Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
patrSILA
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrSILA » Сб мар 30, 2013 12:43

luchsergey писал(а):Обладающий "секретным букварём" представитель завода или любой из получивших его от него или другого источника,Вы Все давали подписку о его неразглашении и не можете выложить его ВСЕМ?
Ато эта безконечная очередь с протянутой рукой ,как минимум, выглядит болезненно.

Вообще то без плясок с бубном владелец аграгата вправе иметь руководство по его эксплуатации,обслуживанию и ремонту.
По секрету всему свету... Из каких соображений?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 30, 2013 12:53

Да просто не допилена еще камасутра. Ляпов много. И не стоит ее распространять, а то потом как чума дезинфорация будет.
Все что касается основных вопросов есть в утвержденной инструкции по 5143. А тонкие специализированные вопросы все равно местами с ошибками.
Начитаются потом сильно щепитильные и будут писать типа "какого ляда у меня чеки не тухнут до запуска" или диллеров по гарантии задергают, а те в свою очередь лучше точно не сделают.

К тому же камасутра в том виде противоречит инструкции УАЗа и главное сервисной книжке, так что понятно почему она пока не оффицильная.

Информацией то хочется владеть всем, но только будьте осторожны.
И требовать ее тоже нет права, как не крути.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 30, 2013 12:57

Типа вначале делается двигло,потом через почти год к нему ещё камасутра не подогнана?
что первично в этом?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб мар 30, 2013 18:12

Всем привет!
Дизель ЗМЗ - пробег 16к

у кого как с потреблением масла? кушает двигло или нет?

у меня на ТО 0 масло поменяли и уровень не менялся..

на ТО1 сам поменял и немного больше налил...чуть выше отметки "мах" .... плохо переливать для этого двигла или нет???

так вот а сейчас уровень понизился.... так вопрос главный - начал кушать или как понимать это???

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Сб мар 30, 2013 19:48

Я сегодня тоже масло поменял, первый раз залил до максимума, завел он поторохтел немного. После уровень на щупе понизелся, долил еще малясь и все теперь норма.
А уровень понизелся потому что в турбину да и просто по стенкам растеклось.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Сб мар 30, 2013 20:02

Если перелил, то посмотри то место откула щуп выходит, и сальники проверь!!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 30, 2013 20:09

Переливать плохо, потому что больше полетит в вентиляцию.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб мар 30, 2013 20:11

yurgenson писал(а):Всем привет!
Дизель ЗМЗ - пробег 16к

у кого как с потреблением масла? кушает двигло или нет?

у меня на ТО 0 масло поменяли и уровень не менялся..

на ТО1 сам поменял и немного больше налил...чуть выше отметки "мах" .... плохо переливать для этого двигла или нет???

так вот а сейчас уровень понизился.... так вопрос главный - начал кушать или как понимать это???
Накрутил 17 000 км. Уровень стоит у верхней точки как вкопанный (проверяю каждый день). Левая сторона блока вся в следах запотевания маслом. Больше 3 000 мотор не кручу.
А нас рать!

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Сб мар 30, 2013 20:20

Потеет из од крышки???
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
valentin1975
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valentin1975 » Сб мар 30, 2013 20:43

пробег 20000км масло всегда на одном уровне

Аватара пользователя
valentin1975
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valentin1975 » Сб мар 30, 2013 20:46

тоже всегда проверяю на одном и том же уровне

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб мар 30, 2013 22:39

Семыч писал(а):Потеет из од крышки???
Нет. От турбины китайской разбрасывает.
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 31, 2013 02:24

Чё-то вчера не попёрло... Встал утром с твёрдым намерением сменить масло. Включил Бинар (гад молчал, что аккумулятор в хлам), собираюсь, сажусь в машину и от стартёра слышу тррррр. Вот тут я и получил СМС с ошибкой 15. Машин стоял неделю без движения... :( Ладно, сниму-ка я аккумулятор и отнесу домой на зарядку, подумал я. В общем, пока снимал вспомнил весь завод! Для снятия аккумулятора загнул кронштейн адсорбера и отсоединил трубу наддува от интеркуллера. Ладно, три часа заряжал, поставил. Приехал в гараж, слил масло. Выкручивая пробку из поддона задался вопросом - а ещё длиннее болта не нашлось? Взялся за фильтр... Сломав съёмник (клещи), пошёл за цепным ("это зачем же они её так крепят?" - из к\ф "Формула любви"). Отвернул... вместе с гайкой ЖМТ. Пока заливал масло, увидел в колодцах форсунок некую субстанцию, похожую на масло (проблема с вентиляцией картера или крышкой?):( Короче, поменял (движок шепчет) и решил покататься с женой для подзарядки аккума. Проезжая мимо мусороперерабатывающего завода, почуял запах горелой резины... Через километр глохну... Открываю капот... Ремня ТНВД нет. На месте обводного ролика только внутренняя обойма подшипника :shock: Кто-то писал, мол не Китай а Турция. Что и чем лучше я не понял. На ролике натяжителя остатки обводного, в виде смеси пластмассы и резины. Вспомнил себя, типа какой я вумный, что вожу с собой ремни и ролики! :D Полез менять оба ролика. Вспомнил опять весь завод! Если бы не вискомуфта, то работы на 15 минут максимум! Провозился час, расцарапав руки в хлам. :shock: Вместо обычного ролика поставил с эксцентриком и ребордой. Встал идеально. Чё-то многовато для одного дня. Может кто знает, что за день такой - 30 марта?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс мар 31, 2013 08:33

Просто для Вас 30 марта звезды встали раком! :shock:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 31, 2013 09:06

Не, это я раком весь день стоял :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 31, 2013 11:42

Те ролики, шо поставил смазал? если нет, готовься их менять опять.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс мар 31, 2013 11:45

drobilchik933 писал(а):Те ролики, шо поставил смазал? если нет, готовься их менять опять.....
Новые мазать надо это факт. Я даже на своей овечке с нову все ролики вместе с электромуфтой снимал и промазывал.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 31, 2013 11:47

Перебирал и промывал с удалением сепаратора (пластмассовый) :D Набил кастрола зелёного. Не первый день замужем :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс мар 31, 2013 14:33

после замен 3к проехал...проблем не было....проверю сегодня ещё, может машина не ровно стояла...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 31, 2013 14:39

MADE IN USSR писал(а):
Семыч писал(а):Потеет из од крышки???
Нет. От турбины китайской разбрасывает.
от чего уверенность что масло из турбины?

Аватара пользователя
Legion_rus
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legion_rus » Вс мар 31, 2013 15:16

Недавно встречаю своего соседа(у него хайлюкс-дизель) ну и разговорились о качестве нашего топлива, и тут сосед поведал мне о жидкости для очистки форсунок оно добавляется в топливо и вроде как чистит всю топливную систему! один флакон стоит 700р. и вроде как ее надо лить хотя бы раз в месяц. у меня вопрос кто что знает про это чудо стоит ли этим увлекаться или же это вымогательство денег?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 31, 2013 15:33

Чистить там нечего, при таком давлении....
Мастер мои форсунки разбирал при мне, чистые абсолютно были, пробег 50000 км.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 31, 2013 17:03

Legion_rus писал(а):Недавно встречаю своего соседа(у него хайлюкс-дизель) ну и разговорились о качестве нашего топлива, и тут сосед поведал мне о жидкости для очистки форсунок оно добавляется в топливо и вроде как чистит всю топливную систему! один флакон стоит 700р. и вроде как ее надо лить хотя бы раз в месяц. у меня вопрос кто что знает про это чудо стоит ли этим увлекаться или же это вымогательство денег?
Развод это, повысит чуть цетановое число и кажется "о как побежала". В лучшем случае не навредит и сработает как плацебо. В худшем растворит всю грязь в баке и унесет в топливную.

Если и мыть форсунки не снимая то есть спецсредства для питания напрямую мимо бака. А в бак лить это все зло.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 31, 2013 17:16

dmitriyvorl писал(а): Для снятия аккумулятора загнул кронштейн адсорбера и отсоединил трубу наддува от интеркуллера.
А мне хватает только отцепить патрубок от онв и поиграв немного в тетрис с батарейкой выходит. Но размещение конечно не айс. Помню первый раз в -38 эксперимент ставил заведется или нет, потом доставал батарейку и матерные слова замерзая в воздухе падали под капот )
dmitriyvorl писал(а): Отвернул... вместе с гайкой ЖМТ.
Видимо при предыдущем ТО гайку на жмт не протягивали. У меня она на первой замене докрутилась почти на полтора оборота. Диллеры наверное на этот пункт ложат.
dmitriyvorl писал(а): Вместо обычного ролика поставил с эксцентриком и ребордой. Встал идеально.
Это тот что на на второй ремень идут? А буртик потом со вторым ремнем нормально разошелся?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 31, 2013 17:39

Именно такой, второму ремню не мешает. В принципе, если полная жопа, то можно поставить от второго ремня и ехать без ГУРа.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вс мар 31, 2013 18:27

Апрель на носу, а отзывов счастливых владельцев новых турбин так и нет. Как определить, какая на авто стоит турбина, не ползая под авто фонариком? А то сверху никаких табличек не видно. Может, можно ориентироваться на цвет корпуса пневмопривода перепускного клапана - вроде у китайцев он нейтрального цвета, а наш - слегка желтоватый?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вс мар 31, 2013 18:30

Ориентироваться можно по надписи на китайской турбине. Были же здесь фото для сравнения

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Вс мар 31, 2013 19:04

evgbog писал(а):Апрель на носу, а отзывов счастливых владельцев новых турбин так и нет. Как определить, какая на авто стоит турбина, не ползая под авто фонариком? А то сверху никаких табличек не видно. Может, можно ориентироваться на цвет корпуса пневмопривода перепускного клапана - вроде у китайцев он нейтрального цвета, а наш - слегка желтоватый?
Хотел приобрести (заказать) дизель с новой турбиной.
Нет еще новой турбины. Дилеры разводят руками, типо мы не в курсе. Звонил на горячую линию там ответили, что не ставят никаких российских турбин и слыхом о таких не слышали.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 31, 2013 19:14

Лежит в багажнике. Думаю как менять. Пока не понял как от коллектора откручивать. Полезу передний кардан мазать, сниму защиту посмотреть.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Mazay51rus
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
Откуда: РФ-51-Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mazay51rus » Вс мар 31, 2013 23:35

Иван Шмит писал(а):
Legion_rus писал(а):Недавно встречаю своего соседа(у него хайлюкс-дизель) ну и разговорились о качестве нашего топлива, и тут сосед поведал мне о жидкости для очистки форсунок оно добавляется в топливо и вроде как чистит всю топливную систему! один флакон стоит 700р. и вроде как ее надо лить хотя бы раз в месяц. у меня вопрос кто что знает про это чудо стоит ли этим увлекаться или же это вымогательство денег?
Развод это, повысит чуть цетановое число и кажется "о как побежала". В лучшем случае не навредит и сработает как плацебо. В худшем растворит всю грязь в баке и унесет в топливную.

Если и мыть форсунки не снимая то есть спецсредства для питания напрямую мимо бака. А в бак лить это все зло.
Ну развод-не развод... Я присадил из расчета 1 мл на 1 л
Убрало вибрацию и на низах когда поддаешь не рычит... А по расходу на 2 мостах в смешанном примерно 11л/100км. Что куда конкретно присаживал могу в личку скинуть по запросу. С Уважением.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 01, 2013 05:06

может сразу нормальным топливом заправляться стоит?

У нас не сказать, что шик и блеск на заправках, но и заправляясь без дополнительных танцев с бубном нет ни вибрации ни рычания и расход меньше 11 в смешанном цикле. Водичка и грязь вот попадает в мизирных количествах, для этого сепар поставил.

Ни одна присадка не сделает из хорошего топлива прекрасного европейского качества, а из плохого и подавно.

Все эти присадки работают как плацебо и хорошо если бы не навредили.
Имхо

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 01, 2013 05:11

dmitriyvorl писал(а):Именно такой, второму ремню не мешает. В принципе, если полная жопа, то можно поставить от второго ремня и ехать без ГУРа.
Это хорошо.
Можно тогда навреное и все четыре поставить одинаковых.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн апр 01, 2013 07:02

Проверять не хочется, но скорее всего да. Только положение подобрать для нормального натяжения ремня. У ролика с эксцентриком диаметр меньше на 10 мм.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн апр 01, 2013 08:03

Иван Шмит писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Нет. От турбины китайской разбрасывает.
от чего уверенность что масло из турбины?
Дык лазил под авто, глазками смотрел, рученками трогал.
Все вымыл до блеска, и турбину и блок. Через некоторое вр. все по новой. Начинает потеть турбина, потом блок.
А нас рать!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 01, 2013 08:10

Потеет на турбине, но масло то не факт что из нее гонит.
Скинь со штатного маслоотделителя шланг и загляни в него пальцем.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн апр 01, 2013 16:52

Иван Шмит писал(а):Потеет на турбине, но масло то не факт что из нее гонит.
Скинь со штатного маслоотделителя шланг и загляни в него пальцем.
Что есть штатный маслоотделитель и где его смотреть? Куда пальцем тыкать? :D
А нас рать!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 01, 2013 18:09

В шланг вентиляции. На крышке клапанов стоит маслоотделитель, из него идет шланг. В шланге будет полно масла по стенкам.
Убедись сам, чтоб раньше времени турбину не хоронить.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 02, 2013 10:41

Снял вискомуфту с дифузором. Вижу капли соляры разбрызганные ТНВД :(
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт апр 02, 2013 13:20

MADE IN USSR писал(а):
Иван Шмит писал(а): от чего уверенность что масло из турбины?
Дык лазил под авто, глазками смотрел, рученками трогал.
Все вымыл до блеска, и турбину и блок. Через некоторое вр. все по новой. Начинает потеть турбина, потом блок.
Вот так потеет? Фотка по ссылке!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 02, 2013 15:38

Посмотрел ещё раз на капли. Совсем свежие. Видимо это была смазка исчезнувшего ролика. Шкив ТНВД сухой! :pardon: Температура на улице +2. Проехался по городу, температура ОЖ дошла до 80 через полчаса и там встала. В общем виска похоже лишняя в нашей местности.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт апр 04, 2013 10:49

Вопрос к представителям завода (DIMA_Q).

Получили ли информацию о новой турбине официальные СТО, пошла ли она в запчасти? Если менять ее на официльной СТО, не будет ли проблем с гарантией на двигатель? Хотелось бы также, чтобы сам дилер получил это турбину для замены. Вопрос к тому, что если я как физ лицо закажу турбину у Турботехники, мне не откажут потом в гарантии, сказав что поставили неизвестно что, купленное не известно у кого?

UPDATE: Похоже, ничего менять не придется. Позвонил дилер, сказали машина пришла, стоит новая турбина. Завтра поеду смотреть.

UPDATE2: Съездил, машина стоит на предпродажке, завели движок - на ХХ турбина свистеть начинает с 1800 об примерно. Корпус пневмоклапана на турбине - желтоватый.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Пт апр 05, 2013 12:40

ну и что - что свистит, это разве плохо? я даже не парюсь, еду посвистываю себе...

а чем чревато?

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт апр 05, 2013 12:43

pablo писал(а):ну и что - что свистит, это разве плохо? я даже не парюсь, еду посвистываю себе...

а чем чревато?
Нет, не плохо. Свистит - значит работает. Интересно, китайская на каких оборотах начинает свистеть?

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт апр 05, 2013 17:34

evgbog писал(а): Нет, не плохо. Свистит - значит работает. Интересно, китайская на каких оборотах начинает свистеть?
У меня с 1800 об/мин :D
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб апр 06, 2013 07:59

BSmith писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Дык лазил под авто, глазками смотрел, рученками трогал.
Все вымыл до блеска, и турбину и блок. Через некоторое вр. все по новой. Начинает потеть турбина, потом блок.
Вот так потеет? Фотка по ссылке!

нет, гораздо обильнее и сильнее.
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб апр 06, 2013 08:20

А шланг сливной или подводящий не сопливит? Может подтянуть да и проблема уйдёт.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
ebhnn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:51
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ebhnn » Вс апр 07, 2013 02:53

На днях уменьшил сечение отвертия в термостате (загнул вязальную проволку П образно проведя её в отверстие чуть меньшим диаметром чем дырочка).Раньше грел 25 минут до 45 градусов,теперь за то же время греется до 60. И теперь вопрос на каких оборотах проводить обкатку?.

Аватара пользователя
ebhnn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:51
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ebhnn » Вс апр 07, 2013 05:44

Вопрос какие ещо масляные фильтра подходят к дизелю кроме 2 заявленых и которых нет в Петропавловске?.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вс апр 07, 2013 08:47

Вычитал в нашей мурзилке интересную вещь. Оказывается, в ЭБУ встроен высотный датчик (думаю, это обычная микросхема бародатчика, не суть).
Использование сигнала
Сигнал датчика используется в качестве корректирующей величины при расчете давления наддува и количества рециркулируемых газов.
При пониженном атмосферном давлении рециркуляция ОГ прекращается, а
давление наддува повышается. Благодаря этому в горных условиях мощность двигателя такая же, как на равнине.

Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала датчика используется резервная функция. При этом
при движении в горах может наблюдаться черный дым на выпуске.
Насколько я понял, увеличение давления наддува достигается за счет того, что выхлоп идет весь через турбину, а СРОГ отключается. Ни это ли элегантный способ отключения СРОГ и получения небольшой прибавки в мощности? Просто нужно "сказать" ЭБУ, что мы в горах. Технически, заменить датчик схемой эмуляции сложности не представляет, главный вопрос - не пострадает ли от этого двигатель и нейтрализатор?

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вс апр 07, 2013 10:52

MADE IN USSR писал(а):

нет, гораздо обильнее и сильнее.
Проверь герметичность мотора (поддон и крышку клапанов), протяжку хомутов шланга который на вакуум подключается!

Через хомут пробивает излишки давления, я так понял!

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности