Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЗМЗ-51432 СRS и ЗМЗ-40904
- capitan_zar
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 20:48
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, pickupчик, за информацию.
В руководстве по эксплуатации Патриота с ЗМЗ 514 прочитал, что необходим прогрев 1-2 мин., а через знакомых (на предприятии водит Патриот с ивекодизелем) моих знакомых услышал, что "прогревать нужно очень хорошо, а то компенсаторы замаешься менять", вот так и сказали.
В руководстве по эксплуатации Патриота с ЗМЗ 514 прочитал, что необходим прогрев 1-2 мин., а через знакомых (на предприятии водит Патриот с ивекодизелем) моих знакомых услышал, что "прогревать нужно очень хорошо, а то компенсаторы замаешься менять", вот так и сказали.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Весьма интересная темка....
Меня вечно мучает вопрос о стоимости километража без потери тяги. В итоге, имею сейчас 409-тый Е - 3 мотор 2011 г/в, перешитый, с ампутированными адсорбером и 2-ой лямбдой, а так же с установленным ГБО 4-го поколения.
Не буду сейчас называть какие либо конкретные цифры, стажу только что, с момента покупки и далее на 22 тыс км пробега, эксплуатационными оборотами для меня является диапазон в 1.5 - 2.5 об/мин. Но не суть. Стиль езды обсуждать не будем.
Важно то, что тут на смарт закачал одну програмку - Авто Доктор и поездил контролируя расчётную нагрузку на двигатель, держа её минимально возможной. Так вот минимальная нагрузка на ДВС и получалась в районе 3-х тысяч оборотов. Появилась правда одна проблемма - стоимость сотни км. увеличилась, за счёт возросшего расхода топлива.
И вот, это-то и важно. Вроде и нагрузка меньше, а расход почему-то больше. Хотя, где-то на форуме, был график зависимости оборотов-нагрузки-расхода, так вот самые экономичные обороты, там были в районе 2-х чысяч.
Меня вечно мучает вопрос о стоимости километража без потери тяги. В итоге, имею сейчас 409-тый Е - 3 мотор 2011 г/в, перешитый, с ампутированными адсорбером и 2-ой лямбдой, а так же с установленным ГБО 4-го поколения.
Не буду сейчас называть какие либо конкретные цифры, стажу только что, с момента покупки и далее на 22 тыс км пробега, эксплуатационными оборотами для меня является диапазон в 1.5 - 2.5 об/мин. Но не суть. Стиль езды обсуждать не будем.
Важно то, что тут на смарт закачал одну програмку - Авто Доктор и поездил контролируя расчётную нагрузку на двигатель, держа её минимально возможной. Так вот минимальная нагрузка на ДВС и получалась в районе 3-х тысяч оборотов. Появилась правда одна проблемма - стоимость сотни км. увеличилась, за счёт возросшего расхода топлива.
И вот, это-то и важно. Вроде и нагрузка меньше, а расход почему-то больше. Хотя, где-то на форуме, был график зависимости оборотов-нагрузки-расхода, так вот самые экономичные обороты, там были в районе 2-х чысяч.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ездил так же как и вы....Пират писал(а):Весьма интересная темка....
Меня вечно мучает вопрос о стоимости километража без потери тяги. В итоге, имею сейчас 409-тый Е - 3 мотор 2011 г/в, перешитый, с ампутированными адсорбером и 2-ой лямбдой, а так же с установленным ГБО 4-го поколения.
Не буду сейчас называть какие либо конкретные цифры, стажу только что, с момента покупки и далее на 22 тыс км пробега, эксплуатационными оборотами для меня является диапазон в 1.5 - 2.5 об/мин. Но не суть. Стиль езды обсуждать не будем.
Важно то, что тут на смарт закачал одну програмку - Авто Доктор и поездил контролируя расчётную нагрузку на двигатель, держа её минимально возможной. Так вот минимальная нагрузка на ДВС и получалась в районе 3-х тысяч оборотов. Появилась правда одна проблемма - стоимость сотни км. увеличилась, за счёт возросшего расхода топлива.
И вот, это-то и важно. Вроде и нагрузка меньше, а расход почему-то больше. Хотя, где-то на форуме, был график зависимости оборотов-нагрузки-расхода, так вот самые экономичные обороты, там были в районе 2-х чысяч.
почитав форум увеличил диапазон до 3 тыс. об.
честно сказать ездит стало приятней, расход наверное то же увеличиться.
ваши слова подтвердили все что было сказано ранее, кроме расхода....
у меня была королла, так вот у нее была система подсказки когда надо переключаться, если ехать по ней то расход по городу был примерно 4 - 5 литров, но езды была мучением, двигатель практически всегда работал в натяг.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да, забыл этот ньюанс отметить. Действительно, машина стала через чур динамичная, что есть далеко не гуд на скользких покрытиях и бездорожье, да и в городе по пробкам 3-и тыс. об.мин. как-то не айс.vinnipux1982 писал(а): увеличил диапазон до 3 тыс. об.
честно сказать ездит стало приятней
Хотя по пустому городу, очень даже ни чего

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня например после 3к тянуть начал совсем по другому, и на холостых в горку тоже без проблем и понижайки!
И на моё удивление - на 15к тянуть на низах начал ещё лучше.... значительное увеличение момента от 1000 до 1500 об. если сравнивать то раньше от 1500 об тянуть начинал.
И всё это с "говёной" китайской турбиной.....)
(Патриот 2012 ЗМЗ дизель, 16к пробега)
И на моё удивление - на 15к тянуть на низах начал ещё лучше.... значительное увеличение момента от 1000 до 1500 об. если сравнивать то раньше от 1500 об тянуть начинал.
И всё это с "говёной" китайской турбиной.....)
(Патриот 2012 ЗМЗ дизель, 16к пробега)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что интересно.. На своем 409 Е2 я так и делаю :DEp писал(а):чтобы понять как на дизеле надо ездить стоит километров 500 по трассе проехать. и всю дорогу на 5 передаче. не переключаясь.
И едет собака :)
По поводу дохлости текущего 514 дизеля согласен с предыдущими мнениями...
Что это за дизель если он с 1800 оживает..
У мну бензинка разгоняется с 1200...
Буду ждать новой турбины... И потом опять тест драйв.
Может наконец сооблазнюсь..
Там глядишь и корейская раздатка с нормальным ПЧ появится.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Аж зарегистрировался....
Вот ВСХ дизелей... по ней сверху и зелёным - моё творчество...

IMHO - в текущем виде (синий график) дизель "ни о чём". Что косвенно подтверждает и завод...
Зачем на более тяговитый мотор ставить ГП с большим передаточным числом?
P.S. "данные получены из открытых источников" (с)
P.P.S. не holy war`у для и не во имя троллинга...
P.P.P.S. заливаю ДТ (но не в ЗМЗ)
Вот ВСХ дизелей... по ней сверху и зелёным - моё творчество...

IMHO - в текущем виде (синий график) дизель "ни о чём". Что косвенно подтверждает и завод...
Зачем на более тяговитый мотор ставить ГП с большим передаточным числом?
P.S. "данные получены из открытых источников" (с)
P.P.S. не holy war`у для и не во имя троллинга...
P.P.P.S. заливаю ДТ (но не в ЗМЗ)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Щас тебе про якобы унификацию с буханками расскажут :Dtraylor писал(а):Аж зарегистрировался....
Вот ВСХ дизелей... по ней сверху и зелёным - моё творчество...
IMHO - в текущем виде (синий график) дизель "ни о чём". Что косвенно подтверждает и завод...
Зачем на более тяговитый мотор ставить ГП с большим передаточным числом?
P.S. "данные получены из открытых источников" (с)
P.P.S. не holy war`у для и не во имя троллинга...
P.P.P.S. заливаю ДТ (но не в ЗМЗ)
Зы,
надо еще для наглядности график лошадок нарисовать.
со всеми этими моторами
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С 1800 об оживает необкатанный дизель!!!!CodeDaemon писал(а):Что интересно.. На своем 409 Е2 я так и делаю :DEp писал(а):чтобы понять как на дизеле надо ездить стоит километров 500 по трассе проехать. и всю дорогу на 5 передаче. не переключаясь.
И едет собака :)
По поводу дохлости текущего 514 дизеля согласен с предыдущими мнениями...
Что это за дизель если он с 1800 оживает..
У мну бензинка разгоняется с 1200...
Буду ждать новой турбины... И потом опять тест драйв.
Может наконец сооблазнюсь..
Там глядишь и корейская раздатка с нормальным ПЧ появится.
А сейчас с 1000 едет и тянет - главное передачу выбрать верно)))
Как можно высказывать мнение не имея такого двигателя??? Пробы на тест драйве ниочём!!!!
Расход около 8 л., если без прогревов зимних....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да едет то он едет. пустой. по ровной дороге без уклона :)CodeDaemon писал(а): Что интересно.. На своем 409 Е2 я так и делаю :D
И едет собака :)
Буду ждать новой турбины... И потом опять тест драйв.
Может наконец сооблазнюсь..
Там глядишь и корейская раздатка с нормальным ПЧ появится.
смысл дизеля в том, что имея перед собой гору довольно таки крутую нам не придется с 5 передачи на 3 переходить под конец этой горы, если у ее подножья у нас было хотя бы 1600-1800 оборотов. надо просто гашетку нажать и подождать пока турбина раскрутится. после того как раскрутилась турбина дизель заедет в любую гору.
в этом наддувный мотор отличается от атмо. на атмо нажал - и если есть силенки, он тащит. если кончились - скорость будет падать постепенно. и придется переключаться.
новая турбина ничо не решит радикально - просто будет чуть быстрее раскручиваться и все. это абсолютно ни на что не повлияет.
а так да. необкатанная машина с дизелем не едет так, как после минимальной обкатки - это факт. я не знаю чо там за тестдрайвы были , но у меня впечатления строго противоположные от машины тому, что я читал из отзывов.
может, потому что колесами не увлекаюсь - 245/75. собираюсь попробовать как оно будет ехать на 235/85 и тогда уже принимать решение о замене мостов на бензиковые.
насчет раздатки - я, возможно, рычаг нах выкину и поставлю электропривод на раздатку. они вроде уже в продаже есть. понижение менять не собираюсь на этой машине.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорится все познается в сравнении :)yurgenson писал(а): С 1800 об оживает необкатанный дизель!!!!
А сейчас с 1000 едет и тянет - главное передачу выбрать верно)))
Как можно высказывать мнение не имея такого двигателя??? Пробы на тест драйве ниочём!!!!
Расход около 8 л., если без прогревов зимних....
Я пробовал не только тест-драйвовый..
Приятель еще купил дизеля недавно..
А так-же свежи мои очучения от дизеля Ивеко,
когда с любой передачи тапку давишь и он валит.
Если-б он валил так как надо,
никто бы не стал заморачиваться с установкой туда ГП 4.6
и с новой турбиной, которую вроде как собираются внедрить.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
глупости. ничто из дизелей не валит и валить не может :) уаз- это не ламбо гаййардо суперледжерра :) это уаз
ивека едет примерно так же, как и змз. а в цифрах змз едет лучше из-за пар 4,6 :) обкатывайте машины тыщ до 15, а потом сравнивайте. в уазе понятие валит/не валит зависит в основном от степени притертости деталюх трансмиссии :) а никак не от двигателя. новая турбина давно уже лежит у мну на столе но вот честно никакого смысла ставить ее я пока что не вижу - и так нормально вполне.
ивека едет примерно так же, как и змз. а в цифрах змз едет лучше из-за пар 4,6 :) обкатывайте машины тыщ до 15, а потом сравнивайте. в уазе понятие валит/не валит зависит в основном от степени притертости деталюх трансмиссии :) а никак не от двигателя. новая турбина давно уже лежит у мну на столе но вот честно никакого смысла ставить ее я пока что не вижу - и так нормально вполне.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
плять. да что такое эта тяга на низах, растолкуйте уже...
сначала говорилось, что ивека едет в горы на хх, а змз не едет - типа мало тяги на низах. потом выяснилось, что на ивеке (грузовом моторе) установлен многопараметрический регулятор оборотов , который сам газует, когда нагрузка на двиг возрастает а змз (легковой дизель) с двухпараметрическим регулятором ждет пока усер гашетку надавит. но тока чота все забыли, что на бездоре - второй вариант лучче ваще-то...
теперь новый виток - разгон до сотни, млин. это все чушь полнейшая. особенно, если через 50 тыщ посмотреть состояние ГП. динамика с дизелем змз более чем достаточная. первая передача на мой взгляд короткая очень. надо пробовать пары 4.11, чтоб по городу удобнее было ездить.
и вообще, единственное, что на самом деле важно в дизеле - это скока он расходует топлива и скока стоит его починка в случае, если нарвешься на плохую солярку.
а никак не то, валит ли он или нет.
сначала говорилось, что ивека едет в горы на хх, а змз не едет - типа мало тяги на низах. потом выяснилось, что на ивеке (грузовом моторе) установлен многопараметрический регулятор оборотов , который сам газует, когда нагрузка на двиг возрастает а змз (легковой дизель) с двухпараметрическим регулятором ждет пока усер гашетку надавит. но тока чота все забыли, что на бездоре - второй вариант лучче ваще-то...
теперь новый виток - разгон до сотни, млин. это все чушь полнейшая. особенно, если через 50 тыщ посмотреть состояние ГП. динамика с дизелем змз более чем достаточная. первая передача на мой взгляд короткая очень. надо пробовать пары 4.11, чтоб по городу удобнее было ездить.
и вообще, единственное, что на самом деле важно в дизеле - это скока он расходует топлива и скока стоит его починка в случае, если нарвешься на плохую солярку.
а никак не то, валит ли он или нет.
вот... а удельный расход такой, что на полной заправке(штатной) зажигалка проигрывает дизелю 100-150 км хода (две канистры или 2% от объема багажника) увы...Ep писал(а):и вообще, единственное, что на самом деле важно в дизеле - это скока он расходует топлива и скока стоит его починка в случае, если нарвешься на плохую солярку.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Две канистры это простите 40л! Это 300-350км хода..traylor писал(а):вот... а удельный расход такой, что на полной заправке(штатной) зажигалка проигрывает дизелю 100-150 км хода (две канистры или 2% от объема багажника) увы...Ep писал(а):и вообще, единственное, что на самом деле важно в дизеле - это скока он расходует топлива и скока стоит его починка в случае, если нарвешься на плохую солярку.
Так что тут либо обшиблись с разницей в расходе либо с разницей в пробеге.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так там-же прошивку под нее надо...Ep писал(а):насчет серии не знаю, чел сам менял. у мну на моторе - китайская, но я купил отечественную на всякий случай. отличить по надписи на табличке. на нашей написано ТКР 50.04.07
Я этим заниматься не хочу. Пока спешить мне некуда.
Буду ждать пока в серию пойдут.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читать все не буду, лень, да и поздно уже! Пол года назад продал бензинку, сейчас на дизеле, чуть больше месяца как из салона! В городе 12 л на 4х4, по трассе 9 л без напряга , 100 км/ч на 2600-2700 об, стартую в основном на 2, на 1 если груженый или в горку, но это только тронуться, турбина оживает на 1800 примерно+/-, горячий двигатель по ощущению работает даже тише бензинки(ИМХО), есть небольшая задумчивость на 2 передаче, около 2-х секунд, потом в спинку вдавливает, на 5 с 70 км/ч перехожу, что нравиться, что на 5 в горку,, довольно крутую, на тапку давишь и он очень резво разгоняется, на бензинки (у меня лично) хоть ус...сь, на пятой в горку скорость только терял!!! Про дороговизну салярки писать не буду, у меня она по 22 руб. плещется в баке!!! Дизель нравиться однозначно больше
Да пробег у меня 1570 км, еще обкатку не прошел, больше 3200 об ни разу не крутил!!
Да пробег у меня 1570 км, еще обкатку не прошел, больше 3200 об ни разу не крутил!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
те-эээкс... 8) (типа очки напяливая...) ДЗ не сделал... садись, лодырь...CodeDaemon писал(а):C расходом то какраз все понятно.
CodeDaemon писал(а): Две канистры это простите 40л! Это 300-350км хода..
Так что тут либо обшиблись с разницей в расходе либо с разницей в пробеге.
погнали так считать... без графиков...
минимальный удельнй расход составляет
ЗМЗ-409.10 - 195 г/(л.с.*ч)
ЗМЗ-51432 - 165 г/(л.с.*ч)
ИТОГО разность 30 г/(л.с.*ч)
минимум на ВСХ ЗМЗ-409.10 приходится примерно на 2000 об/мин или 80 л.с.
далее идут допущения и упущения...
пусть мощность ЗМЗ-51432 при минимальном удельном расходе тоже 80 л.с.
пусть 80 л.с. достаточно для движения с постоянной скоростью 90км/ч
теперь арифметика... начальная школа... ну и приведение величин... физика, класс так 6-7

30*80/90=26,(6)
г/(л.с.*ч) * л.с. * ч/км=г/км
плотность ДТ 0,7-0,8г/см.куб.
26,(6)/0,8=33,(3)
г/км*см.куб/г=см.куб./км
или, учитывая, что в 1 л 1000куб.см., а расход меряют в л/100км - 3,(3)л/100км
два штатных бака - 80л при суперрасходе дизеля - 8л/100км это пробег 1000км.
Или 10 раз по 100 км... далее, надеюсь, ясно?
надо дополнительно 33,(3)л ,чтоб бензиновый двигатель сумел такое же расстояние пройти... канистр с дробями не бывает :) потому и написано - две канистры
P.S. пока вижу только один аргумент в пользу ЗМЗ-51432 (от Ер) - шире диапазон момента...
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя ошибка в сравнении этих допущений - дизель с удельным 165 - мощностью 80 и скоростью 90 съест за 100 км около 18,3 литра, а бензинка 21,7 соответственно.traylor писал(а): погнали так считать... без графиков...
минимальный удельнй расход составляет
ЗМЗ-409.10 - 195 г/(л.с.*ч)
ЗМЗ-51432 - 165 г/(л.с.*ч)
ИТОГО разность 30 г/(л.с.*ч)
теперь арифметика... начальная школа... ну и приведение величин... физика, класс так 6-7
в л/100км - 3,(3)л/100км
два штатных бака - 80л при суперрасходе дизеля - 8л/100км это пробег 1000км.
Или 10 раз по 100 км... далее, надеюсь, ясно?
P.S. Просто ты с необходимой мощностью раза в два ошибся :D
базару нет :) только два момента...knv_230 писал(а): У тебя ошибка в сравнении этих допущений - дизель с удельным 165 - мощностью 80 и скоростью 90 съест за 100 км около 18,3 литра, а бензинка 21,7 соответственно.
P.S. Просто ты с необходимой мощностью раза в два ошибся :D
1 80*165/90=>14,(6)л/100км это дизель
80*195/90 => 15,6л/100км это бензин
Дополнительные 18 л бензина сравняют пробег на полной заправке.
2 это теоретический расчёт ибо надо
2.1 графики ВСХ и удельного расхода (как минимум для сравнения мощности)
2.2 считать мощностной баланс
2.3 учитывать дорожную обстановку (т.к. не знаю места, кроме трека, где 1000км можно с постоянной скоростью 90км/ч откатать)
2.4 учитывать манеру вождения
Сути поста это НЕ меняет. Расход примерно равный, две канистры закинуть можно легко...
Меня же терзает один вопрос -
В чём тайный смысл данной конфигурации (УАЗ Патриот с ЗМЗ-51432)?
смысл есть, не зря машину завод выкатил... надо его угадать... и будет счастье от использования.
Да, и ещё - 90 000 разницы в цене двигателей "отобъются" примерно за 30 000 - 60 000 км пробега (с учётом, что ДТ дороже)...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По пробегу на полной заправке.
Рабочий объем баков 75л
расход при 90кмч:
бензин 11,5
дизель 9,5
запас хода на бензине = 75 / 11,5 * 100 = ~650км
запас хода на дизеле = 75 / 9,5 * 100 = 790км
разница в пробеге = 140км
Но я предпочитаю сравнивать не расход при идеально спокойном движении по трассе, а расход в смешанном цикле.
И как, как-раз таки тут дизель начинает заметно выигрывать.
В прочем, тут у нас есть, уже обладатели и того и другого. И интересно было-бы узнать, как ведет себя дизель в городском цикле
Рабочий объем баков 75л
расход при 90кмч:
бензин 11,5
дизель 9,5
запас хода на бензине = 75 / 11,5 * 100 = ~650км
запас хода на дизеле = 75 / 9,5 * 100 = 790км
разница в пробеге = 140км
Но я предпочитаю сравнивать не расход при идеально спокойном движении по трассе, а расход в смешанном цикле.
И как, как-раз таки тут дизель начинает заметно выигрывать.
В прочем, тут у нас есть, уже обладатели и того и другого. И интересно было-бы узнать, как ведет себя дизель в городском цикле
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эммм.... вы точно уверены что видели живьем бензиновый УАЗ Патриот? :Dtraylor писал(а):Сути поста это НЕ меняет. Расход примерно равный, две канистры закинуть можно легко...
Когда надо две канистры для сравнения пробега, это уже не примерно равный, 2 канистры это как третий бак!
Я уже выше посчитал что для сравнения расхода по трассе, надо не 2 канитры (которые обычно по 20л) а всего 15л..
Но учитывая что цифры расхода по трассе для бензомотора явно занижены в маркетинговых целях, то пусть будет 20л литров или всего 1 канистра сверху
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Замечена опечатка...
следует читать
1 80*165/90=>14,(6) л/100км это дизель
80*195/90 => 17,3 л/100км это бензин
даже если удвоить данные из цитаты - разница не больше 300 км на полной заправке. Возвращаемся к пресловутым двум канистрам.
Что, собственно, смущает в теме... все сравнения на уровне эмоций... тут еще можно вспомнить девушку с уазбуки - "не хотела дизель, а он мурчит как кот, всё, уже нравится" :)
хочется конкретики... чем лучше, количественное сравнение лучше и т.д.
Почему хочется? Да чтоб понять нишу УАЗа с этим мотором... Как его правильно использовать?
Глупо возить песок в легковой машине или пассажиров на самосвале...
следует читать
1 80*165/90=>14,(6) л/100км это дизель
80*195/90 => 17,3 л/100км это бензин
вот тут и возникает вопрос "заметно выигрывать" это сколько в литрах, ну или километрах?CodeDaemon писал(а): запас хода на бензине = 75 / 11,5 * 100 = ~650км
запас хода на дизеле = 75 / 9,5 * 100 = 790км
разница в пробеге = 140км
Но я предпочитаю сравнивать не расход при идеально спокойном движении по трассе, а расход в смешанном цикле.
И как, как-раз таки тут дизель начинает заметно выигрывать.
даже если удвоить данные из цитаты - разница не больше 300 км на полной заправке. Возвращаемся к пресловутым двум канистрам.
Что, собственно, смущает в теме... все сравнения на уровне эмоций... тут еще можно вспомнить девушку с уазбуки - "не хотела дизель, а он мурчит как кот, всё, уже нравится" :)
хочется конкретики... чем лучше, количественное сравнение лучше и т.д.
Почему хочется? Да чтоб понять нишу УАЗа с этим мотором... Как его правильно использовать?
Глупо возить песок в легковой машине или пассажиров на самосвале...
Пока нашел всего один ответ... он меня не устраивает, хочу слышать мнение окружающих...traylor писал(а): В чём тайный смысл данной конфигурации (УАЗ Патриот с ЗМЗ-51432)?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
traylor рабочий объем баков 75л
Поскольку в баках остается не выбираемый остаток топлива.
http://www.uazpatriot.ru/forum/skolko-t ... 19293.html
По поводу расхода топлива, уже обсосано не раз..
Смотрим сюда, и понимаем что средний по больнице, расход F1A по городу 11л (данную статистику вполне можно применить и к ЗМЗ514)
http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-rash ... viewresult
И сюда, и понимаем что средний по больнице, расход 409 Е3 по городу 16л
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-b ... viewresult
Те разница между бензином и дизелем, на мой взгляд не просто линейная, она прогрессивная..
Чем больше переходных режимов и пробок, тем больше разница между расходом бензина и дизеля.
Как говориться, статистика это упрямая штука :)
Поскольку в баках остается не выбираемый остаток топлива.
http://www.uazpatriot.ru/forum/skolko-t ... 19293.html
По поводу расхода топлива, уже обсосано не раз..
Смотрим сюда, и понимаем что средний по больнице, расход F1A по городу 11л (данную статистику вполне можно применить и к ЗМЗ514)
http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-rash ... viewresult
И сюда, и понимаем что средний по больнице, расход 409 Е3 по городу 16л
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-b ... viewresult
Те разница между бензином и дизелем, на мой взгляд не просто линейная, она прогрессивная..
Чем больше переходных режимов и пробок, тем больше разница между расходом бензина и дизеля.
Как говориться, статистика это упрямая штука :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я заправляюсь на "газпромнефть",есстественно есть бонусная карта "нам по пути".
Так не каждый месяц я получаю статус "золотой",который присваивается после покупки гсм на 3 тыр и это при том что 2 тыр мне даёт контора на бенз ежемесячно.
А езжу ежедневно.
Это я к тому что:неужели у кого то бенз\соляра -самая ёмкая и тяжкое бремя по расходам и разве это решающее в выборе двигла?
Для меня +- 2-5 литров вообще не тема для складок на лбу.
Так не каждый месяц я получаю статус "золотой",который присваивается после покупки гсм на 3 тыр и это при том что 2 тыр мне даёт контора на бенз ежемесячно.
А езжу ежедневно.
Это я к тому что:неужели у кого то бенз\соляра -самая ёмкая и тяжкое бремя по расходам и разве это решающее в выборе двигла?
Для меня +- 2-5 литров вообще не тема для складок на лбу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно сомневаюсь :)luchsergey писал(а):Это я к тому что:неужели у кого то бенз\соляра -самая ёмкая и тяжкое бремя по расходам и разве это решающее в выборе двигла?
Чтобы выбрать дизель, надо иметь лишних 90тыр...
За 5 лет эксплуатации, при среднегодовом пробеге можно сэкономить около 40тыр :D
Те за 5 лет он окупится от силы на половину.
И как мне комрад Евгений Крр сказал свою философскую мысль, с которой я полностью согласен.
Экономия на дизеле, будет при реально больших пробегах. А реально большие пробеги, это заметно более частные поломки
И эти самые поломки, в том-же самом временном промежутке, очень успешно анигилируют эту самую экономию.
Так что, людьми движет скорее любопытство :) Нежели экономия.
Я тут посчитал, что если поставить ГБО-5 то экономия на топливе за 5 лет, будет в 2.5 раза больше чем если выбрать дизель..
А ГБО-5 стоит 40тыр против 90тыр за дизель..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хмм... чета как-то кучеряво..luchsergey писал(а):гбо-5 за 40 тыр это уже реальность?
Тут за 80 тыр
http://allgaz7.ru/stoimost-ustanovki-gbo
Я думал оно дешевле :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не голову а впускной коллектор.. Вроде как этот процесс отлажен уже.luchsergey писал(а):голову дырявить
Канает, но нужно применять пластиковые топливные магистрали, чтобы небыло окисления. Я вроде как фильтр на входе у насоса..luchsergey писал(а):наш ГАЗ не канает(он гумно для ГБО 5,6,как и соляра для комонрельсы)
В любом случае, такой ценник в раз делает его менее привлекательным чем ГБО-4
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не просто шире диапазон момента. максимум момента достигается на более низких оборотах, чем у атмосферного мотора и держится в виде ровной полки довольно долго. что позволяет эксплуатировать авто с таким мотором в спокойном режиме с минимальным количеством переключений передач.traylor писал(а):
P.S. пока вижу только один аргумент в пользу ЗМЗ-51432 (от Ер) - шире диапазон момента...
это очень удобно при езде по трассе, так как можно на круиз-контроле всю дорогу ехать и ваще не переключаться никогда.
что касается мотивировки выбора уазика с дизельным мотором, то для меня основной плюс - высокий кпд двигателя, что обуславливает малый расход топлива, а, значит, высокую автономность даже со штатными баками и небольшой разогрев в пробках по жаре. у бензинки проблема в том, что тепловыделение большое, трудно от этого тепла салон изолировать. таким образом, сфера применения где дизель выигрывает однозначно - езда по рабочим делам летом по жаре, езда по межгороду на большие расстояния.
я считаю что при цене мотора за 250 тыр машина с дизелем - не для бездорожья. поэтому никаких переделок по этой части ей не светит.
вариант бензинового двигателя с ГБО я не рассматриваю в принципе, потому что уазик покупается в основном из-за места в салоне и грузоподъемности. понятное дело, установка ГБО ухудшит эти показатели. проще тогда сразу машину взять поменьше/ с меньшим расходом топлива :)
таким образом, мотивировка выглядит так:
1) высокий кпд мотора, доступная цена, низкий уровень вибраций и шума по сравнению с другими вариантами дизелей
2) отсутствие необходимости что-то серьезно переделывать в машине
3) интерес к техническим новинкам/накопление опыта по дизелям (на будущее)
если бы машина была одна на все случаи жизни, то я бы выбрал бензинку, но с мотором образца 08-09 года а не тем говном, что щас стали ставить. или брать то что есть, ездить пока не сломается и постепенно двиг нормальный подыскивать/делать самому, тем более, что щас с заменой проблем нет. при этом в тюнинг будет угрохано гораздо больше, чем 90 тыр разницы в цене моторов :) но машина станет на порядок круче стока по всем параметрам :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет, отличия в железе основные.
блоки, по-моему, более слабые, головки под трехопорные РВ, цепь-однорядка, вкладыши на коленвале из пластика.
они ресурс мотора этим убили раза в два мне кажется. и построить из этой заготовки хороший мотор не получится. надо олдскульные отливки искать где-то... на уазбуке была тема чел предлагал моторы самосборные под 170 лс. как раз из отливок нормальных
а то что там навесное евро 3 или 4 ( дад/дмрв) - это фигня ваще, меняется/ прошивается легко.
блоки, по-моему, более слабые, головки под трехопорные РВ, цепь-однорядка, вкладыши на коленвале из пластика.
они ресурс мотора этим убили раза в два мне кажется. и построить из этой заготовки хороший мотор не получится. надо олдскульные отливки искать где-то... на уазбуке была тема чел предлагал моторы самосборные под 170 лс. как раз из отливок нормальных
а то что там навесное евро 3 или 4 ( дад/дмрв) - это фигня ваще, меняется/ прошивается легко.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
часть упорных полуколец.страшилки могут быть далеки от реальности: кто льёт синь и не отжимает сцепу при пуске даже ниже -40(типа меня),тем они пофик.
А которые не типа меня- у них и металлические полукольца сжирает очень быстро.
А которые не типа меня- у них и металлические полукольца сжирает очень быстро.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети