вот и думаю разработается или переделывать через тройники???
А они описывали варианты последовательного/параллельного подключения плюсы и минусы? Мне интересен этот вопрос т.к. у самого стоит ОДИН на 42л. тор, хочу подключить второй ессна. Думаю как лучше сделать... Не будет ли трещать один мультиклапан пока "доливается" второй баллон. Это очень вредно для него.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт апр 04, 2013 09:17

нет они мне не описывали не чего, это я их убедил чтоб так сделали так как будет меньше на 6 соединений - меньше вероятность протечки.
При первой заправке во второй бак очень мало шло - так что льдом трубка первого покрылась. Я закрыл открыл кран - и хорошо полилось, но недостаточно кажись еще. Щас полные балоны, попробую выкатать и еще заправиться. Пару недель потестю и если че переделаю, там не чего сложного. А треска точно небыло.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 04, 2013 09:33

У меня два тора последовательно. Соединены трубкой восьмеркой. Особых проблем при заправке не испытываю. Всегда заправляется нормально. Чтоб небыло проблем с заправкой, на первом баллоне не должно быть поплавка. Иначе, при заполнении первого, есть вероятность, что закроется клапан и не будет пускать газ во второй. Это теоретически. Т.к. У меня и во втором нет поплавка.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт апр 04, 2013 09:36

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт апр 04, 2013 09:41

Серёга34 писал(а):У меня два тора последовательно. Соединены трубкой восьмеркой. Особых проблем при заправке не испытываю. Всегда заправляется нормально. Чтоб небыло проблем с заправкой, на первом баллоне не должно быть поплавка. Иначе, при заполнении первого, есть вероятность, что закроется клапан и не будет пускать газ во второй. Это теоретически. Т.к. У меня и во втором нет поплавка.
У какие мультиклапана? Чьи?
А поплавок это на отсечку заправки, но у меня не текло именно во второй, как будто выход ограничен из первого. при полном первом, потом долго течет во второй после заправки.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 04, 2013 10:13

мультиклапан, да обычный самый, вроде томасетто, уже не помню точно. На первом баллоне, наружный, стоит класса В, который не умеет излишнее давление в атмосферу стравливать. На втором класса А, внутренний. Плюс внутреннее пространство второго тора с мультиклапаном закрыто крышкой. Вниз под днище сделано вентиляционное отверстие, через него же и трубки идут. Сделал так, чтоб в случае срабатывания клапана и выброса газа наружу, газ шел не в салон, а на улицу.
По классам мультиклапанов мог напутать, но точно ставил один с предохранительным клапаном, второй без, чтоб в случае срабатывания газ шел на улицу, а не в салон, как уже описал выше.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 04, 2013 10:18

А поплавок на отсечку в первом... Ну я себе так процесс представляю. Сам по себе газ из баллона в баллон плохо перетекает. Его нужно под давлением загонять. Мы заправляем последовательные баллоны, первый затыкается поплавком. Давление от заправки отсекается. А нет давления - нет заправки. Дальше, газ расходуется из второго баллона и мееедленно перетекает из первого во второй. Если же поплавок на первом отсутствует, то под давлением с заправочного пистолета заполняются оба баллона до полного.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт апр 04, 2013 10:32

Ну если в первом газ есть то и давление больше оно ж должно выровняться. я не думаю что это столь длительным процессом должно быть.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 04, 2013 10:49

Дело в том, что балоны пустыми и без давления почти не бывают. В баллоне может быть 1 литр жидкого газа, а остальное газообразное. При этом давление будет +- такое же, как при 30л жидкого и 10л газообразного.
Если из второго баллона выпустить газовую фазу, то да, из первого быстро перетечет во второй. Иначе имеем, то что имеем. Первый баллон заправляется, а потом ооочень медленно, перетекает во второй при расходовании. А под давлением заправки, просто газообразная фаза сжимается и идет заполнение.
На истину не претендую, просто размышляю на основе где-то когда-то услышанного.
Но и результат, по моему налицо. Насколько я понял, поплавок в первом у тебя присутствует, как и проблемы с заправкой. У меня же ни того ни другого.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 04, 2013 10:53

Вот, специально искал :) http://www.alexdcar.narod.ru/gaz6.htm
Задача - заправить ПУСТОЙ балон авто из обычного бытового.
Соединяем два баллона, и ничего не происходит. Чтоб без создания давления перелить газ из баллона в баллон, нужно во втором освободить место, что и делает автор, выпуская газовую фазу.
Оттуда же. процесс перелива 40л занимает порядка 30 минут. И это с выпуском газовой фазы.


Так что вот. Я свои мысли и доводы привел, возможно в этом и кроется причина. А уж дальше сами думаем.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Чт апр 04, 2013 11:59

Хочу поставить второй параллельно, но оба будут со своим мультиклапаном и своей отсечкой по переливу. Получается, что залившись полностью один баллон начнет "трещать" мультиклапаном. А второй в это время доливаться. Или я не прав?

Аватара пользователя
Utyf
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 14:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Utyf » Чт апр 04, 2013 13:52

Доброго Всем времени суток!
ГБО - BRC 4 поколения. БК Престиж. Так вот интересно когда едешь на газу какой он мгновенный расход топлива показывает? Интуитивно понимаю что с бензомозгов... тогда какой коэф. применить чтобы получить расход газа?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт апр 04, 2013 15:22

Мне газовщики категорически отказались убирать поплавки. Боятся ответственности

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 04, 2013 16:02

Мои сами предложили убрать поплавки. Я и не сопротивлялся. Просто для себя помню, что в жару не надо оставлять машину с баками "под горлышко". Достаточно перед этим израсходовать ~10л газа.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт апр 04, 2013 17:03

нет, тут наотрез нет и все. Придется потом самому слазить.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт апр 05, 2013 07:11

ALEKS74 писал(а):нет, тут наотрез нет и все. Придется потом самому слазить.
Правильно отказались. И я б не стал экспериментировать с переливом газа. Рвануть конечно навряд ли, а вот порвать мультиклапан или ВЗУ - как нефиг делать, если нет защитного клапана. Да и травящий газ это просто не приятно. Вам эти 5-10л. газа погоды не сделают.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт апр 05, 2013 07:17

Utyf писал(а):Доброго Всем времени суток!
ГБО - BRC 4 поколения. БК Престиж. Так вот интересно когда едешь на газу какой он мгновенный расход топлива показывает? Интуитивно понимаю что с бензомозгов... тогда какой коэф. применить чтобы получить расход газа?
Поскольку бензиновый блок у вас "думает" что работает на бензине, а все корректировки выполняет газовый блок, то, при условии правильной настройки (то есть бензиновый мозг не вводит корректировку времени впрыска бензиновых форсунок) ваш БК показывает расход топлива, такой же, как если бы вы передвигались на бензине. Чтобы правильно рассчитать средний коэффициент, нужно взять определенный объем бензина и поделить на него объем газа при одинаковом пробеге (и равных условиях эксплуатации). Полученным коэффициентом можно пользоваться для сравнения мгновенного расхода топлива с БК для газа. По идее это должен быть 1,15-1,25...

Аватара пользователя
Олеги
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 17:51
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олеги » Пт апр 05, 2013 19:00

Для любителей убрать поплавки посвящается Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт апр 05, 2013 19:15

Ну всё, завтра пойду поплавок назад ставить :o

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт апр 05, 2013 19:42

Ага щас в магазинах поплавки покончаются.
Просто если кто его и убирает то голову вместе с поплавком на полку ложить в гараже не стоит. Заправка до полного не страшна, страшно последующее расширение газа. Необходимо после этого откатать 10 процентов заправки.

Аватара пользователя
cchika
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cchika » Пт апр 05, 2013 20:15

А есть такие,кто давно на газе и были проблемы с горением выпускных клапанов?
Есть опыт?
Что троить стало на ХХ ходе на газе.
Евро 3 пробег 65000км,последние 15000на газе.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт апр 05, 2013 21:19

Поплавка нет, предохранитель должен быть в голове :!: , полный бак заправляю только перед долгой дорогой, и в таких условиях 10 литров уже ни разу не лишние :) . Да, на газе пробег 70 тык. проблем нет, в двигатель (ГБЦ) не лазал, троение устранялось регулировкой ГБО.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт апр 05, 2013 22:34

cchika писал(а):А есть такие,кто давно на газе и были проблемы с горением выпускных клапанов?
Есть опыт?
Что троить стало на ХХ ходе на газе.
Евро 3 пробег 65000км,последние 15000на газе.
На 40524 евро три пробег авто 150т км на газу 140т км:
проблемы с клапанами начались наблюдаться после 50 т км, визуально просажены. маленько стачивались а то гидрики их закусывали. А так досихпор на родных и ездит.
Троение это или форсунки или настройки, проверяйте с этого и не начинайте с сложного. Еще можно целостность трубок проверить, подсосы воздуха.
А проблема только на газу, на бензине нету?

Аватара пользователя
cchika
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cchika » Сб апр 06, 2013 06:40

на бензине двигатель ровнее работает.А что такое****маленько стачивались а то гидрики их закусовали****?
Подробнее можно!

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб апр 06, 2013 07:08

два мм длины убиралось с клапана. а то при установки новых гидрокомпенсаторов клапана открывались сразу, и оставались в приоткрытом состоянии.

Аватара пользователя
cchika
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cchika » Сб апр 06, 2013 07:11

т.е. надо проверить компрессию,чтобы это исключить?

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Сб апр 06, 2013 07:49

Вот уже неделя как езжу на газе. BRC 4-го поколения. Сегодня решил заменить свечи, выкрутил старые и обалдел, они БЕЛЫЕ! Такого белого налета никогда не видел, хотя и на газе никогда не ездил. :) . Это нормально? И ещё периодически загорается ошибка "бедная смесь". Корректировать пока нет возможности, можно ли с такой ошибкой ездить. Загорается не особо часто. Чем может грозить для мотора?
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
cchika
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cchika » Сб апр 06, 2013 07:51

бедная смесь-прогар клапанов!

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб апр 06, 2013 08:54

ALEKS74 писал(а):
cchika писал(а):А есть такие,кто давно на газе и были проблемы с горением выпускных клапанов?
Есть опыт?
Что троить стало на ХХ ходе на газе.
Евро 3 пробег 65000км,последние 15000на газе.
На 40524 евро три пробег авто 150т км на газу 140т км:
проблемы с клапанами начались наблюдаться после 50 т км, визуально просажены. маленько стачивались а то гидрики их закусывали. А так досихпор на родных и ездит.
Троение это или форсунки или настройки, проверяйте с этого и не начинайте с сложного. Еще можно целостность трубок проверить, подсосы воздуха.
А проблема только на газу, на бензине нету?
у меня на газельке змз-4063...на газу пробег 300000км. голова еще ни разу не снималась.клапана родные.масла расход умеренный(сопливит под передком головки-повредил прокладку ,когда привод грм менял)...а нагрузка на движок у газельки поболеее будет ,чем на уазике.с другой стороны и регламент ТО на газельке намного строже соблюдается.

Аватара пользователя
Олеги
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 17:51
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олеги » Сб апр 06, 2013 12:08

Ага щас в магазинах поплавки покончаются.
Просто если кто его и убирает то голову вместе с поплавком на полку ложить в гараже не стоит. Заправка до полного не страшна, страшно последующее расширение газа. Необходимо после этого откатать 10 процентов заправки.
Так вот хозяин, той взорвавшейся газели , рассказывает что что поплавки не удалял, и вообще уже купил с газовым оборудованием. Возможно он и говорит правду , возможно поплавки удалил его водитель или старый хозяин - в этом разбирается следствие. Просто в результате того что какому то парню не хватало 10 процентов от заправки до заправки , девять человек попала в реанимацию с ожогами , разрушено здание и сгорело два автомобиля. Демонтируя поплавки , вы не задумывались что вашем автомобилем по какой то причине будет управлять другой человек или после полной заправки не успев выработать нужный объём газа ваш автомобиль станет не движем (сломается, попадёт в мелкое ДТП да что угодно). Я прекрасно понимаю что никто не побежит устанавливать поплавки обратно ( даже перед продажей авто. ), ведь у вас голова на месте и не чего подобного с вами не произойдёт. Раз вы такие головастые и везучие подскажите , что делать тем , кому вы советуете убрать поплавки если они не такие везучие, что делать если после полной заправки автомобиль сломался и требуется ремонт в сервисе - ( спустить излишний газ прямо на улице , вызвать эвакуатор который отвезёт вас на пустырь для сброса лишнего газа или втихаря загнать в сервис и пойти домой ). Обидно что осознание уже приходит после того как вы станете очевидцем или участником трагедии.


P.S. Соблюдайте технику безопасности и не считайте себя умнее тех кто её написал. [/list]

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб апр 06, 2013 19:56

лично я не предлагал ни кому удалять поплавки. Но себе б хотел убрать. С моим 10 стажем именно на газу. Не вижу не чего страшного в отсутствии поплавка.

Александр1975 я тоже про газель и говорил, но мне пришлось в нее полазить. На 402 моторе у меня там за 150 т был идеальный мотор на газу с рождения.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вс апр 07, 2013 05:30

Та религия, которую разводят противники газа: голова на газе работает в более жестких условиях - теоретически нет смазки вып. клапанов продуктами сгорания бензина. Реально же, я ездил на 083-м моторе (ВАЗ 2114) на газе 4 поколения. Что могу сказать: зазоры уходили где-то вдвое быстрее чем на бензине. Именно на выпускных. (регламент замера зазоров - 70т.км, я делал через 30т.км. Уход зазоров на 0,05 примерно по всем клапанам.) Думаю с 409 мотором происходит нечто подобное.

по поводу поплавков: конечно никого не убедишь что этого делать не стоит... У всех свои мысли на этот счет. Но, как кто-то верно заметил: случайность - это чреда мелких незаметных закономерностей, не зависящих от нашего понимания... Не стоит искушать судьбу. ;)
Я никогда не возил огнетушитель в машине - считал что это просто страшилка. Как и многие. И один раз пришлось тушить чужую машину. Теперь я вожу с собой ТРИ. А будет возможность - положу в багажник полноценный большой. Это я к чему: не пренебрегайте правилами. Их не дураки придумали.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вс апр 07, 2013 12:47

думаю поставить газовое оборудование. советуют диджитроник. а вот какой лучше поставить не знаю. может подскажите
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
kamenydragon
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 11:45
Откуда: г. Казань
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kamenydragon » Чт апр 11, 2013 18:13

привет всем! сегодня мне установили ГБО 4го поколения. пробег 10300км. Digitronic 3D Power, форсунки которые шли в комплекте, редуктор Tomaseto Artic, балон 105л в багажнике впритык к задним сидениям. расход по газу пока не знаю(отпишусь), на бензине не меньше 18л. Сделали автонастройку газомозгов. Сказали проехать пока 100км на бензине, чтоб газовые мозги подстроились под динамику езды на бензине, после чего переключиться на газ.
Балон занимает не мало места в багажнике((, расчитывал, что будет пониже. Кто планирует устанавливать балоны в багажнике, учитывайте тот момент, что установщики ставят подкладки под балоны для вентиляции подбалонного пространства 3...5см, соответсвенно увеличивается общая высота! всем удачи

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Чт апр 11, 2013 18:15

Баллон получился выше сложенных задних сидений или как?

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Чт апр 11, 2013 19:34

У меня такой же баллон, прокладок нет. Замостырил сверху полку, получилась выше сидушек на 25 миллиметров. Спать не мешает! Высота баллона от пола 380мм. :wink:
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
kamenydragon
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 11:45
Откуда: г. Казань
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kamenydragon » Чт апр 11, 2013 19:59

да, диаметр самого балона примерно 38см, плюс установщики подсавили прокладки 3...4см (точно не замерял) из деревяных брусков. Получилось выше сложенных сидений сантиметра на 4, пока небыло времени сегодня точно все измерить. самое главное это очень большой короб пластмассовый который закрывает мультиклапан от внешних воздействий. Он находится под углом примерно 45 градусов к верху и получается выше уровня самого балона на сантиметров 5((((.
На мой вопрс к установщикам, можно ли повернуть балон вокруг продольной его оси, так чтобы хотябы короб мультиклапана был вровень по высоте с поверхностью балона, Они сказали что конец заборной трубки газа которая внутри балона окажется выше нужного уровня и газ будет вырабатываться не доконца, т.е. все время будет оставаться какоето количество.
Планирую либо срезать верхнюю часть пласмассовой коробки мультиклапана, либо повернуть немного балон. вобщем буду думать. Ну а поверх всего безобразия всётаки полку

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности