Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Cooper Discoverer STT New vs BFGoodrich MT (265/75)
где-то в инете было сравнение резин разных. были и муды там и АТ и даже дорожные покрышки. все для внедорожников естественно, 10-15 наименований примерно. и вот мудрич был вторым самым тихим после какой то шоссейки. обойдя младшего брата - гудрич АТ например. ну и всех остальных. так как являюсь владельцем - склонен верить т.к. резину не слышно. хотя наверное на патрике никакую не слышно
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мишки ещё очень хорошо себя ведут особенно такого размера (сфотканы рядом с колесом 33-12.5-15):
![Изображение](http://cs5994.userapi.com/u144099/147481653/x_598b55a6.jpg)
![Изображение](http://cs5994.userapi.com/u144099/147481653/x_598b55a6.jpg)
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- alexustal
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
- Откуда: РнД
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad:по Вашей ветке 235/85, однако в виду появившейся неопределенности с stmaxx у Vamp'а поглядываю на stt резина нужна уже
...вот и сравниваю что к чему и почему. Дороги в основном ростовские, южные...ну и как обычно 70/30 асфальт грязь...атшную не хочу совсем, так как попадаются засады из которых на ней вообще не выехать, причем засады в черте города ![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ммм... Я у вас был много раз. Впечатления от полей и лиманов после дождей сильные. :D Махх - это смесь АТ-МТ, но не чистая МТ и не АТ. Единственное предположение, что ресурс Махх- а будет раза в полтора больше чем STT, особенно при жаре. А вот как он будет мылится и очищаться - не знаю, нету у нас грязи без камней практически, злая AT в самый раз.alexustal писал(а):Nomad:по Вашей ветке 235/85, однако в виду появившейся неопределенности с stmaxx у Vamp'а поглядываю на stt резина нужна уже...вот и сравниваю что к чему и почему. Дороги в основном ростовские, южные...ну и как обычно 70/30 асфальт грязь...атшную не хочу совсем, так как попадаются засады из которых на ней вообще не выехать, причем засады в черте города
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Могу пару слов только про Гудрич добавить - в общей сложности на BFG MT KM и KM2 проехал порядка 300тыс км.
1. Очень износоустойчивы - пробег в 100-130 тыс км до значительного износа при любой эксплуатации, в т.ч. при чистом асфальте и даже при езда на давлении 1.5 атм на заднем мосту пикапа (так ездил 2 года, так как с более высоким давлением зад пустой скакал).
2. КМ2 однозначно лучше в глине - лучше держит траекторию, лучше проходимость, легче выходит из колеи.
3. У КМ2 однозначно крепче боковина (хотя и на первом за всю историю ни по камням, ни по лесу, ни по бордюрам ни разу боковину не пробивал), при этом покрышки такие же мягкие, как и первый КМ.
4. У меня и друзей на КМ2 была определённая скорость, когда было слыщно покрышки - у меня на пикапе на 17-м диаметре это была скорость межуд 60 и 65 км/ч, а у друга на Патриоте примерно с 90 по 95 км/ч на 16-м диаметре.
Может информация чем-то может помочь автору вопроса. Удачи!
1. Очень износоустойчивы - пробег в 100-130 тыс км до значительного износа при любой эксплуатации, в т.ч. при чистом асфальте и даже при езда на давлении 1.5 атм на заднем мосту пикапа (так ездил 2 года, так как с более высоким давлением зад пустой скакал).
2. КМ2 однозначно лучше в глине - лучше держит траекторию, лучше проходимость, легче выходит из колеи.
3. У КМ2 однозначно крепче боковина (хотя и на первом за всю историю ни по камням, ни по лесу, ни по бордюрам ни разу боковину не пробивал), при этом покрышки такие же мягкие, как и первый КМ.
4. У меня и друзей на КМ2 была определённая скорость, когда было слыщно покрышки - у меня на пикапе на 17-м диаметре это была скорость межуд 60 и 65 км/ч, а у друга на Патриоте примерно с 90 по 95 км/ч на 16-м диаметре.
Может информация чем-то может помочь автору вопроса. Удачи!
С уважением, АлександрК.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На пикапе и со стандартными дисками тереть не будет, сзади - в любом случае, спереди - возможно только при полной просадке пружин (хотя пикаповские вроде пожестче). Были 235/85 (т.е. диаметр фактически тот же) вначале на стоковой подвеске на штатной штамповке, проблем не было. НО! отлекаться от темы нехорошо :)sda писал(а):Народ, подскажите!
Чтобы поставить на Пикап Купер 265/75-16 и чтобы ничего не терло, к каким дискам надо присматриваться (ширина/вылет)?
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть КМ2, Cooper STT и Бриджстоун зимний. КМ2 летом одно удовольствие - тихо, выгребает в глиняных глубоких лужах. Cooper хорошо себя вел в грунте соснового леса (лес приречный, т.е. с большим содержанием песка). Сначала закопался глубоко потом, вырыв траншею на всю длину пути выбрался.
Но КМ2 все-таки больше нравится. Субъективно.
Вопрос имеется.
Можно ли зимой на нем ездить и продать Бриджстоун? Все-таки КМ2 резина очень мягкая, да и маркировка на ней есть "+S" .
Но КМ2 все-таки больше нравится. Субъективно.
Вопрос имеется.
Можно ли зимой на нем ездить и продать Бриджстоун? Все-таки КМ2 резина очень мягкая, да и маркировка на ней есть "+S" .
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При езде по льду ощущения очень острые, нет, чрезмерно острые, машина фактически не управляема, по снегу естественно поедет, для меня вывод однозначен, с учетом наших дорог - только хорошая зимняя резина!alexpatriot писал(а): Можно ли зимой на нем ездить и продать Бриджстоун? Все-таки КМ2 резина очень мягкая, да и маркировка на ней есть "+S" .
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну это как то совсем не снег....Рашид писал(а):без блокировок Колеса 33х12,5 R15 Maxxis MT762 -класс -
http://www.youtube.com/watch?v=WtgxxPn92I8
по такой каше любая мт едет
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу круглый год на км2. Несколько лет на хантере, первую зиму на патриоте. Все вполне адекватно и предсказуемо. На льду лучше чем штатные быстрица и кама. Если скользко то голову и полный привод.alexpatriot писал(а): Можно ли зимой на нем ездить и продать Бриджстоун? Все-таки КМ2 резина очень мягкая, да и маркировка на ней есть "+S" .
- kyr
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу круглый год на км2. Несколько лет на хантере, первую зиму на патриоте. Все вполне адекватно и предсказуемо. На льду лучше чем штатные быстрица и кама. Если скользко то голову и полный привод.[/quote] +1! зима и весна на км2. в гололёд очень аккуратно, в снегопад гребёт отлично. был ошарашен в первые поездки, она вообще не шумит! не на 40 -ка не на 80 -ти! может от размера зависит? народ пишет что 235-85 чутка шумят. у меня 265-75. врать не буду, два дня езжу с открытым окном и люком, ну нет шума, еле уловимый шелест))
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму ко тему:)
Отъездил на Cooper Discoverer STT 265/75 два сезона и около 35 т.км.
Поведение на трассе устраивает, на 110 едет вполне прилично. Уровень шума больше чем у Cooper M+S, но не напрягает. Давление держал спереди 1.9, сзади 2.1
Я не специалист по грязи, но там где на каме даже сунуться бы не посмел, едет без проблем. Остаток протектора 10-11 мм. Стерлось 3-4 мм протектора. Т.е. вполне может хватить на 60-70 т.км. до остатка протектора - 5-6 мм.
Травился всего один раз - по раскисшей глине (какой то хрени) метров 150. Можно было и не травится, так ради эксперимента.
Но, меняя на зимнюю резину обнаружил подобие порезов (трещин) на внешних боковинах
![Изображение](http://ppalagin.narod.ru/tmp/CooperSTT.jpg)
это один из крупных экземпляров, до внешнего слоя корда. Все направлены по радиусу. Есть более мелкие. Не очень много, где то 2-3, где то 1 на колесо.
Это при том, что не ездил на спущенных колесах (точнее всего раз).
Думал что нашел оптимальную резину на патр, но :o
Отъездил на Cooper Discoverer STT 265/75 два сезона и около 35 т.км.
Поведение на трассе устраивает, на 110 едет вполне прилично. Уровень шума больше чем у Cooper M+S, но не напрягает. Давление держал спереди 1.9, сзади 2.1
Я не специалист по грязи, но там где на каме даже сунуться бы не посмел, едет без проблем. Остаток протектора 10-11 мм. Стерлось 3-4 мм протектора. Т.е. вполне может хватить на 60-70 т.км. до остатка протектора - 5-6 мм.
Травился всего один раз - по раскисшей глине (какой то хрени) метров 150. Можно было и не травится, так ради эксперимента.
Но, меняя на зимнюю резину обнаружил подобие порезов (трещин) на внешних боковинах
![Изображение](http://ppalagin.narod.ru/tmp/CooperSTT.jpg)
это один из крупных экземпляров, до внешнего слоя корда. Все направлены по радиусу. Есть более мелкие. Не очень много, где то 2-3, где то 1 на колесо.
Это при том, что не ездил на спущенных колесах (точнее всего раз).
Думал что нашел оптимальную резину на патр, но :o
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
STT 265/75 на дисках 8' и вылетом +18 на штатной подвеске без лифта цепляла за задние пластиковые расширители на заднем левом колесе. Если бы вылет был больше +30 проблем бы не было. Правое входило в арку нормально. Наверно мост смещен влево
Выступов как на Спорте в арках нет.
Это при спокойной езде по пересеченке.
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Выступов как на Спорте в арках нет.
Это при спокойной езде по пересеченке.
- submarines
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 11:03
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не встанут. Брать лифт подвески 30 мм, диски от ET20 до ET0, не жертвовать колесами и прошить ЭБУ.submarines писал(а):Доброго времени суток, я новичок. Поэтому спрашиваю вашего совета. Присмотрел резину Cooper Discoverer STT 265/75 R16, но возникает вопрос: машина без лифта, эти колесики встанут на неё и если да, то какие диски надо брать?
- submarines
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 11:03
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Поставить на машину можно те колеса , которые Вы захотите ( все зависит от Вашей готовности к переделкам ). А вот какие колеса встанут без переделок :D -думаю никто не станет говорить-потому что уже есть такая бородатая тема-осталось ее прочитать на форуме :) .submarines писал(а):Благодарю за совет. Тогда подскажите какие покрышки можно поставить на машину?
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=8gvGPk84XTI как бы говорит о том, что без проблем. Сам хочу в этом размере. С лифтом у меня машина в гараж не войдет :(
Если грязь намотает на колесо, будет шоркать подкрылок. Можно попробовать нагреть и вдавить. Ну или просто забить на это дело.
Если грязь намотает на колесо, будет шоркать подкрылок. Можно попробовать нагреть и вдавить. Ну или просто забить на это дело.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не корректное видео. Даже от зимних 245/75 R16 после диагоналки на передних подкрылках следы от шипов. Там где на видео якобы скрещивание мостов (колесо на камне) - так зимой при городской эксплуатации скрещивания бывают больше.dotson писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=8gvGPk84XTI как бы говорит о том, что без проблем. Сам хочу в этом размере. С лифтом у меня машина в гараж не войдет :(
Если грязь намотает на колесо, будет шоркать подкрылок. Можно попробовать нагреть и вдавить. Ну или просто забить на это дело.
265/75R16 на сток - только по асфальту, ну или пустому и очень медленно.
Минимум, что понадобится - назад отбойники от газели + проставки рама-рессора (или газельи серьги).
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, как я понял на Кольском распространены куперы, на верняка приходилось сталкиваться с подобным. На сколько такие дефекты критичны?PPavel писал(а):
подобие порезов (трещин) на внешних боковинах
это один из крупных экземпляров, до внешнего слоя корда. Все направлены по радиусу. Есть более мелкие. Не очень много, где то 2-3, где то 1 на колесо. :o
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понятия не имею, не слышал, тут две массовые шины - BFG MT и Сooper STT. Купер крепче и более популярен. Микки Томпсоны делаются Купером на каркасе STT. Макс тоже на каркасе STT. Почитайте еще про Maxxis Big Horn MT-762 и Toyo MT. Больше на ум ничего не приходит из крепких неэкстемальных.PPavel писал(а):Вообще часто такое наблюдается у STT?
Наверно не по теме, как с этим у ST MAX?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чави Фог (Xavi Foj), неоднократный победитель Ралли Дакар, ставший на шинах Cooper Discoverer S/T MAXX чемпионом Ралли Дакар в зачете “серийные модели внедорожников” в двух последних гонках 2012 и 2013 гг., будет представлять в Европе линейку шин Cooper для полноприводных автомобилей.PPavel писал(а):Вообще часто такое наблюдается у STT?
Наверно не по теме, как с этим у ST MAX?
Cooper стал спонсором Чави Фога на гонках Ралли Дакар в сезонах 2014 и 2015 годов, поскольку гонщик нацелен и дальше подтверждать свой чемпионский статус на этапах сложнейшего 8500-километрового марафона. Пилот планирует вновь использовать шины S/T MAXX, которые обеспечили его машине отличное сцепление на песчаных грунтах, преобладающих на трассе ралли.
Двумя годами ранее:
В начале следующего года Cooper вернется в гонку «Дакар-2012» в качестве технического партнера Toyota. В 2012 году в знаменитом ралли также состоится дебют новых шин Cooper Discoverer S/T Maxx.
Как говорится в заявлении Cooper, цель в ралли 2012 года будет такой же, как всегда – доказать, что автомобиль на стандартных шинах может на равных конкурировать со специально построенными прототипами и справиться со всеми сложностями самой экстремальной гонки на планете. Главной же новостью от Cooper стало то, что в следующем году знаменитые внедорожные шины Cooper Discoverer STT, прошедшие тысячи миль в ралли прошлых лет, будут заменены на новую модель – Cooper Discoverer S/T Maxx.
«Мы абсолютно уверены, что новые шины идеально подходят для характеристик автомобиля Toyota и стиля вождения Хавье Фоха (Xavier Foj), - заявил Марк Фернандес (Mark Fernandez), генеральный директор Cooper Tires в южной Европе. – Мы также уверены, что усовершенствованные шины могут стать ключевым фактором, который позволит команде показать даже более высокие результаты, чем в прошлые годы. Более того, после ралли мы выпустим Cooper Discoverer S/T Maxx на европейский рынок, так что наши покупатели смогут приобрести точно такие же шины, как те, что используются в самом экстремальном ралли мира».
Чтобы удостовериться в том, что шины оптимально подходят для нового Toyota Land Cruiser 150, который будет пилотировать Фох, Cooper в течение этого года провела полноценную серию испытаний в марокканской пустыне. «Во время тестов шины проехали тысячи миль по различным типам поверхности и доказали, что обладают даже большей выносливостью и надежностью, чем Cooper Discoverer STT, а также существенно лучше ведут себя на песке, особенно при низком уровне давления», - заявил Хавье Фох.
Команда Toyota Prisma MPA
Для «Дакара» Cooper предоставит шины в размере 235/85 R16 для обычных скоростных участков с жесткой поверхностью, а также шины размера 265/70 R16 для песчаных участков. На этот раз было решено выбрать шины диаметром 16, а не 17 дюймов, как раньше, чтобы «полностью оптимизировать характеристики».
Cooper Discoverer S/T Maxx (40% для дороги/60% для бездорожья, по определению Cooper) предназначены для жесткого офф-роуда и изготовлены по технологии Armor-Trek. Шины обладают такой же конструкцией, как Cooper Discoverer STT, но отличаются менее агрессивным рисунком, что улучшает проходимость на песчаной почве. Компаунд шин был специально разработан для максимальной стойкости к порезам и разрывам протектора.
Все эти особенности, а также современный «гибридный » реберно-блочный рисунок протектора усиливают сцепление на бездорожье, а кроме этого улучшают устойчивость и снижают уровень шума, отмечает Cooper. Конструкция Armor-Trek с усиленными боковинами делает шины более прочными и долговечными, а резиновая смесь с содержанием силики гарантирует высокое сцепление на мокрой поверхности.
Ралли «Дакар-2012» стартует 1 января в Аргентине.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Чутка не по топику, не сравнимые данные, но мож кому пригодятся..
С новья замечал, при экстренном торможении со скорости 80 - 90 кмна моей шипованной (235х85х16) STT-эшке перед смещается на полметра влево.
Пробег 20000 км, износ 2 мм. Летом использую только для поездок в горы по камушкам и в "лечебные грязи".
Рабочие крузаки ездят по гравийке на BFGoodrich MT КМ2 (265/75). Хватает на 60000км. Грызёт их щебень нещадно.
К следующей зиме смогу сравнить BFGoodrich МТ с АT-шкой.
С новья замечал, при экстренном торможении со скорости 80 - 90 кмна моей шипованной (235х85х16) STT-эшке перед смещается на полметра влево.
Пробег 20000 км, износ 2 мм. Летом использую только для поездок в горы по камушкам и в "лечебные грязи".
Рабочие крузаки ездят по гравийке на BFGoodrich MT КМ2 (265/75). Хватает на 60000км. Грызёт их щебень нещадно.
К следующей зиме смогу сравнить BFGoodrich МТ с АT-шкой.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Некоторые говорят что развернув покрышку на диске увод исчезает, может это относится к 33-35" с большим вылетом через ноль, который сам по себе рычаг офигенный дает, если что не так, фиг знает.191 писал(а):Любая МТ шина быстро трется. И Купер не быстрее других. Не знай, что там имеет тенденцию, у меня вот никакой тенденции нету. Идет, как по рельсам.Про STT могу только сказать что она довольно быстро трется, что имеет тенденцию к уводу машины на асфальте вбок ввиду рисунка