Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В помощь начинающему УАЗоводу.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
ерунда,наш движок достаточно надежный, так что если в красную зону не загонял нифига с ним не будет)
я когда первый авто брал -(ниву) еще на машинах повышенной проходимости не ездил и на 3й день засадил ее конкретно,и тоже на не обкатанном движке и ничо,.. все благополучно пережил двигатель (хотя так же выше 2.5 не крутил помню..)
я когда первый авто брал -(ниву) еще на машинах повышенной проходимости не ездил и на 3й день засадил ее конкретно,и тоже на не обкатанном движке и ничо,.. все благополучно пережил двигатель (хотя так же выше 2.5 не крутил помню..)
Просто читал в книжке, что негружать мотор сильно не следует, частота вращения коленвала не более 2\3 от номинальной(какая номинальной является, кстати?), так и ездил.Потом в интернете решил про обкатку поискать инфу, так на некоторых сайтах пишут такое, что получается, на машину даже дышать уже нельзя.
Обычно езжу на 1500 - 2000 оборотах. До 3000 поднимал пару раз - когда буксовал, но там не долго совсем.
Обычно езжу на 1500 - 2000 оборотах. До 3000 поднимал пару раз - когда буксовал, но там не долго совсем.
- Kirimbus
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 18:39
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
В инструкции по эксплуатации написано, что номинальная мощность 128 л.с. при частоте вращения 4500-4700 => 2/3 - это 3000 оборотов. (Это для 409 бензинового двигателя)
Последний раз редактировалось Kirimbus Пн апр 01, 2013 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Доброго времени суток!
Подскажите плз, как пообщаться с техподдержкой завода?
Вопрос такой: С месяц назад купили УАЗ Патриот. Так вот на нем нет электровентилятора. Так и должно быть или это заводской брак? И еще, нещадно стали скрипеть рессоры. Такое впечатление, что сайлентблоки неверно установили и они прокрутились и теперь втулки вращаясь в резине, издают этот скрип. Это как, гарантийный случай?
Подскажите плз, как пообщаться с техподдержкой завода?
Вопрос такой: С месяц назад купили УАЗ Патриот. Так вот на нем нет электровентилятора. Так и должно быть или это заводской брак? И еще, нещадно стали скрипеть рессоры. Такое впечатление, что сайлентблоки неверно установили и они прокрутились и теперь втулки вращаясь в резине, издают этот скрип. Это как, гарантийный случай?
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
На главной заставке http://www.uazpatriot.ru/ справа вверху "Прямая линия"Kostik73 писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите плз, как пообщаться с техподдержкой завода?
Вопрос такой: С месяц назад купили УАЗ Патриот. Так вот на нем нет электровентилятора. Так и должно быть или это заводской брак? И еще, нещадно стали скрипеть рессоры. Такое впечатление, что сайлентблоки неверно установили и они прокрутились и теперь втулки вращаясь в резине, издают этот скрип. Это как, гарантийный случай?
http://www.uazpatriot.ru/forum/hotline. ... faa214f20a
Удачи Kostik73!
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько я понимаю, - можно. Бензин частично смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, а газ нет. Зеркало может получиться даже лучше.miner804 писал(а):Так никто и не ответил: можно ли после покупки ставить ГБО и обкатывать мотор на нем?.....
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
При разгоне, когда стрелка тахометра приближается к 2500 - 3000 об/мин, переключают на повышение. Экономичный, наиболее эффективный и ненапряжный режим для двигателя в пределах зелёного сектора. При стабильной скорости самые лучшие обороты 1800 - 2200.
Под эти условия передачи и подбирай. :)
Под эти условия передачи и подбирай. :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
доброго времени суток.
Купил месяц назад себе патриот и соотвественно на резине из салона (235/70 R16). Сами понимаете, что со стороны колеса смотрятся не пропорционально маленькие по отношению к кузову! 245/70 R16 будет также нелепо смотреться как и 235/70 R16 или лучше?
Сейчас буду ставить зимную резину и не могу определиться с размером! Лифтовать не очень хочется!
Купил месяц назад себе патриот и соотвественно на резине из салона (235/70 R16). Сами понимаете, что со стороны колеса смотрятся не пропорционально маленькие по отношению к кузову! 245/70 R16 будет также нелепо смотреться как и 235/70 R16 или лучше?
Сейчас буду ставить зимную резину и не могу определиться с размером! Лифтовать не очень хочется!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разница несущественная.kmv писал(а):...245/70 R16 будет также нелепо смотреться как и 235/70 R16 или лучше? ...
Если хочешь чтобы "смотрелось" и ехало лучше - смотри размерность 245/75, 265/75 или 235/85.
Под любой из них машину нужно дорабатывать.
Тут подробнее:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что у меня и у тебя нет выступа в задней арке, а на Патрах с середины 2010 г.в. - он есть :)ZamPoteh писал(а):...
А под это то размер зачем дорабатывать? ....
Советы по выбору размера в этой теме даются тем, кто СЕЙЧАС собирается ставить на Патриот резину больше, чем 245/70, а им этот дебильный выступ будет мешать.
И если уж 235/70 задевает о выступ на косогорах - то 245/75 вообще заклинит на хорошей диагоналке, когда вес на одно заднее колесо смещён.
Последний раз редактировалось Партизанский Ср окт 16, 2013 16:17, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я рекомендую обкатывать на бензине.miner804 писал(а):Так никто и не ответил: можно ли после покупки ставить ГБО и обкатывать мотор на нем?.....
У газа повышенное октановое число и энергия сгорания - новому двигателю будет тяжко, выше вероятность отказа.
И при наличии самостоятельно установленного газового оборудования, в случае поломки двигателя дилеры скорее всего откажут в гарантии на него.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо свои домыслы выдаать за догму. Вон, под окнами офиса стоит драндулет, сентября 11-го года выпуска, с выступами в задних арках на шинах 245/75/16. Шаркает в диагоналях, да, но ничего никуда не клинит. Жаль на УАЗбуке фоты слетели. Вот та тема, где я выкладывал http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=137464Партизанский писал(а):Потому что у меня и у тебя нет выступа в задней арке, а на Патрах после 2011 г.в. - он есть :)ZamPoteh писал(а):...
А под это то размер зачем дорабатывать? ....
И если уж 235/70 задевает о выступ на косогорах - то 245/75 вообще заклинит на хорошей диагоналке, когда вес на одно заднее колесо смещён.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не буду тиражировать слухи ,но есть неопровержимые факты которые знаю лично: два знакомых патровода(один метановый),один хантеровод на пропане головы уже сменили при пробегах меньше сотки.Партизанский писал(а):Я рекомендую обкатывать на бензине.miner804 писал(а):Так никто и не ответил: можно ли после покупки ставить ГБО и обкатывать мотор на нем?.....
У газа повышенное октановое число и энергия сгорания - новому двигателю будет тяжко, выше вероятность отказа.
И при наличии самостоятельно установленного газового оборудования, в случае поломки двигателя дилеры скорее всего откажут в гарантии на него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь читай:Winroot писал(а):...Кто-нибудь знает, как по VIN-номеру понять, что машина именно с катафорезом?....
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... ml#1226491
- Winroot
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 14:38
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский, благодарю!
Подскажите, как опытный специалист в "Патриотах": можно ли качественно сделать полную шумо- виброизоляцию после того, как сделан антикор? Я читал на форуме, что шумка плохо клеится на железо, обработанное антикором.
Хотелось бы сделать антикор сразу в салоне, пока машина чистая, а шумку - позже, т.к. дилер просит за это какие-то нереальные деньги.
Подскажите, как опытный специалист в "Патриотах": можно ли качественно сделать полную шумо- виброизоляцию после того, как сделан антикор? Я читал на форуме, что шумка плохо клеится на железо, обработанное антикором.
Хотелось бы сделать антикор сразу в салоне, пока машина чистая, а шумку - позже, т.к. дилер просит за это какие-то нереальные деньги.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Под антикором обычно подразумевается обработка скрытых полостей - в таких местах шумоизоляцию не клеят.Winroot писал(а):...можно ли качественно сделать полную шумо- виброизоляцию после того, как сделан антикор? Я читал на форуме, что шумка плохо клеится на железо, обработанное антикором....
Брызги антикора обычно легко стираются керосином.
Если машина с катафорезом - лично я не вижу особого смысла её дополнительно антикорить.
Другие мнения по вопросу антикора и подробное обсуждение порядка проведения шумоизоляции есть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/antikoro ... t2154.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#421977
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t7627.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t8730.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... tml#431941
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t9679.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ответ на этот вопрос применительно к Патриотам 2014 г.в. можно будет получить лишь года через три, когда появится опыт их эксплуатации реальными владельцами.Winroot писал(а):... достаточно ли будет катафореза для эффективной защиты от гниения?
На мой личный взгляд, если катафорез таких машин будет сделан по нормальной технологии и сразу после покупки владельцы собираются полностью разбирать салон и делать шумоизоляцию - в дополнительном антикоре новых машин необходимости нет.
- Илис87
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 14:17
- Откуда: Пионерский поселок
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера был в салоне. Менеджер предлагал мне авто конца 2013 года, но уже в комплектации Трофи. Когда я намекнул, что есть интерес в машине '14 года в том числе и из-за катафорезной обработки - он ухмыльнулся и намекнул, что разница в качестве вряд ли будет значительна. Легко поверю, что хорошая технология нашими руками дает не самые хорошие результаты.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот читаю я про мучительный выбор некоторых товарищей по поводу анафореза/катафореза кузова и не могу удержаться от вопроса к ним - а какая собственно разница в том как обработан кузов у Патра?
Согласен с тем, что для автомобилей с несущим кузовом появление ржавчины критично и даже опасно - т.к. проржавевший кузов не держит геометрии и может привести к аварии.
Но у рамных то автомобилей (к которым принадлежит и Патр) даже наличие в кузове сквозных ржавых дыр на безопасность никак не влияет - т.к. геометрия в таких автомобилях задается рамой - имеющей существенно более толстый металл.
Будут появляться рыжие пятна на кузове Патра или не будут - это чисто эстетическое неудобство - не более.
Кого это оскорбляет, то тот может их закрашивать или еще лучше - обработать цинкарем (есть такой наборчик для самостоятельного цинкования поверхности металла), закрасить и забыть про это место.
Согласен с тем, что для автомобилей с несущим кузовом появление ржавчины критично и даже опасно - т.к. проржавевший кузов не держит геометрии и может привести к аварии.
Но у рамных то автомобилей (к которым принадлежит и Патр) даже наличие в кузове сквозных ржавых дыр на безопасность никак не влияет - т.к. геометрия в таких автомобилях задается рамой - имеющей существенно более толстый металл.
Будут появляться рыжие пятна на кузове Патра или не будут - это чисто эстетическое неудобство - не более.
Кого это оскорбляет, то тот может их закрашивать или еще лучше - обработать цинкарем (есть такой наборчик для самостоятельного цинкования поверхности металла), закрасить и забыть про это место.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
приветствую...
пока только присматриваюсь, но есть один принципиальный момент по двигателю.
сам уже лет 10 езжу только на дизеле и приверженец дизеля, и никого не к чему не агитирую.
естественно присматриваюсь к дизельному патриоту, но разница в 90! тыс. руб. меня сильно склоняет к бензиновому варианту.
если к примеру взять что:
бензиновый и дизельный мотор одинаковы по надежности, одинаковы по расходу топлива,
одинаковы по массе,
топливо одинаково стоит,
то, в условиях бездорожья оправдана ли переплата за дизель, за чуть более высокий крутящий момент, за чуть более тяговитый двигатель?
или разница в двигателях на бездорожье настолько минимальна что бензиновый двигатель + понижающий кит в раздатку дают столько же что и дизельный?
спасибо.
пока только присматриваюсь, но есть один принципиальный момент по двигателю.
сам уже лет 10 езжу только на дизеле и приверженец дизеля, и никого не к чему не агитирую.
естественно присматриваюсь к дизельному патриоту, но разница в 90! тыс. руб. меня сильно склоняет к бензиновому варианту.
если к примеру взять что:
бензиновый и дизельный мотор одинаковы по надежности, одинаковы по расходу топлива,
одинаковы по массе,
топливо одинаково стоит,
то, в условиях бездорожья оправдана ли переплата за дизель, за чуть более высокий крутящий момент, за чуть более тяговитый двигатель?
или разница в двигателях на бездорожье настолько минимальна что бензиновый двигатель + понижающий кит в раздатку дают столько же что и дизельный?
спасибо.
- Corb
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
- Откуда: Naberejnye Chelny
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
3san писал(а):приветствую...
пока только присматриваюсь, но есть один принципиальный момент по двигателю.
сам уже лет 10 езжу только на дизеле и приверженец дизеля, и никого не к чему не агитирую.
естественно присматриваюсь к дизельному патриоту, но разница в 90! тыс. руб. меня сильно склоняет к бензиновому варианту.
если к примеру взять что:
бензиновый и дизельный мотор одинаковы по надежности, одинаковы по расходу топлива,
одинаковы по массе,
топливо одинаково стоит,
то, в условиях бездорожья оправдана ли переплата за дизель, за чуть более высокий крутящий момент, за чуть более тяговитый двигатель?
или разница в двигателях на бездорожье настолько минимальна что бензиновый двигатель + понижающий кит в раздатку дают столько же что и дизельный?
спасибо.
Я пока тоже присматриваюсь. Дизель конечно был бы лучше, т.к. у него крутящий момент выше при меньших оборотах двигателя и расход меньше. Но исходя из экономии, лучше наверно бензин т.к. существует возможность установки ГБО. Про последнее в вашем вопросе, могу только предположить, что разница с каким моментом месить грязь не велика, а вот при крутых подъемах или глубоких ямах при хорошем сцеплении с дорогой дизель будет выигрышней (естественно сравнивая дизель и бензин без китов и т.п.).
Меня вот больше интересует вопрос о проходимости уаза? Смогу ли я на нем ездить по лесам и полям начиная с ранней весны и заканчивая глубокой осенью, имея в арсенале ну допустим только мудовую резину?
в стоке любой джип ездит не очень.Corb писал(а):Меня вот больше интересует вопрос о проходимости уаза? Смогу ли я на нем ездить по лесам и полям начиная с ранней весны и заканчивая глубокой осенью, имея в арсенале ну допустим только мудовую резину?
если посмотреть на многочисленные видео на Ютьюбе, то ползает он будь здоров, абсолютно не уступая коллегам. (конечно, если у них тоже нет другого оборудования кроме МТ-шной резины). тут я думаю Парт в выигрыше (из-за цены на авто по сравнению с другими).
если заморачиваться ранней весной и глубокой осенью, тут уж тюнить надо....
- Mongoose
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 08:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Собираюсь покупать Патриот (заказал дизельный лимитед - привезут в начале мая) и хочу получить совет, что нужно купить из инструмента? Собираюсь мелкие неисправности исправлять сам.
Полазив по форуму четких указаний не нашел.
Понятно, что нужен набор гаечных ключей, гидравлический домкрат, спец. ключ для регулировки натяга ступиц... Что еще может понадобиться? Хочу купить заранее, а не бегать потом в панике и искать у соседей
Полазив по форуму четких указаний не нашел.
Понятно, что нужен набор гаечных ключей, гидравлический домкрат, спец. ключ для регулировки натяга ступиц... Что еще может понадобиться? Хочу купить заранее, а не бегать потом в панике и искать у соседей
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/instrume ... t9778.htmlMongoose писал(а):... что нужно купить из инструмента? ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/s-soboy- ... 14790.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот большая тема сравнения бензинового и дизельного двигателя:3san писал(а):....
бензиновый и дизельный мотор ....
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
Вот опыт эксплуатации нового дизеля Патриота:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 33767.html
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В помощь начинающему УАЗоводу.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:29, всего редактировалось 2 раза.
Re: В помощь начинающему УАЗоводу.
Всем привет, собираемся ехать покупать свой первый УАЗ (с пробегом). В виду того что опыта общения с УАЗами очень очень мало, да еще и другой город, что можете посоветовать при осмотре, куда заглянуть, что потыкать, за что подергать. Патриот 2010 года пробег 100 000, дизель IVECO. Еще хотелось бы знать как посмотреть пробег не скучен ли? Спасибо.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В помощь начинающему УАЗоводу.
Я б КАТЕГОРИЧЕСКИ не брал ивеку, даже за 200тыр,тк это давно вымирающий вариант и этот экземпляр из последних,которых по пальцам можно посчитать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER