Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Записался на ТО-0 на пятницу.
Как я прочел в сервисной книжке масла меняют только в двигателе и в раздатке.
Для двигателя хочу купить Shell Helix Ultra AV-L 5W-30- полная синтетика. Какие будут советы по поводу использования синтетики? стоит или нет?
По поводу раздатки еще не решил,что лить. Посоветуйте. Учитывая,что там всего 0,8л то готов купить самое дорогое ,что есть.
Может какую присадку в раздатку еще влить?
Как я прочел в сервисной книжке масла меняют только в двигателе и в раздатке.
Для двигателя хочу купить Shell Helix Ultra AV-L 5W-30- полная синтетика. Какие будут советы по поводу использования синтетики? стоит или нет?
По поводу раздатки еще не решил,что лить. Посоветуйте. Учитывая,что там всего 0,8л то готов купить самое дорогое ,что есть.
Может какую присадку в раздатку еще влить?
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
-
- Онлайн статус: Не в сети
Шел само по себе масло говённое,компенсаторы сто процентов застучат,и почему именно синтетику хочешь?Лучше полусинтетику,синтетика щитается как бы зимним маслом и больше вероятности что движёк сопливится начнёт.А в раздатку или мобил или ликвимоли,у меня ликвимоли специальное для нагруженых агрегатов брал в маслёныче,а присадок лучше никаких ненадо
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
У меня предыдущий патр 4 года на синтетике отъездил 5w40 МОБИЛ-1. На этом тоже мобил-1 только 5w30. На предыдущем ни чего ни где не текло и не сопливило, ни зимой ни летом. И на этом буду ездить только на синтетике, и зимой и летом. :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ты прав. Чувствуется так и умру у монитора ни чего не решив.Лентяй писал(а):Вот человек теперь голову ломать будет! :)
Поеду завтра в магаз,руками щупать,так сказать.
А в раздатку ведь можно GL5 влить?
Такое например http://www.abc-nn.ru/maslo/index.php?Ti ... azkost_=21
Последний раз редактировалось Дефыч Ср мар 27, 2013 19:39, всего редактировалось 1 раз.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
GL5 я лью только в мосты. GL5 не дружит с бронзой, а он есть КПП И РК. В коробку и раздатку только GL4.Дефыч писал(а):А в раздатку ведь можно GL5 влить?
Такое например http://www.abc-nn.ru/maslo/index.php?Ti ... azkost_=21
Последний раз редактировалось Лентяй Ср мар 27, 2013 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
В РК http://www.abc-nn.ru/maslo/index.php?aeID=95751
В мотор http://www.abc-nn.ru/maslo/index.php?aeID=21618
Вот. Выбрал.
В мотор http://www.abc-nn.ru/maslo/index.php?aeID=21618
Вот. Выбрал.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
-
- Онлайн статус: Не в сети
Незнаю как трансмиссионка а масло кастрол тоже говно неработает совсем,друг себе в приору лил какое заливал такое же сливал через 10тысяч пробега,потом залил мобил так оно через три дня чёрным стало начало отмывать что кастрол там за полтора года накопилоДефыч писал(а):Ты прав. Чувствуется так и умру у монитора ни чего не решив.Лентяй писал(а):Вот человек теперь голову ломать будет! :)
Поеду завтра в магаз,руками щупать,так сказать.
А в раздатку ведь можно GL5 влить?
Такое например http://www.abc-nn.ru/maslo/index.php?Ti ... azkost_=21
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Я лью в КПП и РК- ZIC G-F TOP 75W-85: GL-4 . Одной банки хватает на оба агрегата, и чуть остается.
В мосты-ZIC G-5 80W-90: GL-5 . Одной банки так же хватает на оба моста.
В мосты-ZIC G-5 80W-90: GL-5 . Одной банки так же хватает на оба моста.
Последний раз редактировалось Лентяй Ср мар 27, 2013 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно вопрос? А с дилером осуществляющим ТО, покупка масел согласована? А то мне инженер по гарантии четко дал понять - мол залить можем, но гарантии капец....Дефыч писал(а):Записался на ТО-0 на пятницу.
Как я прочел в сервисной книжке масла меняют только в двигателе и в раздатке.
Для двигателя хочу купить Shell Helix Ultra AV-L 5W-30- полная синтетика. Какие будут советы по поводу использования синтетики? стоит или нет?
По поводу раздатки еще не решил,что лить. Посоветуйте. Учитывая,что там всего 0,8л то готов купить самое дорогое ,что есть.
Может какую присадку в раздатку еще влить?
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы пошел по пути постепенного снижения номенклатуры используемых масел, по мере окончания гарантии в узлах и агрегатах. (если проще, то - "хочу использовать всего два вида масла: одно в трансмиссии, другое в двигателе. А не как сейчас налито в каждом узле и агрегате свое")Дефыч писал(а):В РК http://www.abc-nn.ru/maslo/index.php?aeID=95751
В мотор http://www.abc-nn.ru/maslo/index.php?aeID=21618
Вот. Выбрал.
И еще! Не зацикливайся на Автоволге... нахудой конец в Нижнем есть сеть фирменных магазинов по продаже масел - "Масленыч" или например официальные дилеры той или иной марки. Они тоже работают с физиками и дают необходимые сертификаты.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В свое время на Бухани у меня отец так же накололся в 2005 году. Поехал на ТО в ТСС, купил в двигатель и агрегаты масло - ТНК (сертификаты естественно не взял), а в сервисе ему говорят, нельзя со своим маслом без сертификата. Пришлось ему еще раз комплект ТНК но уже в ТССе покупать...Дефыч писал(а):Блин. Куплю все у них. Там наверное есть выбор?
Я бы у дилера выяснил.... В соллерсе например четко дали понять - нельзя иначе с гарантии снимем! При этом инженер по гарантии затруднился ответить, что будут лить на ТО, мотивируя "огромной" номенклатурой смазочных материалов :lol: как в децком саду
Последний раз редактировалось Аппарат Чт мар 28, 2013 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А куда ТО делать поедешь?Дефыч писал(а):Спросил при звонке у менеджера. Сказала конечно можно.
Незабудь при покупке масел сертификаты.. и еще у тебя на последней странице сервисной книжки перечислены конкретные наименования масел рекомендуемых заводом. (Кастрола там к слову в этом списке нет :( )
Я бы оттуда выбирал что покупать и заливать....
Последний раз редактировалось Аппарат Чт мар 28, 2013 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я был в ИнПро. Официально сказали, что зальют хоть вытяжку из усов морского чёрта :evil: , лишь бы сертификат был. Я ничего своего не повёз, и потом мне без протокола сказали, что де-юре при наличии сертификата гарантия остаётся. Но де-факто гарантийщик ляжет костьми, чтобы использовать эту отмазку.
В общем - если готов к войне - можно и со своим... 8)
В общем - если готов к войне - можно и со своим... 8)
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
-
- Онлайн статус: Не в сети
Зря обязатеально заьют гадость редкостную,ежай в маслёныч мобил у них есть и на разлив,а у ликвимоли они вообще официальные представители бери там чек и сертификат если потом что то случится с твоими агрегатами и в гарантии откажут,скажут что из за масла берёшь у них заключение экспертизы и дуешь в маслёныч с притензиями.Дефыч писал(а):Пускай зальют, что зальют. Помоется тыщенку и сменю сам.
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А мне мобил залили в Движку и в РК (я даже не просил).
Но обо всем по порядку:
В общем в субботу мной было пройдено ТО у официального дилера УАЗ в Нижнем Новгороде (официальнее некуда)
Перед поездкой я накидал список неисправностей, которые необходимо устранить:
1. Рулевое — стуки устранить
2. Сцепление — машина дергается, поменять
3. Провести регулировку дверей и устранить:
3.1 Скрипы внутренних ручек передних дверей
3.2. Заедание наружных ручек задних дверей
3.3 Не открывается задняя дверь (просела)
4. Течь тосола/масла в районе стартера
5. Течь масла с датчика скорости
6. Автомобиль рыскает по дороге
7. Проверить токи утечки на аккумуляторе (с этим вообще прикол — машина простояла в гараже 2 недели и аккум разрядился в ноль)
8. Смазать рулевые наконечники и карданы
по факту ТО делали 5 с лишним часов!
В принципе слесарь который делал (Денис) очень понравился. Делал все грамотно, ответственно и профессионально. Но вот его мастер это 3,14.ц (слов нет)
Теперь о том что сделано и что нет (
1. Рулевое — стуки устранить (мастер, и слесарь одновременно оглохли и ничего не услышали. В итоге мне похоже устранять эту проблему) (Не Сделано)
2. Сцепление — машина дергается, поменять (Сделано)
3. Провести регулировку дверей и устранить:
3.1 Скрипы внутренних ручек передних дверей (забыли…) (Не Сделано)
3.2. Заедание наружных ручек задних дверей (Сделано)
3.3 Не открывается задняя дверь (просела) (Механизмы просто смазали и все, регулировать ничего не регулировали) (Наполовину Сделано)
4. Течь тосола/масла в районе стартера (Сделано)
5. Течь масла с датчика скорости (Сделано)
6. Автомобиль рыскает по дороге (проверили люфты колес, затяжку элементов подвески, все затянуто) (Не Сделано)
7. Проверить токи утечки на аккумуляторе (с этим вообще прикол — машина простояла в гараже 2 недели и аккум разрядился в ноль) (поразмыслили над затяжкой клемм и посетовали, что нужно ездить на автомобиле чаще) (Не Сделано)
Теперь по подробнее в прозе так сказать:
9 утра проезжаем в официальному дилеру на ТО, девушка выписывает заказ-наряд на машину, в нем уже указано ТО-0 и замена сцепления. Спрашивает машина чистая? Мы ну хз… вон она стоит — показываем на окно. Девушка — ладно мойку выписывать не буду, если мастер скажет — помоете. Ок!
Заезжаем в рем зону. Я заранее заготовил список, что нужно исправить и письмо ОАО УАЗ о порядке замены сцепления ЗМЗ на LUK. На приемке машины мастер первый раз ОШАРАШИЛ вопросом "Она что битая?" Мы — нет, вроде не били. Да? А почему регулировочные отверстия над фарами не закрыты? И тут мы засомневались. И правда, почему? Но поступили проще. Сходили к выставочной машине и заглянули под капот, естественно никаких заглушек там и в помине небыло. Ладно… Начали копаться с машиной, слесарь — Денис, в принципе компетентный парень, делал все быстро, но один, только на снятие/устаноку КПП+РК притащил гидравлическую стойку и еще 2х человек. В конце только ошарашил — "А что задний кардан не родной?"
Здрассте! Твою мать! Вы сговорились что ли с мастером? Один про битую машину, второй про меняный кардан.
Он — ну может ошибся…
Протер мне за Ваксойловские шарниры. Но я то знаю
)), у меня будут стоять ролики.
Ну и так…
Да! что вообще понравилось!
В РК — налили Mobil1 75W90 GL-5
в Движку — Mobil1полусинтетику 10W-40
А теперь о совсем грустном:
Пришло время выписывать количество затраченных нормо/часов ТО и стоимость замены сцепы.
Ну стоимость замены сцепы (разность между ЗМЗ и LUK) составила 5521,60
А вот за ТО-0, хопс — выписывают 6 нормо/часов работ.
Я — ребята вы охренели?! Во время ТО, вы занимались заменой сцепления, какие 6 нормо/часов? Общее время сколько я у Вас тут провел — 5 часов…
На что мастер мне ответил — ничего не знаю, длительность ТО — 6 часов. Оставляйте машину, мы продолжим ей заниматься. (то есть по факту, её отгонят в угол сервиса и она там простоит еще пару часов)
То есть! Народ! Если будете менять сцепу по гарантии, НИКОГДА НЕ СОВМЕЩАЙТЕ ЭТИ РАБОТЫ, с плановыми работами по ТО! Это была моя главная ошибка!
Получилось, что сервис, взял и с меня деньги за работы по замене сцепления и еще и на завод предъявит как затраты по замене сцепления. (хорошо живут!)
В общем итого:
~5500 — замена сцепления
~7500 — ТО-0

Всем добра!
Но обо всем по порядку:
В общем в субботу мной было пройдено ТО у официального дилера УАЗ в Нижнем Новгороде (официальнее некуда)
Перед поездкой я накидал список неисправностей, которые необходимо устранить:
1. Рулевое — стуки устранить
2. Сцепление — машина дергается, поменять
3. Провести регулировку дверей и устранить:
3.1 Скрипы внутренних ручек передних дверей
3.2. Заедание наружных ручек задних дверей
3.3 Не открывается задняя дверь (просела)
4. Течь тосола/масла в районе стартера
5. Течь масла с датчика скорости
6. Автомобиль рыскает по дороге
7. Проверить токи утечки на аккумуляторе (с этим вообще прикол — машина простояла в гараже 2 недели и аккум разрядился в ноль)
8. Смазать рулевые наконечники и карданы
по факту ТО делали 5 с лишним часов!
В принципе слесарь который делал (Денис) очень понравился. Делал все грамотно, ответственно и профессионально. Но вот его мастер это 3,14.ц (слов нет)
Теперь о том что сделано и что нет (
1. Рулевое — стуки устранить (мастер, и слесарь одновременно оглохли и ничего не услышали. В итоге мне похоже устранять эту проблему) (Не Сделано)
2. Сцепление — машина дергается, поменять (Сделано)
3. Провести регулировку дверей и устранить:
3.1 Скрипы внутренних ручек передних дверей (забыли…) (Не Сделано)
3.2. Заедание наружных ручек задних дверей (Сделано)
3.3 Не открывается задняя дверь (просела) (Механизмы просто смазали и все, регулировать ничего не регулировали) (Наполовину Сделано)
4. Течь тосола/масла в районе стартера (Сделано)
5. Течь масла с датчика скорости (Сделано)
6. Автомобиль рыскает по дороге (проверили люфты колес, затяжку элементов подвески, все затянуто) (Не Сделано)
7. Проверить токи утечки на аккумуляторе (с этим вообще прикол — машина простояла в гараже 2 недели и аккум разрядился в ноль) (поразмыслили над затяжкой клемм и посетовали, что нужно ездить на автомобиле чаще) (Не Сделано)
Теперь по подробнее в прозе так сказать:
9 утра проезжаем в официальному дилеру на ТО, девушка выписывает заказ-наряд на машину, в нем уже указано ТО-0 и замена сцепления. Спрашивает машина чистая? Мы ну хз… вон она стоит — показываем на окно. Девушка — ладно мойку выписывать не буду, если мастер скажет — помоете. Ок!
Заезжаем в рем зону. Я заранее заготовил список, что нужно исправить и письмо ОАО УАЗ о порядке замены сцепления ЗМЗ на LUK. На приемке машины мастер первый раз ОШАРАШИЛ вопросом "Она что битая?" Мы — нет, вроде не били. Да? А почему регулировочные отверстия над фарами не закрыты? И тут мы засомневались. И правда, почему? Но поступили проще. Сходили к выставочной машине и заглянули под капот, естественно никаких заглушек там и в помине небыло. Ладно… Начали копаться с машиной, слесарь — Денис, в принципе компетентный парень, делал все быстро, но один, только на снятие/устаноку КПП+РК притащил гидравлическую стойку и еще 2х человек. В конце только ошарашил — "А что задний кардан не родной?"
Здрассте! Твою мать! Вы сговорились что ли с мастером? Один про битую машину, второй про меняный кардан.
Он — ну может ошибся…
Протер мне за Ваксойловские шарниры. Но я то знаю

Ну и так…
Да! что вообще понравилось!
В РК — налили Mobil1 75W90 GL-5
в Движку — Mobil1полусинтетику 10W-40
А теперь о совсем грустном:
Пришло время выписывать количество затраченных нормо/часов ТО и стоимость замены сцепы.
Ну стоимость замены сцепы (разность между ЗМЗ и LUK) составила 5521,60
А вот за ТО-0, хопс — выписывают 6 нормо/часов работ.
Я — ребята вы охренели?! Во время ТО, вы занимались заменой сцепления, какие 6 нормо/часов? Общее время сколько я у Вас тут провел — 5 часов…
На что мастер мне ответил — ничего не знаю, длительность ТО — 6 часов. Оставляйте машину, мы продолжим ей заниматься. (то есть по факту, её отгонят в угол сервиса и она там простоит еще пару часов)
То есть! Народ! Если будете менять сцепу по гарантии, НИКОГДА НЕ СОВМЕЩАЙТЕ ЭТИ РАБОТЫ, с плановыми работами по ТО! Это была моя главная ошибка!
Получилось, что сервис, взял и с меня деньги за работы по замене сцепления и еще и на завод предъявит как затраты по замене сцепления. (хорошо живут!)
В общем итого:
~5500 — замена сцепления
~7500 — ТО-0

Всем добра!
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу утечки тока. Если оставляешь более чем на три дня лучше скидывай клемму. Диагност сказал,толи магнитола потребляет толи еще что то. Еще проверь лампочку в отсеке предохранителей. Может забыл выключить.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя тоже самое? Лампочка не горит, магнитола была выключена. Грешу на сигналку, хотя машина стояла в гараже и была снята с охраны.Дефыч писал(а):По поводу утечки тока. Если оставляешь более чем на три дня лучше скидывай клемму. Диагност сказал,толи магнитола потребляет толи еще что то. Еще проверь лампочку в отсеке предохранителей. Может забыл выключить.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще прошлой зимой случайно заметил, что через сопло вентиляции пробивается свет. Оказалось, что не гасла лампочка в верхнем бардачке. Как у вас там с новой панелью не знаю, но думаю, что конструкция и зазоры не сильно изменились )))Аппарат писал(а):У тебя тоже самое? Лампочка не горит, магнитола была выключена. Грешу на сигналку, хотя машина стояла в гараже и была снята с охраны.
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В новой панели нет верхнего бардака....191 писал(а): Еще прошлой зимой случайно заметил, что через сопло вентиляции пробивается свет. Оказалось, что не гасла лампочка в верхнем бардачке. Как у вас там с новой панелью не знаю, но думаю, что конструкция и зазоры не сильно изменились )))
На предмет нижнего - посмотрю....
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Угарай, угарай... :DИришка писал(а):Ты то в соллерсе делал? :D
В соплерсе, в нем блин....
В общем чувства двоякие - с одной стороны, думал что все будет еще хуже (вспоминая ТО на буханке в ТСС в 2005 году), а с другой стороны нерадостного тоже немерянно...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная ситуация. За три недели стояния, АКБ уже не в силах завести. Лампочки не горят, магнитола выключается, грешу на сигналку (при этом авто стоит не на сигналке, а в охраняемом гараже). Хантер без приблуд (только сигналка присутствует, простенькая) может простоять 2 месяца и с пол тыка завестись.Дефыч писал(а):По поводу утечки тока. Если оставляешь более чем на три дня лучше скидывай клемму. Диагност сказал,толи магнитола потребляет толи еще что то. Еще проверь лампочку в отсеке предохранителей. Может забыл выключить.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Аппарат, по поводу нормо-часов у них (официалов) вроде присутствуют определенные нормы на каждый вид работ. Типа норма на замену сцепления 5 часов, сделали быстрее, раньше на перекур, провозились дольше - сами виноваты, деньги те же. Сталкивался с этим когда хундайчик на ТО гонял.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
В выходные тоже сцепление менял. Поставил комплект Starco. Понравился выжимной - имеет широкую контактную часть в отличии от родного. По ощущениям гораздо мягче педаль и срабатывание сцепления. У меня подозреваю стоял дизельный комплект, диск со сдвоенными пружинами. Короче воняет и горит сильнее старого, думаю просто не почувствовал как на нем ездить. Начинает срабатывать стоит чуть ослабить педаль, причем очень мягко. Где заканчивается вообще не понимаю. С дубовым старым проще было. :D
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Была той зимой проблема с акб за 3дня высаживала оказалось лампочки в бардачках только непонял толи в верхнем толи в нижнем лампочки вырубил неделю две стоит и ничегоЛесничий писал(а):Аналогичная ситуация. За три недели стояния, АКБ уже не в силах завести. Лампочки не горят, магнитола выключается, грешу на сигналку (при этом авто стоит не на сигналке, а в охраняемом гараже). Хантер без приблуд (только сигналка присутствует, простенькая) может простоять 2 месяца и с пол тыка завестись.Дефыч писал(а):По поводу утечки тока. Если оставляешь более чем на три дня лучше скидывай клемму. Диагност сказал,толи магнитола потребляет толи еще что то. Еще проверь лампочку в отсеке предохранителей. Может забыл выключить.
- Berd1971
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 13:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а можно приехать к дилеру со своим сцеплением и чтоб его бесплатно поставили ? Посмотрел в интернете цена за LUC 4300-4500 а у официалов 5500.Наездник писал(а):В выходные тоже сцепление менял. Поставил комплект Starco. Понравился выжимной - имеет широкую контактную часть в отличии от родного. По ощущениям гораздо мягче педаль и срабатывание сцепления. У меня подозреваю стоял дизельный комплект, диск со сдвоенными пружинами. Короче воняет и горит сильнее старого, думаю просто не почувствовал как на нем ездить. Начинает срабатывать стоит чуть ослабить педаль, причем очень мягко. Где заканчивается вообще не понимаю. С дубовым старым проще было. :D
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоесть ТО-0 должно длится 6 нормо/часов????? У них улитки что ли вместо слесарей работают, а мастера раньше в Почте России работали?Наездник писал(а):Аппарат, по поводу нормо-часов у них (официалов) вроде присутствуют определенные нормы на каждый вид работ. Типа норма на замену сцепления 5 часов, сделали быстрее, раньше на перекур, провозились дольше - сами виноваты, деньги те же. Сталкивался с этим когда хундайчик на ТО гонял.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ